On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 198
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 22:43. Заголовок: НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ


Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат. К тому же в моем случае начинки просто не существовало. Пришлось искать альтернативу. Прямой замены не нашлось, но кривая была реализованна на базе термостата ГАЗ-3301 "Волга". Для начала необходимо изготовить металлическую заглушку по контуру прокладки. Это та прокладка, что стоит между плоскостями термостата и ГБЦ. Посредством"коронки" для работ по металлу высверливаем в металлической пластине отверстие диаметром 19 мм и вставляем в него отрезок одноразмерн7ой водопроводной трубы длиной 50-60 мм. Далее провариваем шов с внутренней стороны.



Схема работы термостата:





Так выглядят два термостата, старый и новый. После всех подготовительных работ детали были покрашенны краской для колесных дисков.





Так термостат стал в автомобиль. Без проблем.





На данный момент девайс прошел 4000 км и все без проблем. Все режимы в норме. Режимы закрытия/открытия я контролирую по частоте и началу включения электромуфты вентилятора охлаждения. У меня на панеле приборов имеется контрольная лампа зеленого свечения для дубляжа оного процесса. Хотя, щелчек контактора слышен почти всегда. :)



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1064
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 23:04. Заголовок: Поездил сегодня под ..


Поездил сегодня под белыми мухами на этом термостате!
Двигатель на температурный режим выходит, прям как в книжке написано!
А в кабине жары , особо , не почувствовал.
Тепло? Да!
Но и на улице +3 было!
А что будет , хотя-бы, при -20?
Ну не пойму я смысл второй тарелки?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1070
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 01:09. Заголовок: Васильич пишет: Ну ..


Васильич пишет:

 цитата:
Ну не пойму я смысл второй тарелки?!

она обязательно должна стоять,недаёт она по совсем малому кругу гонять тосол,точьнее неточто не даёт а просто прикрывает силу потока,а я вообще взял и на зиму перекрыл этот шланг пережав хомутом,и усё в кабинете ташкент,ноль минус 2 на улице а у меня люк открыт и форточки приоткрыты.Вообще дибильная система охлаждения,столько разного гимора обсолютно не нужного,с завода можнобыло наладить производство намного проще,немного видоизменив головку и вставив в неё термостат,насколько меньше всяких трубок былоб.У машины три косяка которые предстоит глобально переделывать это первое , дворники шляпа вообще какая-то,включение тумблером ещёб под сидушку убрали.Второе система охлаждения.Третье это не отключить передок на понижайке.Конечно такого от немцев неожидалось,суки что-то они накасячили с машинкой,наверно куда-то торопились.А так аппарат в целом до ума довести и будет шедевр

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 13:54. Заголовок: Re:


А что за машина 3301 ....

Может какая другая модель ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 246
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 09:31. Заголовок: Re:


3301? Могу ошибаться, но помоему в чеке так было написанно. Это Волговский, 24-й жвигатель.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 459
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:32. Заголовок: Re:


Конечно же ГАЗ-3102, Волга. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.10.07
Откуда: Орёл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 13:43. Заголовок: Re:


Спасибо! Очень доходчиво и натурально. Прям как по учебнику. Месяцев шесть назад ходил по магазинам приглядывал замену и честно говоря заострил взгляд именно на этой модели. Единственно сомневался: стоит ли выкидывать "малый круг" циркуляции из работы?! (Прикидывал что эту функцию будет выполнять печка.) Потому как с ней были постоянные проблемы-не хотела по ней жидкость циркулировать и всё тут.
но теперь всё ГУТ! Кинул обратку от печек по низу и замкнул через тройник вместо электроподогревателя. Работает чудно и чётко.

А по поводу "вода в масле" позвольте не согласиться. Нет пример конечно классический, но у меня пробивает воду и газы наружу(только не со стороны маслянных каналов). (Уже раза четыре было) Скорость течи влияет только на скорость самого авто. Добирался всегда сам.
И думаю так: всё от того что затяжку головок прослаблял(гайки со шпильками срываю), а может и головы поведённые-не проверял!!!
А блоки цилиндров - этт точно, трещина реальна,допускаю. Тем более одна уже есть точно, вдоль шпильки, но она не беспокоит.
Но при всём при этом бегает "голубка". А на новой зиловской резине так просто песня.
Хотя если б немцы узнали....про такие дела...наверное бы осерчали!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 280
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 00:01. Заголовок: Валентиныч, привет! ..


Валентиныч, привет!
Последний раз был в Нижнем и прикупил себе такой-же агрегат.
Дороговато, конечно, но родные чегой-то не хотят путем работать.
У меня к тебе вопрос.
Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет?
Против родного у него проходное сечение значительно меньше.
Может для кемпера, который возит только сам себя оно и ладно.
Но а если с грузом , летом в Оренбуржье при температуре за ботом около 40?
Что думаешь?
Честно говоря, пожалел денег, когда рассмотрел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1185
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 18:48. Заголовок: Привет! Я с этим мод..


Привет!
Я с этим модернизированным термостатом летом 7-го года проползал и по грязюке и с прицепом загруженным тыс 5 км. Стрелка указателя температуры за пределы не уползла не разу. Электромуфта включалась исправно и только при "дерьмоползании". На трассе все было тихо при любых скоростях и режимах.

 цитата:
Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет?


Это о каком клапане и о каком отверстии? Извини, не понял.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 282
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 21:10. Заголовок: Отверстие на которое..


Отверстие на которое сам термостат ложится. Он же клапан из себя изображает. На третьем фото правый патрубок. Он, вроде, установлен у тебя в сторону радиатора. По сравнению с ИФА-вским там проход значительно меньше. Вот я и думаю, что перегреваться может под нагрузкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1193
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 21:14. Заголовок: http://s1.images.www..




У меня все расположено штатно. Мотор ни разу не нагрелся.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 288
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 21:23. Заголовок: Верую!!!..


Верую!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1194
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 21:28. Заголовок: Схема модификации си..


Схема модификации системы охлаждения с венгерского форума.





Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1195
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 21:31. Заголовок: Верую!!! :sm15: ..



 цитата:
Верую!!!



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1197
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 09:00. Заголовок: Должен признать, что..


Должен признать, что с максимальной загрузкой по пересеченке не перемещался. Посему, нужно проверять. Сам термостат можно попробовать подобрать с иным (большим), нежели у "Волги", сечением.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 289
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 12:34. Заголовок: Уже подобрал, соглас..


Уже подобрал, согласно Вашим высочайшим рекомендациям, Ваше главное ИФА-вудее!
Бабки заплачены.
Там можно маненько расточить, если, что.
Да я и не хожу на предельных нагрузках, как раньше "Дикая дивизия" на самосвалах с несколькими прицепами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1198
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 11:02. Заголовок: Да я и не хожу на пр..



 цитата:
Да я и не хожу на предельных нагрузках, как раньше "Дикая дивизия" на самосвалах с несколькими прицепами.



Ну тогда отпишись по результатам. Может еще кому пригодится. :

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:31. Заголовок: Малый круг


А как же работает малый круг в случаи установки волговского термостата

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 504
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 11:24. Заголовок: Да так-же и работает..


Да так-же и работает. На фото видно куда вливается и выливается. Выливается в самодельный патрубок с заглушкой.
Валентиныч грамотно придумал!
Жалко смайлика с табличкой "Объявляется благодарность с занесением под кожу" нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 12:21. Заголовок: Малый круг


ИНФО При открывании основного контура охлаждения, малый закрывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 19:30. Заголовок: Малый круг


ифист пишет:

 цитата:

ИНФО При открывании основного контура охлаждения, малый закрывается.

В случаи устатовки волговского это произайдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 505
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 13:15. Заголовок: Так можно тарелку эт..


Так можно тарелку этого малого контура и снять. Все-таки не для ИФЫ запчастина. Я так понимаю, что на Волге втек через фланец, куда заглушку со штуцером надо ставить. Я то только сейчас до своей покупки начала лета добрался. ДизельМэн объявится, разобъяснит. Если честно, с этой тарелкой у меня тот-же вопрос возник. Как раз вчера заглушку точил. У меня еще вопрос с диаметром 19мм. Померил в ванне трубу, там получается 21,5мм, то есть 3/4 дюйма. Хотя резиновый шланг и на этот диаметр напялится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 13:26. Заголовок: Малый круг


ИНФО При открывании основного контура охлаждения, малый закрывается.Это принцеп всех термостатов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 506
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 14:59. Заголовок: А ты ИФА-вский внутр..


А ты ИФА-вский внутри видел. Я там только один клапан видел. Нехай по двум контурам рассол текеть.
И чего это тебя на инфо приперло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 16:10. Заголовок: Малый круг


Чтобы увидить разбери.Если сильно збит радиатор,охлаждающая жидкость пойдет по малому контуру.Делюсь 15летним опытом в ремонте авто ИФА 50

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 507
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 17:43. Заголовок: Такой радиатор в мет..


Такой радиатор в металлоломню надо сдавать, а не глядеть в него. Хотя из опыта более 15-летней эксплуатации ИФЫ утверждаю, что радиатор сначала начинает течь, а по том уже забивается. Исключения бывают в случае если воду вместе с лягухами заливать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 17:57. Заголовок: Малый круг


Заливать надо тосол,но лягушки это прикольно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 508
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 18:35. Заголовок: Ну вот и договорилис..


Ну вот и договорились!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 18:37. Заголовок: Малый круг


Спасибо за общение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 640
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 22:06. Заголовок: ну и общение у вас г..


ну и общение у вас господа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1331
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 18:40. Заголовок: Вот еще раз схемка т..



 цитата:
А как же работает малый круг в случаи установки волговского термостата



Вот еще раз схемка тока жидкости для понимания происходящего:

[реклама вместо картинки]


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 511
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 19:24. Заголовок: Валентиныч! Ты вмест..


Валентиныч! Ты вместо траспарантов первомайских про второй клапан расскажи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1336
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 19:34. Заголовок: Ты вместо траспарант..



 цитата:
Ты вместо траспарантов первомайских про второй клапан расскажи.



У меня только корпус "Волговский", а сам термостат вроде как УАЗовский. Я уже и не помню, но работало все штатно, без проблем.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 20:05. Заголовок: Малый круг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1338
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 20:20. Заголовок: У Волги иная схема т..


У Волги иная схема термостата...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1339
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 20:31. Заголовок: Если взглянуть на сх..


Если взглянуть на схему движения жидкости в штатном варианте, на устройство термостата



и на его схему установки в моем варианте

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

видим что проблем нет.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 21:17. Заголовок: Малый круг


У каждого своя позиция

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1341
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 00:00. Заголовок: При чем тут позиция?..


При чем тут позиция? Я утверждаю что все работает, а Вы о позиции...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 519
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 22:27. Заголовок: Так я снова про втор..


Так я снова про вторую тарелку. На фото она сверху, тоненькая такая. При нагреве она должна закрывать главный проход,
по которому из двигателя горячий рассол идет. Тогда рассолу остается одна дорога через печки. Нелогично.
Наверное эту тарелку надо отломать.
Все устройство термостата здесь включено нестандартно.
В Волге, по идее, из двигателя должно идти во фланец, куда заглушку надо ставить,
а клапаны уже перераспределяют по разным контурам.
Поставить в ИФЕ по волговской схеме весьма проблематично.
А без этой тарелки все должно быть нормально.
Валентиныч!
Подтверди мое мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1014
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 19:27. Заголовок: Васильич пишет: Так..


Васильич пишет:

 цитата:
Так я снова про вторую тарелку. На фото она сверху, тоненькая такая. При нагреве она должна закрывать главный проход,
по которому из двигателя горячий рассол идет. Тогда рассолу остается одна дорога через печки. Нелогично.
Наверное эту тарелку надо отломать.
Все устройство термостата здесь включено нестандартно.
В Волге, по идее, из двигателя должно идти во фланец, куда заглушку надо ставить,
а клапаны уже перераспределяют по разным контурам.
Поставить в ИФЕ по волговской схеме весьма проблематично.
А без этой тарелки все должно быть нормально.

коснулось и мне с термиком,долго вьезжал в суть термика и второй пластины,дак вот если её удалить то при запуске меньший поток пойдёт через печки,а при прогреве постипенно с приоткрытием термика и круг приоткрываеться это походу сделанно для того что если ты перекроеш или убавиш сам краником в кабине циркуляцию через печки.два термика разпилил,один в латунном корпусе,второй в пластмассовом,принцип во всех одинаков,такчто пластина вторая нужна,,теплее в кабинете будет.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1356
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 23:15. Заголовок: Я не удалял эту таре..


Я не удалял эту тарелку и при этом катался очень жарким летом и зимой. Печки работали штатно, а электромуфта вентилятора срабатывала при 82 градусах строго с "движением стрелки" прибора на панели. Никаких проблем у меня не возникало. При движении по трассе муфта включалась только когда за бортом было около 30 плюса, в движении. Ночью, только при длительном движении в пробке или по проселку. Первые пару тысяч километров я практически каждые 10-15 секунд смотрел на указатель температуры, потом привык. :) :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1357
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 23:17. Заголовок: Термостат на чертеже..


Термостат на чертеже отличается от того что на фото, в смысле штатного. Может при модификации двигателя произошли перемены и в движении ОЖ?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1396
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 00:14. Заголовок: У меня к тебе вопрос..



 цитата:
У меня к тебе вопрос.
Отверстие, на которое ложится тарелка клапана, не маловато-ли будет? Против родного у него проходное сечение значительно меньше. Может для кемпера, который возит только сам себя оно и ладно. Но а если с грузом , летом в Оренбуржье при температуре за ботом около 40? Что думаешь? Честно говоря, пожалел денег, когда рассмотрел.



Если взглянуть на схему тока ОЖ и на отверстия из который ОЖ истекает из ГБЦ, становится понятным что опасения не имеют предпосылок. Сам водоносный коллектор от которого идет резиновый патрубок к термостату, имеет большой диаметр только в самом конце.




Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 536
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 20:41. Заголовок: Я себе все-таки таре..


Я себе все-таки тарелку отломал. Не должно его там быть!
Валентиныч!
А от чего и для чего датчик к термостату прикручен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1429
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 23:18. Заголовок: Штатный, волговский ..


Штатный, волговский датчик температуры. Заглушку было дольше искать. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.08.10
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 11:09. Заголовок: А я пристроил диффуз..


А я пристроил диффузор на радиатор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1056
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 12:10. Заголовок: Dizel Man пишет: Сл..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Слабое место системы охлаждения двигателя - пластиковый термостат



Все-таки, я поставил ентот термостат! Больше 1,5 по кабине валялся. Все руки не доходили.
Босс прав-дольше всего затычки разные приспосабливал. Вчера покатался мало-мало с обновкой.
Вроде, все работает. Но, по-настоящему, только в дороге познать можно. Печки без той самой тарелки работают прекрасно. А вот с ней, я боюсь, летом из-за нее проблемы могут быть.
Мое мнение: При выключенных печках на переходных режимах вторая тарелка будет мешать, и двигатель будет перегреваться. Все-таки в ИФЕ во много раз больше масса нагретого железа.

valerka пишет:

 цитата:
А я пристроил диффузор на радиатор



Любопытно поподробнее узнать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1035
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 23:47. Заголовок: А я взял и атламал!!..


А я взял и атламал!!!
Но аккуратно! Где-то лежит кусок. Может назад присобачу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1015
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 00:29. Заголовок: Васильич пишет: Но ..


Васильич пишет:

 цитата:
Но аккуратно! Где-то лежит кусок. Может назад присобачу?

и как дела с печками?после обломанной тарелочки?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1073
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 10:24. Заголовок: Васильич в твоём слу..


Васильич в твоём случае лучше подключить печки от отросточка на термостате,который ты химичил,а родное место запитки печек и то место куда отросток от термостата подходил,тупо заглушить и будет тебе кайфффффффффф!!!!!!!!!!

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1067
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 12:41. Заголовок: алексей пишет: и бу..


алексей пишет:

 цитата:
и будет тебе кайфффффффффф!!!!!!!!!!



Кайф будет во вторник!
В Валдае заберу все причиндалы утеплительные, что по весне снял и там оставил.
А то кабина нараспашку! Вчера 50 км ехал в снегопаде.
Когда вылез, то радиатор, сам, снегом залеплен!!!
А температура двигателя в номинале!
Т.е термостат работает при зиме прекрасно.
Что у хорошо!
Спасибо Валентинычу за такую хорошую придумку!
А без намордника в ИФЕ зимой, по-любому, грустно.
А про
алексей пишет:

 цитата:
лучше подключить печки от отросточка на термостате,который ты химичил,а родное место запитки печек и то место куда отросток от термостата подходил,тупо заглушить


надо подумать.
Если рассол в печке течет, а он течет нормально, проверено, то тут беда, скорее, в печке и в ее обвеске ее железками с пластмасскамию
Да и избу к зиме утеплять нать!
Небо не натопишь!
А играться с проходными сечениями в системе охлаждения двигателя надо очень аккуратно!
Двигатель супротив печки намного более важный агрегат!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1069
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 15:08. Заголовок: Но с этим термостато..


Но с этим термостатом головняк еще будет!
Сейчас посмотрел, а он подтекает по фланцу, куда затычку с трубкой ладил.=, хотя и прокладку из путней бумаги сделал, и герметиком импортным ее с обеих сторон вымазал.
Вся беда в сварке!
При сварке металл ведет, а площадь и периметр контакта большие.
Наверное придется делать затычку из более толстого металла и трубку крепить к ней гайками с двух сторон с уплотнением резьбы лентой ФУМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1075
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 15:39. Заголовок: Васильич пишет: Вся..


Васильич пишет:

 цитата:
Вся беда в сварке!

а чем варил?какой сваркой?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1070
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 16:29. Заголовок: Полавтоматом! Как по..


Полавтоматом!
Как положено!
Причем, варил не я, а сварщик профессионал на заводе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1078
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 18:53. Заголовок: Васильич пишет: При..


Васильич пишет:

 цитата:
Причем, варил не я, а сварщик профессионал на заводе.

а чтож тогда этот сварщик ,,профессионал,,тебе не сказал что тонкая железка,поведёт.Или лишбы бабла сорвать?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1072
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 19:37. Заголовок: Это я и без него зна..


Это я и без него знаю.
Да в рельсе лень было дырки ковырять!
Ан придется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1082
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 20:41. Заголовок: Васильич пишет: Да ..


Васильич пишет:

 цитата:
Да в рельсе лень было дырки ковырять!

а всётаки придёться

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 20:33. Заголовок: А можно обновить фот..


А можно обновить фото не видно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 622
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.14 12:13. Заголовок: jnsk пишет: А можно..


jnsk пишет:

 цитата:
А можно обновить фото не видно!


Попробую. Еле нашёл.
http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Iw/
http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5Iv/
http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Iu/
http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5It/
http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Is/
http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Ir/
http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5Iq/
http://shot.qip.ru/00xJWn-6TWijO5Ip/
http://shot.qip.ru/00xJWn-5TWijO5Io/
Все фото Dizel Man

GLAVNIY IFA-VOD
думаю он не обидеться,что продублировал его фото.Спасибо ему за них.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 102
Info: Ifa w50 4x4 89604123030
Зарегистрирован: 13.01.15
Откуда: Россия, Дагестан
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 23:08. Заголовок: Термостат


А можно ещё обновить 2ю,4ю,7ю,8ю фотки,не открываются они,хотел бы хорошенько рассмотреть переделку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2130
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 21:27. Заголовок: Это к админам, но вр..


Это к админам, но вряд ли они сохранились, да и именно какие фото??? Ты уж подробно пиши...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 212
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.14 06:31. Заголовок: Я поставил с маза с ..


Я поставил с маза с 236 движка месте скорпусом толко пришлост еще один флянец под патрубок покупать абашелся в 500 рублей поставил и забыл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 07:09. Заголовок: т


а заварить аргоном окошко и вварить трубку на малый круг некто не пробывал на волговском термостате? Я пока до термостата не дошел, но буду варить , лишние соединения никчему! а сам термик с япошки идеаль работает кат 9091603100


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 08:33. Заголовок: т


а

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2216
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.18 00:12. Заголовок: Поправил фотки в пер..


Поправил фотки в первом посте...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет