Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
В L60 достаточно много рукавов высокого давления из резины которая с 90-х годов уже явно нуждается в замене по этому вопрос а от чего и что подходит на воздух на привод цилиндра сцепления, тормозные шланги от чего подойдут.
первый забег в магазин КАМАЗ показал что прямых аналогов для воздуха в кабину нет, и по сцеплению тоже самое.
Пост N: 415
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.04.14 23:18. Заголовок: Аналогов не нашёл, п..
Аналогов не нашёл, посему, акуратненько обрезал завальцовку болгаркой, на своих старых шлангах, и на эти трубки с гайками одевал новый шланг и зажимал хомутиком, по гидравлике пока не касался. но думаю что можно чего то изобрести.
Пост N: 83
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.14 15:47. Заголовок: на самом деле все не..
на самом деле все не так печально КАМАЗовские шланги подходят только сделаны они иногда не руками, и длина чуть меньше чем надо, или намного больше и второй конец под углом сделан.
это из того что реально есть в магазине и было куплено по 50 и 70 руб.
по каталогам есть еще варианты но живьем пока не куплены.
ну и есть мысль перейти на электрические указатели, удалив масло и воздух из кабины как класс.
Пост N: 448
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.06.14 14:42. Заголовок: По поводу эл.датчико..
По поводу эл.датчиков мысль неплохая,посещала меня давненько. Но недавно в очередной раз убедился в надежности механики. В дороге произошло КЗ,найти причину не было возможности. Пришлось даже выключить массу. Ехал по мех.приборам-спидометр,масло,вода,воздух. 200 км по прямой,днем,по холодку доехал нормально. Дома разобрался,причину устранил,мысль об эл.датчиках отбросил навсегда.
Пост N: 436
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.14 16:42. Заголовок: Во, парни с Украины ..
Во, парни с Украины начали прорезатся, слава Богу, значит не всё так плохо. А по теме - что касаемо давления масла и воздуха, всегда доверял только механике. Аварийные лампочки с зуммером хочу поставить и на воздух и на масло.
Пост N: 84
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.14 18:33. Заголовок: если учесть что у ме..
если учесть что у меня уже сейчас уже вся проводка в кабине в масле, то доверия механическому показометру ни какого. да и тросики для спидометра и тахометра тоже не травятся как класс, даже если совершенно безупречно работают.
А тем временем в магазине попался шланг запирания борта урал, 150 руб, и подходящая длинна.
Тормозной передний L-550 М12х1 - внутренняя М12х1 в советской технике такое сочетание не встречается ни где, и вообще внешней резьбы М12х1 не попадается, всё заканчивается М12х1.25
ближайшие подходящие по длине Шланг рабочего цилиндра сцепления УАЗ 31519 - 580мм Шланг тормозной задний ПАЗ 672 - 635 Шланг тормозной задний УРАЛ 375, 4320 - 650 мм
есть еще от ГАЗ -66 он 310мм и у него с двух сторон внутренняя М12х1
вообще идеальный вариант на раме крепить поворот на 90, или под банджо болт, а внизу внешняя М12х1 чтобы в переходник на тормозную трубку вкрутиться, но пока даже примерных вариантов как это сделать нет
Отправлено: 16.11.17 14:03. Заголовок: Резьба на них какая?..
Резьба на них какая? 12*1 с одной стороны и 12*1.25 с другой?Длина 550-600 мм. Я в том году поставил новый шланг родной, а у него сбоку ,посередине шланга,через пару дней отверстие образовалось с иголку.На ручник ставишь и оттуда как с иголки шприца ссыт.Спрел видно от времени.Так что теперь к новым родным отношусь с опаской.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет