Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 21.06.13 16:14. Заголовок: Alex117 пишет: В И..
Alex117 пишет: [quote]` В ИФЕ конструкция моторного отсека (капота) сложнее. До 60 км/ч все О.К., 70 км/ч уже шумно, и за день так насилует, что хочется тишины и покоя:))))
Пост N: 537
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.06.13 19:42. Заголовок: Я снял баковины и по..
Я снял баковины и под дермантин повыризал войлок с запасом вверх. Получается когда закрыл капот то еще и сверху его войлоком прикрыл. плюс верхняя крышка еще и с нутри войлок.Сама верхняя крышка прикручивается болтами а не закрывается ручкой,получается плотней и нет щелей. На пол положил пенопласт,но только плотный,специальный для полов(забыл как называется).Задняя стенка обшита фигней на фольге что в строительных магазинах продают,правда толку от нее не сильно много,но как то не как не переделаю.Потолок обшит весь кожзамом на паралоне 20мм.В кабине тихо,езжу 80, спокойно разговариваю по телефону.Минус что когда надо открыть капот.то пока это все разберешь...Но щуп вывел на морду возле радиатора,а так капот не поднимаю почти. Сел в НОВЫЙ Валдай и просто охренел,в кабине что в танке грохот. К стати то что на фото в шишиге,это не шумка а виброизоляция и толку от нее не много,еще надо шумкой проклеивать. Да и по деньгам получится боксов на 200-300 там материалу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет