On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 40
Зарегистрирован: 27.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 16:01. Заголовок: Наша НЕ ИФА


Извиняюсь за фото не по теме, но за последние полгода из-за отзывчивости людей этот форум стал для меня родным, поэтому не могу не поделиться нашим приобретением - хоть это и не ИФА, но у них много общего. Они обе немецкие, очень простые и надежные.

Предыстория такова: уже полгода ищу для отца грузовик вместо ЗИЛ 130, здоровье уже не позволяет столько крутить гаек. Хотели купить мана, мерса - или дорогие или заезжанные. Случайно наткнулся на ИФу - всем понравилось, НО, когда увидели вживую, то открылись 2 больших минуса - колеса от зила и кабина на высоте 1,5 метра. А у отца уже спина больная, да и с зила он падал руку ломал, поэтому ИФу оставили для нас, сыновей.

Искал по всей стране мерсы, японцы. Уже собрались ехать в Воронеж и Москву смотреть 814Д и Фусу и тут натыкаюсь на объявление о продаже Iveco - Magirus Deutz M130 в нашем городе. Стал изучать - машина класс! Воздушник - простой и надежный! В сибире 320-ые до сих пор ездят!

Позвонил - оказалась машина стоит в двух км от нас!))) Хозяин один! Сам из Германии пригнал! Машина 82 года, почтовая, из Берлина в Бундехстаг почту возила - на ней номер остался и в немецком птс тоже написано. Водитель один был. В 93 году ей сделали капиталку - заменили двигун, коробку и будку. В 98 году хозяин перегнал машину - отметка таможни есть. С 99 по 03 год хозяин в Чичне воевал, он полковник. До ноября 10 года ездил потом решил продать, говорит, 2 баротравмы от фугасов - зрение садиться и голова болит, ездить боится потому и продает. Два раза машину смотрели по три часа он о ней рассказывал - о каждом болтике. Шесть цилиндров, 130 лошадей, 16-20 л/100 км, спалка, будка Kogel 20 м3.

Что нужно сделать: колеса все под замену, масло менять, фильтра все, фарсунки прочистить и отрегулировать, кабина в нескольких местах подгнила, на стекле 2 трещины и все.

По цене: 250 тыр машина + 6800*6 колеса + 80*20л масло + 3000 фильтра = 295 тыр. Дороговато, но вариантов лучше мы не нашли.

Если у кого есть опыт общения с такими зверями или мысли, соображения - делитесь, для нам будет очень полезно!

















http://zalil.ru/32899738


Теперь хотим продать зила и купить ИФу, пока приглянулась вот эта:
http://auto.slando.kuban.ru/krasnodar_city/ifa_P_36366646.html?region=NULL&subregion=NULL&
Но цену загнули, будем торговаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет