On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 324
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 14:27. Заголовок: Тормозная система.


Кроме вопросов по тормозам(правильность установки колодок и регулировка цилиндрика, а также манжеты) о которых мы разговаривали в теме про "Вибрацию", есть ещё некоторые вопросы, думаю правильнее будет их обсуждать тут.
Тормозные шланги - гидравлические одинаковые с 50-кой или нет и может от чего можно подобрать.
К заднему мосту трубка идёт через регулятор тормозного усилия проще говоря "колдун", он у меня тоже потёк, Вопрос - насколько он действительно важен, - может его выкинуть и всё, Может кто то ездит без него ? А если важен, то как устроен и бывает ли на него ремкомплект ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 337
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 02:59. Заголовок: VOLF колдун при торм..


VOLF колдун при торможении не даёт задним колёсам заблокироваться прежде передних. Предотвращает закидывание задка при торможении. Т.е. важная для безопасности штукенция.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 407
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 07:45. Заголовок: VOLF пишет: К задне..


VOLF пишет:

 цитата:
К заднему мосту трубка идёт через регулятор тормозного усилия проще говоря "колдун", он у меня тоже потёк,


Давно избавился от этого гемора-просто снял и закинул подальше, с глаз долой.Пусть теперь там колдует.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 329
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 00:20. Заголовок: Немножко времени поя..


Немножко времени появилось. Манжетки на колёсный цилиндр передал мне автобусом из Волгограда один Ифист, простые манжетки которые используются для гидроцилиндров, но по форме и размеру точно мои, у них там есть магазин по резинотехнике и большой выбор, он их себе ставил три года назад, вобщем помог парень, спасибо ему большое. Вибрация при торможении с большой скорости, уменьшилась сильно, но всё же есть. Редуктор переднего моста конечно гырчит, наверное IFA-60-MAN прав, - непорядок в редукторе передка - излишние зазоры в шестернях и люфты в подшипниках, в результате не только гырчание передка но и вибрация при торможении.
Тормоза конечно стали отличные, только вот ну очень уж резкие - плавно затормозить очень сложно, может подрегулировать где то можно на кране это дело ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 334
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 13:29. Заголовок: Опять про колдун хоч..


Опять про колдун хочу поделится, я его не стал выкидывать, а просто отсоеденил пружину которая его регулирует в зависимости от нагрузки, вобщем получается он в таком положении стоял когда был полностью открыт. В предыдущем посте я жаловался что тормоза были очень резкие и труднодозируемы. Хреново так ездить, особенно с моим павильоном, - оттащил его на юг за 600 км. - вспотел раз десять, - тормозами вообще старался не пользоваться. Короче поставил обратно пружину и натянул её ещё немного, - сразу стало лучше, недавно за 500 км. сельхозтехнику оттащил, тоже с прицепом, - была возможность сравнить, но хотелось бы ещё более плавной работы тормозов. Тут мне один ифист подсказал болтики регулировочные на клапанах покрутить, буду пробовать. Может кто ещё чего подскажет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 352
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 20:10. Заголовок: VOLF пишет: болтики..


VOLF пишет:

 цитата:
болтики регулировочные на клапанах покрутить,


Не знаю какие болтики,у нас на 50-ках от моста к колдуну стоит тяга регулировочная,которая двигает поршень дозирующий тормозуху.Вобщем такой как на легковой,только большего размера.Про болтики никогда не слышал.Если не прав поправте.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 340
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 21:00. Заголовок: Да прав, просто на 6..


Да прав, просто на 60-ке воздух на тормозные камеры поступает через клапана, которые можно вроде бы регулировать болтиками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 358
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 08:11. Заголовок: А для чего они нужны..


А для чего они нужны эти клапана?И тормозные камеры,имеется ввиду на ПГУ?Так таковых тормозных камер,кроме ручника,на колёсных механизмах вроде нет.У 60-ки как и на 50-ки тормозиться гидравликой.Может я чего-нибудь путаю.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 344
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 16:50. Заголовок: На 60-ке тормозная с..


На 60-ке тормозная система тоже пневмогидравлическая, только сильно навороченая, рзделены передний контур и задний т.е. два гидроцилиндра, на которые давят две пневмокамеры, на которые подаётся воздух от тормозного крана, через клапана, роль которых мне не очень ясна, понял только что можно на них регулировать давление воздуха поступающего на пневмокамеры. Но грузовичком буду заниматся попозже, сей час занят своим микроавтобусиком, а там тоже есть чем занятся - и шаровые поменять и ступичные подшипники и крестовины, да и коробку хочется снять и перебрать - шумит третий сезон уже. Дело всё в том что заниматся техникой могу только зимой, летом вообще нет времени - летом весной и осенью она должна ездить безоговорочно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 362
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 19:18. Заголовок: VOLF пишет: на кот..


VOLF пишет:

 цитата:
на которые подаётся воздух от тормозного крана, через клапана, роль которых мне не очень ясна, понял только что можно на них регулировать давление воздуха поступающего на пневмокамеры.


Тогда есть резон попробовать покрутить винтики или сравнить с первым контуром,высота вкрученных винтиков и т.п.
Зимой заниматься машиной хорошо в тёплом гараже.Если таковой имееться.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 345
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 00:15. Заголовок: Serj пишет: Зимой з..


Serj пишет:

 цитата:
Зимой заниматься машиной хорошо в тёплом гараже.Если таковой имееться.


В этом весь и фикус - гаража тёплого нет, поэтому времени на занятия с техникой остаётся столько сколько дедушка мороз оставит, т.е. не оченьо много .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 368
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 08:08. Заголовок: VOLF пишет: гаража ..


VOLF пишет:

 цитата:
гаража тёплого нет, поэтому времени на занятия с техникой остаётся столько сколько дедушка мороз оставит


О здоровье тоже не надо забывать."ТАМ" нам всё это, не понадобиться.Да и лечение обходиться недёшево.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.01.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 11:05. Заголовок: Привет всем, Не знаю..


Привет всем,
Не знаю где, спрошу здесь...:) появилась проблема с тормозами а точнее педаль тормоза не возвращается обратно в верх когда ее отпускаешь, нужно рукой ее обратно на место возвращать, что не очень комфортно :) все смазано по этому скорее всего проблема в основном пневмо гидравлическом тормозном цилиндре. Теперь вопрос: он ремонтируется? или его нужно менять только на новый?
IFA W50 1985.
вот об этом идет речь
http://ifa-w50.com/imagesDem3.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 117
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 13:59. Заголовок: Mastino пишет: Не з..


Mastino пишет:

 цитата:
Не знаю где, спрошу здесь...:)



это зря, тут ветка IFA L60, и мну смотрит чтобы W50 сюда не просачивалась тк путаемся в ответах.
предлагаю написать вот в этой ветке Рама, трансмиссия и подвеска там и тема есть про тормоза для пятидесятки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1902
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 18:01. Заголовок: ремонтируется.. раз..


ремонтируется.. разбирай и не бойся - может надо просто смазать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 23:45. Заголовок: Урал


Тормозная система Переделана . Цилиндры главные с Урала . После замены задних накладок при торможении начинается вибрация . Как ее устранить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1115
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 11:20. Заголовок: Модес пишет: Как ее..


Модес пишет:

 цитата:
Как ее устранить?


Возможно проточкой барабана.Или замена,если очень кривой.Для начала проверь эллипсность барабана.Возможна наравномерность приклёпывания накладок.А вообще на автобазах накладки протачивают в приспособе под барабан.И барабан также.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 493
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 13:01. Заголовок: Модес пишет: После..


Модес пишет:

 цитата:
После замены задних накладок при торможении начинается вибрация .


Думаю что это связано с неравномерной выработкой барабана, возможно проточка поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 23:49. Заголовок: Урал


Регулятора ( колдуна) невидел , выбросил старый владелец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 387
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 17:52. Заголовок: Как барабан протачив..


Как барабан протачивают понимаю, а вот накладки как ?
барабан снять, перевернуть и одеть обратно, зафиксировать и упершись ногой индикатора проверить овальность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 496
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 18:47. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
Как барабан протачивают понимаю, а вот накладки как ?


На автобазах народ изобрёл такую приспособу, - брался обычный опорный диск на который как и положено одевались тормозные колодки, разводились на требуемую ширину и протачивались на токарном станке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1120
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 19:56. Заголовок: VOLF пишет: народ ..


VOLF пишет:

 цитата:
народ изобрёл такую приспособу, - брался обычный опорный диск на который как и положено одевались тормозные колодки,


Народ наверное и изобрёл всё это дело.Но есть и заводского изготовления приспособа под разные модели грузовых авто.Там все размеры уже выдержаны,остаётся только проточить до определённой толщины или диаметра.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1121
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 20:04. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
зафиксировать и упершись ногой индикатора проверить овальность


Оригинальное решение .А если ещё закрепить резец с каретками,то и проточить, наверное, получиться в походных условиях. Грубо,для начала,можно попробовать промерить штангелем.А вообще у токаря, занимающимися барабанами,все причиндалы есть.И замерит и проточит.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 389
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.16 08:38. Заголовок: к токарю надо везти,..


к токарю надо везти, те сначала снять, погрузить а тут можно не отходя далеко проверить сразу,
опять же не у каждого в токарник такое влезет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1127
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.16 19:07. Заголовок: Токарник, действител..


Токарник, действительно нужен не маленький.Или вот типа такого http://demax.kz/files/00003172.jpg
Кстати,проточить накладки можно так: http://www.autoholl.ru/im.xp/055053057055049054055055.jpg ,правда нам это не по карману. :(

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.16 19:58. Заголовок: Модес - тормоза


Всем доброго здоровья . Покатался на Ифке по сырой грунтовке , резко тормознул , одно заднее колесо на юз неидет и поэтому при торможении происходит Вибрация . Протачивать и несобирался так как Икарусовские накладки точно подходят на Ифку 60 . Передние еще неразбирал пока ... Спасибо за общение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1133
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.16 21:39. Заголовок: Модес пишет: так ка..


Модес пишет:

 цитата:
так как Икарусовские накладки точно подходят на Ифку 60


Протачивают накладки не только по причине толщины, ремонтные.Бывает банальная кривизна.
Модес пишет:

 цитата:
одно заднее колесо на юз неидет


Попробуй просто подвести колодки,может дело в этом.Колодки не плотно касаются ,а вкупе с неравномерностью колодок и барабана такое и происходит.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 396
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.16 22:15. Заголовок: Serj пишет: Попробу..


Serj пишет:

 цитата:
Попробуй просто подвести колодки,может дело в это



у нас они не подводятся.
точней при появлении давления происходит проворачивание втулки по винту а обратно пружинный стопор не даёт.
по этому зазор не регулируется и самоподдерживается в процессе эксплуатации.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1137
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.16 09:18. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
по этому зазор не регулируется и самоподдерживается в процессе эксплуатации.


Так может у него эта система самоподводяйщаяся не срабатывает на этом колесе и такая хрень происходит.Такое возможно? У меня было такое на 50-ке,подвожу колодки, а при нажатии на тормоз всё возвращалось обратно.Пока не устранил неисправность в подводящем механизме.Правда у меня и ход педали увеличивался сразу,а я грешил на ГТЦ.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 29
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.16 21:40. Заголовок: Тормоз


Всем доброго здоровья ! Да забыл написать , ручником тоже одно колесо нетормозит ... Буду прокачивать и дальше искать ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 16.11.16
Откуда: Россия, Ростовская область
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.16 19:17. Заголовок: Мужики посоветуйте к..


Мужики посоветуйте как правильно отрегулировать тросы на ручном тормозе .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет