Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1057
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.10 12:28. Заголовок: А куда фото часть по..
А куда фото часть подевалась? Кстати, а смысл в змеевике для соляры какой? На месте с неработающим двигателем только в змеевике и греться будет, а стальное как Дед Мороз распорядится, да насколько солярка зимняя. Уж лучше тогда ТЭН в бак и циркуляцию как-то по топливной системе наладить. Сложновато, но наверняка.
Пост N: 506
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.12.07 18:07. Заголовок: Имеется возможность ..
Имеется возможность поставки из Европы ВЕБАСТ и ЭБЕРШПЕХЕРОВ. Приборы сняты с практически новых легковых и грузовых авто и стоят примерно 50% (+/-) от цены новых приборов.
Литой, компактный корпус из ударопрочного термопластика, гарантированный ресурс непрерывной работы не менее 50 тыс.часов (у отечественных аналогов не более 2 тыс.часов), низкая цена - вот основные составляющие лидера продаж. Предпусковой подогреватель для двигателей с объемом от 1000 до 1500 куб.см Артикул: TPS 102T10
Краткое описание: 100Вт, 12В, размер 200х150 мм Подробное описание: Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов; Покрытие пластин устойчиво к трению; Питание автономно от бортовой сети 12 В либо через адаптер 220-12 В; Мощность 100 Вт, температура нагрева пластины от 120 Сº до 180 Сº
Очень простая установка:
Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина. Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель закрепить с помощью хомута (в комплекте).
Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Подогреватель представлен тремя модификациями: Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей
Устройство подогревателя
Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Пост N: 1030
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.10 07:42. Заголовок: самому сделать дешев..
самому сделать дешевле,да плюс змеевик солярный внутрь прогнать,мне вся эта лабуда обошлась в 900рубликов,тен от титана с регулировкой темпера,днём сфоткаю,вечером попробую скинуть фотки,как делал и куда вставил,а греет всё двигло плюс поддон с маслом
Маладца! Все просто как валенок. И греет как валенок. Что и требовалось доказать. Для полного счастия УЗО добавить, но это баловство для чайников. Мне, к примеру, даже нравится, когда стричеством иной раз тряханет. Как сто грамм примешь!
Пост N: 1058
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.10 12:36. Заголовок: На ходу греть будет,..
На ходу греть будет, а на стоянке? Опять-же, если летняя соляра в баке повидлом стала, то как ты ее в змеевик засунешь? Тогда-уж лучше хорошей зимней соляркой заправляться. И никакого головняка!
Пост N: 1059
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.10 12:50. Заголовок: Ну солярку можно чер..
Ну солярку можно через канистры заливать, с выдержкой на морозе. Сразу все видно будет! А если в баке и в системе холодец, то змеевик, что мертвому припарка! И движок горячий, и солярка в змеевике, хоть кипит, но "не текеть" она из бака! Так, что себе без змеевика делаю. Хотя?! С помощью змеевика можно было-бы самогонку на ходу гнать! Надо подумать!
Пост N: 1060
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.10.10 13:09. Заголовок: Предлагаю, как идею!..
Предлагаю, как идею! Может кто и до меня додумался? Наверняка, что Да! ТЭН в бак засунуть не сложно. Поставить у бака на подающей трубке насос от инжекторного двигателя-тоже. Не знаю как он устроен. Наверное, центробежный. После подкачивающего насоса добавить второй штуцер и на него через обратный клапан, какие на карбюраторных движках стоят, через ЗМЕЕВИК, качать солярку. Вот тогда все должно получиться. Не знаю параметры насоса от инжекторного двигателя. 1.Есть в нем клапаны 2.Сможет он продавить редукционный клапан на ТНВД Кому интересно, сам разберется. Я в Генерала Карбышева играть пока не собираюсь! Лучше, пока морозы, на печке посижу!
Пост N: 1168
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 20:53. Заголовок: печки москвича в ифу..
печки москвича в ифу,-отстой никакого кайфу,вообще както в ифе отстойно сделанно отопление кабинета,щелки эти будь они не ладны которые стоят в торпеде на обдув лобовухи,маленикие черезчур середина стекла нихрена не отмерзает,на боковые стёкла вообще обдува нет.На улице -15,а вкабинете едеш в куртке.У меня привычка еэдить что зимой что летом с приоткрытой форточкой водительской двери и в рубахе аль в футболке,но сегодня я себе этого позволить не мог.Хуё...е отопление кабинета,очень хуё..е.Надо всё к ебеням переделывать,так ездить совсем не годиться,а я уж планировал гидроманипулятор ставить,дятел
Пост N: 1116
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 21:32. Заголовок: Спокойствие! Только ..
Спокойствие! Только спокойствие! Сначала надо разобраться, где собака порылась? Одна, весьма подлючая штука в ИФА-вской кабине есть! Про нее никто не думает, а она самая подлючая! Конкретно! Из моторного отсека, под заливной горловиной радиатора, ведет лючок в подторпедное пространство. И закрыт он, так понтово, кусочеком ДП крашеного. А если намордника на радиаторной решетке нет, то весь ветер "Вмордувинд", как говорил капитал Врунгель, дует прямо в кабину. Тут уж печки не помогут! После многих лет эксплуатации, я ентот девайс, как любит БООС выражовываться, аккуратно куском фуфайки по кругу забиваю. Но только на зиму! Летом жарко будет и жалезо под фуфайкой преть будет! Намордник, в виде куска брезента на радиаторную решетку, категорически, обязателен. Продолжу через минут дцать. Покурю пойду и машину закрою...
Пост N: 1172
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 21:52. Заголовок: морда вся закрыта,эт..
морда вся закрыта,этот лючёк ещё по осени замуровал,да и все неплотности мелкие щелки заделанны ещё когда всё собирал,единственные две дырки остались вокруг пидаль ито они открываються когда нажата пидаль,циркуляция через печьки отличная темпер 80-85,а в кабинете прохладно это при минус 15 а что будет при 20-25 ниже правда я уже ниначём не езжу.Смотрел сегодня ещё раз радиатор москвича и иномарки,дак вот у иномарки в десятки раз теплоотдача лучше,да и ихних печьках ни просто пропеллер стоит какойто винтик который как следует и продуть сквозь радиатор не может,а реальная крыльчатка в отдельном корпусе(смотрел крузера)
Пост N: 1175
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 22:03. Заголовок: да,а ведь с самого н..
да,а ведь с самого начала когда поднимал авто я ведь эту печьку крузера приспосабливал,а потом чтот послушал что москвитаса нормалёк и поставил их,да и проще
Пост N: 1118
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 22:18. Заголовок: Ты градус на выходе ..
Ты градус на выходе печки меряй! Чем больше разница промеж входом и выходом, тем больше градусов тебе!!! Я. вообче-то, когда на улице градус за 10-ку с минусом уходит, затыкаю входной лючок печки куском войлока, вырезанным с небольшим плюсом, затыкаю. А сверху куском дерьмотина, чтобы войлок не мок. А в обечайке, промеж радиатором печкиным и вентилятором, у меня дырок вкруг наверчено. Это чтобы своим духом греться, а не с улицы. Я согласен, что отопление кабины ИФЫ говно полное. Так и делали не для наших зим! Для наших они поставляли машины с каким-то грибком грибком в кабине. Сам не видел, но люди баяли, что тепло весьма было! правда перли те грибки еще до того как водила в кабину первый раз залезал.
Чем больше разница промеж входом и выходом, тем больше градусов тебе!!!
завтра на смену на сутки,а прийду буду пробовать мерять,а заборники с улицы сегодня ещё в рейсе закрыл,мало толку.А про москвитасы ещё помню с детства говорили мужики что холодные машины зимой дуба даш,я про это знал но подумал всётаки здесь две такие печьки должно быть тепло,нооооо наеб...ся,нет тепла
Пост N: 1119
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.10 23:49. Заголовок: А кабина у ЫФИ побол..
А кабина у ЫФИ поболе будет, чем москвичевская. Дело в следующем! Что есть такое печка? Это батарея, она-же радиатор, на которую финтилятор дует. Чтобы теплоотдача была поболе, надо иметь большую площадь рассеяния тепла, или дуть шибчее. Дуть! Электричество много на-ать! Жалко! Так что надо радиатор поогромнее с сотами почаще и помельче. У меня в стародавние времена было засунуто в догом ИФА-вским печкам два радиатора от бытовых кондиционеров Во! Ташкент был! Я про это раньше писал. Одна беда. Трубки имели слишком маленькое проходное сечение. И из-за этого часто рассол переставал течь. Пришлось снять. На завтра продолжение сказки!
Отправлено: 18.11.10 08:06. Заголовок: Я поставил на пассаж..
Я поставил на пассажирское место печки от газели (салонную).Она довольна большая ,греет очень хорошо ,и по деньгам приемлемо где то 50$ . Ещё вариант ,печка от запорожца переделана на газ с автоматикой ,температуру задал и оно сама выключается и включается .
Пост N: 875
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.11.10 22:13. Заголовок: у нас продаются допо..
у нас продаются дополнительные печки для салона автобусов,газелей и т.д. поставил такую справа между инструментальным ящиком и задней стенкой кабины.Как специально туда приспособлена.Очень хорошо,дует как раз вдоль дверцы,железо кабины даже снаружи тёплое,всё просыхает.Штатные печки почти не включаю.Теперь мечтаю на свою сторону ещё одну примастрячить...жар костей не ломит.Самое главное все дыры в кабине заделать,а их немерянно,а самая большая-под патрубок заливной горловины(вот в ту бы дыру печь поставить-все полости будут просыхать).Штатные печки тоже все затыкал ,теперь холодный воздух минуя радиатор не проходит.снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция.
цитата: снаружи их закрывать нельзя:будут стёкла запотевать и замерзать,обязательно должна быть приточная вентиляция.
Это точно! Причём проверено не только на ИФе.
ещё как можно,я согласен что обдув похуже,потеют стёкла я с этим сталкивался в других авто,а в этой заваривать не стал а наоборот ещё поставил заборники+от воды защищает,дак вот закрыв их в кабинете стало потеплее,даж в легковых авто есть ручечка которая перекрывает воздух с улицы,на салонный.Когда за бортом дубак я имею ввиду не -5,а нормальный дубак воздух проходя сквозь радиатор печьки не успевает нагреваться
Пост N: 887
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.11.10 20:15. Заголовок: и ещё посредине на о..
и ещё посредине на обдув лобовых стёкол поставил дополнительный дефлектор с подводом воздуха от правой печки.Чтоб не замерзали боковые стёкла надо держать их приопущенными на пару миллиметров
Пост N: 906
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.12.10 21:27. Заголовок: на днях поставил и в..
на днях поставил и вторую доп.печку уже с водительской стороны;и опробовал при морозе -25. ехал в одном свитере.можно и его снимать.Правда пришлось радиаторы доп.печек соединить последовательно,поскольку при параллельном включении на шоферскую сторону горячая жидкость на малых оборотах поступать не хотела.Видимо напора насоса не хватает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет