Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 268
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.06.12 11:06. Заголовок: Несколько причин зам..
Несколько причин замены кунга: 1.Большой вес родного кунга. Машина даже не присела когда К-131 поставил. 2.Теплоизоляция слабовата для российских зим, окна в одно стекло. 3.Наличие боковой двери. Разделение кунга на грузовой и жилой отсек. 4.За кабиной хочу закрепить запаску, воздушный фильтр, автономный отопитель кабина/кунг, генератор и всякую другую мелочь. При наличии запаски на задней стенке кунга неудобно грузится/разгружаться.
Пост N: 285
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.09.12 21:41. Заголовок: На фотографии выгляд..
На фотографии выглядит хорошо – предпродажная подготовка. Потом все это облезло. Самое интересное искал передний кардан, и она мне попалась и не смог устоять - купил. Кардан с нее открутил.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет