On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 377
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 20:49. Заголовок: Замена подшипника промежуточного вала


Значит началось с рокота который замечательно было слышно в будке и который пропадал когда выжато сцепление, ну ясно дело коробка же,
и после разборки обнаружился люфт шестерни и вроде бы источник рокота - подшипник первичного вала, но замена без снятия КПП не возможна по
этому приступил к сборке
но тут понадобился воздух для проверки как переключается всё а промежуточный кардан мешал, и вместо одевания его наместо он был снят, и тут то и обнаружилось что рокот есть, а коробка стоит.
вся разборка открутить 4-ре болта и выдернуть вал вместе с подшипником.

дальше интереснее, нагрев и ласковые постукивания кувалдами не дали эффекта, сильно стучать страшно те где потом брать стакан в котором стоит подшипник не понятно
сьемники оказались коротковатыми,
пришлось удлинять
8 отверстий на 11-10 (ну потому что отверстия в сьемники такие) в пластинах из 8 мм стали

получилось вот так:
сдался без боя, под натиском 8 тонной гидравлики.




сам подшипник, ржавый приржавый но DDR



а из за того что при сборке забыл эту пластину одеть пришлось его опять снимать и обратно.
но тепловое расширение творит чудеса, быстро и главное не зевать.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 1107
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.16 08:39. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
сдался без боя, под натиском 8 тонной гидравлики.


Зато какое самоудовлетворение от проделанной работы!

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 486
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.16 18:10. Заголовок: Вообще мне думается ..


Вообще мне думается этот узел немцы не доделали, как то он слабо влагозащищён, у себя после покупки снимал маховик, и этот узел тоже перебирал, ну а на счёт самоудовлетворения согласен Молодец.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1109
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 07:33. Заголовок: VOLF пишет: этот у..


VOLF пишет:

 цитата:
этот узел немцы не доделали, как то он слабо влагозащищён,


У себя на 50-ке такого никогда не видел.Может из-за конструкции кабины 60-ки вода попадает на этот узел.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 381
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.16 19:33. Заголовок: там такой рокот стоя..


там такой рокот стоял с которым нельзя было мириться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 383
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.16 11:36. Заголовок: У W50 в "колокол..


У W50 в "колоколе" есть окна для наблюдения за маховиком ?
у меня там заглушки нет, и значит и до меня небыло, по этому всё что попадает, всё затекает и остается внутри, видимо хватило за много лет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1113
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.16 11:02. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
У W50 в "колоколе" есть окна для наблюдения за маховиком ?


Сверху нет. Сбоку, только если в зазоре между колоколом и блоком,где стартер, есть щель маленькая. Снизу есть круглое отв. с резьбой на 14,вроде,видно только венец.Ничем не закрыто,можно болт ввернуть,но не делаю этого.Может поэтому ничего и не скапливается.Ещё сбоку и снизу,с другой стороны от стартера,резиновая заглушка для контроля УОЗ и мёртвой точки на маховике.Размер около 25*40 мм,полукруглое.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет