On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 92
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 09:31. Заголовок: Тормозная система задняя ось


Задний тормозной цилиндр манжет 50х40х7 Kautasit 9066n406

заказать оригинал хз где екзист не понимает таких цифр, наш гостовский ТИП1 Манжета гидравлическая 1-50х40 ктонибуть ставил ?

Трос стояночного тормоза похоже обрывали уже и опять на паре прядей держится только, кто менял уже ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 440
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 01:50. Заголовок: Манжеты 50х40х7 имен..


Манжеты 50х40х7 именно Kautasit у нас не нашёл, как впрочем и 60х50х7, поставил гидравлические манжеты, которые мне купил и передал автобусом один ифист из Волгограда, у них там есть маг по резинотехнике, впрочем и у нас тут нашёл 50х40х7 в сельхозснабе, но должны быть именно гидравлические, а не Тип1 т.к. это пневматические манжеты. вот ссылка для большего понимания конфигурации и применяемости http://www.talanmash.ru/production/cuff_seals/manzhety_gidravl_for_porshn/index.htm , наша называется - манжета несиметричная воротниковая. Если не найдёшь оригинал купи в какой нибудь конторе занимающейся резинотехническими изделиями, чел Волгоградский три года уже на таких ездит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 93
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 07:52. Заголовок: VOLF пишет: но дол..


VOLF пишет:

 цитата:
но должны быть именно гидравлические, а не Тип1 т.к. это пневматические манжеты.



так вот Тип1 это именно гидравлическая тк пневмо имеют и вид другой и размеры дробные, а под требуемые 50х40
правда согласно ГОСТ она должна быть 7 мм высотой, а у меня на ней надпись 50х40х6, но люфта в канавке нет.




Отверстия во втулке регулировки зазора куда должны смотреть ? на пружинки или от них.

Разобрал вторую сторону, при всей начальной красоте оказалось что трос преребит и осталась только одна проволочина, правда заделка родная. напокупал тросиков осталось придумать чем обжать, и где наконечники правильные взять.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 441
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 08:36. Заголовок: Сразу бы сослался на..


Сразу бы сослался на этот гост, а Тип1 это видимо в разных конторах свои обозначения, но всё же должна быть Несиметричная, иначе может не работать - в канавке должен оставатся зазор, для обеспечения давления на внешнюю кромку, такой зазор может обеспечить только несиметричная манжета. Короче я с образцом ходил везде. На моих манжетах внутри написано 60х50х7 и вторая 50х40х7. По втулке регулировки - открой тему "Вибрация", я там начинал про тормоза свои(уж очень достала вибрация в т.ч. и при торможении - разные причины думал) и кидал фото разобраной втулки - сам всё увидишь, потом спохватился и создал тему конкретно про тормоза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 94
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 15:26. Заголовок: VOLF пишет: в кана..


VOLF пишет:

 цитата:
в канавке должен оставатся зазор, для обеспечения давления на внешнюю кромку, такой зазор может обеспечить только несиметричная манжета



ценное замечание, в свободном состоянии он точно есть, юбка торчит очень сильно,
а вот как при прилегании будет еще не знаю.

Фото посмотрел, Спасибо,
оказывается все верно собрал, отверстия на втулке должны смотреть на пружинки.

Черное покрытие на поршнях какайто антифрикционный материал, на одном начал его стирать думая что ржавчина или окислы, поршень стал менее скользким, похоже фторопласт как на сковородках сейчас :)

PS А резьба на барабанах сорвана не от усилия, а от неправильных болтов, там М12х1.5! размер ни ходовой ни разу, объездил кучу магазинов везде или шаг 2 или 1 или 1,25.
Потом купив колесные выяснилось что это стандартные колесные болты для Нексии, Корейцев и схожих авто.
Снимаю, посадочное чищу, и смазываю всё, вот только от литола похоже надо отказываться в пользу ШРБ она липкая (черт смоешь) и не вымывается совсем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет