Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Может человек не знает что такое моментоскоп, думаю ему лучше во избежании ляпа обратится к специалисту, в своём посте я по моему и так всё мелко разжевал, думаю лучше будет один раз увидеть чем сто раз..........
Пост N: 43
Зарегистрирован: 07.12.10
Откуда: Россия блин !!!, Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.11 23:33. Заголовок: Так хочется промолча..
Так хочется промолчать , типа сойти за умного ..... Но нет - тема моментоскопа мною была пройдена давно , обычно в народе все пользуются простой медицинской системой ! Нет , не в обиду Вам всем , но хочу прояснить несколько практических ньюансов . Дело в том что весь вопрос заключается во впрыске под очень боьльшим давлением , а не во вливании солярки в рабочую камеру . Возьмите велосипедный насос и наберите в него воды , переверните и слегка нажмите, из него сразу потечёт вода (как с моментоскопа) Потом закройте хорошо пальцем отверстие в насосе и вода перестанет течь но давить на ручку насоса не переставайте и я думаю что вы ещё сантиметров десять сможете давить до тех пор как струя под давлением выскочит с насоса. Так вот эти образно говоря 10см. и я вляются погрешностью между началом подачи топлива и реальным впрыском, а это я думаю в нашей ситуации 2-5 градусов . Всё зависит от состояния плунжеров , а в нашем вопросе 24 +- 1градус . Так что точно попасть в данные параметры будет тяжело . Так что будем считать , что это моё личное мнение и я его никому не навязываю . У кого есть другие соображения я готов их почитать !!!
Отправлено: 26.12.11 10:02. Заголовок: Жидкость не имеет св..
Жидкость не имеет свойства сжиматься а погрешности могут быть только из-за расширения топливных трубок но всё это не значимые величины. И 175 это не большое давление чтобы каким-то образом воздействовать на свойства жидкости. Так что ставьте и не парьтесь ну а подрегулировку надо будет сделать уже по ходовым качествам. 24+-1 это расчётная величина и необязательно двигатель на ней будет работать идеально,потому-что в двигателе существует масса так называемых допусков и они могут расходится в противополжных направлениях, а молчать не надо для того форум и существует.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 07.12.10
Откуда: Россия блин !!!, Краснодарский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.11 12:30. Заголовок: Согласен , но всегда..
Согласен , но всегда любой стрелок хочет попасть в центр мишени , даже если его устраивает восьмёрка ! Желаю всем удачи , всех с наступающим Новым годом !!!
Почему его называют угол опережения впрыска топлива? Извините , но что-то вы не то ляпнули. Не один прибор более точно чем метод научного тыка не сможет идеально настроить угол опережения, и каким бы способом вы его не выставляли всё равно нужно будет подкорректировать на ходу. Растяжение трубок, допустимые утечки это мизерные величины не влияющие в процесе работы на угол впрыска в значимой степени. И нафига тогда в насосе клапана с разгрузочным пояском, они то и держат необходимое накопленное давление, да и геометрия кулачка не линейна, вобщем ну его голову разной хренью забивать. Вобщем моментоскоп это самый доступный, простой и довольно таки точный способ как бы некоторым не хотелось его охаить.
ТНВД - качественно настроить можно только на стенде по параметрам завода изготовтеля
Проблема в том что ни кто не хочет ездить с заводскими параметрами и если бы ифа выпускалась до сегодняшнего дня то параметры явно бы изменили, например увеличили бы диаметр плунжера и изменили бы профиль кулачков, давление впрыска подняли бы минимум до 220 а то 260. Каждый хочет оптимизировать двигатель по своим потребностям, я например устанавливал ТНВД с СМД и получил прекрасный результат, распылители ставил 2ух дырочные призапуске в холод очень лучше стало, да и вобще ифовский насос конструктивно гаденько сделан. Кстати, по моему ифовский двигатель проэктировался изначально не для автомобиля , конструкция и параметры явно после подгонялись под авто , так-же как двигатель МТЗ , как его не модернизируют один хрен он с авто не очень гармонирует. В насосах я не только разбираюсь я их ремонтирую, если начать расказывать о всех тонкостях ремонта и настройки, кому это будет понятно, этим пусть спецы занимаются.
Пост N: 395
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.12.11 18:44. Заголовок: Андрей72 пишет: В н..
Андрей72 пишет:
цитата:
В насосах я не только разбираюсь я их ремонтирую
Было-бы очень интересно, мысли по этому поводу, Профессионала, почитать. Учиться никогда не поздно. Полезно, думаю будет всем. З.Ы. Тем более, что Уважаемый Андрей72, даёт развёрнутые комментарии на вопросы(и по делу).
Отправлено: 30.12.11 19:49. Заголовок: Есть автомобилисты к..
Есть автомобилисты конструктивно настроенные которые воспринимают автомобиль как конструктор и стараются внести в конструкцию что-то своё и мы видим множество разных изменений удачных и нет , и эти люди получают большое удовлетворение от того что они могут что-то изобрести, расчитать и воплотить в жизнь своё ноухао и как правило это эксклюзив. Есть консерваторы которые любым способом стараются оставить всё в первозданном состоянии и считающие что его авто верх конструкторской мысли и любые изменения могут только навредить. Есть раздолбаи которые ездят пока все болты по дороге не растеряют. По более глубинным вопросам в том числе и по ньюансам топливной аппаратуры лучше общаться на профессиональных форумах потому как это не очень будет понятно обычному человеку да и не нужно , я пытался в некоторых темах донести свои мысли и идеи но многие сразу стараются всё раскритиковать даже не будучи подкованными в этом, критика должна быть в тему, лучше просто выкладывать свои соображения. И если-бы конструкторская мысль была совершенна мы-бы не имели ЗАЗ и ВАЗ а сразу мерс 600.
Пост N: 150
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.12 11:14. Заголовок: На блоке выше муфты ..
На блоке выше муфты опережения впрыска есть маленькая табличка гдето 3 на 3 см с треугольником и единицей в нем, а рядом правее должна быть большая табличка. Что на них обозначено?
Отправлено: 06.04.13 08:31. Заголовок: Что-бы не ошибиться ..
Что-бы не ошибиться сопоставь такт сжатия цилиндра с вспрыском на насосе.А так без разницы с какой стороны считаешь.Главное что-бы такт сжатия совпадал с вспрыском на насосе.
Пост N: 251
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.13 11:49. Заголовок: Да так то вроде бы п..
Да так то вроде бы понятно. Пытаюсь рассуждать логически - при регулировке клапанов танцуем от перввого цилиндра, т.е. от Маховика, ВМТ первого цилиндра она же ОТ именно так стоит, далее идут цифры 20-25-30, т.е. всё же МОМЕНТ Впрыска на Насосе и 24 градуса на Маховике, относятся именно к первому от маховика цилиндру. Если я не правильно думаю поправте меня.
Отправлено: 06.04.13 12:17. Заголовок: Всё правильно.Только..
Всё правильно.Только ОТ соответствует и первому и четвёртвому цилиндрам.Цифры 20-25-30 находяться перед ОТ,т.к. это опережение зажигания и впрыск должен быть до отметки ОТ(ВМТ).В связи с эти можно перепутать впрыск и вмт,что лечиться поворотом вала насоса на 180 градусов.Поэтому если сразу не заметил положение меток,то лучше проконтролировать по закрытию клапанов на цилиндре(такт сжатия).
Пост N: 254
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.13 13:01. Заголовок: Serj пишет: то лучш..
Serj пишет:
цитата:
то лучше проконтролировать по закрытию клапанов на цилиндре(такт сжатия).
Я именно так и делал, в смысле регулировал когда оба клапана закрыты на первом от маховика и От совпадает с меткой на кожухе. Так же думаю и насос выставить, - момент впрыска на крайней от регулятора секции должен совпадать с 24 градусами и закрытыми клапанами на первом от маховика цилиндре. Двигатель на земле пока и мне проще всё совместить, - главное - Правильно всё совместить.
Пост N: 255
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.13 20:56. Заголовок: Всё выствил, - совпа..
Всё выствил, - совпадает момент впрыска первой секции от Регулятора и 24 градуса на маховике только чего то почти на самый Край пришлось сместить метки, что бы момент поднятия плунжера совпадал.
Тут я чуть больше приподнял плунжер чтобы было видно его.
Отправлено: 13.04.13 07:43. Заголовок: VOLF пишет: только ..
VOLF пишет:
цитата:
только чего то почти на самый Край пришлось сместить метки
Если будет тоже с "мокрым" насосом(по началу движения топлива),то что бы метки были в ноль(если в край не нравиться) открути крепление насоса и наклони насос в ту или иную сторону.Будет тоже самое как будто крутишь муфту,а муфту поставь на ноль. "Я так думаю".
Пост N: 257
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.13 21:18. Заголовок: Понял, просто мне бы..
Понял, просто мне было важно вообще - принципиально - правильно ли я думал - совпадает момент или нет, ну и насос пока ещё сухой, а так хочу закачать и с трубочкой сделать.
Пост N: 750
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.04.13 21:28. Заголовок: Даже если поставить ..
Даже если поставить 24 градуса то всё равно нужно методом тыка по пол деления позже , раньше пробовать и испытывать на ходу . 24 это теоретическая величина для которой насос должен быть в идеале со всеми допустимыми отклонениями которые на практике достичь не возможно.
Пост N: 32
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.14 23:02. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток. Мужики, выручайте. Выставляю зажигание и получается впрыск идет когда поршень уходит вниз. то есть получается где то на 25 градусов в другую сторону. Пробовал крутить туда сюда, все ровно ОЧЕНЬ поздний впрыск.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет