On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Наша, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 22:56. Заголовок: Поездка на гремячий ключ.


Маленько покатались. ИФА прошла испытания. Авто зачетное.
часть первая http://www.youtube.com/watch?v=j-gH7GszM1U
часть вторая http://www.youtube.com/watch?v=Qqz32N4j5ew
Приглашаем всех на новый форум грузовых вездеходов.
http://truck4x4.ru/forum

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Пост N: 89
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 23:23. Заголовок: Спасибо Алексей за в..


Спасибо Алексей за видео! Вроде особых засад и не было но прехались хорошо)

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Наша, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 23:55. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..


Игорь Щёлково пишет:

 цитата:
Спасибо Алексей за видео!


Я старался Первый раз кино монтировал...

 цитата:
Вроде особых засад и не было но прехались хорошо)


Для первого выезда на ИФЕ вполне. Машина супер, только мелкие болячки убрать и ваще будет монстр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 23:24. Заголовок: По поводу форума гру..


По поводу форума грузовых вездеходов мысль очень интересная....

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Наша, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 23:56. Заголовок: Игорь Щёлково пишет:..


Игорь Щёлково пишет:

 цитата:
По поводу форума грузовых вездеходов мысль очень интересная....


Как говорится: -Вэлкам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 973
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 13:14. Заголовок: так у кого лучше про..


так у кого лучше проходимость у 66-го или у ИФЫ ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 505
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 14:14. Заголовок: saks пишет: так у к..


saks пишет:

 цитата:
так у кого лучше проходимость у 66-го или у ИФЫ ???

сейчас опять разгоряться горячие споры,а не забыл это-же не форум газ66,а ифавский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 975
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 14:15. Заголовок: нет я просто почему ..


нет я просто почему спросил--глядя на видео первый шёл 66-ой... Почему??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 507
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 14:22. Заголовок: сядет, назад ифой вы..


сядет, назад ифой вытянуть можно,она как раз и тяжелее,вперёд всегда лучше что полегче пускать если в увязке идёш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 976
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 15:50. Заголовок: Я хочу узнать у путе..


Я хочу узнать у путешественников --они же экспериментировали , наверное, проверяли-что лучше..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 16:07. Заголовок: Шли примерно одинако..


Шли примерно одинаково. 66 был на штатных колёсах. Согласен что в рыхлом снегу широкие Ураловские лапти не лучший вариант .... И главное ещё мало опыта езды на ней, очень чувствовалась неумелая прокладка!

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Наша, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 20:31. Заголовок: ИМХО ИФА лучше. А на..


ИМХО ИФА лучше.
А на счет прокладки - не наговаривай на себя и Юру, просто надо машину довести до ума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 221
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 09:45. Заголовок: http://video.mail.ru..

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 10:28. Заголовок: Достойно так пробира..


Достойно так пробирается вперед. А как проходимость в сравнении с Шишигой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 80
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 02:24. Заголовок: fotoff У Шишиги ниже..


fotoff У Шишиги ниже общий центр массы что лучше при прохождении склонов бочком. Но бензинывой двигатель ГАЗ66 4,7л имеет гораздо меньше крутящий момент, на крутых подъемах тупо не хватает мощи, при переходе на пониженную -скорости. Практически как с Нивой :-)
Принудительные блокировки ИФЫ имееют гораздо больше преимуществ над автоматикой механических шишки - их можно выключить когда надо и включить Что бывает крайне полезно, когда знаешь когда это нужно. Но так же может сыграть злую шутку. Если бы были раздельно задний мост с межосевой, вобще бы было замечтательно.
Пример - зарылся задним мостом в грязюке на склоне (на обычной зиловкой резине спарке), хорошо вовремя выключил блокировку переднего моста, иначе и передним бы тоже закопался. Меня уазик с лебёдкой вытащил, УАЗ уперся в дерево кенгурятником, чтобы его ко мне не подтаскивало, крюком сбоку за раму зацепил - тянет, я задними колёсами изрядно буксую разрывая колею перпендикулярно направлению дороги. Достаточно легко выехал. Сделал вывод что не застрял бы если бы даже не меняя резину снял бы спарку...
Шишигу из-за невыключаемых блокировок и зубастой резине несколько раз садил на мосты в песке и солончаках - чуть сильнее буксанул и - #@$%^#. На мокрой глине на шишке повернуть вообще проблематично из-за срабатывании блокировки, передие колёса крутятся одновременно уполаживая поворот...
Ну и клиренс на шишиге меньше, особенно по сравнению с ураловской и даже 131 зила резиной, там где по калее сядет ГАЗ66, ИФА ещё сможет ехать. Думается и глубина преодолеваемого брода на ИФЕ будет больше...
Универсальной венедорожной резины на все случаи жизни не существует. Ширина резины с увеличинным пятном контакта и естественно уменьшением удельного давления на грунт хорошо на чернозёме и подвижных грунтах (песок солончаки болота), а вот в горку заехать по травке, скользким камням скалы, глине, голольду лучше на узкой зубастой 131 зила...
Автоматику давления в колёсах решил не восстанавливать, решил вопрос камазовским шлангом для подкачки колёс. Дольше конечно, каждое колесо стравить до нужного давления и потом накачать, но не так часто это требуется. А оценить обстановку когда это нужно достаточно легко, особенно когда несколько раз по 5-6 часов намашешься лопатой и топором, потом автоматически заранее перестраховываюсь :-) Но есть среди знакомых люди, которых жизнь не учит, чем приносят изрядное напряжение остальным, засадив свои машины по яйца в говны... Ленятся вылезти из машины ножками походить прикинуть как ехать... А потом получается - "Стою зимой в сандали обутый, толи ноги потеют толи сам еб -гхе- кхе-анутый"
Ну и не стоит забывать "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"(С), ГАЗ66 лучше ИФЫ тем что бежать за трактором ближе :-)))

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:56. Заголовок: Агний пишет: ГАЗ66 ..


Агний пишет:

 цитата:
ГАЗ66 лучше ИФЫ тем что бежать за трактором ближе :-)))



...улыбнуло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 222
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 10:57. Заголовок: реальных сравнений н..


реальных сравнений не делал... Большого преимущества Ифы пока не ощутил. Так чтоб 66 сидел иа Ифа пёрла...
В теории при исправной подкачке Иф должен ехать лучше. Больший вес компенсируется широким пятном контакта Ураловской резины.Ну и плюс 3 жосткие блокировки))

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет