On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 10:12. Заголовок: IFA W50L &...


IFA W50L заслуживает отдельного повествования. Грузовик, выпускавшийся на протяжении 25 лет и изготовленный в количестве 571 800 экземпляров, стал легендой гэдээровского автопрома. Эта машина получила широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. Преимущественно в СССР поставлялись самосвалы. За период с 1966 по 1984 гг. в нашу страну поступило 50 000 грузовиков этой модели...

http://www.mrmz.ru/article/v45/article3.htm


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 03.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 21:57. Заголовок: приветствую!!!!!! ка..


приветствую!!!!!! как можна сделаьчтоб на тохографе показволись обороты двигателя в ифа w50l

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 60
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 14:31. Заголовок: Из энциклопедии грузовых автомобилей "За рулём"


IFA
Людвигсфельде
ГДР/Германия
1965-1991

Известная во времена ГДР автомобильная марка "ИФА" присваивалась совершенно разным автомобилям, выпускавшимся несколькими предприятиями страны. Она появилась в 1947 г. и являлась аббревиатурой государственного Промышленного объединения автомобилестроения "Индустриефербандс фарцойгбау" (Industrieverbandes Fahrzeugbau), игравшего роль холдинга или министерства автомобильной промышленности. С годами в его состав вошли практически все заводы ГДР, автомобили которых получали в качестве эмблемы квадрат с надписью IFA. По праву эта аббревиатура являлась эмблемой грузовых автомобилей лишь для созданной в ГДР принципиально новой машины среднего класса ИФА W50.

Производство этого 5-тонного грузовика началось в 1965 г. на заводе "Индустрие Верке Людвигсфельде" (Industrie Werke Ludwigsfelde), сокращенно ИВЛ (IWL), построенном в 1937 г. в Людвигсфельде, предместье Берлина, компанией "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) и выпускавшем там авиамоторы. Во время второй мировой войны его разрушили, затем отстроили и с 1952 г. начали производство лодочных моторов, затем легких армейских машин "РЗ", а с 1954 г. - мотороллеров. Тем временем, на заводе "Эрнст Грубе" (Ernst Grube) в Вердау для замены устаревшего 4-тонного грузовика "S4000-1" был спроектирован новый 4,5-тонный автомобиль "Вердау W45" (Werdau). Большой спрос на такие машины в ГДР и других социалистических странах заставил начать поиск более мощного предприятия для их производства, которым стал завод ИВЛ. С началом производства новых автомобилей завод переименовали в "Народное предприятие ИФА" (VEB IFA-Automobilwerke).

Прототип новой машины был готов в июле 1962 г., а 1 июня 1965 г. с конвейера сошел первый серийный грузовик ИФА W50L грузоподъемностью 5,2 т с 2-местной кабиной над двигателем. Его конструкция была весьма своеобразной для своего класса. Достаточно упомянуть расположенную отдельно от двигателя 5-ступенчатую коробку с синхронизаторами на четырех высших передачах, гидропневматический привод тормозов, коническую главную передачу и цилиндрические колесные редукторы. Часть машин по желанию заказчика имела блокируемый дифференциал заднего моста и вал отбора мощности. Первоначально на автомобиль устанавливали 4-цилиндровый вихрекамерный дизель от грузовика "S4000-1, "мощность которого увеличили с 90 до 110 л.с., а 1967 г. - его модернизирован-вариант с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии МАИ (MAN), увеличенным до 6560 см3 рабочим объемом и мощностью 125 л.с. Автомобиль предлагали с колесной базой 3200 и 3700 мм, он мог буксировать прицеп полной массой 9 т и развивал скорость 85 км/ч. "W50" стал одним из наиболее известных грузовых автомобилей ГДР и пользовался спросом в 30 странах мира: за первые 20 лет производства его изготовили в количестве 430 тыс. экземпляров.

Автомобили "W50" почти не модернизировали. Лишь в 1969 г. на них появился новый стояночный тормоз, а в 1973 г. - новый рулевой механизм. Еще в 1966 г. на их базе создали самосвалы "W50L/K" с задней и 3-сторонней разгрузкой, универсальные "W50L/NKP" и изотермические фургоны "W50L/IKB", седельные тягачи "W50L/S" для полуприцепов полной массой до 14 т. За ними последовали полноприводная модификация "W50LA" (4x4) с цельнометаллической бортовой платформой и широкопрофильными шинами, вариант "W50L/BTP" с двойной кабиной, фургоны различного назначения, пожарные и коммунальные машины, цистерны, автокраны. На шасси "W50L" выпускали специальную подметальную машину "КМ-2301" с особой кабиной. В 1978 г. завод вновь был переименован и на этот раз стал "Народным комбинатом грузовых автомобилей ИФА" (VEB IFA-Kombinat Nutzkraftwagen).

С 1987 г. комбинат приступил к выпуску 6-тонной серии "ИФА L60/1218" полной массой 12 т. Все автомобили получили новый рядный 6-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском (9160 см3, 180 л.с.), 4-ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с 2-ступенчатым демультипликатором, планетарные колесные редукторы, пневматический усилитель привода выключения сцепления, телескопические амортизаторы в передней и задней подвеске, блокировку дифференциала с электропневматическим приводом, 3-местную цельнометаллическую откидываемую кабину. Наибольший спрос имел полнопривод-ный вариант "L60/1218PB" (4x4) с колесной базой 3240 мм с блокировкой межосевого дифференциала и валом отбора мощности. Он мог буксировать прицепы полной массой до 15 т и развивал скорость 82 км/ч. Вариант "L60/1218P" (4x2) с колесной базой 3816 мм имел грузоподъемность 6,7 т. В целом серия "L60" состояла из 20 модификаций. Одновременно с нею продолжался выпуск гаммы "W50".

Объединение двух Германий позволило концерну "Даймлер Бенц" востребовать свою собственность, и в конце 1990 г. завод вернули прежнему владельцу. Поскольку его продукция не соответствовала требованиям западного рынка, то сначала предполагалось выпускать шасси "L60/1318" с "мерседесовской" кабиной "LN2". Но вскоре автомобили ИФА заменили на грузовики "Мерседес-Бенц" серии '72", которые в свою очередь уступили место гамме "Варио" (Vario). При этом число занятых сократилось с 20000 до 1200 человек. Всего же на заводе в Людвигсфельде во времена ГДР изготовили 593595 автомобилей в 75 вариантах и 265 модификациях, поставлявшихся в 45 стран мира



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 18:58. Заголовок: Динамика производсва грузовиков ИФА по годам


Jahr W50 L60 gesamt Jahr W50 L60 gesamt
1965 855 855 1979 26.800 26.800
1966 5.775 5.775 1980 27.001 27.001
1967 10.564 10.564 1981 28.201 28.201
1968 14.785 14.785 1982 29.004 29.004
1969 16.953 16.953 1983 28.101 28.101
1970 17.966 17.966 1984 30.300 30.300
1971 18.800 18.800 1985 32.294 32.294
1972 19.800 19.800 1986 32.516 32.516
1973 21.623 21.623 1987 29.606 1.734 31.340
1974 23.220 23.220 1988 22.378 6.604 28.982
1975 23.900 23.900 1989 20.071 8.081 28.152
1976 24.940 24.940 1990 13.405 3.870 17.275
1977 26.278 26.278 Summe 571.789 20.289 592.078
1978 26.653 26.653


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 23:01. Заголовок: В


Злобин Вячеслав здравствуйте.
Я Дмитрий.
Пытаюсь создать сайт про автомобиль W 50....
Не будете ли вы против если я использую матириалы которые вы опубликовали на этом форуме для своего сайта, причём ссылка на ваше авторство будет обязательно, кстати и на форум тоже ,что будет дополнитеьной рекламой форума.
Надеюсь на ваш положительный ответ.
О адресе сайта сообщу позже, когда сайт будет готов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 145
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 18:34. Заголовок: Дмитрий ,дело в том,..


Дмитрий ,дело в том,что большая часть этой информации не моя.Я для себя собирал всё это через интернет года четыре.Ссылки по большей части восстановить можно,но это довольно долго,у меня времени нет.Поэтому и здесь даю информацию чаще без них.(да простят меня владельцы,всё таки не ради денег делаю)А сайт - это здорово!И я хотел,но не нашёл единомышленников,а сам мягко говоря слабоват в этом деле.Но учусь постепенно.Так что на будущем сайте могу фигурировать только как сборщик информации.А её еще не мало...
Да и с идеями могу пособить,если интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 21:13. Заголовок: Злобин Вячеслав здра..


Злобин Вячеслав здравствуйте.
Спасибо что вы не против, просто я хотел добавить историческую справку с этой страницы в сайт. Чуть позже, когда сайт опубликую обязательно сообщу вам адрес. Я тоже не великий веб-мастер, а только учусь. Но думаю что ума хватит создать сайт на бесплатном сервисе "народ".
А страсть к ИФАм потому что ездию тоже на ИФЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 21:34. Заголовок: ну,тогда успехов!..


ну,тогда успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 585
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 11:45. Заголовок: Приветствую, Дмитрий..


Приветствую, Дмитрий_из_48!
Тоже пожелаю успехов. Дело не простое, имеется в виду раскрутка. Вот, мы уже больше года, а всего 34 зарегистрированных пользователя. Для быстрой раскрутки сайта нужна хорошая идея и интересное ее практическое воплощение с выкладкой фотографий и чертежей. Также широкая реклама сайта в интернете. ИФА авто классное, но не раскрученное. Даже на форуме любителей "ГАЗ-66" который существует уже весьма давно, активность не "чумовая". Причины всем понятны. Так что лучше вливайтесь к нам. Иначе будем плодить одинаковые форумы с одинаковой информацией. Вы у нас возьмете, мы у вас.... :) :) А информации в интернете о ИФЕ не так и много. Почти вся тут уже собрана и выложена.
P.S. - если не секрет, укажите пожалуйста в личных данных Ваш район проживания.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 12:27. Заголовок: раскрутить такой сай..


раскрутить такой сайт практически не возможно -- не та тема!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:11. Заголовок: Похоже Deimler-Benz ..


Похоже Deimler-Benz пора возрождать марку IFA.А здесь её раскрутят:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 587
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 13:11. Заголовок: Коллеги, больше фото..


Коллеги, больше фотографий плиз! :) :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.01.08
Откуда: Гаваи, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 08:55. Заголовок: Фотографий и пояснен..


Фотографий и пояснений! можно на немецком))))

Грузовик впечатляет! Особенно немецкий, как пиво, сосиски и фильмы жанра ХХХ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.01.08
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 23:11. Заголовок: Здравствуйте Я сегод..


Здравствуйте
Я сегодня попробывал выложить сайт в интернет, готовность сайта менее 50%, но концепция уже видна
приглашаю всех посмотреть, жду критику(только не бейте больно) и предложения.Тестировал сайт в IE 7 и Mozilla, так что не знаю что будет в других браузерах.Вот ссылка http://ifa48.narod.ru/index.html

Кстати обращаюсь к администратору, позже когда доделаю сайт его можно сделать сайтом этого форума, если это вам интересно, но ссылки на этот форумбудут по любому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.01.08
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 00:25. Заголовок: ссылка была не прави..


ссылка была некорректная
вот правильная http://ifa48.narod.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 10:05. Заголовок: давай дерзай!у меня ..


давай дерзай!у меня с любой ссылки входится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 650
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 16:05. Заголовок: Удачи!..


Удачи!

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 22:12. Заголовок: Поехал сегодня на те..


Поехал сегодня на техосмотр, по-знакомству.Думал, что на нашем антиквариате без блата не пройти.Прогнали по стендам, а перед выдачей дурилки картоновой спросили, "у Вас, что машина новая?"А я даже фары после поездки в Нижний непомыл.Вот такая месть товарищу Сталину за город Стплинград!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 14:36. Заголовок: народ нужно узнать с..


народ нужно узнать сколько какого металлу в этом аппарате, я оценщик и мне заказали оценку полноприводной ИФЫ В50ЛА с с вургоном лабораторией, помогите пожалуйста если кто захочет купить этот аппарат могу дать сведения где его продают, если что пишите в асю 414052411, здесь не бываю так случайно зашел, народ помогите мне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 837
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 14:59. Заголовок: Судя по всему Вы еще..


Судя по всему Вы еще тут. Нужны более подробные данные на агрегат. Лучше фото. Если говорить о весе чермета - около 5,5 тонн. В Москве по 8500,0. Итого 46 740,0 родимых. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 838
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 15:02. Заголовок: Цветмета минимум. Дв..


Цветмета минимум. Двигатель чугун, кожух сцепления, КПП, поршни, патрубки впуск/вода, генератор, тормозной блок силумин, радитор медь.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 11:02. Заголовок: ещё немного про ифу-полноприводник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 02:26. Заголовок: Даный автомобиль нам..


Даный автомобиль намного обогнал время в техническом плане на момент его создания, очень жаль что заводик рухнул хотелось бы видит продолжения истории розвития этого легендарного автомобиля

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1021
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 09:56. Заголовок: Да он и сегодня акту..


Да он и сегодня актуален на 100%. :) Немного комфорта, и как вездеход он был бы № 1.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 02:13. Заголовок: Форум очень познават..


Форум очень познавательный второй день сижу немогу оторваться.Сам я с Украины Кыевская обасть у меня самосвал W50 4х2, от отца досталса, 72 года выпуска , вот уже думал продавать нашёл клиента но так и не смог ростаться прикипел. Весной буду востанавливать. Движок полный порядок, ресоры вот правая сторона многострадальная подустаа нада будет перебрать, планирую перейти на 24 вольта, с рулевым как быть может кто подскажет? гидроусилитель хотелось бы а то тяжеловато, от 60 можно установить и что для этого нужно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 92
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 15:09. Заголовок: У меня такой же само..


У меня такой же самосвал. даже два--тоже не нарадуюсь.. Езжу без гидрача--нормально.. Чаще смазывай тяги и шкворня.. Хотя в запасе есть гидрач. но берегу на старость, пока силёнки есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Украина, Белая Церковь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 17:18. Заголовок: ок) воспользуюсь со..


ок) воспользуюсь советом. Спасибо
Но хотелось всётаки от когото совет по поводу установки гидроусилителя, может кто поделиться опытом.

tehjob Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1022
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 11:48. Заголовок: Без проблем втыкаетс..


Без проблем втыкается от "вездехода". Только нужно брать вместе с кронштейном крепления гидронасоса (и насосом с трубками), он же является опорой двигателя.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Украина, Белая Церковь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 19:03. Заголовок: Теперь дело за гидру..


Теперь дело за гидроусилителем, займусь поисками.Спасибо за подсказку

tehjob Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 13:38. Заголовок: КАКОЙ У ИФЫ СПИДОМЕТ..


КАКОЙ У ИФЫ СПИДОМЕТР ?????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 261
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 19:38. Заголовок: если ставить ГУР то ..


если ставить ГУР то ещё нужно чтоб шкив был с тремя канавками малого диаметра(бывают с двумя),и крышку переднего торца мотора тоже нужно ставить ту ,которая ставится вместе со шкивом у которого три канавки малого диаметра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 20:34. Заголовок: КАКОЙ У ИФЫ СПИДОМЕТ..



 цитата:
КАКОЙ У ИФЫ СПИДОМЕТР ?????

Сридометр тс тросиком от КПП

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 16:48. Заголовок: То же не знаю. Было ..


То же не знаю.
Было не было?

http://www.trucksinfo.net/188-2.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 364
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 22:25. Заголовок: тахометры на Ифе ест..


тахометры на Ифе есть внутри тохографа в основном отдельно на обоих от привода ч\з тросик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 14:20. Заголовок: IFA 50


ДАВНО МЕЧТАЮ ПРЕОБРЕСТИ ИФУ САМАСВАЛ . НО ОСТОНАВЛИВАЕТ ДЕФЕЦИТ ЗАПЧЕСТЕЙ НА НИХ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В СИБИРСКОМ РЕГЕОНЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗАПЧАСТИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО НОВЫЕ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Info: 89052017260
Зарегистрирован: 24.06.10
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 14:30. Заголовок: Есть же специальная ..


Есть же специальная ветка по запчастям,смотри форум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1437
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 16:03. Заголовок: а лучше иметь донора..


а лучше иметь донора!!! если, конечно есть место . где его держать!! если машину смазывать. то практически--вечная, но бывает , конечно--полуоси летят на мосту и т.д. кстати насчёт шестерён в мосту-мне кажется , что они перекалены!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 09:49. Заголовок: Отработал на ИФЕ 14 ..


Отработал на ИФЕ 14 лет .Намотал тысяч 700-800. Серьёзно ломалась в дороге один раз,(треснул коленвал).Машиной доволен. Для своего времени машина-super. Сейчас работаю на другой машине. ИФА стоит во дворе и ржавеет. Хоть сейчас заводи и в рейс. Продать жалко (прикипел к ней всей душой и телом), а разобрать на металлолом рука не поднимается.Пока стоит как памятник!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1558
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 23:46. Заголовок: Михалыч а ты откуда,..


Михалыч а ты откуда,обозначься плиз

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 19:06. Заголовок: Воронеж..


Воронеж

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 416
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 07:22. Заголовок: если вы из воронежа ..


если вы из воронежа а почему номер на машине не россиский

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 08:13. Заголовок: Aidar , на форуме не..


Aidar , на форуме нет фото моей машины!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2006
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 22:33. Заголовок: Уважаемый, михалыч! ..


Уважаемый, михалыч!
Заполните пожалуйста "профиль участника"...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 996
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 17:12. Заголовок: http://truck-auto.in..


http://truck-auto.info/ifa/90-ifa-w50.html
немного про ифы и другие грузовики

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1200
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 19:00. Заголовок: http://forum.auto.ru..

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1289
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:21. Заголовок: ещё немного об ифе ..

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1478
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 00:07. Заголовок: Во, блин, попалось! ..


Во, блин, попалось!

http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/Used-Cars/IFA-2926.html

И еще, нам оказывается, завидуют!

http://zil131.net/forum/viewtopic.php?p=363[/url]

А про это у нас я уже видел

http://zil131.net/forum/viewtopic.php?p=363

Может кто и вывешивал?
Но, лениво копаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1346
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 17:40. Заголовок: http://www.youtube.c..

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 650
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 12:01. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..


http://shot.qip.ru/00nSe4-5CTXDgyPh/ Вот недавно нашел таблицу сколько и куда ушло ИФ на экспорт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет