Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 05.03.14 13:37. Заголовок: Поднимаем вопрос вно..
Поднимаем вопрос вновь. Какой размер должен иметь диск а уже потом под него будет подбираться резина что с вылетом диска должно быть, размер ЕТ в общепринятом обозначении.
Petrov_kamensk, аватарку зполнил бы, проще общатся, кстати Каменск имеется ввиду Ростовский?, а то живу рядом с Каменском. Резина вездеходная на 60-ке такая же как на 50-ке, соответственно внешний размер диска практически такой же, с вылетом посложнее.
Пост N: 374
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.14 10:56. Заголовок: В профиле есть разде..
В профиле есть раздел Info: , вот в нём напиши какая машинка, вездеход или нет и т.д., жаль что не из соседнего со мной Каменска, но всё равно рады новому человеку на форуме, кстати есть раздел IFA-L60 в фотографиях, можно там про свою машинку расказать и показать. Насчёт ЕТ ничего не скажу, но от фур вроде бы ставили колёса на 60-ку.
вот это пожалуй самый удобный сайт чтобы понять маркировку грузовых шин и сравнить размеры разных грузовых вездеходных представлены основные виды нашей резины
http://www.uralst.ru/node/tire.php
и опять же очень хорошо видно что резина делится на два основных размера диск R20 и диск R21
вот это пожалуй самый удобный сайт чтобы понять маркировку грузовых шин и сравнить размеры разных грузовых вездеходных представлены основные виды нашей резины
http://www.uralst.ru/node/tire.php
и опять же очень хорошо видно что резина делится на два основных размера диск R20 и диск R21
Пост N: 419
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.14 22:39. Заголовок: Хочу себе вот такую ..
Хочу себе вот такую резину Это Кама 407, 280х508, универсальный рисунок, обувается на родные, шоссейные диски, конечно не то что ураловские или родные Ифовские вездеходные, но тоже неплохо, во всяком случае для моих задач.
По широким дискам с правильным вылетом стучитесь в ЛС есть очень хороший вариант по изготовлению.
Сколько ж будет стоить диск? И может сразу уже под Ураловскую "Наташку" делать. А так вообще пообщался с ребятами у кого косилки "Немки", говорят что если стоит резина от ифы то косилка по грязи нихренаськи не едет. Вобщем то мне тоже рисунок родной вездеходовской ифы не нравится, ни в какое сравнение с ураловской или 131-м не идёт. А вообще стоимость разных вариантов прикинул и решил что Кама 407-я мне самый раз, - по 7700 один скат отдают,(может кто знает где дешевле есть) даже на 7 умножить 54 рубля выходит, а то и 6-ти хватит - 46 рублей, а на запаску и старую кинуть, а ураловская наташка по 15 000 одна, плюс диски для неё, ну или под ифовскую родную. Короче где то под сотню рублей. Так что пока на Каме остановился. Ещё один момент интересен, диаметр Наташки 1100, Кама 1052, а ифовской вездеходной сколько?, имею ввиду которая 16х20.
О47-А (Наташка ) имеет размеры 1100-400-533 и получается что на R21 диск тоже встает. это значительно упрощает выбор размера диска, Кама-1260, Кама-410 и О-184 все имеют такое же посадочное.
вот только О47А имеет наружный 1100 всего, а все из перечисленных 1260
Пост N: 422
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.14 07:40. Заголовок: Думаю что с колёсами..
Думаю что с колёсами большего диаметра чем 1100 мм. 60-ке будет тяжеловато, т.е. ехать то она будет, только туповато, собственно в том числе и поэтому рассматривал именно Наташку. А по вылету надо от родных танцевать, и делать такой же. Вообще родные диски очень широкие милиметров наверное 700, если не больше, на них наташку обуть - будет высший класс, ну в смысле не на родные а на те которые сделать под неё. Вообще ширину надо у 50-ков спросить, этот размер одинаковый что у 50-ки что у 60-ки.
Пост N: 67
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.14 09:33. Заголовок: Обещали размеры с ди..
Обещали размеры с диска снять но дальше этого обещания не пошло, под такой широкий диск доступной резины нет, кроме диагональной ИД-П284 но она с посадочным R20 и имеет ширину всего шины 500, на R20 только Кама-Урал есть но она узенькая всего 390 по шине.
кроме диагональной ИД-П284 но она с посадочным R20 и имеет ширину всего шины 500,
идп намного шире и повыше родной а диск на 20,а у вас что на 60-ках диски на 21 или на 22, да и посмотрите резину нр-56,вот она в самый кайф подходит на ифу и шириной и высотой,ездил на такой пока не сносил,теперь вот катаю или идп-284 или каму ёлку 260-508,на задке спарка,вот так и перекручиваю когда куда какую надо
,Думаю что Наташка растянется немного по ширине запросто, она и сама то широкенькая, и будут Колёсики в самый раз, возможно ли только под неё сделать диски, и хотелось бы всё же узнать Сколько Это будет стоить, а диски под неё на 533 мм. надо, - 1 дюйм=2,54 см. соответсвенно это диски на 21. А с резиной большего диаметра на трассе будет туповата, по лесу и буеракам может даже и лучше, когда больше, но не на трассе. Пообщался с пчеловодами Краснодарскими, говорят что Наташку у газовиков брали б/у больше пол протектора по 5-ке.
Пост N: 70
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.14 11:39. Заголовок: Немцы активно ставят..
Немцы активно ставят ИДП284 отчасти потому что под нее есть одобрение и размер диска такой же вот сравнение с родной
вот так она смотрится на L60
но мне визуально, совершенно без аргументов нравится вот эта 425/85R21
ну а вот ране обсуждаемая О-47А ака Наташка растягиватся ни куда не надо будет посадочное 533 (R21) на 330.
стандартный диск 533-310 какраз под эту резину, но у него ЕТ не правильный и все параметры диска не подходят нам, но выпускается этот же диск в Евро формате остается только получить правильный вылет ЕТ (тоже еще вопрос какой правильным считать)
стандартный диск 533-310 какраз под эту резину, но у него ЕТ не правильный и все параметры диска не подходят нам, но выпускается этот же диск в Евро формате остается только получить правильный вылет ЕТ (тоже еще вопрос какой правильным считать)
Кроме ЕТ, надо по шпилькам ещё чтобы совпадало всё. Вылет надо делать как на родном вездеходном диске 60-ки, - размер выверен - нигде ничего не цепляет, всё поворачивается, ширина нормальная. А растянется Наташка, - так я имел ввиду по ширине диска, а не по диаметру, и ещё раз, - Всё что больше по диаметру - на 8-й передаче по трассе будет туповатым, даже с не очень большой нагрузкой. Короче, я за Наташку по всем статьям - и по размеру - они такие получаются вполне себе невысокие и широковатенькие, и по рисунку - вполне зубастенькие, и по цене. saks пишет:
цитата:
да я на Наташке езжу уже лет 7-8
saks Поясни на каких дисках стоит Наташка у тебя, она же имеет внутренний размер больше чем ифовские вездеходные. Есть тут в соседнем хуторе у одного 60-ка с вездеходными дисками(не продаёт), если выкрою время, может сниму размеры.
saks Поясни на каких дисках стоит Наташка у тебя, она же имеет внутренний размер больше чем ифовские вездеходные. Есть тут в соседнем хуторе у одного 60-ка с вездеходными дисками(не продаёт), если выкрою время, может сниму размеры.
Прошу прощения - я немного не разобрался в теме - у меня 50-ка
Прошу прощения - я немного не разобрался в теме - у меня 50-ка
Да то что 50-ка видно и по аватарке(хотя стоит и в профиле, в разделе Info: указать модель и привод, проще общатся, и меньше непоняток), в данном случае интересно на какие диски одета Наташка, поскольку что у 50-ки , что у 60-ки родные вездеходные диски имеют одинаковый размер, разница только в количестве шпилек и вылете ЕТ. Неплохо было бы конечно Ураловские или Камазовские диски под Наташку приспособить на ИФУ, но не подходят ни шпильки ни вылет, да ещё отверстие в диске меньше чем у 60-ки.
Пост N: 2106
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.05.14 20:24. Заголовок: Резину идп 284 на ро..
Резину идп 284 на родной ифавский диск (односкатный),надо немного сжимать при монтаже запорного кольца,так как родной ифавский уже чем ураловский под идп резину...Petrov_kamensk пишет:
цитата:
а ширину переднего моста и заднего по посадочным поверхностям под диски кто нибудь знает ?
сразу бы приписывал от какой ифы 50 аль 60ки,ато здесь всё перепуталось...
Пост N: 73
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.14 05:37. Заголовок: алексей пишет: сраз..
алексей пишет:
цитата:
сразу бы приписывал от какой ифы 50 аль 60ки,ато здесь всё перепуталось...
не требуется, раздел для L60 по этому все вопросы и ответы только про эту модель, все попытки обсуждения 50 должны пресекаться и беспощадно удалятся жесткой рукой модератора
Пост N: 427
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.14 09:31. Заголовок: Ещё по резине. Кто н..
Ещё по резине. Кто нибудь Воочию видел резину 16х20 для с/х техники и грузовиков, которую делает Днепрошина, она по идее должна являтся аналогом вездеходной Ифовской, но судя по изображению вроде бы более зубастая, т.е. почти Наташка. Если бы это было так, то можно на родные 60-точные диски обуть Эту резину и Усё. Вопрос только действительно ли она такая Зубастенькая.
Пост N: 2108
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.05.14 15:28. Заголовок: VOLF пишет: Вопрос ..
VOLF пишет:
цитата:
Вопрос только действительно ли она такая Зубастенькая.
что вы все прицепились к этой зубастенькой да зубастенькой,у неё тоже своих косяков хватает,и жрёт её быстрее в два ато и три раза чем обычную шоссейку,гудит она на скорости,и стоит на порядок выше шоссейки....Но впринцыпе каждому своё в этом дерьмовом мире...
Пост N: 76
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.14 17:13. Заголовок: чет не понятно куда ..
VOLF пишет:
цитата:
Кто нибудь Воочию видел резину 16х20 для с/х техники и грузовиков, которую делает Днепрошина, она по идее должна являтся аналогом вездеходной Ифовской
немцы во всю покупают эту резину, маркировка у нее Д-50 в Тюмени тут на днях выставка проходила и там были различный Уралы с вот какой ошиновкой
ОИ-25 = 14.00-20
была КАМА-УРАЛ 390/95R20
и была еще китайская GL073A 16.00R20
так вот на синеньком диски очень похожи на наш размерчик по посадочному размеру.
VOLF пишет:
цитата:
Кроме ЕТ, надо по шпилькам ещё чтобы совпадало всё. Вылет надо делать как на родном вездеходном диске 60-ки, - размер выверен - нигде ничего не цепляет, всё поворачивается, ширина нормальная.
ЕТ немцы ставят 120, но родной диск имеет ЕТ 90 (знак плюс или минус пока не ставлю чтоб не путать, но это важно! ) так вот от чего выбор 120, от того что только такой можно купить или потому что так надо.
остальное параметры достаточно стандартизированы и посадочный диаметр и окружность под шпильки и диаметры отверстий под них и даже профиль под шайбу все это подходит от типовых дисков которые выпускают массово.
Пост N: 77
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.14 11:45. Заголовок: с ifa-tours.de стан..
с ifa-tours.de
стандартный гугло перевод
Я хочу дать свои два цента иногда . Хотите получить в поле или на поле диске , 1200x500 -508 Днепрошина на оригинальном ободами L60 являются 13-20 ET95 лучше . Для автомобильных поездок и мало местности являются 385/65 R22 , 5 шины на обод 11,75 x22.5 ET120 недорогой способ . Это всем направлениям, и дешево, потому что у многих есть трейлер и грузовик им. Стандартная шина на Возможны также 445/65x22.5 на обода 14,00 x22 , 5 ET110 . Но так как цена колеса являются чем-то "реальным" для любителей . Более широкие тапочки , а бессмысленный . Они просто слишком широк для грузовика, зазор не гарантируется. По моему опыту в части шины не самое важное. Водитель является альфой и омегой
Кристиан , вы правы . Я также 15.0-20 ET95 обод . Руководство для L60 также 13.0-20 ET115 обод с 10 отверстиями , перечисленных . Это также узловатые шины для тракторов и Унимог вступают в игру. Я еще не видел это колесо . В книге « NVA автомобиль классический" можно увидеть с 16/70-20 шинL60 - самосвалы . Но то, что обод ?
Рисунок великолепный у этой ОИ-25 = 14.00-20 Но внешний Диаметр очень большой. А за Наташку и Д-50 цепляюсь во первых что диаметр нормальный(ехать будет по трассе), и протектор при этом более менее зубастый, во всяком случае для моих задач. Д-50 не видел конечно, потому и спрашиваю про зубастость, но привлекает лишь тем что без гемора можно поставить на свои диски. А так то вообще любую вездеходную резину жрёт по асфальту гораздо быстрее чем шоссейку, и гудит вездеходная любая. Сегодня переехал на новое место с пчёлами, недалеко от того дядьки у которого есть 60-ка с вездеходными колёсами. В ближайшую неделю постараюсь снять размеры диска, во всяком случае растояние от края обода до плоскости со шпильками.
деление получается такое все что выпускается имеет пожалуй два размера по диаметру 1260 мм (Кама-Урал, Кама-1260, ОИ-25) и 1140 +\-20 мм (О-47А, ИДП-284 и Кама-430)
НО шина О-47А просит под себя диск со следующими параметрами R21 (выполнимо) и ширину 330мм, а предлагают те изготавливают 310 а следующий типоразмер ширины 400 мм
Опять же мануальный размер по диаметру 1200 мм, О-47А будет меньше на 9%, а Кама-1260 будет больше на 5% опять же ИДП меньше на 2,3% всего.
вот еще что высмотрел на двухосных камазах с подьемниками Кама-430 рисунок нравится но посадочное R20 те не попрыгать по шинам. ну и не предлагают "б\у" по вменяемым ценам.
Пост N: 82
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.14 11:37. Заголовок: Собрал вот такую таб..
Собрал вот такую табличку разница думаю будет 3-5%, а в миллиметрах 70 на диаметр не столь и глобально, а вот ширина и что самое главное размер диска отличаются уже весьма сильно когда есть родные диски то вариант один ИДП, но когда диски покупаются то есть смысл выбрать такой размер под который резины много и она разных видов.
Хорошая табличка весьма наглядно , и вобщем опять же понятно что из всех - Только Наташка. Да кстати, вроде бы ураловские диски не одеваются на наши ступицы, т.к. имеют выступ внутрь диска и он(выступ) имеет меньший диаметр чем наш тормозной барабан. Но это я только слышал, в живую не видел. Может имелись ввиду диски на 508, а для Наташки которая имеет больший внутренний диаметр, и диск соответственно тоже, это как раз не актуально,(ещё один плюс )
Пост N: 88
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.07.14 07:01. Заголовок: Почитал отзывы про О..
Почитал отзывы про О-47А (ака Наташка) и общее мнение что по грязи она не едет, конечно лес с делянки вывозить нужды нет, но и в первой же луже застрять нет ни малейшее желания.
зато есть предложение по новой резине с камерой за 8600руб
переобулся, колесо получилось чуть шире чем 14.00 но чуть ниже тк профиль не 100% а 80 ширина шины 395.
диски 10.00-20 с вылет немного не правильный, на диске 120, а надо бы 90
Петров, резина конечно дебёлая , что за резина и диски, как смотрится машина со стороны ?, есть возможность пофотать не только саму резину, но и машину сбоку ?
Пост N: 401
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.11.16 18:14. Заголовок: По дискам нам замеча..
По дискам нам замечательно должны подойти (должны потому что не проверял) диски от мостов мадара размерность дисков 11,25-20, они под шину 16.00R20 для нас этот размер слишком большой, но и 14.00R20 на эти диски тоже встанет. стоимость б\у дисков 7-10000 руб\шт.
Пост N: 407
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.11.16 20:23. Заголовок: нет, это турки 10.00..
нет, это турки 10.00-20, они редкость, но очень часто на юге (краснорадский край после олимпиады) и хмао, продают 11.25-20 вот на них можно многое одеть с размером 508 или R20
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет