Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 29.04.11
Откуда: Раша, Коломна
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.11.11 21:14. Заголовок: КАК я уже и говорил ..
КАК я уже и говорил Ифа у хозяина с руками и головой любого нового зила и газона переживет не однократно,это без приувеличения,тут вопрос такой что авто для людей которые так или иначе сталкивались с ними,у меня их две,были у Брата у Двоюродного брата,У друга семьи...все видел представление имел более ли мение,авто всегда только радовала и удивляла в хорошем смысле этого слова...и в этом вопросе как я думаю виднее скорей всего будет вам самому поскольку вы сами расчитываете на свои возможности и способности!!!!удачи вам в выборе!!!
Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.11.11
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.11.11 21:36. Заголовок: Мерседес или велосип..
Мерседес или велосипед...??? ИФА - загрузка более 5 тонн, расход 20-24 литра. Трансмиссия раздельная (ДВС и КПП) можно по любому косогору с грузом + блокировка моста + бортовые (тяга и надежность трактора...)+ и т.д. и т.п.... и не потому, что свою скинуть хочу (да пусть стоит на всякий случай...), а потому что проверил ИФУ в экстремальных условиях (груженным проехал остр. Сахалин с юга до Охи и назад с грузом... это не считая с Москвы туда и обратно...). А Вы про Зил.... 133ГЯ (тоже помослал на своем веку....) сдох бы не приходя в сознание, а эта "штучка"... легко фору дает многим современным "электроникам"... Надежность и простота. А комфорт... - человек создает его себе сам, а не машина за него. "Ушлепаться" можно и в кабине Мерса со всеми удобами... Вот так....
Пост N: 381
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.11.11 20:18. Заголовок: Чему ломаться в ИФЕ ..
Чему ломаться в ИФЕ ? Только, если в узел всё позаворачивать, или оборотами бешенными двиг разнести. Впрочем, это к любому авто применимо. Вот чего нет в ИФЕ - "ломучести", узлов и агрегатов, как у отечественных собратьев. Ресурс, также несопоставим, с аналогами "нашими". Ну и ещё, козырь огромный - ремонтабельность в походных условиях(а если по асфальту ездить......). P.S. У знакомого Зил с 645-м двиглом, по з\ч - КОСМОС !!! Иномарки отдыхают. И самосвальчик ИФА, кормит семью, и ЗИЛу на железки зарабатывает!
Пост N: 83
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.11.11 00:43. Заголовок: Был ЗиЛ на газу мета..
Был ЗиЛ на газу метане продал, купил ИФУ не жалею- надежней ,мягче на ходу, скоростней , тормоза лучьше. Вожу всегда 6-7 тонн расход сейчас 19,7. Капот практически не открываю , так раз в неделю масло проверить. На ЗиЛу постоянно что то не так вроде и не ломается совсем но и не едит как надо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет