On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.08.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 19:30. Заголовок: IFA или ГАЗ 66.


Добрый, всем!
Недавно видел,на улице моего города IFA 50LA,кабина со спальником заводского изготовления,с номерами дойчланд,с кунгом(предположительно от 66-го),машина выглядит на 5 с плюсом состояние на взгляд- отличное(даже рессоры завёрнуты тканью).
Вобщем,нарезал я,пару кругов вокруг этого аппарата,очень мне приглянулся оный...,к сожалению хозяин небыл мной обнаружен...
Интересно как он по надёжности,ну там моторесурс,пробек узлов и агрегатов?
Какая скорость по трассе,и самое важное-какой он есть проходимец, в сравнении с Газ 66 .
Собственно нужен авто,для дальних поездок по дорогам - асфальт(большой пробег),бедорожье(хорошая проходимость).
Явный плюс Ифы,это дизельный движок(экономичность,и возможность заправлять за полцены),также грузоподъёмность её больше чем у 66-го ?,и надеюсь надёжность Ифы на высоте?
Найти Ифу, за недорого ещё можно,поэтому интересен процесс востановки...какие могут быть серьёзные проблемы(дефицыт зап.частей или..) ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1817
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 22:43. Заголовок: Если агрегат не полн..


Если агрегат не полно- приводной, то 66 конечно проходимей. в остальном все плюсы в сторону IFA

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.08.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 11:21. Заголовок: saks пишет: ....я ..


saks пишет:
[quote]` ....я имею ввиду полноприводную Ифу...ессественно...
про"плюсы",можно услышать...
Газ 66, насчёт проходимости очень хорош,лучьше её в отечественном автопроме не знаю...обьедет и тех кто побольше классом....ну там Камаз и Урал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.08.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 11:32. Заголовок: Hariton пишет: Вот..


Hariton пишет:
[quote]` Вот про грузоподьём спасибо,5 тонн это большой плюс Ифы,
.
Сравнивать со 131,не буду....,потому как 131 это трактор медленный с обжорой под капотом,с проходимостью уступаюшей 66-му всегда(проверял,водил и ту и другую...и третью-157ю.),ну и для меня вариант это 66-й,или новый Газ-как его...,ну или вот нащёл Ифу-считаю её вариант достойный....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 153
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 09:59. Заголовок: с двигателем мтз что..


с двигателем мтз что 66 что 130 в одном классе. по весу 66 на 500кг легче ифы. у нас люди ны 66 по 8т гранита возят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.08.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 11:36. Заголовок: Waler@ пишет: Wale..


Waler@ пишет:
[quote]` Waler@ пишет:
[quote]` Вот замены движков мне не нуно,мне нуно сделать один раз и поездить лет много....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.08.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 11:39. Заголовок: ...подкачка колёс у ..


...подкачка колёс у Ифы в наличии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 27
Info: планирую купить 4x4 с кунгом
Зарегистрирован: 01.10.10
Откуда: Россия, Владимирская обл., Александров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 20:49. Заголовок: Найти ИФУ с подкачко..


Найти ИФУ с подкачкой - большая удача. А с подкачкой и лебёдкой одновременно - это точно ДЖЕКПОТ !!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.08.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 22:59. Заголовок: Лебётку и самому при..


Лебётку и самому прикрутить-не задача,а вот подкачка....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2050
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 23:20. Заголовок: CAA68 пишет: Лебётк..


CAA68 пишет:

 цитата:
Лебётку и самому прикрутить-не задача,а вот подкачка....



Сравнивать 66-й и ИФУ безидейно. Только по весовым категороиям, не более. Ну еще, кабины издалека похожие. :) Начнем с замены сцепления "в поле". Кто менял на 66-м зимой в лесу, сможет много интересных матерных оборотов добавить в лексикон любопытствующему. Качество ИФЫ как всепроходимца можно определить так: "квинтэссенция мирового опыта армейской вездеходной автотехники по итогам "второй Мировой Войны". Плюс, качество еще НЕМЕЦКОЙ стали. Посмотрите на "Ютюбе" ролики с движением ИФЫ по пересеченке. Как работает рама на скручивание?! Вся машина сделана так, чтобы из любой "жопы" вывезти экипаж. При любой !!! поломке "в поле", минимум физических затрат (тоже времени) для того чтобы добраться к "больному узлу". В большинстве ситуаций часть изделия можно заблокировать и исключить без потери подвижности. Лично проехал 130 Км с приводом на правое заднее колесо. Порвало бортовой редуктор. Лично проехал около 90 Км с работающими 2,5 цилиндрами. Заломало толкатели клапанов. Блок состоит из 2 полублоков. Разморозил, вылез "кулак дружбы" или еще чего, отключил один полублок и доехал на 2 "поршнях". Что будет на "шише" или на 131-м если осенней слякотью завернет трапецию дворника? Жопа! У ИФЫ 2 "дорника" на каждое стекло свой. Что будет если на "шише" или др. накроется радиатор печки кабины? Жопа та же. Стекла потеют, ничерта не видно. Трапеция "дворников" накрылась или щетки сперли? Все, машина встала. У ИФЫ 2 печки. И так, куда не сунься. КПП разбирается без демонтажа, как у мотоцикла. Муфта вентилятора (электрическая) при изгорании, клинится простым вворачиванием болта. Мосты, редуктора бортовые и дифы, все взаимозаменяемое и меняемое местами. Три !!! независимые пневмоблокировки. Лебедка такая, что за "задницу поднимет всю машину в воздух и будет держать на весу сколь нужно. Она размером с 100 литровую бочку. Управляется в обе стороны пневмоклапанами. Мотор легко вынимается для капиталки как на санках по раме, да и снизу/сверху раскидывается без проблем. Скоростной режим подбирается шестернями дифов и бортовых редукторов. На венгерском форуме, где-то тут выкладывал ссылку, чел подобрал пары так, что ИФА с штатным мотором разгонялась до 140 Км/час. Ну какой Пинцгауэр/Ман/Шиша такое могут? Нет таких. Небезызвестный ВИЛЛИС имел фишку - ремонт в полевых условиях более 80% узлов посредством одного токарного станка, чуть ли не с педальным приводом. ИФА сработана по принципу максимально возможной живучести и ремонтопригодности в экстремальных боевых условиях. Современным инженерам, до ее уровня, "пукать и пукать".
Чтобы добавить лебедку, потребуется раздатка ИФЫ с КОМом. Способ подкачки колес на ИФЕ весьма несложный. При наличии грамотной токарки можно и самостоятельно реализовать. И штатно !!!, каждое колесо качается отдельно включением своего механического пневмовыключателя на панели приборов. Ручник. Лично ночевал в машине стоящей под уклон на краю оврага глубиной под 200 метров. Правда, под колеса подкладывал упоры, трос лебедки обматывал вокруг вековых вязов. Трос оставлял с провисом. Чтобы утром глянуть на сколь уползла машина. Это все так, чтобы спалось крепко. И что Вы думаете? Спалось хорошо. Кстати, ручник расклинивается в транспортное положение, без воздуха в пневмосистеме, одним движением руки. Вывод прост. Ни вчера, ни сегодня и не завтра, у ИФЫ нет конкурентов по надежности, неприхотливости и ремонторигодности!!! Все ИМХО, но попробуйте опровергнуть... :) :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2051
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 23:24. Заголовок: И еще. Шиша и др. с ..


И еще. Шиша и др. с хранения не в теплом боксе, а под небом, весьма сильно кородирует. У ИФЫ на раме 76 года есть легкая рыжая пудра, в местах повреждения краски, и все болты раскручиваются без обрывов!!! У меня, одна из Иф, уже 5 лет стоит с зачищенным местом номера на раме, и не ржавеет... :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 116
Info: IFA-W50 4х4 вахта
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 12:00. Заголовок: Не знаю как рама, но..


Не знаю как рама, но бампер зачистили под покраску и с покраской пока не сложилось, так ржавеет нормально, хотя с современными металлами конечно не сравнить.

А можно по-подробнее про самостоятельную установку подкачки колес?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2052
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 21:11. Заголовок: Там просверленная ос..


Там просверленная ось привода ступицы с главной шестерней, крышка ступицы с штуцером под шланг и отверстие в поворотном "кулаке"...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет