Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.12.09 22:17. Заголовок: Spasibo za pozitivni..
Spasibo za pozitivnije otzivi ! Po hodu restavraciiji budu fotki dobavljatj. IFA dlja serioznoi raboti konesno ne planiruetsa - skoree eto budjet relikvija(kak nikak orginalnij 1. avto predprijatija), no 100% boesposobnaja s tehosmotrom, tak cto inogda musor na svalku i po hozjaistvu ei budjet v samij raz.
Zahozu v vas (uze nas) sait uze davno, no bez "diplomnoi raboti" pobaivalsa zaregistrirovatsa. Radujet cto na svete ja ne odin cudak - ljubitel IFA. Moi pocet i uvazenie celoveku sozdavsemu etot forum!
Пост N: 25
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.10 23:05. Заголовок: Dizel Man пишет: Бл..
Dizel Man пишет:
цитата:
Блииин, дружище, где ж ты раньше был... чем так корячится, у мя шасси на даче стоит, мосты, коробка, рессоры, короче все нулячее, 0 км пробега по РФ, ну пару км по Украине, машина на консервации в в/ч стояла, покупали на двоих, парниша кузов, кабину и двигатель забрал, я все остальное!!!
Пост N: 78
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Dizel Man пишет: цитата: Блииин, дружище, где ж ты раньше был... чем так корячится, у мя шасси на даче стоит, мосты, коробка, рессоры, короче все нулячее, 0 км пробега по РФ, ну пару км по Украине, машина на консервации в в/ч стояла, покупали на двоих, парниша кузов, кабину и двигатель забрал, я все остальное!!!
куплю лебедку, если есть
Лебетка есть, тока как те сказать, в хреново рабочем состоянии, то есть обломан один из силуминовых кронштейнов верхнего ролика, порваны гофры направляющей троса, так же могу подогнать коробку от вездехода, с отбором мощности тока на лебедку и карданчик между всем этим делом!!! Лебетка полный комплект, сам агрегат, задний блок роликов, направляющие которые в доль рамы стоят, детали кабины, в которых должны фарцы стоять, с дыркой под трос есть, впринцыпе довольн таки в гуд состоянии, не гнилые, с обратной стороны даж грунт сохранился Есть еще и коробка вездеходовская без отбора мощьности, тока ее снимать нада!!!
Блииин, дружище, где ж ты раньше был... чем так корячится, у мя шасси на даче стоит, мосты, коробка, рессоры, короче все нулячее, 0 км пробега по РФ, ну пару км по Украине, машина на консервации в в/ч стояла, покупали на двоих, парниша кузов, кабину и двигатель забрал, я все остальное!!!
Пост N: 16
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.10 13:51. Заголовок: Zdes interes i celj ..
Zdes interes i celj - vosstanovlenie ORGINALNOI pervoi avtomasini transportnogo predprijatija i ne cto drugoje
Kupitj xorosii i pocti novij w50 i segodnja ne osobaja problema, osobenno jesli zives v ES. V konce 90. Germanija podarila nasei doblestnoi armii NATO dovolno mnogo W50 - na tom i vse zakoncilos - do six por gnijut na odnom aerodrome, takze kak i drugije avtomobili podarki Swecii, Ameriki, Germanii.(naverno soderzatj stolj raznij avtopark nevozmozno) Videl pocti novije avto voennogo vremeni DODGE 3/4 i JEEP/WILLYS. Tolko vot ctobi prodatj narody - tak net - pustj gnijut.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.10 20:00. Заголовок: Eto starovo obrazca ..
Eto starovo obrazca - peredn. most i blokirovka razdatki vklycaetsa mexaniceski s pomoscy kylisi cto rjadom s pereklyc KPP. Dvizenije ricaga vperjod - vklycaetsa per. most, potom podtjanytj na verx i nazad vklycaetsa blokirovka. Ja sam ranse(14 let nazad kogda 1 raz eta masina byla y menja) neznal cto nado ricag podnjimatj v verx. Ystroistvo zdes Kylisa + tjagi + dvoinoj val dovolno sloznoje, navernoje potomy i na bolee pozdnix "devaisax" peresli na pnevmo vklycenije blokirovki s elementarnoi tjagoi i ricagom dlja pered mosta.
Blokirovka mostov da - pnevmaticeskaja. No kogda vklycajes na razdatke ponizennyjy togda blokiryesa i differ samoi razdatki, tobis differ mezdy zadnim i perednim mostami, v rezyltate cego "grebzti "bydjet oba mosta, minimym po odnomy kolesy jesli ne vklyceni blokirovki mostov. Vedj variantov vklycenija RK tolko: 1. klassika 4x2 t.e. zadn. privod 2. + pered most 3. +pered most+ poniz.s blokirovkoi RK Ja sam razbiral RK i tak ono tam i ysroenno.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.02.10 13:31. Заголовок: Ето практика - на по..
Ето практика - на повишенной никаких проблем, вот жаль что межосевую блокировку нелзя отдельно включить на повишеннои(а надо ли ?), но так уж технически устроенна РК. На заснеженнои дороге с подёмами неплохо бил бы вариант: повишенная + передн мост + межосевая блок. А в грязи или песке правилней наверно и есть на пониженной.
Пост N: 621
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.02.10 17:59. Заголовок: robciks пишет: А в ..
robciks пишет:
цитата:
А в грязи или песке правилней наверно и есть на пониженной.
раньше на моей стоял мост 5,36 ,так буксовала безбожно,особенно порожняя и особенно при движении назад.Вперёд-то можно было с третьей внатяг тронуться,в раскачку выехать.Теперь мост 4,64 ,буксует несравнимо меньше(труднее стало колёса -то проворачивать!) .Было бы конечно очень неплохо,чтоб на машинах 4х4 и на повышенной передок включался и межмостовый диф. блокировался,для выезда внатяг.Особенно для порожней машины.А вот можно ли в раздатке что -то переделать для этого?
А вот можно ли в раздатке что -то переделать для этого?
Разбирал РК доволно давно, на сколко помню там ничего не переделать - во всяком случае это не просто и не для домашних условий. Но ! Не 100% уверен но может бить возможно вообще понижающую викинуть, без каких либо переделок - остаетса только межосевая блокировка. А что !? Если совсем по бездорожию ненадо - то вполне одобряемо такое решение .
Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.02.10 00:12. Заголовок: Хорошее решение вопр..
Хорошее решение вопроса замены родного механического включения коробки отбора мощности на включение при помощи КАМАЗовского пневмоцилиндра. Мы подобным образом пару лет назад на маленькой IFA (Multicar25) заменили тросовый привод включения коробки отбора мощности, так как трос всё время тёрся о проходящую рядом с ним тягу. Только ввиду отсутствия на "Мультикаре" пневмосистемы нами в качестве исполнительного механизма было взято втягивающее от ЗИЛовского стартера. А так как на самосвале коробка отбора мощности включается только лишь на короткое время, необходимое для поднятия кузова при разгрузке, то проблема перегрева обмотки втягивающего, не предназначенного для длительной работы во включенном состоянии, снималась сама собой. Более двух лет эксплуатации подтвердили достаточную надёжность модернизированной конструкции.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет