On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 83
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 02:17. Заголовок: Пневмосистема, Ремонт, Улучшения.


Поскольку на 60-ке воздушная система прилично навороченая, Предлагаю в этой теме обсуждать возможные неисправности, и варианты упрощения - улучшения.
IFA-60-MAN, очень хочется посмотреть фотки - как встал влагомаслоотделитель за компресором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 08:48. Заголовок: Отправлено: Вчера 2..


Отправлено: Вчера 23:39. Заголовок: VOLF фото влагоотдел..

VOLF фото влагоотделитя-так же можно сделать на 50-ке.С компрессора подача идет в нижнее отверстие,виход вверху с торца-на рессивера и на манометр,сверху стоит болт регулировки давления.Работет как часики,а с Камазовской разгрузкой я еще на 50-ке намудохался.Желаю удачи.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:00. Заголовок: Красиво получилось, ..


Красиво получилось, надо прикинуть встанет ли у меня это всё, - видимо ты перенёс аккумуляторный ящик, - посвободнее возле ресиверов. А что это за штуковина возле ресиверов - какой то хитрый клапан ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 22:47. Заголовок: Аккумуляторы сами со..


Аккумуляторы сами собой просятся на правую сторону-кабели короче и доступ лучше,там места должно быть достаточно.А кран-это КАМАЗовский одноконтурный управления тормозами прицепа.Я уже писал,что до меня все было убрано-ни кранов,ни трубок,ни проводки.Пришлось почитать лит-ру и покулибничать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 23:00. Заголовок: Кстати,заодно и выки..


Кстати,заодно и выкинул все немецкие навороты ввиде непонятных и ненужных краников и трубочек,их там до херовой мамочки.До меня их убирали,но и мне хватило.Стало все просто и понятно.Теперь если где-то и травит воздух-легко обнаружить,да и давление в системе держиться до 5 дней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 95
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 23:04. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: и..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
их там до херовой мамочки.


Это точно , сам мечтаю упростить!
А с правой стоят электроклапана, на коробку, и раздатку, у меня они были убитые еле востановил, если их перенести то можно поставить и аккумулятор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 119
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 19:34. Заголовок: вместо родного регул..


вместо родного регулятора давления и влагоотделителя в одном флаконе, от Wabco или Knorr-Bremse ни кто не ставил ?
а то у меня крышечка от "алкоголика" потерялась, найти не представляется возможным, а тут сразу все в одном флаконе да еще и с подогревом.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 121
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.14 19:38. Заголовок: Продолжаю искать воз..


Продолжаю искать воздух
регулятор давления сдался после прочистки и двух разборок, а вот этой штуке не помогло

на 25 выводе воздуха нет,
но конструкция там такая что канал идет в сторону 24 вывода, точней под этот блок клапанов.
после разборки ни чего не поменялось
на 24 идет воздух, на 25 тишина.

перекрутил штуцер с 25 на 24 вывод, появился ПГУ сцепления и всё остальное, а на 24 чтото прицепное должно быть.
у меня там все заглушено пока.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 122
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 09:42. Заголовок: воздух нашелся вот в..


воздух нашелся вот в этом регуляторе, странно почему при приведении в начальное состояние воздух не подается совсем.

закручивая резьбовой стакан повышаем давление открытия клапана,
а вот чем занимается центральный болт пока не выяснил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 612
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 09:35. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
закручивая резьбовой стакан повышаем давление открытия клапана,
а вот чем занимается центральный болт пока не выяснил.


Очень похож на наш регулятор давления.Стаканом и болтом регулируеться верхнее и нижнее давление сброса воздуха и накачки системы.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 128
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 12:55. Заголовок: регулированием давле..


регулированием давления занимается другая штука, с другой стороны ресиверов
фото делал когда искал воздух во втором контуре, а его там небыло из за утечек по линиям тормозов для прицепа

черная требка поперек всего кадра это подача воздуха от компрессора, потом алкоголик с утерянной крышкой
дальше регулятор, трубка вниз выплевывает влагу и травит давление при работе на хх




А на фото этом фото


самое близкое что знаю -предохранительно запорный клапан
он отсекает оборванную магистраль.

на "лицевой" стороне выходы
с боковой стороны подвод воздуха от ресиверов, а вот что тонкая трубка с боку возде 25 порта делает не готов сказать, и ведь не знаю, есть там воздух или нет.

ну а в кружочке регулятор давления для вспомогательных механизмов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 615
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.14 00:47. Заголовок: То что он регулирует..


То что он регулирует,однозначно.У меня давление в системе,у тебя что то другое.Возможно управление прицепом.У меня на прицепе стоит кран управления прицепом.Регулируеться в трёх положениях.Кстати на верху похоже стоят предохранительные запорные клапана.Может из-за одного из них и нету воздуха на 25 штуцере.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 130
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.14 12:06. Заголовок: на всех остальных 22..


на всех остальных 22, 23 и остальные часто встречающееся порты воздух есть, и исправно перекрывается при "обрыве" трубки а вот на 25 было сухо,
выкрутил клапан, воздух появился.
стал закручивать воздух стал пропадать, потом давление выросло в системе (второй контур) опять поток воздуха появился
надо прикручивать манометр и настраивать чтобы после 5-6 появлялось а к 7 перекрывалось, ну или мануал читать что они там про это думают.

под стрелками ни чего нет, там сетка по улицу и пружина которая опирается на головку регулировочного болта, сам клапан сложной конструкции находится ниже прилавочной плоскости в средней части.
фото не делал хоть и разбирал дважды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 444
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 22:53. Заголовок: Petrov_kamensk, наск..


Petrov_kamensk, насколько понимаю у тебя разгрузка родная 60-ки стоит, и она тебе мозг делает, я её выкинул, т.к. купил уже с убитой, и поставил обычную мазовскую и тройник после неё на два ресивера. А так вообще тоже нравится идея с современным влагомаслоотделителем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 40
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 07:39. Заголовок: Доброго здоровья Ифоводам


Интересно кто и как ремонтирует энергоаккумуляторы ...сп .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 412
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 18:03. Заголовок: Не разбирал, но если..


Не разбирал, но если бы пришлось то в раме с домкратом с выдвинутым штоком, сняв крепление можно будет складывая домкрат постепенно снять сжатие у пружин.
или заменить крепеж на 4-6 шпилек сантиметров по 50, постепенно ославляя гайки добиваемся безопасной разборки.

(хотя вроде уже писал об этом гдето)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет