On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 97
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 22:49. Заголовок: Строительство кемпера на базе вездехода




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 193 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 168
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 23:40. Заголовок: Планирую заменить ка..


Хочется заменить кабину, для комфортного путешествия 3-4 человек, на такую:

Место вроде бы есть - запаска из-за кабины переедет на заднюю стенку кунга. Таким образом освободиться 700 -800 мм между кабиной и кузовом. Станет или не станет?
Может быть кто нибудь знает насколько это сложно?
Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 173
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:11. Заголовок: Здорово расстроили о..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:50. Заголовок: fotoff у меня нету т..


fotoff у меня нету таких зазоров в фарах, хотя одна не родная. Интересные у тебя кронштейны на фарах сбоку. Интересно, для чего? Может для хреновин прикрытия фар?
Вылечить можно резиной либо заменой на другие фары. Резиной - либо "п" образной одеть на внутренюю кромку обода либо вырезать, одеть на фару, другой край прикроется ободом. Но лучше конечно другие фары... Сам расстроился, уж думал спросить за эти... У самого родная фара с поржавевшим отражателем... Одна хорошо светит, а вот вторая из-за ржавчины хуже.
Это у тебя синии лампочки габаритов вставлены?


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:07. Заголовок: Агний пишет: у меня..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 175
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:17. Заголовок: У меня другая заморо..


У меня другая заморочка, как бороться с 24 В? Надо найти хороший конвертер. Например такой:
ПН1-35
Входное напряжение 20-30В
Выходное напряжение 13,5В
Максимальный ток нагрузки не менее 35А
Диапазон рабочих температур -40 +70 С
Размеры 70х160х45
Цена: 1540 р.

http://www.contactl.ru/eshop/avtomobilnie-dc-dc-konverteri/pn1-35/

Или такой:
СЭППН 3220-24/12 преобразователь питания
24/12 вольт для бортовой сети автомобиля с напряжением 24 В (КамАз и др.)
Преобразователь напряжения обладает высоким КПД и трансформирует постоянное напряжение 18 - 45 V (с заземленным минусом) в стабилизированное напряжение 12 V. Работают от 18В (разряженные аккумуляторы) до 45V (неисправен автомобильный регулятор напряжения). СЭППН3220 способен выдержать кратковременное (до 10 мин.) повышение напряжения в бортовой сети до 60В!

http://mobilradio.ru/acdc/sep/?seppn_3220-24-12

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:40. Заголовок: fotoff ПН1-35 не впе..


fotoff ПН1-35 не впечатляет, особенно общий минус и малое сечение проводов при заявленых не менее 35 ампер, какое-то странное устройство.
СЭППН 3220-24/12 - хороший вариант.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 113
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:54. Заголовок: fotoff Посчитай общу..


fotoff Посчитай общую нагрузку предпологаемых потребителей 12 вольт. Мощьность Вт дели на напряжение, получишь ампераж. Я так понимаю что планируешь: музыку с усилителями, радиостанцию, телек, холодильник, копмутер, фары и пр. Думаю маловато будет этого преобразователя. Может такой http://mobilradio.ru/acdc/vega/?vega_pcs-745? или скомбинировать, что-то через преобразователь, а что-то напрямую с аккумуляторов, распределив нагрузку на каждый.
Почём брал танковые фары?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 00:20. Заголовок: Агний пишет: Посчит..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 01:23. Заголовок: fotoff Я преобразова..


fotoff Я преобразователь DC\DC 24-12В рассчитанный на 20А номиналки за 240 грн купил в обычном магазине по грузовикам Маз, Камаз. На него сразу через релюшку 12 вольтовую запитал датчик температуры от москвича ввинченный в водяной коллектор (подробнее в теме про вентилятор), релюха замыкает муфту включение вентилятора, дополнительно принудительно включение кнопкой, повесил на блок выключателей ту которая с символом вентилятора и в добавок сигнальная лампочка включения (запитал на лампу указания включения задней блокировки). Так же на преобразователь планирую запитать магнитолу. дополнительно от аккумуляторов провел три толстых провода, два плюсовых и общая масса, соединю к двум прикуривателями от BMW, далее от них планирую запитать две москвичовские печки (взял б\у по 200 грн: корпус радиатор, мотор и пропеллер), кнопка переключения камазовская 12\24В на 3 положения (выкл, 1я и 2я скорость) пока не установил. думаю как лучше сделать - толи последовательно соединить два 12 вольтовых мотора в 24, одновременное включение одной кнопкой (непонятно правда хватит ли кнопки на два мотора), толи сделать раздельно запитав от прикуривателей 12 вольтовых на два выключателя, толи с прикуривателей через один переключатель... До нихромового провода руки пока не дошли, чтобы поэкспериментировать с уменьшением вращения моторов печек. Пока что разобрал моторы москвичовских печек- жуть.. пришлось оба вычищять менять защитную обмотку трансформаторной лентой...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 119
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 03:19. Заголовок: Заказал вот такой ht..


Заказал вот такой http://www.leoton.kiev.ua/production.html?id2=330 преобразователь DC\AC 24В-220В 1500 Вт переменки в машину, заодно от него дом запитывать буду. А то зимой бывает свет на линии отрубают, сети невыдерживают нагрузки, у меняня газовый котёл, насосные станции, фильтра и главное ворота без элекстричества не фунцыклируют. Тарахтение бензоэлектростанции напрягает, да и экономия на топливе приличная, если в паре к электростанции преобразователь с аккумуляторами... Уже брал преобразователь на другой дом - Леотон Барьер 500\600, чисто для газового котла Сони Дюваль - хорошо работает, до этого брал Блэк анд Деккер - говно (как впрочем и подавляющее большинство китайских аналогичных преобразователей), нету чистого синусоидального сигнала, заявленной мощности не соответствуют, а импорные котлы к этому требовательные... А так, в далеке от электричества: болгарочку, дрель, перфоратор и даже электросваркой импульсной можно пользоваться (на токах до 80 ампер с 2ой электродами), в машину закинуть маленький холодильник на 220, мойку высокого давления (в ведро воды шлангу и вперёд, а то во дворе от говен отмывать....), на стоянках ночью переноски с эконом лампами на 220, не говоря уже про разные зарядные устройства от 220 и не таскать электростанцию... также плотно подумываю на крышу установить один солнечный модуль на 150 Вт с контроллером зарядки батарей. Ещё думаю куда лучше приспособить в машине фильтр для воды системы обратного осмоса с баком на 11 литров и насосом (насосы на них работают на 24В постоянки). Набрал с любой речки воды в ёмкость, засунул в неё трубку с входа в фильтр, в баке под давлением 2атм чистая питьевая вода. Коненектора соединения трубок быстроразъёмные, назиму недолго снимать, ну или воду слить с бака и колб. Кстати рекомендую обязательно домой такой системы фильтр установить. Если что, могу достать по оптовым ценам.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 11:25. Заголовок: Агний пишет: А так..


Агний пишет:

 цитата:
А так, в далеке от электричества: болгарочку, дрель, перфоратор и даже электросваркой импульсной можно пользоваться (на токах до 80 ампер с 2ой электродами), в машину закинуть маленький холодильник на 220, мойку высокого давления (в ведро воды шлангу и вперёд, а то во дворе от говен отмывать....), на стоянках ночью переноски с эконом лампами на 220, не говоря уже про разные зарядные устройства от 220 и не таскать электростанцию... также плотно подумываю на крышу установить один солнечный модуль на 150 Вт с контроллером зарядки батарей. Ещё думаю куда лучше приспособить в машине фильтр для воды системы обратного осмоса с баком на 11 литров и насосом (насосы на них работают на 24В постоянки). Набрал с любой речки воды в ёмкость, засунул в неё трубку с входа в фильтр, в баке под давлением 2атм чистая питьевая вода. Коненектора соединения трубок быстроразъёмные, назиму недолго снимать, ну или воду слить с бака и колб.



Круть - согласен с каждой строчкой
Просто я еще всерьез не задумывался о оснащении кунга. Для начала хочу его увеличить для действительно комфортного проживания 2-3 человек. А это при условии отсутствия опыта и с учетом фин. кризиса задача не простая. Будет супер если успею к середине августа. А там глядишь, ты уже так наворотишь свой аппарат, что мне останется только с благодарностью скопировать твои, уже воплощенные идеи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 124
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 22:43. Заголовок: fotoff то что ты хоч..


fotoff то что ты хочешь сотворить с кунгом, т.е. сделать хороший кемпер по минимуму, если не шиковать, будет стоить больше 10 000 убитых енотов и это + К стоимости самого грузовика и приведением его в технический порядок. Да вобщем-то ты и сам наверняка уже догадываешься поглядев на уже сделанные траты и соотнеся с ещё не сделанным...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:11. Заголовок: Агний пишет: то что..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:20. Заголовок: fotoff пишет: Вот к..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 123
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 22:22. Заголовок: Требования к грузови..


Требования к грузовику у меня несколько иные. Главное - универсальность. Выполнение определённых задач и быстрая адаптация к поставленным целям. Возможность унификации грузовика, в широком спектре, напрочь перечёркивает комфорт. Машина: снабжения, обеспечения, связная, поисковая, спасательная, развёртывание подвижнОго лагеря, строительно-ремонтно-монтажная, перевозка людей, .................
Различные задачи подразумевают надёжную перевозку совершенно различных грузов с учётом отсутствия дорог.


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 125
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:08. Заголовок: Вот к примеру ты дай..


Вот к примеру ты дайвер, полюбляешь с друзяками погружаться, скажем на тарханкуте. Проблема дайверов, это хорошо и качественно забитые балоны и лучше когда забивочная станция на борту с собой, а не фиг знает где... Не говоря что свой компрессор уменьшает необходимость иметь дополнительные балоны аквалангов. А также такое оборудование сделает очень желанным твоё присутствие в любой компании дайверов ;-) На тархане степь, летом всё нагревается очень сильно, и кунг быстро превращается в душегубку, из практики значительно приятнее будет спать в тени - т.е. снаружи... К будке прикрепить тент и поставить на распорки, по периметру или с одной подветренной стороны натянуть брезентовую юбку, чтобы снизу не продувало. В межсезонье можно закинуть армейскую палатку с буржуйкой. В шкавчик это всё не поместится :-) Спальные места достаточно легко решаются хорошими раскладушками на них самонадувной матрас, чтобы спину не продуть и хорошие спальники - спи хоть снаружи хоть внутри...
Вобщем это на вскидку маленький пример, который можно развернуть поширше. Можно построить только для себэ, а можно для других и себэ................. ;-))))


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:28. Заголовок: Агний пишет: летом ..


Агний пишет:

 цитата:
летом всё нагревается очень сильно, и кунг быстро превращается в душегубку



Кстати про кунг. Поскольку предстоит переваривать каркас и перепланировать окна и двери, я думаю полностью снять старый метал обшивки, местами имеющий сквозную коррозию, и обшить заново оцинкованным листом.
От сюда два вопроса. Первый - достаточно ли будет толщины листа 1 мм? И второй - брать оцинковку (ПК) под покраску или взять обычную и оставить кунг блистючим? Блестючий будет меньше нагреваться на солнце

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:33. Заголовок: fotoff пишет: Вобще..


fotoff пишет:

 цитата:
Вобщем прикольно в ментальный тетрис играть с предполагаемыми предметами и будкой :-)



Про тетрис это ты здорово подметил. Для меня очень важно до начала реализации чего нибудь значимого в натуре, создать это в мыслях, в воображении, как угодно. И если "в голове все срослось" - 100% все получиться и в натуре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 127
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:39. Заголовок: fotoff Да не мудри т..


fotoff Да не мудри ты с блистючестями. Прагматически подходи. для примера попробуй босыми ножками на солнце походить по оцинковке, а потом по крашенной оцинковке - окрашенная в сетлые тона менее горячая. Представь насколько должна быть сложнее и дороже работа по обшивке кунга (стыки всякие, углы и пр.), чтобы не красить...
а потом вопрос по ремонтопригодности - ветки всякие деревца незаметные... :-)
Я будку буду чинить из позиции надёжности. как не старайся ИФА новым МАНОМ, МЕРСОМ, ТАТРОЙ не станет. ржавые места вырезаю ровненько, по периметру герметик и листом прикрыл на заклёпках, покрасил. Если порву бок будки не жалко будет...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 189
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:50. Заголовок: Агний пишет: Да не ..


Агний пишет:

 цитата:
Да не мудри ты с блистючестями. Прагматически подходи. для примера попробуй босыми ножками на солнце походить по оцинковке, а потом по крашенной оцинковке - окрашенная в сетлые тона менее горячая. Представь насколько должна быть сложнее и дороже работа по обшивке кунга (стыки всякие, углы и пр.), чтобы не красить...
а потом вопрос по ремонтопригодности - ветки всякие деревца незаметные... :-)



Да я и не мудрю. Просто блистючий вариант дешевле, чем красить.
А что скажешь на счет толщины листа, 1мм достаточно прочная железяка или лучше 1,2-1,5мм? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 126
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:27. Заголовок: Я от лени вначале ду..


Я от лени вначале думал над нишей куда бы встраивался бензогенератор, типа открыл крышку высунул на полозьях, завёл и красота... А потом нифига - ошалеешь (одно дело восприятие шума при работе, другое дело отдых), всёравно по старинке придётся оттаскивать метров на 50 от места расположения и копать под него яму, чтобы звук сконцентрировать вверх, а не по сторонам... Вобщем прикольно в ментальный тетрис играть с предполагаемыми предметами и будкой :-)

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 129
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:58. Заголовок: мне кажется 1мм это ..


мне кажется 1мм это маловато, бока волной будут... Ты наверное не сильно себе представляешь насколько сложно будет сделать ровно не накосячив без грунтовки и покраски. Ты за эту работу отслюнявишь больше чем за 10 покрасок. тем более надеюсь ты не ж не думал красить будку под лак :-)

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 190
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 00:10. Заголовок: Агний пишет: Ты нав..


Агний пишет:

 цитата:
Ты наверное не сильно себе представляешь насколько сложно будет сделать ровно не накосячив без грунтовки и покраски. Ты за эту работу отслюнявишь больше чем за 10 покрасок. тем более надеюсь ты не ж не думал красить будку под лак :-)



Если ты про вмятинки и прочие неровности по бортам, то это меня мало волнует, потому что ИФА Мерсом все равно не станет, факт. А про лак я вообще не думал. А зачем на оцинковку лак? Она же не ржавеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 130
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 00:17. Заголовок: fotoff Ну вопервых о..


fotoff Ну вопервых оцинковка ржавеет, но медленее. Оцинковка это обычное железо покрытое электро химическим способом каким то колличеством микронов цинка. Когда оцинковку разрезаешь, то места среза естественно становятся без цинкового покрытия... а потом по бокам хорошенько ветками прошёлся, оставил глубокие борозды, снимет цинк - ржавчина не заставит себя ждать

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 00:24. Заголовок: fotoff кстати можешь..


fotoff кстати можешь это видеть на китайских и российских грузовиках с будками, будки для них делают многие прозводители на тяп-ляп в украине. стыки не прокрашивают и видны ржавые потёки на местах стыковки листов даже под покраской.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 191
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 00:31. Заголовок: Агний пишет: кстат..


Агний пишет:

 цитата:
кстати можешь это видеть на китайских и российских грузовиках с будками, будки для них делают многие прозводители на тяп-ляп в украине. стыки не прокрашивают и видны ржавые потёки на местах стыковки листов даже под покраской.



Уговорил - стыки прокрашу
Вообще то я хочу купить оцинковку в рулоне, что бы уменьшить количество стыков. Например по бортам будет 5 листов по, примерно, 7 метров каждый с переходом с одного борта на другой через крышу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 00:39. Заголовок: fotoff Неплохо было ..


fotoff Неплохо было бы вначале с несколькими спецами (которые потенциально за это возьмутся) посоветоваться.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 133
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 00:42. Заголовок: А потом у меня есть ..


А потом у меня есть обоснованная убеждённость, что крызыс будет наращивать темпы и масштабы уже в обозримом грядущем, - Буковель может так и остаться в планах на далёкое будущее.......... :-(

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 192
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 00:44. Заголовок: Агний пишет: А пото..


Агний пишет:

 цитата:
А потом у меня есть обоснованная убеждённость, что крызыс будет наращивать темпы и масштабы уже в обозримом грядущем,



Пару строк в приват по этому поводу, плиз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 301
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 07:08. Заголовок: У меня есть два слов..


У меня есть два слова в кармане для вас, я построил шесть фургонов за с вою бытность ,строил их из проф настила ПН 15 чёрный метал толщенной 1,2 мм высота гребня волны 15 мм . Получается легкая и очень прочная конструкция с минимум жестокостей.На крышу использовал оцинкованный метол 0,8 мм за три года он местами поржавел .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 193
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 09:28. Заголовок: ifist пишет: я пост..


ifist пишет:

 цитата:
я построил шесть фургонов за с вою бытность ,строил их из проф настила ПН 15 чёрный метал толщенной 1,2 мм высота гребня волны 15 мм . Получается легкая и очень прочная конструкция с минимум жестокостей.На крышу использовал оцинкованный метол 0,8 мм за три года он местами поржавел .



Поржавел черный профнастил или оцинкованый лист на крыше? И еще вопрос 0,8 мм достаточная толщина или лучше брать 1,2 мм? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 302
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 12:14. Заголовок: Поржавел оцинкованый..


Поржавел оцинкованый метал. Лучше 1.2мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 199
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 18:28. Заголовок: Установил МАЗ-овские..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 978
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 19:23. Заголовок: А руль-то чей? Гляди..


А руль-то чей?
Глядится неплохо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 200
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 22:20. Заголовок: Васильич пишет: А р..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 168
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 22:34. Заголовок: Задумал сделать в бу..


Задумал сделать в будке откидную спальную полку с ящиком под ней, чтобы тоже откидной.
Думаю над такой конструкцией: спальник шарнирно прикрепляется к профильной трубе прямоугольного сечения, которая прикреплена горизонтально к стенке будки. К ней же шарнирно длинная стенка опора, а к вертикальной стенке будки калитка.
В грузовом варианте спальник вместе с стенкой-опорой для полки закреплён на стенке будки как и калитка.
Нужно людей перевозить или отдохнуть или рундук чтобы поклажа не каталась по всей будке - опускается стенка-опора, отворачивается калитка, соединяется по углу двумя болтами со стенкой опорой, можно вдобавок опустить крышку-полку...
Как народ думает, хороший такой вариант?
Мож есть более интересные решения уже сделанные? тогда поглядеть бы для опыта.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 201
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 23:04. Заголовок: Хороший вариант, для..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 202
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 23:13. Заголовок: Стены будут сделаны ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 170
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 23:48. Заголовок: Нержавейка конечно х..


Нержавейка конечно хорошо, 1мм не маловата ль толщина?
с брусом 25х25 могут быть проблемы, мало хорошего и ровного леса. может вместо бруса использовать тоже фанеру? Например 25=15мм+10мм


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 203
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 00:06. Заголовок: Агний пишет: Нержав..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 193 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет