On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 298
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 08:08. Заголовок: КПП


В последнее время беспокоила одна проблема-с усилием переключались ряды и некоторые передачи,особенно задняя,первая и ползучая.
Перебрал подвеску рычага переключения КПП: тягу с наконечниками и шаровый палец.
Но проблема была не только в этом.
Пришлось снимать весь рычажный механизм с КПП.
Вскрытие показало,что разбиты бронзовые втулки и гнездо под фиксирующий шарик.
Втулки выточил из капроноктана,гнездо проточил под больший шарик.
Результат отличный.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


постоянный участник




Пост N: 299
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 08:21. Заголовок: В разобраном виде до..


В разобраном виде довольно таки многовато будет запчастей,но все очень несложно.




































На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 300
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 08:34. Заголовок: Вот еще и схему в те..


Вот еще и схему в тему.




На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 21.09.14
Откуда: Россия, Троицк Челябинская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.15 15:58. Заголовок: IFA-60-MAN доброго в..


IFA-60-MAN доброго времени суток зачем на рычажном механизме кпп эти два пневматических дросселя какую роль они играют и если можно принцып работы а так-же как они взаимосвязаны с раздаткой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 231
Info: IFA-L60 4x2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.13 18:13. Заголовок: Спасибо Серега все я..


Спасибо Серега все ясно и понятно,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 300
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 21:48. Заголовок: Основательно поработ..


Основательно поработал , Чётко изложил, хорошие фото. А у меня шипит через раз на пониженом ряду, клацну рычаг на повышенную - не шипит. Пробовал заменить резиновое колечко на штоке - показаллось дубовым - не помогло, с трудом нашёл подходящее, если не изменяет память 9х5х2. Может что то подрегулировать - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 313
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 23:00. Заголовок: Уточни,какое колечко..


Уточни,какое колечко,покажи на схеме.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 00:04. Заголовок: На схеме не нашёл, а..


На схеме не нашёл, а колечко менял на задней баклушке, на фото обвёл красным, с неё же и шипит в сбросную трубку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 22:47. Заголовок: Скорее всего,дело в ..


Скорее всего,дело в регулировке штока цилиндрика.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.03.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.16 19:37. Заголовок: Мужики,есть ли трудн..


Мужики,есть ли трудности поставить коробку с ИФЫ 60 4x2 на полно проводную ИФУ 60 4x4?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.03.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.16 21:00. Заголовок: Ау..специалисты,где ..


Ау..специалисты,где вы есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 344
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 08:40. Заголовок: не совсем понятно чт..


не совсем понятно что хотите получить,
если из 4х4 сделать 4х2 то это один ответ, если что то другое то и ответ другой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.03.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 20:45. Заголовок: Есть коробка от 4х2 ..


Есть коробка от 4х2 - рабочая, а 4х4 - не рабочая.Хочу восстановить вездеход 4х4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Info: IFA-60 4х4
Зарегистрирован: 05.03.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 22:38. Заголовок: Сам с Ростовской обл..


Сам с Ростовской области, купил авто в плохом состоянии,но доехал до дома. Пониженных нет,на коробке все воздушные шланги отключены.Переключаю скорости в таком порядке.
1 5 7 2
зад. 4 8 3


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 345
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 05:23. Заголовок: ну если дело в короб..


ну если дело в коробке то Вам повезло, они одинаковые (должны быть) но если дело в раздатке а у L60 именно там чаще всего проблема живет, то коробка от недопривода не поможет, там просто нет этих деталей.

А вообще надо начинать с Здравствуйте меня зовут ...., Я живу в городе ..... ( а то вдруг соседи) и у меня сломалось это ....





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 478
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 22:58. Заголовок: Эдик Привет. Думаю П..


Эдик Привет. Думаю Петров правильно говорит, коробка вроде бы одинаковая, а раздатку надо искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 347
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 06:46. Заголовок: Мне вот предстоит оп..


Мне вот предстоит операция как на фото выше, задняя не включается совсем, вылетает сразу же, ну и звуки соотведсвующие.
но всё осложняется будкой сверху, и лесенкой которая какраз в "гребень" механизма выбора передачи упирается.

но деваться некуда, надо снимать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Info: IFA-60 4х4
Зарегистрирован: 05.03.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 12:50. Заголовок: Когда смотрел на кор..


Когда смотрел на коробку 4х2, там сзади стоит как клапан управления пониженными передачами.Я так думаю..На моей 4х4 все разобрано и забит деревянный брусок под поршень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 349
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 08:23. Заголовок: Предлагаю создать ту..


Предлагаю создать тут еще одну новую тему, типа восстановления кпп,
и туда картинки и схемы накидаю, от Вас фото новой коробки и своей которая на авто.
если сами не можете фото положить кидайте на почту, размещу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Info: IFA-60 4х4
Зарегистрирован: 05.03.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 21:23. Заголовок: Спасибо за то, что о..


Спасибо за то, что откликнулись.Новую коробку с машиной 4х2 донором еще не забрал.Как только заберу, сразу попробую выложить фото коробки 4х2 и моей с раздаткой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 480
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 21:29. Заголовок: Тема называется КПП..


Тема называется КПП, зачем делать ещё одну? Потом придётся искать информацию по разным темам, думаю это лишнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 351
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 13:27. Заголовок: у нас тут не много т..


у нас тут не много тем, найдется.

Вопщем у меня пропало нормальное включение заднего хода, при включении двигаемся вперед по ощущениям как на пониженной,
после многократного вталкивания и передергивания происходит зацепление и авто начинает двигаться назад, но зацепление не полное передача вываливается, обратно так же с трудом, ну и звуки соответствующие.

разобрал механизм выбора что на фото выше, ну выработки нет, точней минимальная, ну раз залез то новые втулки на шток 45 будут, кстати на этом штоке есть проточка под стопорную шайбу которой почемуто на фото нет, вот у меня на ней уже уши пообломались видимо от попыток включить передачу.

так то бы крышку снять и осмотреть, но из за домика это делать не очень удобно, голова не везде помещается


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 481
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 21:18. Заголовок: Петров, думаю что пр..


Петров, думаю что придётся снимать будочку, ну и соответственно работа упростит. Будешь делать рассказывай чего да как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 352
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 10:58. Заголовок: ну будку в любом слу..


ну будку в любом случаии снимать, тк лебедку черед будку не просунуть, а пол в будке разбирать смысла нет, там каркас мешать будет.
но один краснодарский пчеловод зажал два авиационных домкрата, грит местные заберут, хотя и позвонил я первый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 357
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.16 20:34. Заголовок: Снял механизм выбора..


Снял механизм выбора передач, втулки в замену плюс одна чашка крестовины была без смазки и пострадал и сам шип и иглы,
если иглы удалось найти новые (W50 тоже такие крестовины содержит) то шип уже имел значительную выработку, решено тоже втулить капролоном.

ну а пока механизм снят полез глубже

снял крышку



В этом положении ХХ, момент ни куда не передаётся



но куда и как переключать для каждой не понятно, напомню что с после 1-3 и 2-4 происходит переключение воздушных распределителей которые передвигают муфту в раздаточной коробке там самым создавая дополнительный ряд с 5 передачи.




те причиной вмешательства стало отсудсвие заднего хода то полез к вилке включения, осмотр ни чего не дал
не видно
сверху будка, место хоть и есть, но особо не залезть.



но стало понятно что механизм выбора можно снять вместе с вилками без разборки коробки.
снял



это вид на муфту понижайки (ну так думаю) и ЗХ.





это забор масла на "клюв" первичного вала.



это муфта в середине, и какой то концевик, за что отвечает хз
на коробке должно быть два электрических датчика
нейтраль - чтобы можно было кнопкой возле фильтров заводить двигатель
задний ход - чтобы лампу включать.
но какой из них какой пока не выяснял



выработки на вилках включения нет, не гнутые, двигаются свободно, причина не включения ЗХ пока не установлена.

видео о лязге чуть позже.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 482
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.16 03:27. Заголовок: Петров, молодец :sm..


Петров, молодец , хорошие - подробные фотки и описание. А вот про второй датчик для нейтрали, - вроде бы у меня один стоит так понимаю для заднего хода.
А муфта понижайки не в раздатке разве находится ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 361
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.16 05:30. Заголовок: В раздатке находится..


В раздатке находится переключатель рядов\делитель тк как правильно но я сказал бы делитель тк после 3, 4 воздухом переключается муфта в другое положение после чего момент с коробки делится на опять же не знаю сколько и получаем передачи с 5 по 8.
а вот пониженная и задний ход находятся положении без делителя и друг напротив друга.

вчера мне еще показали что фланец первичного вала люфтит на шлицах, попытка открутить гайку на 46 не увенчалась успехом, темнело,
сегодня будет второй заход с применением специального инструмента и изготовленной приспособы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Info: IFA-60 4х4
Зарегистрирован: 05.03.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.16 18:52. Заголовок: Мужики, можно ли сде..


Мужики, можно ли сделать чтобы включать пониженные и повышенные передачи не рычагом, а как-то кнопкой? То есть включил пониженную(кнопкой) и всегда у тебя в коробке все пониженные передачи. Надо повышенные и опять на кнопку и у тебя все повышенные. Это для того, чтобы на скорости не включить пониженные и не разорвать раздатку с коробкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 483
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.16 21:36. Заголовок: Эдик61 пишет: Мужик..


Эдик61 пишет:

 цитата:
Мужики, можно ли сделать чтобы включать пониженные и повышенные передачи не рычагом, а как-то кнопкой?


Сделать как на Камазе флажок на рычаге передач можно, обдумывал эту мысль тоже, на Камазе правда это всё ещё завязано и с педалью сцепления, только вот на наших 60-ках переключение на нижний ряд передач нужно делать почти при полной остановке, иначе лязгает будь здоров, посему затеваться с переделкой пока не вижу смысла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 364
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 19:04. Заголовок: чет сомневаюсь что м..


чет сомневаюсь что можно, отключить воздух дело не сложное НО в коробке три штока выбора передач и два рычага, и пока смутно представляю как и что они передвигают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 484
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.16 21:53. Заголовок: Петров, судя по фото..


Петров, судя по фото, венцы шестерён, на которые заходят муфты, в отличном состоянии, может возможно вручную поочерёдно повключать муфты в одну и в другую стороны, в том числе заднюю и пониженую, или точнее 1-ю, ползучую, т.к. пониженый или повышенный ряд это в раздатке, и пробовать трогаться, если всё будет работать и без лязга, и выскакиваний, то стало быть дело всё в тягах штоках и крестовинах, а ежели всё же будут какие то звуки нехорошие или выскакивать будет передача, ну тогда без вариантов разбирать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 365
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.16 07:27. Заголовок: учитывая что для сня..


учитывая что для снятия коробки настроения небыло (будку снимать, кпп снимать, разбирать и собирать - а тут зима блин а значит холодно)
то после замены втулок по образцу первых фото, и замены в одной чашке крестовины иголок на опять же капролон, всё было собрано обратно.
вчера прыгал туда-сюда в ловле шлицов в приводе кпп пока результат такой
для ЗХ и пониженной места много, а 7-8 уже не влезают упираюсь в пол.

самое плохое что в кпп было обнаружено это вот этот люфт,
плюс еще соседняя имеет подвижность, а такого быть не должно, ну или не такое значительно перемещение должно быть
надо мануал по ремонту кпп сканировать и переводить



А вот гдебы посмотреть схему положений штоков-вилок для каждой из передачь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Info: IFA-60 4х4
Зарегистрирован: 05.03.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.16 21:05. Заголовок: Petrov_kamensk какую..


Petrov_kamensk какую функцию выполняет датчик с правой стороны . С левой понятно \ задний ход\ . Свою коробку с раздаткой перебрал .Фото вставить не получается . Может подскажеш .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 375
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 10:55. Заголовок: С фото у нас тут сло..


С фото у нас тут сложно, пока под ником не будет "Постоянный участник", фото показывается не будут, но и потом их сначала надо выложить гдето, а сюда только ссылку притащить.

возле топливного фильтра есть кнопка запуска двигателя, так вот чтобы случайно не уехать на передаче, выключателем на приводе сделана блокировка,
при включении любой передачи контакт должен разрываться.
(мне только не нравится что сила по половине машины проходит, пусть реле рулит втягивающей обмоткой, а уж самим реле через все блокировки можно.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Info: IFA-60 4х4
Зарегистрирован: 05.03.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 17:57. Заголовок: Ну что же, будем на ..


Ну что же, будем на буквах общаться!Ты сделал свою коробку?Я на свою раздатку жду подшипник №216(роликовый)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 376
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 20:35. Заголовок: Коробку собрал, но и..


Коробку собрал, но и не разбирал ведь, так крышку скинул и механизм выбора передачи обновил
вот сборка этого узла производилась раза четыре, тк сначало надо все вложить в правлиьной последовательности, потом одеть стопорную шайбу а потом повернуть вал чтобы он шпонкой вошел в рычаг и потом уже закрутить гайку.
первые разы ошибался в правильности установки гайки и стопорной шайбы :)

должно быть так





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Info: IFA-60 4х4
Зарегистрирован: 05.03.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 20:47. Заголовок: У меня сейчас этот м..


У меня сейчас этот механизм лежит в разобранном виде . Не могу подобрать пыльник на вал где стоит крестовина. Может посоветуешь с чего можно поставить и какое масло нужно заливать в кпп и раздатку .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 487
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.16 18:36. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
Коробку собрал

,а с люфтом шестерни как дело обстоит, или это нормальный зазор ?Эдик61 пишет:

 цитата:
какое масло нужно заливать в кпп и раздатку .

В 50-ках в раздатку идёт масло GL-125, так во всяком случае в книжке пишут, а вот в 60-ке -? , Петров у тебя же книжка вроде бы есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 378
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 20:52. Заголовок: пыльник у меня родно..


пыльник у меня родной, гофры рулевых тяг с легковых не ? у них караз складок много и с одной стороны под вал.

С заливанием вопрос пока открыт.
КПП стоит сухая, тк пока в поддоне двигателя копаюсь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 382
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.16 19:36. Заголовок: так во всяком случае..



 цитата:
так во всяком случае в книжке пишут, а вот в 60-ке -? , Петров у тебя же книжка вроде бы есть.



есть, надо читать, потом выбирать что из этого сейчас выпускают, потом выбирать какое купить.
вопрос времени.

если надо то страницы по маслам могу отснять.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 489
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 12:28. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
если надо то страницы по маслам могу отснять.


Конечно надо . А нет возможности готовые данные написать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет