On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 163
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 15:38. Заголовок: Энеогоаккумуляторы


Рассматривал конструкцию энергоаккумуляторов, и не нашёл где можно его растормозить, если чего, типа как на КАМАЗе без воздуха, может есть где то чего только я не нашёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 24
Info: IFA W 50 : IFA L 60
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 22:57. Заголовок: Так там все очень пр..


Так там все очень просто. Отпускаешь контргайку и другую гайку вертишь пока трос не ослабнет. В какую сторону уже не помню, по месту смотреть надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 83
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 00:50. Заголовок: Да это не 50-ка-рыча..


Да это не 50-ка-рычаг дернул и растормозил.Здесь надо залазить под машину с ключами.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 18:43. Заголовок: Да, на 50-ке эта кла..


Да, на 50-ке эта классная конструкция, очень проствя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 23:28. Заголовок: Кстати,там сначала е..


Кстати,там сначала еще пыльник надо снять.А резьба обычная-правая,т.е.закручиваешь-натяг и наоборт.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 173
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 00:00. Заголовок: Сегодня опять разгля..


Сегодня опять разглядывал их, так и понял что наверное надо снимать пыльник, потому как снаружи то нечего отпускать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 141
Info: IFA-L60 4x2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 18:31. Заголовок: А не проще разшплинт..


А не проще разшплинтовать тросы и не надо ничего крутить я так делал когда тянул

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 23:11. Заголовок: татарин пишет: ког..


татарин пишет:

 цитата:
когда тянул


Ты кардан откручивал от моста,когда тянул машину ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 180
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 02:07. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: Т..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Ты кардан откручивал от моста,когда тянул машину ?

А что как на ураловской стоит насос который от первичного вала приводится ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 26
Info: IFA W 50 : IFA L 60
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 20:49. Заголовок: Ну когда тросы натян..


Ну когда тросы натянуты, я думаю будет проблемотично их расшплинтовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 02:09. Заголовок: Андрий пишет: Ну ко..


Андрий пишет:

 цитата:
Ну когда тросы натянуты, я думаю будет проблемотично их расшплинтовать.

Да это именно так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 144
Info: IFA-L60 4x2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 09:15. Заголовок: не откручивал а где ..


не откручивал а где там насос стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 97
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 23:27. Заголовок: Нет там насоса,прост..


Нет там насоса,просто при буксировке автомобилей с КПП с делителем или демультиком как у нас, рекомендуется отсоединять трансмиссию.
Масса случаев когда на КАМАЗах и СУПЕРах разрывало коробки при буксировке.
Я как-то тянул МАЗа,так он откручивал кардан тоже.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 146
Info: IFA-L60 4x2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 23:54. Заголовок: на МАЗе надо снимать..


на МАЗе надо снимать кардан бо там стоит насос. А во вторрых меня тянули километров 35

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 98
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 00:15. Заголовок: Ну и слава Богу,что ..


Ну и слава Богу,что обошлось.Только на КАМАЗе насоса нет,и ты же говорил вроде не дотянул 60 км.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 629
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 12:46. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: ...


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
.Только на КАМАЗе насоса нет


Как это на Камазе нет насоса на каоробке
Она состоит из двух деталей
шайба на первичном валу с змеявичком , крыльчатки на крышке первичного вала и заборник масла на корпусе кпп
вот эта система накачивает масло между двумя сальниками на стакане выжемного подшибника и по каналу в первичном валу закачивает его по вторичному валу смазывая при этом все втулки и браслеты
внутренние втулки браслетов надо устанавливать на вал правильно чтобы совпадали отверстия на валу и на втулке
отсоединять кардан при буксировке следует на любом авто
потому что при буксировке крутиться вторичный вал который не достает до смазки
А привод у насоса от двигателя
Я сам обычно при буксировке кардан отсоединяю от заднего моста и подвешеваю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 148
Info: IFA-L60 4x2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 09:03. Заголовок: если быть точным 34...


если быть точным 34.550 м зто напрямки кудой меня наша ИФА ипотянула а по трасе 60.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 23:27. Заголовок: Ну 50-ки я буксирова..


Ну 50-ки я буксировал по 1000км без отсоединения кардана без каких-либо последствий,а вот 60-ку стремно.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет