On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 30
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 16:22. Заголовок: РЕМНИ


Порвался ремень привода рулевого маслянного насоса ремни старые маркировки не видать подскажите какие размеры и от какой отечественной техники подходят Зараннее благодарю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 58
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 22:58. Заголовок: менял ремень компрес..


менял ремень компрессора 1250 ставил натянул ролеком доконца как то жиденька скажите у всех так или только у меня может я что не то сделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 23.08.07
Откуда: рф, ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 21:57. Заголовок: Я от нашей техники н..


Я от нашей техники не нашёл, подбирал иносранные. Жаль размера не помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 69
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 18:11. Заголовок: У меня вот такие рем..


У меня вот такие ремни стоят:
генератор-1500 мм
помпа-1250 мм
ГУР-1150 мм

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 669
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 10:58. Заголовок: Правильная инфа. :)..


Правильная инфа. :) :) А я свои данные зарыл где-то. А в двигатель лезть нет времени пока.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 18:14. Заголовок: ремни


Ремни продают , изгот. по лицензии качество самое главное , с зеленой этикеткой год назат 80 руб . Проблема с ремнями отпала. ГУР- 1160 мм 2 шт , вод. насос- 1250 мм 1 шт, генератор- 1500 мм. С уважением Саша-37.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 70
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 23:02. Заголовок: А подробней можно, ч..


А подробней можно, что это за зеленая итекетка? А то у меня вчера ремень компрессора скончался и ремни ГУРа похоже на подходе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 11:33. Заголовок: ремни


На ремне написано: SPA 1500 TGL 14489 B IV / 89 черным по зеленому фону, это родной по лицензии тоже также.Попоже поеду докупать информации побольше узнаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 14:33. Заголовок: ремни


У нас по лицензии ( икарусовский) в продаже нет, отличные ремни жаль понадеялся в запас невзял. Сейчас купил LMI 183 6101 AVX13 x 1250La SUPER-LL DOE <CR> производство гермария ? Плохо зубчатые на помпу очень аккуратно ставить предется и разница по толщине ремня у этого 13 мм , родного 12 мм впринципе сядет притрется. И цена 211руб., побольше года отъездил икарусовский в подтяжке ненуждается, а что были младший на приобретенную ИФу поставил , больше деваться некуда. Чем мог , тем помог!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 09:57. Заголовок: Не парьтесь вы с фир..


Не парьтесь вы с фирмами! Вечного ничего не бывает, а каждая лягуха свое болото хвалит.
Берите согласно указанным выше размерам, все профиль А, если по старому, советскому обозначению или первая отдельная цифра 1 по новому.
Есть фирмы, торгующие резинотехническими изделиями, заводы, компрессорый ремень в 130=м ЗИЛе где-то стоит. Меня дядька в Москве выручал. Безвозмездно, то-есть даром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 692
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 13:08. Заголовок: Привет в Гатчину! Ба..


Привет в Гатчину!
Батальон связи в центре города, рядом с церковъю, еще стоит?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 08:38. Заголовок: Стоит родимый! Говор..


Стоит родимый!
Говорят там стало плохо!
А, что из него?
А то я был в такой-же связи, но в Воронеже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 700
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 09:25. Заголовок: Ну, да. "Олимпий..


Ну, да. "Олимпийский призыв" 1980 - 1982, май. :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 19:35. Заголовок: А я дмб-76. Поехал в..


А я дмб-76.
Поехал в ульяновск.
Решил в этом году на ИФЕ покататься, разъвеяться.
Сбегал в Иваново, Москву, Нижний, 2 раза в Самару.
Романтика-блин.
А машина супер!
Толко орет громко трясет сильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 22:15. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..


Подскажите, пожалуйста, как заменить ремни на ИФЕ?

Можно ли их заменить не снимая радиатор? Заранее благодарю за ответы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 247
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 22:59. Заголовок: без промлем . если к..


без промлем . если кривой стартер под рукой еще легче

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 23:26. Заголовок: Aidar пишет: без пр..


Aidar пишет:

 цитата:
без промлем



Если можно поподробнее, пожалуйста. Какая последовательность действий? А то я пока даже представить не могу, как заменить ремни, не снимая радиатор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 253
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 23:31. Заголовок: что там сложного ,та..


что там сложного ,там два натежных ролика. третий натежной сам генератор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 00:15. Заголовок: Aidar пишет: что та..


Aidar пишет:

 цитата:
что там сложного ,там два натежных ролика. третий натежной сам генератор



То есть все три ремня можно заменить не снимая радиатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 00:51. Заголовок: да....................


да..........................................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 11:40. Заголовок: Aidar пишет: да......


Aidar пишет:

 цитата:
да..........................................



Спасибо, Айдар. Сегодня буду пробовать. А то ведь, ни в одной из трех книжек по ИФЕ, которыми я владею, ни чего нет по замене ремней ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:37. Заголовок: Попробовал. Не получ..


Попробовал. Не получилось.
Теперь я точно знаю, что заменить ремни, в одиночку и без кривого стартера, не-воз-мож-но!
Возможно необходимо еще что нибудь, какие нибудь приспособы?
Пожалуйста, поделитесь опытом, как правильно и без лишнего гимора, надо менять ремни. Какой инструмент необходим, сколько рук, последовательность действий. Если конечно кто нибудь знает как.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 257
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 20:40. Заголовок: fotoff пишет: Попро..


fotoff пишет:

 цитата:
Попробовал. Не получилось.

я надеюсь что ты ослабил натежные если ремни нормальные не должны они тебе создавать лишние проблемы с их заменой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 20:44. Заголовок: Aidar пишет: я наде..


Aidar пишет:

 цитата:
я надеюсь что ты ослабил натежные если ремни нормальные не должны они тебе создавать лишние проблемы с их заменой



Айдар, конечно, я ослабил крепление генератора и два натяжных ролика. Техническим кретинизмом не страдаю и все равно не получилось. Ремни хорошие, TGL.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:24. Заголовок: Вообще-то все ремни ..


Вообще-то все ремни на этом движке можно поставить одному и без кривого стартера.
Первый ремень гидроусилителя: нормальный,(в смысле 1150мм. длиной и соответствующимпрфилем) блокируется клином на шкиве ДВС, затем натяжка шкивом ГУРа, снизу , до блокировки, поворот стартером - и вуаля ремень на месте!
Далее компрессор(2-а ремня на ГУР ставить - деньги на ветер, рвёт один второй следом + ремень компрессора, ну и как повезёт, помпы, выбираем сами), на шкиве компрессора "клюв" для зацепления. Порядок тот-же: блокировка клина ремня на шкиву ДВС, далее натяг "захватом, клювом, как угодно называйте" компрессором, проворот стартера, результат налицо.
С помпой - сложнее - там из мафыны надо вылазить(это если ремень новый).
Укладываем ремень на шкивы помпы и генератора, выходим, снимаем решётку, ремень блокируем на шкиву ДВС по направления вращения, далее стартер.
И при необходимости(в случае кривых или не совсем правильных ремней), перекручивание ремней можно поправить также проворотом стартером и придерживанием ремня, для попадания в шкив клином, любыми подручными средствами - отвёртка, монтажка и т.д. и т.п.
Надеюсь кому-то эта информация окажется достаточно полезной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 259
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 20:58. Заголовок: ремни на на насос ги..


ремни на на насос гидроусилителя я ставлю 1150 . на компрессор 1250 от Урала с камазовским движком . на генератор 1500 от Пазика 3205

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:06. Заголовок: Аналогично: - насос..


Аналогично:

- насос Г/У - 1150 мм.
- компрессор - 1250 мм.
- генератор (через вентилятор) - 1500 мм.

Думаю, что другие туда и не станут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 261
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:10. Заголовок: с кривым стартерым я..


с кривым стартерым я без проблем натягиваю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:12. Заголовок: Кстати, может кто ни..


Кстати, может кто нибудь знает, для чего на шкиве насоса ГУР два паза для ремня, а на шкиве коленвала четыре?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 262
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:18. Заголовок: fotoff пишет: а на ..


fotoff пишет:

 цитата:
а на шкиве коленвала четыре?

так и есть 2 ремня на гур . один на компрессор и один на водяную помпу и генератор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:50. Заголовок: Aidar пишет: так и ..


Aidar пишет:

 цитата:
так и есть 2 ремня на гур



а зачем два ремня на насос ГУР?
Их всего три или я ошибаюсь?
По крайней мере на моей машине было три.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 167
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 22:06. Заголовок: fotoff Уважаемый, пр..


fotoff Уважаемый, прочтите мой пост №164.Писал для ВАС!
Удачи Вам и рук ободранных поменьше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 22:30. Заголовок: avtolesha пишет: Во..


avtolesha пишет:

 цитата:
Вообще-то все ремни на этом движке можно поставить одному и без кривого стартера.
Первый ремень гидроусилителя: нормальный,(в смысле 1150мм. длиной и соответствующимпрфилем) блокируется клином на шкиве ДВС, затем натяжка шкивом ГУРа, снизу , до блокировки, поворот стартером - и вуаля ремень на месте!
Далее компрессор(2-а ремня на ГУР ставить - деньги на ветер, рвёт один второй следом + ремень компрессора, ну и как повезёт, помпы, выбираем сами), на шкиве компрессора "клюв" для зацепления. Порядок тот-же: блокировка клина ремня на шкиву ДВС, далее натяг "захватом, клювом, как угодно называйте" компрессором, проворот стартера, результат налицо.
С помпой - сложнее - там из мафыны надо вылазить(это если ремень новый).
Укладываем ремень на шкивы помпы и генератора, выходим, снимаем решётку, ремень блокируем на шкиву ДВС по направления вращения, далее стартер.
И при необходимости(в случае кривых или не совсем правильных ремней), перекручивание ремней можно поправить также проворотом стартером и придерживанием ремня, для попадания в шкив клином, любыми подручными средствами - отвёртка, монтажка и т.д. и т.п.
Надеюсь кому-то эта информация окажется достаточно полезной.



Огромное спасибо! Все достаточно подробно и доходчиво!
Походу возник вопрос - даже два:
1. Производитель все таки задумывал использование двух ремней на ГУР? Зачем (если вкурсе)?
2. Насколько это безопасно для двигателя проворачивать коленвал стартером при снятых ремнях?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 168
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 22:49. Заголовок: 2-а ремня на ГУРе - ..


2-а ремня на ГУРе - так он(ГУР) изначально только на вездеходах стоял!
Катки там - ну не мне Вам рассказывать. Сам стараюсь по асфальту ездить, бездорожье - это на любителей.
Далее: один ремень поставить проще, при установке 2-х, всё равно придётся перепрыгивать через ручей шкива(не все ремни таких издевательств выдерживают).
Буржуйские ремни рвутся обычно пополам и не доставляют хлопот.Поправлюсь, это в процессе работы, а не установки А все остальное - это как повезёт! может намотать так, что ножом нитки пилить устанешь.
В процессе установки ремней стартером ДВС ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ до момента посадки ремня на место, т.е. смотреть за процессом всё-же надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 895
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 23:24. Заголовок: fotoff пишет: Наско..


fotoff пишет:

 цитата:
Насколько это безопасно для двигателя проворачивать коленвал стартером при снятых ремнях?



А хрен-ли с ним станется?
Ты-же не ездить собрался?!
Без ремней!
У меня случай был.
Ночью домой возвращался...
Мело сильно, зима была!
Километров за 50 ремень генератора гавкнулся.
Ну аккумуляторов-то на это расстояние хватит, а вот без помпы жопа!
А ремня запасного не было!
Почесал репу!!!
Снял решетку с утеплителем с радиатора, поднял капот движка, включил принудительно электромуфту помпы и поехал.
Только на ходу помпу рукой крутил за крыльчатку вентилятора.
Доехал без проблем, даже движок не нагреть толком было.
Немного рука устала за крыльчатку дергать.
Уверен, что и летом доехать можно.
У ИФЫ огромный запас у радиатора по охлаждению.
На крайняк термостат можно выкинуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 23:44. Заголовок: Васильич пишет: А х..


Васильич пишет:

 цитата:
А хрен-ли с ним станется?



А если заведется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 896
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 23:53. Заголовок: fotoff пишет: А есл..


fotoff пишет:

 цитата:
А если заведется?



Заглуши!!!
И всего делов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 23:46. Заголовок: Огромное спасибо все..


Огромное спасибо всем неравнодушным за разъяснения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 00:03. Заголовок: Во втором раунде рем..


Во втором раунде ремни снова одержали победу, причем нокдауном. Разбил лоб монтировкой :(
По сему имею несколько вопросов.

avtolesha пишет:

 цитата:
Первый ремень гидроусилителя: нормальный,(в смысле 1150мм. длиной и соответствующимпрфилем) блокируется клином на шкиве ДВС, затем натяжка шкивом ГУРа, снизу , до блокировки, поворот стартером - и вуаля ремень на месте!



Как и чем можно заблокировать ремень на шкиве ДВС или ГУРа? Как правильно произвести натяжку шкивом ГУРа?

Заранее благодарю за детальные пояснения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 22:59. Заголовок: Впечатлило, особенно..


Впечатлило, особенно про монтировку!(не помню как там в оригинале:"безумству храбрых..... ")
По конструктиву. при установке изначально, ремень следует блокировать на ведущем шкиве, т.е. на том, который, станет этот ремень тянуть.
Успех операции, при соблюдении некоторого ряда условий.
1.ремень совпадает по размеру(какую х...нь пишу, сам таких видел единицы!) и по профилю.
2.шкивы не засраны(извиняюсь)чем-то - маслом, тосолом, и т.д. и т.п.
3.ремень сначала укладываем в ведущий шкив, затем снизу шкива ГУРа(далее, постараюсь ответить на Ваш вопрос, для остальных ремней всё аналогично ),уложив ремень в ручей, рукой пытаемся, как можно более полно, провернув шкив, сделать так, что половина или более половины шкива, ведомого огибал устанавливаемый ремень.
4.И когда после всех манипуляций не хватает здоровья провернуть ведомый шкив, т.е. ремень заблокировался на нём своим клином, вот тогда пол-секунды оборотов стартера поставят ремень на место.
Всё это хорошо, если ремни правильной длины, да и стартер надо пускать на мгновения, в противном случае ремень может перекрутить по длине. Вот тогда монтажки, отвёртки, ну и помощник - необходимы. Плохо что после таких манипуляций ремней выживает мало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 00:19. Заголовок: avtolesha пишет: Вп..


avtolesha пишет:

 цитата:
Впечатлило, особенно про монтировку!



Да уж, опыт сын ошибок трудных ;)
Спасибо за детальное изложение!
В принципе, так тоже делал. Вот только провернуть шкив ГУРа с накинутым снизу, примерно на треть, ремнем не могу даже чутка.
На следующие выходные возьму напарника, кривой стартер уже раздобыл и будем осваивать это непростое занятие ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 00:21. Заголовок: fotoff пишет: Вобще..


fotoff пишет:

 цитата:
Вобщем канифоль спасала, ремень натирал... Не знаю, авось поможет ремни натянуть.



А канифоль, что бы ремень не проскальзывал?
А я сегодня еще и WD40 на шкивы налил, думаю пусть недельку постоят, а то больно ржавые. Надо не забыть протереть перед установкой :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 99
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 10:04. Заголовок: fotoff с WDшкой эт т..


fotoff с WDшкой эт ты погорячился :-) потом её саму смывать. Ремни сами ржавчину снимут.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 96
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 00:00. Заголовок: Как щас помню 17 лет..


Как щас помню - 17 лет назад самый первый мой авто 2106, и в то время качественных генераторных ремней небыло, сплошь кооперативные, в лучшем случае с 3мя армирующими резину кордами. Растягивались как зараза и вследствии пробуксовки ремня - противный звук.... Вобщем канифоль спасала, ремень натирал... Не знаю, авось поможет ремни натянуть.
Самому предстоит в грядущем смена ремней, не ждать же когда, где-нить, в "малых ебенях" порвутся.


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 847
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 09:06. Заголовок: По профилю "А&#..


Ответ перенесён от сюда http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000086-000-10001-0-1449553602
По профилю "А" тоже не понятки.Брал Бош ремень был профиль "В"("А"шный был узкий,как на легковой),другой фирмы такой же размер профиль "А".От ЗИЛ 130 компрессора,тоже профиль "В",но он очень широкий.Поэтому на буквы больше не ориентируюсь.Прихожу в магаз и говорю размеры 1250(на компрессор ИФА) или 1500(на гену ИФА) на 12Х13(ширина).От легковых ширина 10. 1500 от гены ПАЗа,1250 от гены КАМАЗ евро,но по КАМАЗу точно не уверен.По гуру не знаю.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 12:28. Заголовок: Serj 1500 в сельхоз ..


Serj 1500 в сельхоз магазине всегда беру от смд на гене стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет