Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.14 18:32. Заголовок: Жесткая сцепка для буксировки, и буксировка L60
Пока поиски трала для перевозки не увенчались успехом, а эвакуатор еще не каждый способен взять то возникла здравая мысль, а не утащить ли на жесткой сцепке. Но на Д60 только одна буксировочная проушина, и вариант первый сидим и рулим и вариант два строим треугольник который упираясь в раму будет задавать траекторию движения без водителя внутри.
тк сейчас машина в одном месте, а лицо пищушее это, в другом то есть множество вопросов ответить на которые можно только с рулеткой в руках и возле машины.
Какой диаметр пальца на буксировочной проушине и какой максимальный размер под ним до основания уха. Ширина рамы и расстояния от центра проушины до продольных балок рамы. Размер выступания оси буксировочного пальца от торца балки рамы.
через 10-20 минут добавлю картинку того что хочу изобразить для буксировки
Диаметр отверстия под палец 32мм. ширина рамы 800мм. по наружи. В коробке вроде бы нет насоса, т.е. всё смазывается разбрызгиванием и стеканием масла, впрочем у тебя же есть книжка и там наверное есть про это, если сильно переживаешь сними карданы, только прими меры чтобы шлицевая часть кардана не выскочила, ну и метки на валу поставь. Если сделаешь жёсткую сцепку, то за Гур можно не думать.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.14 17:20. Заголовок: вставка ссылки не ра..
вставка ссылки не равно изображение в форуме.
карданы открутил, оба. вот хоть бы кто сказал что там под ключ на 16 и на 18! ладно буксир был подготовленный и у него на 16 был, а на 18х19 у меня с унимога еще остался.
сделали все по другому, вышло не плохо.
картинки не вставляются, по этому даже заморачиваться с ними пока не буду.
Пост N: 431
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.03.14 22:57. Заголовок: У меня от предыдущег..
У меня от предыдущего хозяина осталась разборная жесткая сцепка под две стандартные проушины.Слава богу за все время ни разу не приходилось применять и поэтому она прикрученая в раме несколько лет.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.14 12:17. Заголовок: Вопщем было сделано ..
Вопщем было сделано так бампер ликвидировали
после непродолжительного совещания было принято решение сверлить и резать,
с помощью сварки были проделаны два отверстия в раме, после обработки и обварки по периметру должна стать не хуже чем было.
жывьем это стало выглядеть вот так:
собственно мой буксир, нулевой люфт во всех соединениях и удачно выбранные точки крепления позволили двигаться строго по колее тягача и не пинать при торможениях.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет