Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Наконец то! После полутора лет исследования данной модели автомобиля было принято решение о покупке. Встречайте! Наша ИФА:
Полгода следил за объявлением на авито - продавали за 200 т.р. Когда снизили до 120 решили посмотреть, все понравилось. По словам прежнего хозяина: ИФА 1989 года, купил 2 года назад, поменял борт, сам сделал - ширина 2,45, длина 5 метров на 12 евриков. Задний мост поставил от безпробежного по раше ифы тягача вместе с рессорными пачками, но от этого скорость стала ниже - 70-75 км. В двигатель не лазил, там все хорошо (но мне не нравится следы масла в районе маховика, на последних фото видно). В целом машина очень даже в хорошем состоянии. Пару раз возили 7 тонн на короткое плечо, идет тяжелее, но бодро. Можно на ней 7 тонн тягать или лучше не стоит? Из поломок: Тахометр мертвый, вообще, может есть у кого ненужный - ни спидометра ни одометра, пробег на 455 тысячах остановился; Первая, вторая и задняя передачи включаются ОЧЕНЬ туго; Через месяц эксплуатации пропали тормоза, пришлось срочно менять главный цилиндр от газ 53. Оригинал оставили для ремонта; На заднем колесе колодки приклинило так, что вода шипела как на сковородке - мелочи, починили; Пока все. У кого есть советы соображения, делитесь.
вася 870 пишет: [quote]Genius_ru Только можно вопрос,почему такой цвет движка. Во-первых, здравствуйте. Меня зовут Андрей. До этого момента я к компьютеру не подходил, с вами общался мой брат. Во-вторых, объясню по цвету двигателя. Цвет не имеет ни какого отношения к стране, с которым ассоциируется. У желтого цвета очень хорошая светоотдача, а когда копаешься в двигателе, или под ним без хорошего освещения - просто мука (на ощупь). Купил маленькую баночку желтой краски. Двигатель был уже разобран и представлял собой отдельные куски грязи. Отмыл. Почистил. Покрасил. Поддон, ПГУ, колокол, ТНВД и т.д. Эта краска закончилась (очень дорогая), а процесс преображения захотелось продолжить. А синий цвет был закуплен ранее для покраски бортов.
Genius_ru Коллектор с компрессором обгорят.Болт с гайкой на компрессоре,крепление спереди,переделай.Поставишь радиатор,компрессор замучаешься откручивать,не подлезешь.Пыльники на рулевых наконечниках от чего подошли?Передние рессоры от чего? Виброизоляция нужная вещь.STP ? Думаю тоже сделать,только вот не решил,где лучше снаружи или изнутри отделывать.А так глаз радует!
Пыльники на рулевых наконечниках от чего подошли?Передние рессоры от чего? Виброизоляция нужная вещь.STP ? Думаю тоже сделать,только вот не решил,где лучше снаружи или изнутри отделывать.А так глаз радует!
Здравствуйте. Поменял практически всё. Поставил новые пальцы с сухарями (думал как сухари выточить), а они в комплекте продавались. Заказывал из Ростова. Пробки для регулировки новые вытачивал. По пальцам подобрал пыльники, уже не помню от чего, но буду ехать мимо того магазина-узнаю. В один прекрасный момент лопнул коренной лист на передке, решили переделать под ЗИЛовский коренной и добавили ещё по 2 листа. Дай Бог памяти, по-моему от Зила 641 и ли 645. На задке тоже добавлено по два листа МАЗовских. Центровой болт точил из болта крепления головки блока КАМАЗа. В компрессоре все потроха новые: поршень, кольца, гильза, подшипники все, клапаны. Поэтому и гайку такую сделал. Была ужасная вибрация по кабине, вот и решил исправить эту ситуацию. Тем более, что было снято всё: двигатель, щиток приборов, панель, все обшивки. Виброизоляцию использую Noise Protection. После очистки от грязи и обезжиривания приклеивается идеально. Клею везде, где достаю, пока не все узлы и детали поставил.
Пост N: 96
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.12.15 09:31. Заголовок: Пыльники на рулевые ..
Пыльники на рулевые пальцы подходят от трактора МТЗ-80. Втулки точил под родной рессорный палец, т.к. ЗИЛовское отверстие шире. Коренной и подкоренной от ЗИЛ-130 (вспомнил), а не от ЗИЛ 645, как писал ранее. Ремень 1500 от ГАЗ-66, ремень 1250 от ГАЗ-3309, оба 10*11. Ложаться в ручей шкива идеально. Ремень 1150 в магазине для импортных грузовиков, с какой модели не сказали, подбирал по натяжному ролику. Там маркировка идет 10*13. Также листы передних рессор подходят от прицепа КАМАЗа (если память не изменяет), но они мягче чем от ЗИЛа.
На фотке подкоренных 3 штуки вместе,все от Зил-130? Втулку рессорную из чего точил? После замены коренных на зиловские листы передний мост, получается, не сдвинулся вперёд или назад? Genius_ru пишет:
цитата:
Также листы передних рессор подходят от прицепа КАМАЗа (если память не изменяет), но они мягче чем от ЗИЛа.
Наши шоссейные тоже мягкие,5т. грузишь,приседает здорово.А может у меня просто попросели.
Упс.... Извиняюсь, что долго не писал. Первые два листа от ЗИЛа, третий от прицепа КАМАЗа, остальные ИФОвские. Необходимо правильно рассчитать расстояние от центрового болта до оси крепления переднего "башмака" ЗИЛовского. И к заднему креплению рессор наварить длинные уши, что бы вся пачка не выскочила. Втулки заказывал токарю. Он сам все сделал, подогнал, бери и ставь. Из чего точил и по каким размерам не знаю. Отдал уже готовое. Передний мост откатился здорово. Не всегда и не с первого раза входил в повороты и разворачивался. После того, как подкинул на задок по 2 листа МАЗовских эта проблема ушла в прошлое. Гружу по 7 тонн, задние рессоры становятся ровно, да и машину меньше качает. Подрессорников нет, стоят сиськи - 4 шт.
зачётно!Но больше интересно про нутро,какие железяки ставили,как гбц ремонтировали,где тнвд настраивали.?Серьёзно взялись как для себя.Вроде машина не давно,что так понравилась?Да,цвет,хм ...настораживает..наверно что было тем и покрасили...
Андрей привет. Если не ошибаюсь - Средняя Ахтуба. Рассказывать много и долго, ну а если вкратце.. Колен.вал был лопнут по шатунной шейке, заменили. Один полублок разморожен, заменили оба. Очень долго выводил правильный зазор между плоскостью полублока и вылетом гильзы. А также зазор между днищем поршня и плоскостью полублока (бумажными прокладками под полублок). Подшипники, сальники приводов в неудовлетворительном состоянии, замена. Распредвал поменял, толкатели, некоторые штанги. Головки б/у, вывели плоскость в Прецезионе (Такторозаводской район, берут дорого, но качество отличное), там же точили колен.вал под 1 ремонт. Поршневая новая с длинными поршнями. Перевтулили и подогнали по весу. Развесовка 10 грамм составила. Вкладыши, прокладки, резинки-новые, заказывал комплект прокладок на двигатель. Клапаны на ГБЦ сам притирал. ТНВД год назад настроили, начал на этой недели заводить, а не получается. В итоге менять плунжера и клапаны к ним. Жду завтра, из Ростова. Знаю отличного мастера по ремонту топливной аппаратуры в Волгограде. ГУР подтекал, а после замены рулевых пальцев и вовсе потек. Снимал, половинил, колечко резиновое менял. Автомобиль больше года на ремонте. Благо есть другой, на нем и работаю. Полы в кабине сгнили, решил поменять полностью. Подрамник был из профильной трубы 80*80. Честно говоря слабоват, кузов длинный 5-ти метровый и "хвост" начал прогибаться. Поставил вместо трубы балку твутавр 14.
Ну маладца!Всю инфу взял на заметку! Да Средняя Ахтуба если точнее п.Куйбышев.+ Волжский.Твой тел.наверно уже не найду, куданить напиши его.Сколько берут за ремонт тнвд? Не все Ифарики ещё вымерли!Двое знакомых с Кировского пересели на Камазенка и Зубренка...Серьёзно взялся,этого ни кто кроме нас не отценит,это только для себя...!
Пост N: 91
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.15 23:37. Заголовок: Да. Для себя и делаю..
Да. Для себя и делаю. Много раз мой телефон ломался и симка один раз размагнитилась. Так что много номеров потерялось. Мой номер 8 927 253 90 19. Настроить ТНВД + форсунки - 6500 р.
Пост N: 93
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.15 23:49. Заголовок: Да кстати, летом пом..
Да кстати, летом поменял нижнее реле, подшипники и шестерню бендикса. Опять же заводить пытался на неделе, а стартер через раз срабатывает. Отдал в ремонт - поменяли верхнее реле, щеточный узел и щетки. Запчасти были в наличии.
Пост N: 95
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.15 08:46. Заголовок: Вчера в гараже откоп..
Вчера в гараже откопал ремень 12*13, померил на гену и компрессор подходит идеально. А вот на ГУР толстоват. Ручьи шкива и натяжного ролика узкие, как от легкового авто.
Пост N: 526
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.12.15 12:24. Заголовок: Genius_ru Профиль А ..
Genius_ru Профиль А означает ширину ремня значит узкий. 1250 подходит с ауди с какой не помню у меня мотор уже смд стоит, 1500 у меня такой на смд тоже есть.
Пост N: 99
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.15 16:39. Заголовок: термостат
У меня два термостата. Один пустой - летом ставлю, что бы наверняка. А вот с другим вечная проблема, хочет - открывается, хочет - нет, и вот тогда начинается суета... Измучился с ним. По совету товарища решил собрать из сантехнических узлов, так сказать ручного действия. Осознаю, что не всегда будет удобно под капот лазить, но надёжно - 100 %. В ближайшее время будет фото.
я камзовский термостат поставил .У родного внутри разобрал припоял от камаза и ось пятачка укоротил ,потом обратно собрал и оппаял.Держет примерно 70 градусов
Будет греться при потеплении.Жидкости легче пройти будет по малому кругу,чем через радиатор при открытом кране.Надо тогда и на малый круг ставить кран.Термостат работает по принципу: открывает большой круг,через радиатор,закрывает малый.При такой конструкции большая часть жидкости пойдёт по малому кругу и только что не влезло туда,через радиатор.
Пост N: 251
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.15 06:37. Заголовок: Самый надёжный термо..
Самый надёжный термостат.У меня стоит самодельный корпус,делал не я,прежний хозяин.Там можно поменять сам термостат если что.Фотки скидывать не умею так бы показал...
Пост N: 104
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.15 19:27. Заголовок: Поздравляю всех люби..
Поздравляю всех любителей автомобиля ИФА с наступающим Новым Годом!!!!! Желаю ни гвоздя, ни жезла, больше позитива в наше время, новых свершений, удачи!!!!
Подскажите, помогите, может кто сталкивался с такой ситуацией!! Завёл таки двигатель, а он давление масла вообще не кажет. Слил масло, залил часть через фильтр, остальное как обычно. Завел, стрелка дернулась и .... медленно поползла вверх. Поднялась до границы красной и зеленых зон - стала. Немного постояла и стала падать до О. Грешил на шарик в клапане. На нем были отметины от пружины. Поменял шар, выкинул бумажный фильтр, завел. Температура около - 5..7. Давление гораздо быстрее поползло и опять стало на границе конца красной полосы. Втулки на масляном насосе менял, может шестерни не так поставил??? Вот ещё что, масло сильно пенное в фильтре после остановки двигателя. До разборки двигателя давление на холодную зашкаливало, а теперь, когда всё новое, отмытое, притертое на новых прокладках вообще ни куда не годится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет