Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Гидроусилитель стал течь по валу сошки, надо разбирать и менять наверное резиновое колечко или колечки, наверняка и уплотнительное кольцо крышки, короче ремкомплект наверное надо. Буду делать расскажу.
Хорошая схемка, Спасибо, не совсем только понятно, - детальки под номером 13, 42, 44, 14 все являются резиновыми колечками или нет, на сколько понял из схемки, именно они вставляются внутрь корпуса гидроусилителя, и уплотняют вал сошки. А да, ещё колечко нужно 21, которое в крышку вставляется, размерчики бы знать колечек, то подобрать может чего можно было бы, заранее, чтобы разобрать, поменять и собрать сразу.
Петров, глянь пожалуйста 13-я резинка на 50 или 60, плоховато видно на страничке. Всё же видимо придётся разбирать и смотреть что за резинки, т.к. по схемке видно что 42, 44, 14 фигурные. В Аксай позвонил спросил, - ремкомплект на Гур на 60-ку, говорит нету.
Пост N: 454
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.15 20:38. Заголовок: Спасибо за размерчик..
Спасибо за размерчики. А зачем ты грузишь фотки с Радикала, есть же иконка человечек над сообщением, с помощью которой можно грузить файлы с компа, немного замороченая система, но зато всё сохраняется.
Уважаемые форумчане , кто-нибудь сталкивался с регулировкой гура на в -50 , а то установил и не почувствовал разници .При повороте колонка шипит а гидрачь как-то медленно срабатывает . Перед этим заменил все шкворня . За ответ заранее благодарен .
Пост N: 474
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.16 01:16. Заголовок: Темка есть, а времен..
Темка есть, а времени на гур так и не нашлось, ремкомплекта нет, подозреваю что нужно пару резиновых колечек, одно на вал сошки, второе на крышку гура, оба надо снимать и с образцами ехать по магазинам и базам, а вот времени не хватило, едва успел к началу сезона поршневую и головки перебрать. гур течёт доливаю и езжу пока, благо пробеги не очень большие.
Пост N: 313
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.16 07:29. Заголовок: делать было нечего а..
делать было нечего а делать что то надо залез в рулевые наконечники
если с сошки рулевого редуктора снялось с пол пинка то с рычага на кулаке ни как не хотело. предложили упереть в землю и прижать, после чего стучать
в моём исполнении выглядело так домкрат 2т, кусок арматуры с шаром который в палец упирается
стучал, грел, опять стучал.
в итоге открутил рычаг от кулака, притащил на наковальню, после пару ударов тяжелой кувалды и вымачивания в керосине, и еще пары ударов и использования сьемника - палец сдался. так то менять его надо
посмотрел рулевой наконечник от икаруса ну очень похож, НО после замеров своего пальца оказалось что наш имеет конусность 1:10, а у у икаруса 1:8 плюс он чуть короче.
наш рулевой палец: шар 40мм, конусность 1:10, длина 115 мм, резьба М24х1.5 такой же у троллейбуса ЗИУ, но гдеж его найти какой, у нас то и обычные уже в лом порезали.
Пост N: 318
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.16 11:46. Заголовок: Добрался до редуктор..
Добрался до редуктора. предпосылкой было: мокрый, под машиной пятно, свежее масло из под вала рулевой сошки.
первоначально была мысль снять вместе с кронштейном, но девайс оказался не подьемным, по этому открутив четыре болта головкой 30 стал снимать только редуктор.
До этого была откручена гайка крепления сошки, ключ на 65, но открутилась газовым ключем и кусочком трубы (ключ куплен и уже должен ехать.) откручена боковая крышка и слито масло из редуктора 1-1,5 литра примерно. масло из бачка не сливал, открученные трубки соединил куском шланга.
до снятия сошки.
забыл написать что при снятии крышки из неё насыпалось иголок от подшипника, без обоймы и без сепаратора.
двух лапым сьемником попытался, не вышло, притащил тяжелую технику
усилия хватило, но на пределе. Гайку стоило обратно накрутить, у меня разлетелось, собственно этого и опасался больше всего.
когда уже снял понял что не поставил метку как стояло, НО практичные немцы это сделали за меня, на валу крыжик, на сошке пропил.
дальше всё просто, выставить чтобы зубчатый сектор вышел и вынуть
Уплотнение одна гидравлическая манжета 50х56х8 ни где такой нет, и у немцев чёт заоблачные 360 евро :( но состояние хорошее, и менять не нужно, разве что просто для "поменять на новое" снаружи обычное кольцо о-ригн 50х5 опять не в нашем формате (не гост), те в тракторных магазинах нет
ну и собственно пока всё. Перед разборкой, редуктор мыть, еще раз мыть, и потом еще раз мыть.
Пост N: 356
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.16 19:38. Заголовок: Быстро сказка сказыв..
Быстро сказка сказывается да долго жопу оторвать чтобы за уплотнительными кольцами сьездить, но случилось
пока собирался отполировал шейки, кто будет повторять (ну а вдруг) заматывайте всё стрейч пленкой, отмывать от ГОИ получилось дольше чем полировал.
купленное добро. покупал по два комплекта по этому еще на один редуктор есть :) плюс лебедка, плюс привод в раздатке, О-ринг не заменить ни чем, а раз уж покупал то всё сразу что вспомнил.
снял крышку золотникового механизма, там тоже колечко и мне показалось что мокровато там было. это под крышкой вид
А вот это удивило, понятно что не лазил туда ни кто до меня, НО значит немцы использовали подшипники наших ГПЗ, и где они сейчас эти ГПЗ
ну а это схема того что поменял всё верно кроме 90х3, купить то купил, но не менял тк сухо, зато забыл колечко 2 купить что под верхней крышкой.
Отправлено: 17.09.16 22:11. Заголовок: Ни фига отполировал...
Ни фига отполировал.Только ГОИ так сделал?Полировал дрелью? Размеры О-ринг нужная вещь,штангелем точно всё равно не получается замерить. Видно по обмену подшипники оказались на машине.Тоже иногда встречал такое.
Пост N: 359
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.16 07:40. Заголовок: на самом деле О-ринг..
на самом деле О-ринг проще измерить, диаметр кольца или ширина паза в которое он уложен и диаметр ВАЛА, всё размеры есть.
полировка ГОИ (сказал бы что 2 номер) и войлочный диск 125 на болгарке с регулятором оборотов. до полировки выработку на валу не видно было, а после полировки по блику стало заметно, но не течет и это радует. на самом деле потом дольше мыл, сам вал то быстро отчистил а вот с зубчатого сектора устал вытирать, он шершавый и в каждой поре эта паста.
залил ВГМЗ, а сейчас думаю а может АТФ туда залить, но опять же из корпуса ГУРа слить всё можно только при разборке, а как ВГМЗ и АТФ в смешивании себя поведут хз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет