Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Самому подсказали,замысловатого ничего нет дешево но практично. Питание 220 ,нагреватель от бойлера с терморегулятором (производитель Италия 350 руб. лет 6 назат стоил) у меня 2,5кВт помне достаточно даже -30 тепло и быстро завелся.Отрезок трубы подгоняется под нагреватель,ставится с низу с теплообменика вместо шланга тосола малый круг охлаждения,опятьже на любителя. где поближе есть электричество.Экономия проверина временем.Удачи. Саша-37.
Да я полностью с Вами согласен- это самый простой,безопасный с точки пажаробезопасности,термодатчик выставленный на 60 градусов при нагреве до данной температуры отключается,подостыл пошел нагрев.Тут и двигателю хорошо и владельчу нехлопотно, а точто вдали от розетки ,продают всего навалом измеряется толщиной кошелька,ну или смекалки. Самый простой ,дешовый иметь в машине небольшой балончик с газом продают в каждом хозяйственом магазине,подсоединяется вместо электромагнитного клапана,впускного трубопровода,пожалусто. С Уважением Саша-37.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет