Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 20.05.12
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.12 23:00. Заголовок: Двигатель справляетс..
Двигатель справляется со своими обязанностями на ура максималка 80, потому что стоят самосвальные редуктора, 6тонн гружу+ манипулятор около тонны, едет хорошо, на горах изредка переключаюсь на 4 а так всегда на пятой, на дня погрузил 8 тонн едет спокойно, больше 80-ти и не надо, дороги как после войны
Отправлено: 01.06.12 23:12. Заголовок: Э народ , вы не на о..
Э народ , вы не на одноклассниках , для тех кто понимает о чём я. Мотор Д240 явно слабоват для такого авто, он даже на бычку с турбиной стоит а без турбы разве что газона толкать, мне для нормальной езды 140сил не хватает а вы на75 чуть ли не земное притяжение преодолеваете, ни коем образом никого не хочу обидеть и обосрать но я ездил на зилу с движком МТЗ и сейчас изредка на газоне с новеньким Д242 , ну не возможно после ифы ехать, хоть вылазь и толкай, ну не понимаю что все так восторгаются этим движком, хотя если по месту крутится то может и пойдёт. Ну а по машине видно что не раздолбай на ней работает да и избавился от гемороя под капотом вылечив его имплантацией намного надёжного движка, уважаю конструктивно мыслящих людей
Андрей72 пишет: [quote]` click here А родной то с наддувом посильнее СМД будет если ладу ему дать , да и насчет надежности что то я не сомневаюсь ---довелось прокатиться с СМДовским
Отправлено: 02.06.12 08:03. Заголовок: ИФОНЯ пишет: да и ..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
да и насчет надежности что то я не сомневаюсь
.Я про мтз вобще то писал,а насчёт надёжности смд -так я с ними лет 20 работаю и чтоб его убить надо быть полным раздолбаем или очень умным чтоб собразить что с ним сделать, при обычной эксплуатации на машине он не убиваем, машина для него курорт на тракторах они годами в аду работают.
Пост N: 27
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.12 12:49. Заголовок: Я тоже считаю, что д..
Я тоже считаю, что д-240 крайне мало для ифы. 75 сил против родных 115-ти. Это в полтора раза меньше. У знакомого шашига с таким мотором при 2-ух тоннах душится и больше 70 не едет. Менять надо или на д-245 или на д-260.
Извините, конечно, но зачем бортовой ИФЕ спойлер? Спойлера ИФЕ не к лицу, а здесь еще и не к месту... В остальном, машинка класс!
Спойлер для маскировки манипулятора,не оформлен, д и когда вторым ярусом груженный выше этого спойлера получается, родной спойлер, япошку поставлю придется снять
Пост N: 28
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.12 19:48. Заголовок: Сегодня уточнил у то..
Сегодня уточнил у товарища про расход его шашиги с д-240. Так вот. На 100 км она в среднем берет 25 литров!!! При этом 50 км едет порожняком, а 50 км с грузом 2-2,5 тонны. Вот такая прорва...
Отправлено: 04.06.12 20:43. Заголовок: Э народ, не делайте ..
Э народ, не делайте скоропалительных выводов, мосты шишиги сделаны под двигатель с 4500 оборотов, а д240 всего2200 даёт вот и получается что двигатель верещит разрывается а километры в два раза медленней прибавляются , вот вам и такой расход на газонах. Ифовский и д240 схожи по оборотам и мост подходит под этот двигатель и если человек не таскает хрен знает скоко и чёрт знает куда то д240 вполне нормальный двигатель.
Хорошая машинка Опять пошел спор про двигатели. Ну не знаю че вас не устраивает родной. Товарищ работает на Мазенке с новой кабиной ЕВРО скоко там,за 260 тыс км ЧЕТЫРЕ РАЗА ремонтировал двигатель, при том что больше 2 тонн не возит, груз обьемный.Последний раз месяц назад лопнула гильза. Относится к машине хорошо, знаю так как раньше вместе работали.И если кому то с родным не повезло.то я езжу без проблем ресурс и расход 18-20 литров меня вполне устраивает.
ну о чём то трындеть надо чтоб форум не глох. вася 870 пишет:
цитата:
за 260 тыс км ЧЕТЫРЕ РАЗА ремонтировал двигатель
с моей точки зрения это плюс этому двигателю , он раздут в два раза и работает пусть с поломками, вы ифовский до 240 сил надуйте, думаю у Gena с атмосферным проблем нет.
Пост N: 217
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.06.12 23:20. Заголовок: Андрей 72,да офигенн..
Андрей 72,да офигенный плюс. Человек ездит в командировки везде и к вам в Россию и четыре раза его притягивают домой,один раз и я тащил,зимой перед новым годом. Прикинь сколько это бабла за буксировку,и гемороя груз затоможенный.. Толку что его раздули и он может месяц выдавать скоко там сил. На Газонах сейчас такие же беды. Так что это не двигатель а убогая пародия. Просто ИФА движек был разработан 100 лет назад и на то время это был самолет по сравнению с газонами,зилами. Теперь конечно сравнивать его с мерсом смешно,но и не такой он и плохой даже по сравнению с современными.А по расходу так практически на уровне.
я не о том речь веду, двигатель зубрёнка я не считаю хорошим потому что изначально это 75ти сильный атмосферник раздутый до безобразия , естественно он будет лететь.вася 870 пишет:
цитата:
Теперь конечно сравнивать его с мерсом смешно
про мерса не скажу а вот мановские движки сыпятся неплохо.
про мерса не скажу а вот мановские движки сыпятся неплохо.
Считаю что все хорошее закончилось в начале 90х,когда на ихних движках стояли простые насосы. Потом все- полный электронный отстой. Все это скорее придумано для продажи поездил года 3 и все выкидуй.Все эти нормы,мочевины,только удоражают конструкцию,а как жрало она солярку так и жрет.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.12 19:06. Заголовок: Андрей чем тебе насо..
Андрей чем тебе насолил родной движок шо ты его так ненавидеш, СМД хороший если кутитца короткие растояние а например а на кольце он не выдерживает ребята ставили а потом снимали и ставили обратно родной, и самое главное я доволен на все 100,
Андрей чем тебе насолил родной движок шо ты его так ненавидеш
три штуки ушатал, проблема одна то гильзы лопаются то прокладки горят а то вобще поршень оторвало , вобщем средств и крови они с меня достаточно попили, не под мои запросы он. татарин пишет:
цитата:
СМД хороший если кутитца короткие растояние а например а на кольце он не выдерживает
даже интересно что в нём не выдерживает? Я на коротких и кручусь , мотор собран с ноля из б\у запчастей , нагрузки даю приличные и пока ни каких нареканий к нему нет, ифовский для меня страшный сон, если прийдётся возвращатся к нему то вобще откажусь от ифы.
три штуки ушатал, проблема одна то гильзы лопаются то прокладки горят а то вобще поршень оторвало , вобщем средств и крови они с меня достаточно попили, не под мои запросы он.
Не пойму что за запросы у тебя? Я писал уже у мужика шатунные вкладыши проворачивало до тех пор пока блок не поменял,сколько коленвалов угробил, никто не мог причину найти всех светил науки пособрал...Мож и у тебя не ко двору
Пост N: 219
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.06.12 23:08. Заголовок: Андрей 72,ты не заме..
Андрей 72,ты не заметил что ты единственный,которого не устроил ИФА двигатель. Ребят которые возят по 15 тонн и отсутствуют запчасти я не беру. Единственный его минус слабоват но не критически,камазы например просто ползают груженые и ИФА делает их легко.
Пост N: 1713
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.06.12 08:05. Заголовок: я на родном езжу 15 ..
я на родном езжу 15 лет и ещё 2 в запасе держу... За счёт камазовского воздушного фильтра добавил немного мощи, выкинул термостат и меня устраивает на 200 процентов
Обороты СМД22 -2145 об/мин. на МТЗовском подкрученом ТНВД прекрасно работает на 2300, родной смдовский насос не очень подходит для работы на авто из-за особенности регулятора, СМД на тракторах и комбайнах всегда работают на полных оборотах и работают сутками и к тому-же с приличными нагрузками, сейчас у нас в хозяйстве пашет ДТ с СМД работает на полном газу по 14 часов без остановочно,бака 250 литров на пахоте как раз на столько и хватает, вот и посчитай куда мотор может увезти, нагрузка плуга примерно как на ифе за бортом тон 9, за сезон тон 15 соляры съедает и работает в пыли грязи постоянно на грани кипения, на улице жара, и всё время на максимальных оборотах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет