Статья написана американцем, ставщим счастливым обладателем ИФЫ. Судя по всему человек отвечает за свои слова.
Вот невероятные особенности и спецификации прекрасного грузовика IFA W50!
Вот Мой Абсолютно Удивительный вездеход 1985года выпуска, IFA W-50. Пятитонник 4X4! Пробег всего 4 325 фактических километров. Что составляет приблизительно 2 685 миль! Это пробег практически нового автомобиля. Превосходный Двигатель! Это - удивительный грузовик. И нет ничего, с чем его можно сравнить, поскольку ничего похожего нет близко! Стоил он новым в США приблизительно 70 000.00 $. Сумма не Включает отгрузку, налоги и таможенные выплаты. Его еще было нужно получить в своем самом близком порту ввоза. Я сказал бы, чтобы заменить (купить сегодня) этот грузовик теперь , это бы стоило мне четверть миллиона долларов, если не больше!
Вот невероятные особенности и спецификации этого прекрасного грузовика:
- 125 HP, 6.5 L, мультитопливный (!?) 4-х цилиндровый двигатель;
- полностью синхронизированная 5-ти скоростная КПП;
- центральная система подкачки шин;
- передний и задний, блокируемые воздухом дифференциалы;
- пневмогидравлический усилитель тормозов - CDL;
- выхлопной (горный) тормоз;
- рулевой привод с гидроусилителем;
- подкачка воздухом низкого давления всех узлов трансмиссии для пересечения водных преград;
- переправа вброд водоемов глубиной около 5 футов;
- 4,5-тонная лебедка, с 60 метровым тросом;
- 42" X 16" шина из 14 слоев;
- 20" X 16" неразборный колесный диск;
- электрическая система на 24 вольта и новыми батареями;
- защита тормозных сигналов защитными очками, также защита всех других осветительные приборов;
- двойные нагреватели (печки) кабины;
- дворники;
- блокируемые двери;
- заводская «жесткая сцепка» для буксировки авто – убирается на заднем бампере;
- светозащитные козырьки;
- воздушная линия для тормозов трейлера;
- адаптированный выхлоп;
- регулятор усилия тормозных сил;
- ЕТС;
Высоты конструкции от пола до потолка 16" , и весит 11 023 фунта. Это 11' 2" до вершины люка наблюдения. И 79" к ручкам двери. Колёсная база является правильной в 126", и это 8' 2" ширины.
Топливо, масла и все фильтры были недавно заменены. Жидкости были все проверены, и шасси было смазано (прошприцованно). Тормозная система была полностью прокачена и подведены колодки. Был промыт радиатор и заменены все патрубки и хомуты. Топливный насос (ТНВД) инжектора был также отрегулирован и теперь работает отлично.
Они (немцы) произвели 500 000 этих грузовиков, пока Diamler Benz не выкупал Компанию в '89 или '90 году. Они продают остающийся инвентарь воинских частей через оригинальную (специальную) Фабрику, Но части с готовностью доступны из других источников.
ИФЫ обрели мировую известность своей проходимостью, простотой управления, маневренностью по самому грубому ландшафту в различных климатических условиях. Они могут быть найдены во всем Мире во многих различных странах. Они могли комплектоваться более чем 60 различными способами, от самосвалов, цементных миксеров, грузовиков обслуживания, бензовозов и т.д.!
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]