On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 17:14. Заголовок: Установка угла опережения впрыска


Подскажите под каким углом в данной машине устанавливается момент впрыска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 74
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 19:54. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
моментоскопом


Может человек не знает что такое моментоскоп, думаю ему лучше во избежании ляпа обратится к специалисту, в своём посте я по моему и так всё мелко разжевал, думаю лучше будет один раз увидеть чем сто раз..........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 07.12.10
Откуда: Россия блин !!!, Краснодарский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 23:33. Заголовок: Так хочется промолча..


Так хочется промолчать , типа сойти за умного ..... Но нет - тема моментоскопа мною была пройдена давно , обычно в народе все пользуются простой медицинской системой ! Нет , не в обиду Вам всем , но хочу прояснить несколько практических ньюансов . Дело в том что весь вопрос заключается во впрыске под очень боьльшим давлением , а не во вливании солярки в рабочую камеру . Возьмите велосипедный насос и наберите в него воды , переверните и слегка нажмите, из него сразу потечёт вода (как с моментоскопа) Потом закройте хорошо пальцем отверстие в насосе и вода перестанет течь но давить на ручку насоса не переставайте и я думаю что вы ещё сантиметров десять сможете давить до тех пор как струя под давлением выскочит с насоса. Так вот эти образно говоря 10см. и я вляются погрешностью между началом подачи топлива и реальным впрыском, а это я думаю в нашей ситуации 2-5 градусов . Всё зависит от состояния плунжеров , а в нашем вопросе 24 +- 1градус . Так что точно попасть в данные параметры будет тяжело . Так что будем считать , что это моё личное мнение и я его никому не навязываю . У кого есть другие соображения я готов их почитать !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 83
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 10:02. Заголовок: Жидкость не имеет св..


Жидкость не имеет свойства сжиматься а погрешности могут быть только из-за расширения топливных трубок но всё это не значимые величины. И 175 это не большое давление чтобы каким-то образом воздействовать на свойства жидкости. Так что ставьте и не парьтесь ну а подрегулировку надо будет сделать уже по ходовым качествам. 24+-1 это расчётная величина и необязательно двигатель на ней будет работать идеально,потому-что в двигателе существует масса так называемых допусков и они могут расходится в противополжных направлениях, а молчать не надо для того форум и существует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 07.12.10
Откуда: Россия блин !!!, Краснодарский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 12:30. Заголовок: Согласен , но всегда..


Согласен , но всегда любой стрелок хочет попасть в центр мишени , даже если его устраивает восьмёрка ! Желаю всем удачи , всех с наступающим Новым годом !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 89
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.11 15:53. Заголовок: Hariton пишет: .у д..


Hariton пишет:

 цитата:
.у дизелей он всегда отрицательный (после ВМТ).

Почему его называют угол опережения впрыска топлива?
Извините , но что-то вы не то ляпнули. Не один прибор более точно чем метод научного тыка не сможет идеально настроить угол опережения, и каким бы способом вы его не выставляли всё равно нужно будет подкорректировать на ходу. Растяжение трубок, допустимые утечки это мизерные величины не влияющие в процесе работы на угол впрыска в значимой степени. И нафига тогда в насосе клапана с разгрузочным пояском, они то и держат необходимое накопленное давление, да и геометрия кулачка не линейна, вобщем ну его голову разной хренью забивать. Вобщем моментоскоп это самый доступный, простой и довольно таки точный способ как бы некоторым не хотелось его охаить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 97
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 17:49. Заголовок: Hariton пишет: ТНВД..


Hariton пишет:

 цитата:
ТНВД - качественно настроить можно только на стенде по параметрам завода изготовтеля


Проблема в том что ни кто не хочет ездить с заводскими параметрами и если бы ифа выпускалась до сегодняшнего дня то параметры явно бы изменили, например увеличили бы диаметр плунжера и изменили бы профиль кулачков, давление впрыска подняли бы минимум до 220 а то 260. Каждый хочет оптимизировать двигатель по своим потребностям, я например устанавливал ТНВД с СМД и получил прекрасный результат, распылители ставил 2ух дырочные призапуске в холод очень лучше стало, да и вобще ифовский насос конструктивно гаденько сделан. Кстати, по моему ифовский двигатель проэктировался изначально не для автомобиля , конструкция и параметры явно после подгонялись под авто , так-же как двигатель МТЗ , как его не модернизируют один хрен он с авто не очень гармонирует. В насосах я не только разбираюсь я их ремонтирую, если начать расказывать о всех тонкостях ремонта и настройки, кому это будет понятно, этим пусть спецы занимаются.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 18:44. Заголовок: Андрей72 пишет: В н..


Андрей72 пишет:

 цитата:
В насосах я не только разбираюсь я их ремонтирую


Было-бы очень интересно, мысли по этому поводу, Профессионала, почитать. Учиться никогда не поздно. Полезно, думаю будет всем.
З.Ы. Тем более, что Уважаемый Андрей72, даёт развёрнутые комментарии на вопросы(и по делу).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 98
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 19:49. Заголовок: Есть автомобилисты к..


Есть автомобилисты конструктивно настроенные которые воспринимают автомобиль как конструктор и стараются внести в конструкцию что-то своё и мы видим множество разных изменений удачных и нет , и эти люди получают большое удовлетворение от того что они могут что-то изобрести, расчитать и воплотить в жизнь своё ноухао и как правило это эксклюзив. Есть консерваторы которые любым способом стараются оставить всё в первозданном состоянии и считающие что его авто верх конструкторской мысли и любые изменения могут только навредить. Есть раздолбаи которые ездят пока все болты по дороге не растеряют. По более глубинным вопросам в том числе и по ньюансам топливной аппаратуры лучше общаться на профессиональных форумах потому как это не очень будет понятно обычному человеку да и не нужно , я пытался в некоторых темах донести свои мысли и идеи но многие сразу стараются всё раскритиковать даже не будучи подкованными в этом, критика должна быть в тему, лучше просто выкладывать свои соображения. И если-бы конструкторская мысль была совершенна мы-бы не имели ЗАЗ и ВАЗ а сразу мерс 600.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 150
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 11:14. Заголовок: На блоке выше муфты ..


На блоке выше муфты опережения впрыска есть маленькая табличка гдето 3 на 3 см с треугольником и единицей в нем, а рядом правее должна быть большая табличка. Что на них обозначено?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 220
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 11:45. Заголовок: Большая табличка это..


Большая табличка это шильда на ней выбит номер, мощность ,год двигателя, вобщем паспорт двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 151
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 12:32. Заголовок: А маленькая?..


А маленькая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1641
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 17:28. Заголовок: опостол пишет: А ма..


опостол пишет:

 цитата:
А маленькая?

у меня маленькой нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 248
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 23:02. Заголовок: Первый цилиндр на иф..


Первый цилиндр на ифе 50-ке, от маховика, значит и момент впрыска на насосе тоже от маховика ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 244
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 08:31. Заголовок: Что-бы не ошибиться ..


Что-бы не ошибиться сопоставь такт сжатия цилиндра с вспрыском на насосе.А так без разницы с какой стороны считаешь.Главное что-бы такт сжатия совпадал с вспрыском на насосе.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 251
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 11:49. Заголовок: Да так то вроде бы п..


Да так то вроде бы понятно. Пытаюсь рассуждать логически - при регулировке клапанов танцуем от перввого цилиндра, т.е. от Маховика, ВМТ первого цилиндра она же ОТ именно так стоит, далее идут цифры 20-25-30, т.е. всё же МОМЕНТ Впрыска на Насосе и 24 градуса на Маховике, относятся именно к первому от маховика цилиндру. Если я не правильно думаю поправте меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 247
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 12:17. Заголовок: Всё правильно.Только..


Всё правильно.Только ОТ соответствует и первому и четвёртвому цилиндрам.Цифры 20-25-30 находяться перед ОТ,т.к. это опережение зажигания и впрыск должен быть до отметки ОТ(ВМТ).В связи с эти можно перепутать впрыск и вмт,что лечиться поворотом вала насоса на 180 градусов.Поэтому если сразу не заметил положение меток,то лучше проконтролировать по закрытию клапанов на цилиндре(такт сжатия).

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 13:01. Заголовок: Serj пишет: то лучш..


Serj пишет:

 цитата:
то лучше проконтролировать по закрытию клапанов на цилиндре(такт сжатия).

Я именно так и делал, в смысле регулировал когда оба клапана закрыты на первом от маховика и От совпадает с меткой на кожухе. Так же думаю и насос выставить, - момент впрыска на крайней от регулятора секции должен совпадать с 24 градусами и закрытыми клапанами на первом от маховика цилиндре. Двигатель на земле пока и мне проще всё совместить, - главное - Правильно всё совместить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 255
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 20:56. Заголовок: Всё выствил, - совпа..


Всё выствил, - совпадает момент впрыска первой секции от Регулятора и 24 градуса на маховике только чего то почти на самый Край пришлось сместить метки, что бы момент поднятия плунжера совпадал.


Тут я чуть больше приподнял плунжер чтобы было видно его.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 250
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.13 07:43. Заголовок: VOLF пишет: только ..


VOLF пишет:

 цитата:
только чего то почти на самый Край пришлось сместить метки


Если будет тоже с "мокрым" насосом(по началу движения топлива),то что бы метки были в ноль(если в край не нравиться) открути крепление насоса и наклони насос в ту или иную сторону.Будет тоже самое как будто крутишь муфту,а муфту поставь на ноль. "Я так думаю".

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 268
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.13 13:46. Заголовок: Serj пишет: то что ..


Serj пишет:

 цитата:
то что бы метки были в ноль(если в край не нравиться) открути крепление насоса и наклони насос в ту или иную сторону.

Да насос уже наклонен, но по ходовым испытаниям внесём корективы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 889
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 07:07. Заголовок: VOLF пишет: Серг..


VOLF пишет:

 цитата:

http://shot.qip.ru/00PF6I-6I0Rresmw/


Сергей,ты фотку выкладывал.С другой стороны можно фотку или расскажи как делал?
http://shot.qip.ru/00PF6I-5I0Rresmv/

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 749
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 21:08. Заголовок: Момент начала подьём..


Момент начала подьёма плунжера совсем не соответствует началу впрыска, даже на стендах момент подачи проверяется с помощью стеклянной трубки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 257
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 21:18. Заголовок: Понял, просто мне бы..


Понял, просто мне было важно вообще - принципиально - правильно ли я думал - совпадает момент или нет, ну и насос пока ещё сухой, а так хочу закачать и с трубочкой сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 750
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 21:28. Заголовок: Даже если поставить ..


Даже если поставить 24 градуса то всё равно нужно методом тыка по пол деления позже , раньше пробовать и испытывать на ходу . 24 это теоретическая величина для которой насос должен быть в идеале со всеми допустимыми отклонениями которые на практике достичь не возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 258
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 21:32. Заголовок: Конечно ходовые испы..


Конечно ходовые испытания всё подкоректируют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 23:02. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток. Мужики, выручайте. Выставляю зажигание и получается впрыск идет когда поршень уходит вниз. то есть получается где то на 25 градусов в другую сторону. Пробовал крутить туда сюда, все ровно ОЧЕНЬ поздний впрыск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 623
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 07:38. Заголовок: IFA 666 пишет: Проб..


IFA 666 пишет:

 цитата:
Пробовал крутить туда сюда, все ровно ОЧЕНЬ поздний впрыск.


Если маховик стоит по меткам,может шпонку на валу привода срезало?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 549
Info: IFA 50 4Х2,IFA 50 тягач +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.14 08:50. Заголовок: Звони по общаемся...


Звони по общаемся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 888
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 06:57. Заголовок: Кто-нибудь ремонтиро..


Кто-нибудь ремонтировал вот эту муфту,вторую уже разбивает почему-то со стороны привода.
http://shot.qip.ru/00PF6I-6I0Rresmt/
Хотел болты поставить,но расстояние маловато
http://shot.qip.ru/00PF6I-6I0Rresmu/

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 31.05.13
Откуда: Россия, Будённовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.16 21:20. Заголовок: Вопрос к андрею72.По..


Вопрос к андрею72.Подскажи пожалуйста норму подачи топлива секцией ТНВД.Может штото написал неправильно но надеюсь вопрос понятен.Спасибо за внимание!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 893
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 10:06. Заголовок: Есть темы "ТНВД&..


Есть темы "ТНВД". http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000116-000-10001-0-1440217387 Здесь "Установка угла опережения впрыска".Или в личку.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет