On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 12:02. Заголовок: А вот вам наш агрегат))


Монстр еще тот, передний мост Зил 133 ГЯ, коробка Камаз мод. 15, двигатель тот же что и на ифе, один в один, тока 6ти горшковый, коробку пришлось менять т к родную он просто измельчал, скоро будет рестайлинг по удлиннению рамы, замене фургона и установке заднего моста от Дафа!!!))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 701
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 12:10. Заголовок: а что с мордой?? Род..


а что с мордой?? Родная такая?? я имею ввиду--решётку и фары с поворотниками??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 24.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:40. Заголовок: не, вся юбка была пе..


не, вся юбка была переделанна всвязи с тем что старая сгнила

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:43. Заголовок: решетка радиатора до..


решетка радиатора доработана зиловскими жалюзями, закрытием лишних дырок, укорачиванием снизу, установкой нижней части на кабине, установлен лонжерон, который является еще и стяжкой кабины, благодаря этому убраны растяжки об каторые так удобно биться головой))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 137
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 01:03. Заголовок: CAHEK пишет: решетк..


CAHEK пишет:

 цитата:
решетка радиатора доработана зиловскими жалюзями, закрытием лишних дырок, укорачиванием снизу, установкой нижней части на кабине, установлен лонжерон, который является еще и стяжкой кабины, благодаря этому убраны растяжки об каторые так удобно биться головой))



Фотографиями дополнить эту информацию можно?
Хочу на своей также сделать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 24.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:43. Заголовок: а ну и защелки на об..


а ну и защелки на облицевке стоят, чтоб с ручкой не бегать))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:47. Заголовок: КПП


вопрос что случилось сродной КПП

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 135
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:54. Заголовок: CAHEK пишет: двигат..


CAHEK пишет:

 цитата:
двигатель тот же что и на ифе, один в один, тока 6ти горшковый



Такой двигатель стоит?

http://overlandtravel.org/cpg1419/displayimage.php?album=14&pos=9



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:25. Заголовок: Нет, не такой вот ка..


Нет, не такой вот какой http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000052-000-0-0

Родная коробка не потянула сей дрыгатель, при малейшем рывке на груженной машине на 2й 3й или 4ой передачах тупо срубало по 2-3 зуба!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 22:16. Заголовок: Рама


CAHEK Какую длину рамы будите делать, смысли длина кузова ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 597
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 00:06. Заголовок: Я про эту машину ког..


Я про эту машину когда-то писал. Не знаю как верно, но дело было.
интересный Hi made

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 00:55. Заголовок: Васильич пишет: Я п..


Васильич пишет:

 цитата:
Я про эту машину когда-то писал. Не знаю как верно, но дело было.
интересный Hi made



Где это и када ты про эту машину писал??? Любопытно взглянуть)))

То есть ты ее уже видел в живую???)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 22:10. Заголовок: КПП


CAHEK Как вы установили КПП ОТ КАМАЗА?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 00:53. Заголовок: Ну фургон с Зила, ск..


Ну фургон с Зила, скока он там, точна не помню, 5.20 вроди бы, плюс кабина со спалкой, каока это ну грубо говоря 8 метров где та так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 11:18. Заголовок: Санек а двигун оформ..


Санек а двигун оформлял документально, всмысле в гаи? Возможно это вообще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 603
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 23:11. Заголовок: Я хоть не Санек, а А..


Я хоть не Санек, а Александр, соответственно Васильич, но все равно скажу!
Что в КАМАЗе, что в ИФЕ рама одинаковая. Может чутка размеры отличаются.
Приладить всегда можно, если руки откуда надо растут и голова соображает.
А ИФЫ почти все были без номеров двигателя, по бумагам. Я про те, что из-за бугра пришли.
Так, что какой движок повесишь, такой и крутиться будет. Я сызмальства, по бестолковости, тоже разное прикидывал. Померял, и выяснил, что МАЗ-овская шестерка, от Мурзика, входит легко.
Правда, дальше развивать тему не стал. Понял, что это не самый лучший вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1632
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 23:35. Заголовок: 6-ка от Мазурика, по..


6-ка от Мазурика, по слухам, раму заворачивает...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 00:49. Заголовок: Двигатель оы\фор..


Двигатель оы\формлять, конечно сразу побежали, впрпрыжку, господа налоговая, на те вам, я хочу платить вам в 2 раза больше!!! Коробка от камаза встала с огромным количеством переделок, передний чулок от ифы, через переходную плиту к делителю, картер сцепления камазовский срезали, первичный вал обточен, на конце сделана резьба, на заводе сделан спецыально для этого фланец со шлицами как на сцеплении камаза, из заднего кронштейна кабины была сделана дуга, на которой коробка лежит, т к не доверили ифовскому чулку держать трехсоткилограмовую махину, сзади коробка закреплена толстой пластиной, к которой приварена труба от ифовской коробки, задний фланец камазовской коробки обточен, в него впресованна и обварена часть ифовского фланца, механизм переключения сделан через 2 карданчика от рулевого вала, со втулкой на раме и втулкой на коробке, флажок переключения делителя на ифовский рычаг не налез, по этому ручка кпп камаза вместе с клапаном установлена чуть сзади ручки кпп (в будующе планируется заменить электрическим управлением), клапан подачи воздуха на механизм переключения делителя расположен на раме рядом с рычагом сцепления, так что когда нажимаешь на педаль рычаг поворачивается и нажимает на клапан!!! Работа реально очень сложная, самое сложное найти токаря, который все смог бы это ровно выточить, фрезеровщика который смог бы все это отфрезеровать, тоже ровно (хотя, засранцы все равно чу-чуть криво сделали, поначалу из-за этого были проблемы, повышенная передача в делителе вечно вылетала) на такую переделку ушло больше года времени на подготовку!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 00:54. Заголовок: на камазе рама спере..


на камазе рама спереди намного шире кстати чем на ифе, она у него там как у зила!!! в этом кстати щас у нас и загвоздка с зиловским фургоном, хочется конечно зиловскую раму, она помощнее, но проблема с задним мостом от дафа, между рессорами и колесами остается всего 3 сантиметра!!!

Кстати во, еще забыл сказать, рулевое от мана стоит, до этого от икаруса ставили, тож ниче, но мановское все же приятнее, при полностью груженой морде руль в грязи крутится без малейшего усилия)) косяк тока в зиловской балке, пожизняк либо шкворня, либо тяги разбивает, отсюда люфт!!!((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 01:30. Заголовок: Кстати номер двигате..


Кстати номер двигателя офигенный плюс этого 6ти цилиндрового двигателя в том что его родной номер находится с другой стороны, на лапе, поэтому ифовское место достаточно тока шлифануть и вуаля номер набит и не экспертиза ни че не найдет, номер перебит не был, ни чего закалачивать не надо, достаточно просто уничтожить номер на лапе, поменять шильду, ну и якобы случайно стукнуть по не в месте где написано VD4, шо бы было якобы там было написано VD6 ну, типо кода я перебирал двигатель случайно уронил наковальню прямо на это место)))

А вот с номером рамы нам повезло, машина проходила кап ремонт на ЛАРЗе где та в далекие 80е, когда верой и правдой служила автопарку, видимо были проблемы с ровностью рамы, всвязи с этим на раме номер убрали, ну соответственно мы как порядочные граждане всякий раз при замене рамы делаем то же самое)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 08:20. Заголовок: CAHEK Спасибо за инф..


CAHEK Спасибо за информацию КПП ,ставить не буду .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 139
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 11:23. Заголовок: Еще немного и от ИФЫ..


Еще немного и от ИФЫ - родной только кабина останется.

CAHEK пишет:
цитата:
решетка радиатора доработана зиловскими жалюзями, закрытием лишних дырок, укорачиванием снизу, установкой нижней части на кабине, установлен лонжерон, который является еще и стяжкой кабины, благодаря этому убраны растяжки об каторые так удобно биться головой))

Фотографиями дополнить эту информацию можно?
Хочу на своей также сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 23:52. Заголовок: Прошу прощение за ка..


Прошу прощение за качество фоток с моего разбитого телефона, тока седня сфоткал, еще так сказать тепленькие)))

Передний мост


Еле видная коробка


Двигатель вид из кабины



Щиток приборов


Кабина изнутри


Морда



Общий вид машины



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:21. Заголовок: Vasa IFA takaja ze k..


Vasa IFA takaja ze kak i na foto - s Ifoi obscee tolko dizain kabini i nazvanie.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 716
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 15:58. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 23:19. Заголовок: Не, рама, радиатор и..


Не, рама, радиатор и задний мост родные!!! Ну а так, ребят, никто вас не заставляет, мучайтесь с 4х цилиндровым двигателем, проходите валдай на 2й передаче, мотайтесь по колее на узкой передней балке, меняйте раз в месяц ступичные подшипники, ловите люфты в руле, крутите его всеми конечностями, меняйте коробки, возите по 5 тонн, меняйте рессоры, открывайте окна ручками, работайте по ГАЗоновским расценкам, флаг вам в руки!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 09:09. Заголовок: CAHEK пишет: вобще ..


CAHEK пишет:

 цитата:
вобще за всю историю человек совершенствует автомобилестроение, давайте все на полуторках ездить,

Санёк можно вообще сделать намного проще человек уже настолько усовершенствовал авто что просто купи последнего ДАФА и топтать валдай как хош не вынимая 5той.А здесь мы собрались делиться опытом,но никак нехвалить своё болото а чужое с ровным местом сравнивать,ато просто нехорошый лягух получается в глазах других.А с 4кой кто тебе сказал что мучаемся?И насчет опыта,опыт преобретён отцом,(куда уж больше) знаеш много никогда не бывает.А собравшиеся здесь и общающиеся тож не с ясли сад,покрутили баранку славбогу.И без обид.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 23:23. Заголовок: Да и что самое главн..


Да и что самое главное бегайте, в поисках оригинальных запчастей и отваливайте за них туеву хучу денег!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 617
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 00:45. Заголовок: Ну ты, блин, обидел!..


Ну ты, блин, обидел!
Я Валдайские горки, причем родные, с 5-ю тоннами только на 5-й передаче на не новом движке в разгон катаю.
Причем часто!
А засунуть себе прожорливую дуру вместо двигателя?
Да никогда!
У меня своей нефтяной вышки нет!
Самое главное достоинство ИФЫ-жреть мало, везет много!
Но даже это не главное!
В свете вышесказанного- на хрена мне шесть горшков кормить?
Я и на четырех с той-же скоростью, что и крутые иномарки по Валдаю ездию!
Я, лично, давно не таскаю тяжелые грузы!
Лучше взять два, три маленьких и ехать налегке.
И денег больше, и машину гробить не надо.
А тяжелые грузы пусть чурбаны из "Арбузтранса" таскают, коли на большее ума нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:18. Заголовок: Ну насчет расхода не..


Ну насчет расхода не нада ля ля, меж город еще и икономичнее получается, а так, расход всего на 5-10 литров больше, это не очем, за то экономия на ремонте, т к колец например на пол года хватало и на масле, 4х цилиндровый, через пару месяцев начинает жрать как прорва, а тут 1-2 литра с Москвы!!! Постоянно смотришь, как бы пузыри в расширительном бачке не пошли, как бы в поддоне тосольчик не появился, а про зимний запуск вобще вспоминать не охота...
А насчет груза, разница в весе не большая, кая разница между камазом и газоном??? Правда, никакой, тока у одного расценки в 2 раза больше!!! Так что за меньшее время большие деньги, не ну я конечно понимаю, ради настольгии по вибромашине можно и вапще за бесплатно покататься...

И кстати еще о расходе, вот например, как ты считаешь, где расход больше, и моторесурсу меньше, если при 1500 об/мин едешь 90 км/ч???

А насчет того что "Я и на четырех с той-же скоростью, что и крутые иномарки по Валдаю ездию!" просто ты не совсем знаешь в чем разница, одно дело в Миронеги с дымом из заду на 40 км/ч, за то на 5й, а совсем другое 90 на пятой повышеной и без напрягу!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:21. Заголовок: Если так слушать, та..


Если так слушать, так зачем вобще за всю историю человек совершенствует автомобилестроение, давайте все на полуторках ездить, едет ведь, или вобще на повозки пересядим, лошадь вобще заправлять не надо, выпустил в поле и заправил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:25. Заголовок: Как говорится каждая..


Как говорится каждая лягушка свое болото хвалит!!!
А если б двигатель был бы хреновый его бы не пихали куда тока можно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 618
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:36. Заголовок: Ну любимая Миронежск..


Ну любимая Миронежская гора это цветочки.
Вдоль Волки прокатись от Нижнего хотя-бы Сызрани.
Вот там тягуны по несколько километров!
А на Миронежской с разбегу и на 80-ти не в тягость.
Самое интересное, почему-то дыма с глушака не видать?
Вообще. эти разговоры надо в другую тему перевести.
Здесь не о том речь.
Машину вы очень классно переделали.
Даже завидки берут!
Сам хотел-бы, но, наверное, темперамент уже не тот.
Если не против, в личку кинь адресок. С удовольствием приеду.
Познакомиться, заценить.
Ума набраться. Может сам чего подскажу, если интересно будет.
А про тонно-кубо-километры не обижайся.
Каждому свое!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:37. Заголовок: И кстати, как ты дум..


И кстати, как ты думаешь, откуда вылезет большой расход, если кубы закручены меньше некуда, гораздо меньше чем на четверке, а у тя ясен хрен в гору прет, кубов можно навертеть и на взлет еще пойдет, тока вот скока под такой нагрузкой двигатель отходит, скоко он выдымит и скока съест!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:45. Заголовок: Лана, забьем на спор..


Лана, забьем на споры, вот лучше подскажите ка где мне кабину со спльником найти??? Желательно чтоб хотя бы выше пояса не гнилая была(ну всмысле все что ниже полу меня состояние не интересует, пол в том числе) А то больно уж лениво кабину без спальника полосовать и чеканить к ней спальник)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 620
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:46. Заголовок: Александр! Ты не пра..


Александр!
Ты не прав, мне кажется.
Можно просто тупо жать в пол педалю газа, а можно перед горкой разбежаться не упираясь.
Есть дурная сила, а есть техника вождения.
Ну и жизненный опыт.
Про Вапдайские горки столько могу рассказать, как там на смешной технике навороченные машины, да еще на подъеме...
Ну да хватит об этом, в конце-то концов.
У тебя свое мнение, у меня своя точка зрения.
А вот машинку свою ты мне покажи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:54. Заголовок: Та легко, на бадаевс..


Та легко, на бадаевских складах она живет))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:56. Заголовок: Кстати, насчет опыта..


Кстати, насчет опыта... хм, куда уж больше, рулит этим агрегатом отец, ему 60, из них 40 за рулем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Череповец, Вологодская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 11:59. Заголовок: А четвёрки для везде..


А четвёрки для вездехода хватит?

чё купить? шишу или ифу? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 238
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 13:25. Заголовок: просто кататься пойд..


просто кататься пойдёт,а если что тоскать,а так лучше 60ку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 723
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 14:38. Заголовок: Если движок хороший ..


Если движок хороший , то 4-ки по за глаза!!!! Лишь бы мост был не скоростной....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 724
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 14:44. Заголовок: Я лично считаю, что ..


Я лично считаю, что если груз не превышает 5т, то 4-ки хватает вполне... У меня , когда движок был хороший, я 2000 силикатного, полуторного кирпича , как с куста--а это как не крути 10т... Правда я себе его вёз, так то я обычно ласточку не перегружаю..... А 6-ка конечно попрёт больше намного, Я разговаривал с мужиком--он возил по 12т, но зато она и пустая жрёт 28-30л

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 15:28. Заголовок: Odno delo mocnost dv..


Odno delo mocnost dvigatelja, drygoje - nagryzka na vse ostalnoje - nemci ja dymajy vse skyrpylezno proscitali dlja konkretnoi gryzopodjemnosti i mocnosti(eto ne ZIL ili GAZ). A rezyltat etomy nalico - pri mocnosti 240 hp i nagryzke 10t ot vasei IFA ostalas tolko kabina, potomy cto yzli i agregati, rezina, ressori i t.d. neviderzivajut takoi nagryzki. Ne prosce i desevle srazy preobretatj gryzovik nyznix paramerov, osobenno esli recj idet o komerceskix perevozkax ?!

I rasxod topliva y vasei masini kak y mezdynarodnogo tjagaca c furoi pri zagryzennix 20 tonnax, negovorja o fyrgonax s 10 tonnoi gryzopodjemnostju.

A po vasei izobretatelnosti i teh vipolneniju - moje serdecnoje yvazenie
Nenado obizatsa, kak tyt yze govorili - kazdomy svoje.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 20:45. Заголовок: Кстати с тех пор как..


Кстати с тех пор как поставили 6ку, более 15ти лет назад, ни разу ни где не застревали, прет как танк, хоть и без передка!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 726
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 20:52. Заголовок: А вот тут непонятно...


А вот тут непонятно.... Она и 4-ка прёт, а садится в основном перед. т к тяжёлый движок, а 6-ка должна же быть ещё тяжелее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 21:10. Заголовок: Ну агрегаты, рессоры..


Ну агрегаты, рессоры и колесья не волнуют вообще, т к повторяю коробка камаз, задний мост скоро будет даф, задние ресоры маз с камазовскими башмаками(кстати в аккурат подошли, а то на родных вечно уши ломались, даж на пустой машине, т к когда ее делали широких и толстых листов в запасе у нас еще не было, а были тока старые узкие), и передние, изадние рессоры усиленны, наложено листов чуть ли не в два раза больше, рама усилена толстым подрамником, резина камазовская десяточка, на одном колесе 9 тон доводилось волохать!!!
Другую машину... ну... Камаз или Маз... простите, увольте сразу, у одного штанги, балансиры, двигатель задолбает, второй вобще убица, даже говорить не хочется, главный жирный минус это буковки на всех деталях "Сделано в России", они отпадают сразу, ну а если например брать иномарку, то проблема в том что в нищей стране живем, таможня ценники на разтоможку ломит, поэтому на саму машину всю жизнь копить нада, да и запчасти ого как в цене, а если брать не новую, то ломается она так же как и любая другая машина, тока затраты на ремонт побольше, проверено на печальном опыте одного знакомого, который продал квартиру, чтоб МАНа купить, в итоге через пару месяцев всплыло что двигатель был вскипячен, головка поведена и треснута, да, на вид то он красивый, комфортабельный, но вот чтоб он поехал еще одну квартиру продать нада, а покупая машину как ты узнаешь о ее прошлом!!! Да и для меня лично во всех иномарках огромый минус в том что они можно сказать "умнее" хозяина, а захандри кой нить датчик, или там проводок откисни от реагентов... гони на станцию, делай компьютерную диагностику, а там уж тока плати, у ифы в том и плюс 0 электроники, которая так не любит наш климат и нашу соль, все просто и все на рычагах, за 18 лет эксплуатации тока один раз на вилке приехала, с Москвы, поршень оборвало и то, по своей же вине!!!
Так что над этим нада еще задуматься, сдаваться и брать что нибудь другое, или продолжать совершенствовать!!!
Тем то и хороша эта машина, что нужен большой тоннаж??? Пожалуста, рессор накидаем, нужен объем??? Не вопрос, раму удлинним, нужно и то и другое??? тоже без проблем и нарастим и усилим и трестий мост закатим!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 21:12. Заголовок: Ну насчет тяжелого п..


Ну насчет тяжелого передка фиг знает, вес всей машины 8 с половиной тонн, а вот то что прет как сволочь это да, крутящий момент большой, регулятор оборотов совершенно другой, поэтому на любой передаче, хоть груженный, хоть пустой в натяг на холостых прет легко, ну и плюс конечно, самый огромный ифовский плюс это блокировка!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 727
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 21:52. Заголовок: моя весит 5350..


моя весит 5350

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 23:30. Заголовок: Тоже метал возил???)..


Тоже метал возил???)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 728
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 09:08. Заголовок: не понял,,,..


не понял,,,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 21:13. Заголовок: Ну что всмысле когда..


Ну что всмысле когда металолом сдаешь, через весы проезжаешь груженый, потом пустой, мы оттуда вес машины узнали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1682
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 21:36. Заголовок: Воткнуть такой в КУН..


Воткнуть такой в КУНГ кемпера, как бундесбратья делают. В кабине будет тихо, переть будет аки зверь и обслуга двигателя в тепле с хорошим доступом. Меня эта идея заколбасила. Уже в раздумьях. Ведь и развесовка тоже в плюсах. А вперед, в моторный отсек, раздатку от БТРа и мех лебеду вперед.





Первоисточник тут

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 21:42. Заголовок: Тока смысл то тогда ..


Тока смысл то тогда какой от этой машины, если кунга считай не будет???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1683
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 21:47. Заголовок: Смысл имеется только..


Смысл имеется только для экспедиционного автомобиля для экстремального "говнолазания". В кабине тихо, лавку можно на 4 персоны воткнуть...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 22:20. Заголовок: А, ну если только та..


А, ну если только так, тока с "говнолазаньем" в каком нибудь теплом месте, а то от печек скорее всего толку мало будет!!!
Интересно, а как там трансмиссия сделана??? Или тупо задом на перед перевернуто все и вместо заднего постоянно ведущий передний???
Ну тоже, для экстрима как раз таки и недостаток что тарахтелку не слышно, случись чо и фиг сразу узнаешь... мне так кажтца...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 729
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 22:23. Заголовок: Да через весы, но ме..


Да через весы, но металл реже, чаще уголь. а на карьере песок тоже через весы..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 16:41. Заголовок: Фига се, песок, чере..


Фига се, песок, через весы??? Я скока возил, тока щебень и асфальт через весы прокатывал, песок везде на глаз))) Круто там у вас, у нас об своем весе узнаешь тока когда весовой контроль остановит и права в карман себе положет)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 01:37. Заголовок: Дааа... Реально от..


Дааа... Реально от IFA W50 осталась только кабина, переделаная рама и задний мост, который с блокировкой и который тоже планируется заменить. Все мы иногда пытаемся заменить некоторые родные детали на отечественные (кто от невозможности достать оригинальные, кто из-за экономии средств), но так радикально менять всю конструкцию...Может и правильно форумчане в данном случае подняли вопрос о целесообразности замены автомобиля в целом. Ведь действительно, одно дело - переделывать экспедиционный кемпер, а в Вашем случае всё же автомобиль коммерческого назначения. Кстати, а тот новый мост, которым Вы планируете заменить родной,тоже с блокируемым дифференциалом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 20:58. Заголовок: Да, тоже с блокировк..


Да, тоже с блокировкой, вопрос тока встал в том что на нем воздушные тормоза, то есть его придется подключать как прицеп!!! Ну или как вариант полностью перейти на воздух!!!
А насчет целесообразности переделок, ответ такой, передний мост, на стоянке стоял замучанный зил, оттуда сняли, коробка, у знакомого на камазе накрылась, отдал, мост, старый ДАФ на металлолом кто то резал, батька отжал у них мост, рулевое, в автопарке нашли переднюю часть от МАНа с кабиной и рулевым, двигатель с колхозу так вобще обьяснять смешно, каждый был в колхозе и каждый знает, что в девяностые в пятницу за бутылку отдадут что угодно, хоть черта лысого!!! Так что затрат вышло намного меньше чем кажется и уж темболее чем ушло бы на новую машину, мы живем в такой стране, где за 500 р тебе спокойно знакомый слесарь дядя Вова может с автопарка целую машину по запчастям вынести, так что в данном случае можно сказать что "я его слепила из того что было" а ведь начиналось все с обычного самосвала, как его тогда называли "головастика"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 25
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 21:38. Заголовок: Санек.а сколько ты п..


Санек.а сколько ты проездил на шести цилиндровом моторе с родным КПП?Меня интересует выдержит ли КПП шести цилиндровый мотор если не перегружать машину,если ездить пятью тоннами вместо восьми?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 21:46. Заголовок: Та там фигня в том ч..


Та там фигня в том что и пустому сорвать можно, зависит не от пробега или нагрузки, а от стиля езды, пару рывков и минус 3-4 зуба, тока если на пятой, там твори че хошь, бывало и год ездили и два, а бывало и на месяц не хватало, бывает случайно сцепление бросишь порезче и каюк, ну хрен знает, если с самосвальными шестернями, можт ни че и не будет рвать, но тады больше 80ти не разгонишься, хоть и выкручивает он оборотов больше чем 4х цилиндровый!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 26
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 21:50. Заголовок: А на маховике имеютс..


А на маховике имеются ли дырки для сцепляния или сам что то сделал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 22:36. Заголовок: Маховик там плоский,..


Маховик там плоский, не под корзину расчитан, там кая та муфта крепится, я вэто уже не вникал, пришлось четверошный маховик ставить, он кстати еще и больше, что лучше, тока дырки напильником мало-мало подработать нада на 6ке разброс болтов если не изменяет память вроди бы больше, но шпонка и усе остальное совпадает!!!
Спереди маховик вобще снять нада, шкивок тоже, оставить одну тока муфту, которую отнести к токарю, вместе с четверошным шкивком, попросить его чтоб внутренний диаметр шкива и наружний муфты сделал одинаковым, незабудь вначале отжечь края этой муфты, так ее резец не берет, после чего ее запресовать в шкив, сделать кругленькую шайбочку на 6 болтов и привинтить все это к валу!!! Скорее всего компрессор и генератор захочешь на родное, привычное так сказать глазу, место поставить, помпу если будишь ставить четверошную, т к на 6ке она без электромуфты, тогда придется взять парочку 4ных водяных патрубков, немного их попилить и поставить на передний полублок, теплообменник можешь впринципе вобще убрать, т к двигатель сделан не для автомобиля, а для чего нибуть с маленькой скоростью передвижения, а на примере косилки вобще работающем тока летом, на жаре, потому и пропеллер всегда крутится, да кстати, главная хрень, если у тебя передок ведущий, сразуже обдумывай ту проблему, что редуктор переднего моста на ямах будет догонять двигатель, мы уже столкнулись с такой проблеммой, когда поставили на перед ведущий мост, поддон конечно не пробило, но неприятно, как вариант конечно сварить поддон самому из жалеза, т к в нем хитрого ничего нету, точнее не точто хитрого, а вобще ничего нету, просто корыто!!! Так, что еще, у выпускного коллектора выход не как привычно сзади, а поцентру, так что выхлоп тоже надо переделывать, соответственно желательно делать его большего диаметру!!! Када будешь ставить двигатель, незабудь насос в регулировку сдать, чтоб кубы не как на комбайне поставили, а как на ифе, а то может машину узлом завязать, возможно в процессе эксплуатации придется в регуляторе покапаться, для получения нужного результата, а точнее наименьшей дымности, меньшего расхода и нужного приема, кстати как вариант, что хавать будет как и 4ка, т к 6ти котлам меньше топлива нада чтоб хватило мощьности провернуть колесья, ежели 4ем!!! Термостат ставь родной, шестерошный, он и побольше, и работает идеально, долго и упорно!!! Да, шахту в кабине придется удлиннять, в нашем случае кабина со спальником, пришлось переносить задний кронштейн крепления кабины к раме сантиметров на 15 назад, удлиненить шахту, ну и поднять ее заднюю часть сантиметра на 3 повыше!!! Коробку придется назад двигать, двигай так, что бы резать пришлось тока задний кардан, маленький лучше не трогай, противный он слишком, разбивает его, если рама длинная. то вобще лучше задний кардан укоротить до невозможности, а спереди поставить от самосвала, т к основная причина разбивания маленького карданчика в том что шлицивая часть, почему то сделана по центру, и из-за центробежной силы его разбивает, у нас например между коробкой и двигателем стоит самосвальный кардан, а сзади стоит кардан от вездехода, длинной 90смно эт сделано еще и с учетом того что в скором будующем рама будет удлинена где та на метр!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 22:44. Заголовок: Если бушь покупать д..


Если бушь покупать двигатель, смори чтоб нового образца был, отличается тем что головки крепятся не на шпильках, а на болтах, форсунки ввинчиваются в головку и клапанные крыжки крепятся на 8ми болтах!!! Проси у слесарей сразу болков крепления головок побольше, при переборке обращай внимания на их длинну, чем короче, тем лучше, т к вобще при переборке их советуют менять на новые, но старые тож прекрасно ходят, за 15 лет еще ни разу прокладку не пробивало, т к головка крепящаяся на 22х болтах, это уже по взрослому!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 747
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 10:06. Заголовок: можно подумать есть ..


можно подумать есть выбор??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 21:00. Заголовок: saks пишет: можно п..


saks пишет:

 цитата:
можно подумать есть выбор??



Выбор как правило всегда останавливается на более новом варианте, но иногда, очень редко попадаются и старые, но помоему их уже и не осталось давно, во всяком случае я видел тока один... который мы и купили хорошо заодно голов с полублоками набрали, пришлось те в металолом отправить!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 597
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 10:36. Заголовок: работка проделана ко..


работка проделана конечно ....только за это уважать можно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 750
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 12:34. Заголовок: да, согласен--работа..


да, согласен--работа проделана большая.. Самое главное, что есть результат..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:04. Заголовок: Главное чтоб этот ре..


Главное чтоб этот результат в 2012ом в утиль не заставили сдать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 00:05. Заголовок: Или 11ом.....


Или 11ом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 761
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 08:42. Заголовок: тогда будем опять зи..


тогда будем опять зимний брать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 22:47. Заголовок: Та не, лучше смольны..


Та не, лучше смольный))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет