Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
машинка стояла больше 3 лет,сменил масло,-завелась
ИФЫ раньше не было поэтому вопросов куча... 1свеча накала есть?где стоит? 2 поддон вода подается по патрубкам-зачем? 3 радиатор с наших машин подходит-какой? 4 барабан тормозной снять проще как?полуось не вымешь...
Пост N: 467
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.05.13 20:23. Заголовок: 1 Свечи нет. 2 поддо..
1 Свечи нет. 2 поддон вода идет там стоит теплообменник и охл.масло. 3 не знаю,может кто подскажет. 4 барабан снимается просто открутил колеса и снял барабан,только сведи колодки.Если долго стояла,то может прийдется постучать по нем предварительно брызнув ВДешкой на шпильки.
барабан снимается просто открутил колеса и снял барабан,только сведи колодки.Если долго стояла,то может прийдется постучать по нем предварительно брызнув ВДешкой на шпильки.
И ВДешкой на ступицу,в щель между барабаном и ступицей.Плюс стронь с места шпильки,чуть выбив.Потом гайками затянуться на место.И по барабану не стучи,для этого есть резьбовые отверстия в барабане под четыре болта.Рекомендую сразу 4-мя снимать,равномерно их вкручивая и смазывая.Двумя, при сильном натяге, резьба в барабане срываеться.Обратно будешь ставить смажь сопрягаемые детали ,куда прыскал ВДешкой,графиткой.Следующая разборка будет намного легче.
Пост N: 480
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.13 00:08. Заголовок: Alex117 пишет: про ..
Alex117 пишет:
цитата:
про свечку накала или как умно выражаются ЭФУ
Легче брызнуть эфира или гарячий воздух в воздухан,чем это ЭФУ наладить,да и сколько знаю бесполезная вещь. Трубки что к газульке отсоеденил все. да и горный тормоз снял,он только пол выхлопной трубы перекрывает,а она у нас и так детского диаметра.
вася 870,с эфиром поосторожней будь.Вредная зараза,только этой зимой видел три разорваных мотора. А ЭФУ и горняк на свежих машинах наверно только фурычит.
Пользуюсь эфиром много лет. ИФУ как похолодало ниже 5 градусов(хоть она и заводится до -10,но маслать нужно) завожу только с ним каждый день что бы не мучать стартер и аккумы. отрецательного ни чего нет. Нужно пользываться с умом. Брызгаю не более 1 сек(когда мороз ниже 15 два раза по 1 сек) и только в воздухан,не в коем случае коллектор,посижу секунд 10 и завожу. Эфир фирмы ХАЙ ГИР(HI-GEER) американский,цена его 5 ам рубля ,остальные дерьмо полное. Мне балончика хватает на 2 зимы. Заводил в любые морозы. Если мороз сильный больше 20,то не с первого раза,схватит и глохнет я еще брызну как писал 1 сек,потом опять завожу и так бывает раза три,но заводится всегда,без всяких подогревов,машина на стоянке стоит и розетки нет,так что для меня это самый приемлемый вариант..А видел ослов которые нахреначат за раз пол балончика и заводят аж мотор звенит,а потом и мнение что эфир говно.
А ЭФУ и горняк на свежих машинах наверно только фурычит.
У меня вроде не свежая,а фурычит.С ЭФУ до -10-12 с первого или второго раза и маслать не надо,3-4-5 оборотов.Если не схватилась,включаем ЭФУ ещё раз. Горный тож работает. IFA-60-MAN пишет:
цитата:
Я пару раз попробовал,чё-то не того-то,я и бросил эту затею.
Такая же хрень.Больно стрёмно что-то.Особенно наслушавшись разговоров про поршни с трещинами. Прошедшей зимой поставил ПЖД самарскую,проблема отпала сама собой.Но до -10 завожу с ЭФУ ,если нет времени ждать ПЖД.
Пост N: 337
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.06.13 23:00. Заголовок: Да, только не все шл..
Да, только не все шланги для этого годятся.Обычные как правило сначало раздувает,а потом рвёт.Можно подобрать подходящие от нашей техники и переточить под свои штуцеры.
Да, только не все шланги для этого годятся.Обычные как правило сначало раздувает,а потом рвёт.Можно подобрать подходящие от нашей техники и переточить под свои штуцеры.
Я покупал такой шланг в магазине запчастей для сельхоз техники, он армированный нитками внутри и к тому же маслостойкий стоят лет 5 уже и не лопаются
Пост N: 541
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.13 00:18. Заголовок: Я тоже купил армиров..
Я тоже купил армированый нитками так на день хватило,лопнул. Сейчас продают дерьмо. Не просто так найти шланг что бы держал давление,хоть и написано на них 10 атм. Наверно легче уже пластиковые покупать и делать по современному, все продается и не сильно дорого стоит.
Пост N: 174
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.06.13 00:52. Заголовок: У меня стоят гидравл..
У меня стоят гидравлические шланги от Бог весть какой техники с металлическим армированием. Чтоб их поставить, пришлось переточить штуцера. Нареканий на них нет.
Отправлено: 25.06.13 08:41. Заголовок: Alex117 пишет: У ме..
Alex117 пишет:
цитата:
У меня стоят гидравлические шланги от Бог весть какой техники с металлическим армированием. Чтоб их поставить, пришлось переточить штуцера. Нареканий на них нет.
У меня такой тоже стоит от компрессора только штуцера я приварил полуавтоматом
Отправлено: 11.07.13 21:25. Заголовок: Бак сделан из 2х род..
Бак сделан из 2х родных на 150л т.к я сделал кузов шире стало не удобно выливать соляру из канистры в бак т.к горловина получилась под кузовом- пришлось срезать внутреннюю стенку и приварить вместо нее часть от другого бака
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет