On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 18:32. Заголовок: Жесткая сцепка для буксировки, и буксировка L60


Пока поиски трала для перевозки не увенчались успехом, а эвакуатор еще не каждый способен взять то возникла здравая мысль, а не утащить ли на жесткой сцепке.
Но на Д60 только одна буксировочная проушина, и вариант первый сидим и рулим и вариант два строим треугольник который упираясь в раму будет задавать траекторию движения без водителя внутри.

тк сейчас машина в одном месте, а лицо пищушее это, в другом то есть множество вопросов ответить на которые можно только с рулеткой в руках и возле машины.

Какой диаметр пальца на буксировочной проушине и какой максимальный размер под ним до основания уха.
Ширина рамы и расстояния от центра проушины до продольных балок рамы.
Размер выступания оси буксировочного пальца от торца балки рамы.

через 10-20 минут добавлю картинку того что хочу изобразить для буксировки







ps с картинками опять полная хрень




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 19:40. Заголовок: Вопросы о самой букс..


Вопросы о самой буксировке кадраны снимать ?
если больше желание это сделать тк опасаюсь за смазывание коробки и возможное ее повреждение.

с ГУРом как быть, а точней с рулевым редуктором ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 20:07. Заголовок: Вот пример конструкц..


Вот пример конструкции





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 226
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 22:08. Заголовок: http://s09.radikal.r..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
Вот пример конструкции





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 388
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 21:10. Заголовок: Диаметр отверстия по..


Диаметр отверстия под палец 32мм. ширина рамы 800мм. по наружи. В коробке вроде бы нет насоса, т.е. всё смазывается разбрызгиванием и стеканием масла, впрочем у тебя же есть книжка и там наверное есть про это, если сильно переживаешь сними карданы, только прими меры чтобы шлицевая часть кардана не выскочила, ну и метки на валу поставь. Если сделаешь жёсткую сцепку, то за Гур можно не думать.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 393
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 14:01. Заголовок: karel думаю это то ч..


karel думаю это то что надо, только нижнюю облицовку надо снять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 517
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 22:57. Заголовок: Насоса если нет в ко..


Насоса если нет в коробке, смело оставляй карданы.
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
картинку того что хочу изобразить для буксировки


http://s006.radikal.ru/i213/1403/d4/766ea5cd7225.jpg

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 26
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 17:20. Заголовок: вставка ссылки не ра..


вставка ссылки не равно изображение в форуме.

карданы открутил, оба.
вот хоть бы кто сказал что там под ключ на 16 и на 18!
ладно буксир был подготовленный и у него на 16 был, а на 18х19 у меня с унимога еще остался.

сделали все по другому, вышло не плохо.

картинки не вставляются, по этому даже заморачиваться с ними пока не буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 537
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 05:57. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
вставка ссылки не равно изображение в форуме



Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
вот хоть бы кто сказал что там под ключ на 16 и на 18!
ладно буксир был подготовленный и у него на 16 был, а на 18х19 у меня с унимога еще остался.


Мож не у всех такое.У меня под наши размеры гайки с болтами на карданах.
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
картинки не вставляются, по этому даже заморачиваться с ними пока не буду.


Выкладывай сюда,мы сами переконвертируем их для всех в "свободно конвертируемую валюту"

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 431
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 22:57. Заголовок: У меня от предыдущег..


У меня от предыдущего хозяина осталась разборная жесткая сцепка под две стандартные проушины.Слава богу за все время ни разу не приходилось применять и поэтому она прикрученая в раме несколько лет.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 45
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 12:17. Заголовок: Вопщем было сделано ..


Вопщем было сделано так бампер ликвидировали

после непродолжительного совещания было принято решение сверлить и резать,

с помощью сварки были проделаны два отверстия в раме, после обработки и обварки по периметру должна стать не хуже чем было.



жывьем это стало выглядеть вот так:




собственно мой буксир, нулевой люфт во всех соединениях и удачно выбранные точки крепления позволили двигаться строго по колее тягача и не пинать при торможениях.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 544
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 19:33. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 281
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 19:39. Заголовок: Теперь она у меня ес..


Теперь она у меня есть, точней даже две
одна оригинал от IFA вторая куплена в порыве чтобы было, но видимо зря, зато можно сравнить

вес порядка 31 кг у зеленой и 29 у IFA







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 51
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 22:10. Заголовок: Поздравляю с приобре..


Поздравляю с приобретением)) у меня тоже есть родная..

Так будет не всегда..))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет