Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Наконец то! После полутора лет исследования данной модели автомобиля было принято решение о покупке. Встречайте! Наша ИФА:
Полгода следил за объявлением на авито - продавали за 200 т.р. Когда снизили до 120 решили посмотреть, все понравилось. По словам прежнего хозяина: ИФА 1989 года, купил 2 года назад, поменял борт, сам сделал - ширина 2,45, длина 5 метров на 12 евриков. Задний мост поставил от безпробежного по раше ифы тягача вместе с рессорными пачками, но от этого скорость стала ниже - 70-75 км. В двигатель не лазил, там все хорошо (но мне не нравится следы масла в районе маховика, на последних фото видно). В целом машина очень даже в хорошем состоянии. Пару раз возили 7 тонн на короткое плечо, идет тяжелее, но бодро. Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит? Из поломок: Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный - ни спидометра ни одометра, пробег на 455 тысячах остановился; Первая, вторая и задняя передачи включаются ОЧЕНЬ туго; Через месяц эксплуатации пропали тормоза, пришлось срочно менять главный цилиндр от газ 53. Оригинал оставили для ремонта; На заднем колесе колодки приклинило так, что вода шипела как на сковородке - мелочи, починили; Пока все. У кого есть советы соображения, делитесь.
В принципе вожу по 7,но стараюсь реже,но почти всегда 6-6,5. Но у меня термо будка,она потяжелей тента. А так смотри сам. Ты извозом занимаешься или себе. У нас кто себе возит так по 8-9 тонн возят и ничего.Genius_ru пишет:
цитата:
Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный
У тебя на фото тахометр камаз,не думаю что проблема его купить и от генератора подключить,у тебя и гена камаз вроде стоит. Масло на кожухе маховика это скорей всего с разгрузки кидает.
Отправлено: 21.01.13 08:03. Заголовок: Извиняюсь, не правил..
Извиняюсь, неправильно выразился - не тахометр, а тахограф (где спидометр и одометр находится). ИФУ брат купил для работы. У отца Магирус, его фотки я здесь тоже выкладывал, говорит по удобнее по современнее, чем ИФА, но вот с жалезками на Магирус жудкий напряг. Спасибо за советы!
Отправлено: 24.01.13 15:04. Заголовок: Genius_ru пишет: У ..
Genius_ru пишет:
цитата:
У отца Магирус, его фотки я здесь тоже выкладывал, говорит по удобнее по современнее, чем ИФА, но вот с жалезками на Магирус жудкий напряг.
Я на Баме прожил 10-ть лет, Магирус (если это про тот Магирус что там ездил) это отличная машинка, Кабина на нём высший класс, без него Бам бы наверное ещё 10-ть лет строили, жалко сей час туго с запчастямина него.
Отправлено: 24.01.13 12:51. Заголовок: хорошая машинка сам ..
хорошая машинка сам за ней следил,не думал что на столько хозяин скинет цену.Видел из далека в Волгограде наверно её,не было времени подъехать поздороваться...
Пост N: 42
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Украина, Белая Церковь
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.13 14:53. Заголовок: следы масла на колок..
следы масла на колоколе вероятней всего делает клапан для стравки избыточного давления воздуха , ну а в воздушную магистраль масло попадает через компрессор соответственно ( как вариант из увиденного )
Отправлено: 25.01.13 09:29. Заголовок: Спасибо за советы! Е..
Спасибо за советы! Есть еще насущный вопрос - загрузили пару раз 7 тонн - зад лег на резинки. Нужно ли для семи тонн подкладывать дополнительные листы или это нормально? Рессорные пачки сзади новые (вроде бы).
Отправлено: 25.01.13 14:23. Заголовок: У меня стояли резинк..
У меня стояли резинки я их выкинул нах... т.к с ними машина болтается как холодец уже при 6т , сделал себе нормальные рессоры с подрессорниками, кстати кронштейны от резинок специально оставил- при грузе близкому к 10т подрессорники упираются в кронштейны и рессоры никогда не перегибаются в обратную сторону
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.13 22:13. Заголовок: Позрдавьте с первой ..
Позрдавьте с первой поломкой! Нашли причину трудного переключения передач: [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][IMG]http://4put.ru/pictures/small/520/1599976.jpg[/IMG][/URL]
Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену? Скоб на фото нет вообще.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.13 22:13. Заголовок: Позрдавьте с первой ..
Позрдавьте с первой поломкой! Нашли причину трудного переключения передач: [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976][IMG]http://4put.ru/pictures/small/520/1599976.jpg[/IMG][/URL]
Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену? Скоб на фото нет вообще.
Поздравляем,только радоватся,браток,особо-то нечему.Ты еще в самом начале большого пути под названием-"старый автомобиль".Дай Бог чтобы радость твоя и оптимизм сопровождали на протяжении всего этого пути.Ибо, у больщого количества славных парней опускались руки после встреч с реальными проблемами связанными с этой маркой машин-поиск запчастей,поиск причин поломки и т.д.и т.п. Genius_ru пишет:
цитата:
Боль указанный на фото был на дне коробке передач, нужно менять - где взять замену? Скоб на фото нет вообще.
Скоб нет-и не надо.Ставишь на двигатель кожух сцепления,просовываешь руку в отверстие под первичный вал,вставляешь выжимной,как на рисунке,прижимаешь второй рукой рычаг,подсоединяешь тягу,регулируешь свободный ход педали.Все. .Эти болты так просто не выскакивают и врядли ты его выточишь.Найди такую корзину сцепления. Кстати КПП стоит отдельно от дв-ля,между ними есть кардан. Думаю тебе нужно много почитать литературу и форум.Поговори со знающими людьми. Желаю удачи.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 12:17. Заголовок: Спасибо, что ссылку ..
Спасибо, что ссылку исправили! Хочу пояснить - машина брата, они с отцом на грузовиках работают, но с инетом не дружат. А я офисная крыса, пишу от их имени - помогаю, чем могу!) Особенности коробки на ИФЕ знаю, но внутрь не лазил. Болт на сцеплении, все правильно, перепутал. Задал вопрос про болт продаву запчастей из Ростова, жду ответ. Брат с отцом пока пытаются выточить. Постараемся заменить болт, или будем менять сцепление.
Заполнил профиль. Дело в том, что отец с братом пещерные люди - они считают компьютер злом и дьявольским изобретением. Сейчас он стал нужен, но они из принципа не пользуется, вот я и выступаю в роли "брехучего телефона" - пересказываю то, что они мне рассказали, сам в ремонте не участвую, не вижу, что там и как. Для общения кидайте телефоны и скайпы в личку - надейм о чем поговорить, машина интересная!)))
Пост N: 77
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.14 21:12. Заголовок: Диагноз таков: Брат ..
Диагноз таков: Брат несколько раз перегревал двигатель. В итоге полез тосол изо всех щелей. Разобрали двигатель - на коленвале износ (на фото видно) - там в центре выпуклая полоска (плоская), а по краям от нее съело поверхность. Коленвал уже имеет первый ремонтный размер - сейчас пробуем второй сделать, если не пойдет - замена.
На головках между клапанами трещины. Одна на головке, что на фото, одна такая же и на другой. Вопрос - можно ли эксплуатировать дальше или под замену? Возможен ли ремонт?
Пост N: 78
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.14 09:33. Заголовок: Вопрос: До каких раз..
Вопрос: До каких размеров точится вал (коренные и шатунные шейки) на втором (0,5) и третьем (0,7) ремонтном размере? Очень нужно знать, т.к. не может отдать коленвал на расточку.
Пост N: 191
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.10.14 18:14. Заголовок: здесь на форуме разм..
здесь на форуме размеры где то были ищи ..трещины в головках не беда они почти у всех и не глубокие... как же можно мотор перегреть ... ?У меня где то были записаны размеры колена но нужно искать...
Пост N: 80
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.14 15:48. Заголовок: Если продолжать рабо..
Если продолжать работать на машине пока радиатор на ремонте, то легко! Подскажите, на каких страницах в букваре описан ремонт двигателя - весь учебник пролез, про двигатель ничего не нашел...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет