Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 645
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.02.10 10:19. Заголовок: Рулевое с гидроусилителем
Очень интересует вопрос запчастей,ремкомплектов и т.д. для рулевого механизма с гидроусилителем.Был в Вологде-там ремкомплект-набор резиночек в маленьком пакетике,стоит 1500 р.А если неисправность не в резинках ,а в железягах? Кто,что знает,выкладывайте здесь.Особенно интересно,что может рассказать ifist :) К Владу от Вистаса ещё не обращался... И,большая просьба,другие вопросы здесь не обсуждать!
Отправлено: 28.11.13 18:33. Заголовок: У меня вопрос относи..
У меня вопрос относительно гидроуселителя. Проблема в следующем. ГУР работает туго. Проблема в том , что веретёнка вылетает из бачка через шуп уровня смазки гура. Как веретёнку заливаешь по уровню , заводишь , нормально ничего не вылетает. Как только глушишь сразу фантан давит через щуп. до определённого уровня. И прекрашает больше вылетать . Может слышали что то про такое или сами сталкивались. Мы думаем что где то может шланг деформировался и сосёт воздух. Подскажите если можете. А то не хочется разбирать пол машины. И какое давление должен давить насос гура ? У нас стоит родной . Хочется поменять. Родному предпочтение , только где его взять .
Пост N: 682
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.10 13:26. Заголовок: Не первый раз спраши..
Не первый раз спрашиваю! Лежит в огороде с усилителем, комплектный. С чего надо начать установку? Наверное с дефектации? Какой и как? Если кто сможет рассказать, то и всем остальным пригодится.
попробуй подключить его к гидравлическому насосу и проверь на течь масла через уплотнения.Насосы есть в мастерских по ремонту усилителей.давление как на наших авто.а уж люфт без установки не знаю как проверить.нагрузка нужна
Пост N: 684
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.10 16:46. Заголовок: Я когда кручу за хво..
Я когда кручу за хвостовик, на который руль сажается, то чувствую небольшой люфт. В карданах визуально не наблюдается. Рулевая колонка стоит в огороде, а не в машине. На колонке без усилителя этого не наблюдается. Есть люфт в рулевых наконечниках. Причем визуально под машиной приличный, на колее в асфальте тоже дает себя знать. А на техосмотре сказали, что в пределах нормы. Может эта норма для совдеповских машин, но меня она не устраивает! Будет тепло-займусь. Мне уже раз вытачивали вкладыши из текстолита, хорошо работали, но ничто не вечно. Хочу все-таки с усилителем колонку. На трассе и на обыкновенной вроде ничего, а вне трассы-все знают.
Вкладыши вытачивают из капролона, но никак не с текстолита... ещё он называется полиамид 6 .. А что наконечники не подтягиваются у тебя?? тоже не может быть... Теперь о люфте в гидраче--я не знаю как у ИФЫ --он у меня снятый , а вот на т-40 был люфт огромный, но когда трактор заведён -то есть насос работает и гоняет масло --люфт пропадает
Пост N: 38
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.10 18:04. Заголовок: Проблем с ГУРом особ..
Проблем с ГУРом особенно не имел ,за исключением шлангов.Установил вместо двух шлангов и стальной трубки,один тракторный длиной два метра.Вместо веритенки заливаю декстрон №3 .
Пост N: 687
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.10 18:11. Заголовок: О! Уже интересная ин..
О! Уже интересная информация! Про Капролон я знаю, но под рукой подходящего размера заготовки не оказалось. А вот про тестолит ты глубоко не прав. Раньше из него серийно делали подшипники скольжения, пока полиамид 6 не изобрели. Кстати, на истирание служит дольше. Я это прорабатывал не в колхозе и не в водоканале, а на весьма серьезном заводе, с весьма крутым оборудованием. Дело в том, что до меня немцы, военные водилы, по ходу дела, ленились, видно, рулевые мазать. И родные вкладыши протерлись наскрозь. Головки пальцев повредились. Вот на заводе мне их прошлифовали до чиста, и под новый размер сделали вкладыши. Весьма здорово получилось! Но ничто не вечно!
Пост N: 689
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.10 18:23. Заголовок: Шок, это по нашему! ..
Шок, это по нашему! Я в прошлом годе тоже за пакетик резинок для пневмоусилителя в Питере 1,5т.р. А, что делать, если немцы свои размеры сделали? Ни от чего не подобрать.
Пост N: 852
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.02.10 19:07. Заголовок: Я вкладыши вставляю ..
Я вкладыши вставляю от наших машин в наконечники, но чьи не знаю зиловские или ещё какие.. Раз в месяц смазываю и заодно подтягиваю... а насчёт текстолита-- я сам токорил с 1980-1986гг В калининграде на Янтаре работал--Военный судостроительный..И от этого знаю про материалы .. Текстолит он же хрупкий на удар, в отличии от капролона...
Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.10 10:00. Заголовок: я поставил насос от ..
я поставил насос от зила .шкивок от пазика. бачек от камаза ремни подшли от икаруса для компрессора 1125. шланг давления остался родной только на выходном отверстии стоит бронзовая втулка. ее удалить. она легко достается. резьба таже закручивай штудцер
Пост N: 706
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.10 11:10. Заголовок: Да у меня все родное..
Да у меня все родное! Мне перед установкой протестировать-бы! Чтобы, в случае чего, два раза с рулевой колонкой не корячиться. Больно тяжелая! Какое там рабочее давление? Можно было-бы на столе проверить. Хотя, начал соображать. Перегрелся, блин, на солнышке! Надо установить насос на штатное место, подключить на шлангах к колонке и завести двигатель. Тогда можно и посмотреть, что получится. Насос легкий и ставить его не трудно. А колонку, если, что можно дальше чинить. Машина на ходу, что и трбовалось.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.10 15:40. Заголовок: ГУР дело хорошое но ..
ГУР дело хорошое но есть и недостатки,первое и самое важное для меня, меньше вы ворот колес ,второе расход топлива немного больше .Если машина короткая и ездить по асфальту то ГУР ненужен.
ГУР дело хорошое но есть и недостатки,первое и самое важное для меня, меньше вы ворот колес ,второе расход топлива немного больше .Если машина короткая и ездить по асфальту то ГУР ненужен.
не намного он и меньше один дополнительный раз сдать в перёд-назад это непроблема,расход пусть на литр два больше считай когда с канистры залива,нечаянно пролил.Гур в любом варианте нужен хоть ты короткий хоть длинный варочять то легче,даж на легковушках стоят,оно во как приятно
Пост N: 709
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.10 19:05. Заголовок: Бляха-муха! Как за Г..
Бляха-муха! Как за ГУР базар завожу, так все, словно, язык в жопу засунут. Откуда по ржавой гайке выковыривать монтировкой надо! Неужели никому сказать нечего? Придут, потаращаться по темам и съебывают по-тихому! Не знаете? Так по списку и напишите, 1-й тупой 2-й тупой и т.д. А то бодягу всякую по темам трут от скуки!
Пост N: 867
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 19:23. Заголовок: Васильич , у меня он..
Васильич , у меня он снят сказать ничего поэтому не могу.. Скажу только--почему не ставлю--ifist отчасти прав.... Мне тоже люди говорили--если каждый день по лесам да по грязи --ставь, а если нет--то лишний геморрой...мне и так нормально... но на всякий случай берегу..про запас
Пост N: 712
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.10 19:43. Заголовок: А насчет меньшего вы..
А насчет меньшего выворота колес я так скажу. Когда по условиям загрузки у тебя на переду кузова компатно, примерно 1-1,5м по длине, остается пару тонн, то полная жопа!Для того, чтобы этот выворот достичь в одну сторону,надо взад-вперед столько раз машину подать, что вся жопа в мыле! Я считаю, уж лучше лишний раз играючи, одной рукой, машину туда-сюда подать. Так, братцы не убедили. Но жизнеописание-в студию!
Пост N: 869
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.10 20:14. Заголовок: как на что на люфт в..
как на что на люфт в баранке, то есть в рулевом. чтоб дорогу не ловить... залазишь под левое переднее колесо--смотришь на рулевую колонку --откручиваешь контрогайку--подтягиваешь отвёрткой регулировочный винт--этим самым убераешь люфт между червяком и шестерёнкой и затягиваешь контрогайку опять--в принципе так все колонки регулируются
снимаешь рулевой механизм с авто, скидаеш крышку-2,вытягиваеш вал рулевого механизма-3 это вал на котором рулевая сошка на шлицах сидит,после перевёртываеш так что бы винт рулевого механизма это тот к которому вал с руля идёт,был бы вертикально,он должен без всякого люфта под своим весом выкручиваясь по шарикам опускаться,перевернёш всё кверх тормашкам он опять должен вкрутиться под своим весом,без всяких подклиниваний,а 13 болтом правильно сакс глаголит регулируеться натяг между винтом рулевого механизма и валом рулевого механизма.
Пост N: 874
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.02.10 11:18. Заголовок: Лёша, не надо ничего..
Лёша, не надо ничего снимать--пусть подтянет винт 13 и всё будет окей , на тугость не повлияет, так как ты же не ломом будешь тянуть и маслица долей... Васильич у тебя что жигулей никогда не было?? Да в принципе эта регулировка на всех колонках такая...
Пост N: 880
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.02.10 20:10. Заголовок: на некоторых рейках ..
на некоторых рейках тоже есть поджимной винт, правда не помню на восьмёрке есть или нет.....Я недавно кстати на второй машине подтягивал--наконечники на тягах подтянул, шкворня подтянул, в крестовине -люфта нет, а смотрю--ехать не возможно--ловлю дорогу... потом стал колонку подтягивать, аж на целый оборот пошло...
Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.10 02:07. Заголовок: Я не совсем понял, п..
Я не совсем понял, почему ifist считает, что с ГУРом угол поворота управляемых колёс должен измениться в худшую сторону? Обычно на ИФУ серийно устанавливали ГУР на полноприводные модели. У них, возможно, угол поворота управляемых колёс меньше, чем у заднеприводных (хотя это не факт, в книжках встречаются противоречивые данные), но даже в этом случае, на мой взгляд, причина не в наличии или отсутствии ГУРа, а в специфике конструкции переднего ведущего моста, который к тому же может быть "обут" в широкую вездеходную резину. Если я не прав, то пожалуйста поправьте меня. Насчёт увеличения расхода топлива с ГУРом: теоретически - действительно должен увеличиться, хотя на практике, думаю, увеличение будет очень незначительным.
Пост N: 669
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.02.10 22:17. Заголовок: Из ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКС..
Из ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: Проверка рулевого управления Люфт рулевого колеса не должен превышать(плюс-минус) 10° или (плюс-минус) 44 мм по ободу. Проверку люфта нужно проводить при включенном гидроусилителе, т.е. при работающем двигателе.
Гидроусилитель рулевого управления является комбинированным устройством. В нем значительно снижено необходимое усилие на рулевом колесе по сравнению с чисто механическим рулевым механизмом. Это - больший комфорт , прежде всего, увеличение безопасности движения; меньшая усталость из-за меньшей физической нагрузки, лёгкое удержание руля при внезапном изменении нагрузки (например, при движении по неровной дороге, или разрыва передней шины), быстрый поворота руля, в сочетании с меньшим радиусом поворота .
От себя добавлю: углы поворота сошки практически одинаковы у механизма с усилителем и без него. Другое дело ,что с усилителем колёса на нужный угол повернёшь быстрее и легче.А вот сошка на машинах с вездеходовской резиной короче.Углы поворота колёс ,соответственно, меньше.Чтоб колёса о подножки и продольную тягу не тёрлись.Усилие на руле тоже теоретически меньше,чем с длинной сошкой.Хотя последнее – не факт,колёса -то шире… Работал на полноприводной короткобазной ифе с шоссейной резиной, так места для разворота требовалось меньше, чем некоторым легковым.У наблюдавших сие челюсти отпадали.Сошка пожалуй была длинная.Тогда я этого не знал
Пост N: 1822
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.05.10 19:06. Заголовок: От КАМАЗа не имеет ш..
От КАМАЗа не имеет шкива под ремень. Там шестеренка на выходе. У меня была мысль воткнуть от МАЗа вместе с кронштейном крепления. У него НШ-50 (если не ошибаюсь) в качестве насоса, бывают и более мощные...
цитата:
насос гидроусилителя от ЗИЛа можно поставить? Если можно то куда?
Желательно на штатный кронштейн, дабы не менять геометрии ремней.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет