Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 112
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.01.08 15:34. Заголовок: А сколько его собств..
А сколько его собственная масса?грузоподъёмность-5,5т На вскидку развесовка по осям по 6 с небольшим тонн. Пожалуй, что слизали.Но он задумывался как транспортно-технологическая машина для работы в полях рядом с трактором и с прицепом.Для равномерного распределения веса по осям другого выхода как отодвинуть КПП от двигуна и нет.Коробку вначале хотели 8-ступенчатую ставить.Как всегда у нас...КАЗ-608 тоже расчитывали делать и полноприводными и самосвалами.У меня фотки есть.Шли вслед за немцами,так сказать.Вот только качество...да и дизелей отечественных для средне-тоннажников как не было,так и нет
Заранее, спасибо! Я, краем уха, слышал что вкладыши на колене нужно через каждые 100 000 км менять, иначе завернет. Хотя логика не ясна. 642-й на 76 % унифицированн с КАМАЗовским двигом. И вкладыши его. А вообще двиг весьма не плох, даже балансирный вал стоит. И это на время его разработки весьма и весьма. Сейчас-то он не на всех среднетонажных движках стоит.....
Пост N: 125
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.01.08 18:06. Заголовок: Dizel Man пишет: кр..
Dizel Man пишет:
цитата:
краем уха, слышал что вкладыши на колене нужно через каждые 100 000 км менять, иначе завернет
Ресурс камазовского мотора мал из-за узковатых вкладышей(где-то читал об этом).Нагрузка на них велика.Может в этом свете рассматривать?На змз-53(66) рекомендуется менять вкладыши через 70-80 тыс. км
Спасибо, Вячеслав! Первая книга по 4540 у меня уже имеется. Тоже заказывал. Теперь еще одну (Автомобиль КАЗ-4540: Руководство по текущему ремонту) заказал. По "Колхидам" весьма немного литературы и информации. Приходится собирать по крохам, лето близко.
Ресурс камазовского мотора мал из-за узковатых вкладышей(где-то читал об этом)
Основные причины: 1) пылевой износ ЦПГ (в основном для самосвалов, работающих в соответствующих условиях, решение: уплотнение воздушного тракта, забор воздуха из менее запыленных мест) 2)Проворот вкладышей (проблемы с подводом масла, качество вкладышей от разных производителей) Инфо по старым моторам (ЕВРО-0), новые от многих проблем избавились. Но тот двигатель что на Колхиде, он унифицирован со старыми моторами.
Злобин Вячеслав Здравствуйте.Конечно вопрос.Виноват ,не поставил знак вопроса.Могу поделиться опытом эксплуатации КАЗ-4540 и в частности двигателя.Разобрал двигатель,так как провернуло вкладыш в шатуне на 3 горшке.Расточил колено,теперь предстоит сборка.Я не халявщик,могу посодействовать материально.До свидания.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет