Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.08 16:22. Заголовок: РЕМНИ
Порвался ремень привода рулевого маслянного насоса ремни старые маркировки не видать подскажите какие размеры и от какой отечественной техники подходят Зараннее благодарю
Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.08 18:14. Заголовок: ремни
Ремни продают , изгот. по лицензии качество самое главное , с зеленой этикеткой год назат 80 руб . Проблема с ремнями отпала. ГУР- 1160 мм 2 шт , вод. насос- 1250 мм 1 шт, генератор- 1500 мм. С уважением Саша-37.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.08 11:33. Заголовок: ремни
На ремне написано: SPA 1500 TGL 14489 B IV / 89 черным по зеленому фону, это родной по лицензии тоже также.Попоже поеду докупать информации побольше узнаю.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Россия, Иваново(37)
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.08 14:33. Заголовок: ремни
У нас по лицензии ( икарусовский) в продаже нет, отличные ремни жаль понадеялся в запас невзял. Сейчас купил LMI 183 6101 AVX13 x 1250La SUPER-LL DOE <CR> производство гермария ? Плохо зубчатые на помпу очень аккуратно ставить предется и разница по толщине ремня у этого 13 мм , родного 12 мм впринципе сядет притрется. И цена 211руб., побольше года отъездил икарусовский в подтяжке ненуждается, а что были младший на приобретенную ИФу поставил , больше деваться некуда. Чем мог , тем помог!
Пост N: 25
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.08 09:57. Заголовок: Не парьтесь вы с фир..
Не парьтесь вы с фирмами! Вечного ничего не бывает, а каждая лягуха свое болото хвалит. Берите согласно указанным выше размерам, все профиль А, если по старому, советскому обозначению или первая отдельная цифра 1 по новому. Есть фирмы, торгующие резинотехническими изделиями, заводы, компрессорый ремень в 130=м ЗИЛе где-то стоит. Меня дядька в Москве выручал. Безвозмездно, то-есть даром.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.08 19:35. Заголовок: А я дмб-76. Поехал в..
А я дмб-76. Поехал в ульяновск. Решил в этом году на ИФЕ покататься, разъвеяться. Сбегал в Иваново, Москву, Нижний, 2 раза в Самару. Романтика-блин. А машина супер! Толко орет громко трясет сильно.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.05.10 19:37. Заголовок: Попробовал. Не получ..
Попробовал. Не получилось. Теперь я точно знаю, что заменить ремни, в одиночку и без кривого стартера, не-воз-мож-но! Возможно необходимо еще что нибудь, какие нибудь приспособы? Пожалуйста, поделитесь опытом, как правильно и без лишнего гимора, надо менять ремни. Какой инструмент необходим, сколько рук, последовательность действий. Если конечно кто нибудь знает как. Спасибо.
Пост N: 122
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.05.10 20:44. Заголовок: Aidar пишет: я наде..
Aidar пишет:
цитата:
я надеюсь что ты ослабил натежные если ремни нормальные не должны они тебе создавать лишние проблемы с их заменой
Айдар, конечно, я ослабил крепление генератора и два натяжных ролика. Техническим кретинизмом не страдаю и все равно не получилось. Ремни хорошие, TGL.
Пост N: 164
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.10 21:24. Заголовок: Вообще-то все ремни ..
Вообще-то все ремни на этом движке можно поставить одному и без кривого стартера. Первый ремень гидроусилителя: нормальный,(в смысле 1150мм. длиной и соответствующимпрфилем) блокируется клином на шкиве ДВС, затем натяжка шкивом ГУРа, снизу , до блокировки, поворот стартером - и вуаля ремень на месте! Далее компрессор(2-а ремня на ГУР ставить - деньги на ветер, рвёт один второй следом + ремень компрессора, ну и как повезёт, помпы, выбираем сами), на шкиве компрессора "клюв" для зацепления. Порядок тот-же: блокировка клина ремня на шкиву ДВС, далее натяг "захватом, клювом, как угодно называйте" компрессором, проворот стартера, результат налицо. С помпой - сложнее - там из мафыны надо вылазить(это если ремень новый). Укладываем ремень на шкивы помпы и генератора, выходим, снимаем решётку, ремень блокируем на шкиву ДВС по направления вращения, далее стартер. И при необходимости(в случае кривых или не совсем правильных ремней), перекручивание ремней можно поправить также проворотом стартером и придерживанием ремня, для попадания в шкив клином, любыми подручными средствами - отвёртка, монтажка и т.д. и т.п. Надеюсь кому-то эта информация окажется достаточно полезной.
Вообще-то все ремни на этом движке можно поставить одному и без кривого стартера. Первый ремень гидроусилителя: нормальный,(в смысле 1150мм. длиной и соответствующимпрфилем) блокируется клином на шкиве ДВС, затем натяжка шкивом ГУРа, снизу , до блокировки, поворот стартером - и вуаля ремень на месте! Далее компрессор(2-а ремня на ГУР ставить - деньги на ветер, рвёт один второй следом + ремень компрессора, ну и как повезёт, помпы, выбираем сами), на шкиве компрессора "клюв" для зацепления. Порядок тот-же: блокировка клина ремня на шкиву ДВС, далее натяг "захватом, клювом, как угодно называйте" компрессором, проворот стартера, результат налицо. С помпой - сложнее - там из мафыны надо вылазить(это если ремень новый). Укладываем ремень на шкивы помпы и генератора, выходим, снимаем решётку, ремень блокируем на шкиву ДВС по направления вращения, далее стартер. И при необходимости(в случае кривых или не совсем правильных ремней), перекручивание ремней можно поправить также проворотом стартером и придерживанием ремня, для попадания в шкив клином, любыми подручными средствами - отвёртка, монтажка и т.д. и т.п. Надеюсь кому-то эта информация окажется достаточно полезной.
Огромное спасибо! Все достаточно подробно и доходчиво! Походу возник вопрос - даже два: 1. Производитель все таки задумывал использование двух ремней на ГУР? Зачем (если вкурсе)? 2. Насколько это безопасно для двигателя проворачивать коленвал стартером при снятых ремнях?
Пост N: 168
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.10 22:49. Заголовок: 2-а ремня на ГУРе - ..
2-а ремня на ГУРе - так он(ГУР) изначально только на вездеходах стоял! Катки там - ну не мне Вам рассказывать. Сам стараюсь по асфальту ездить, бездорожье - это на любителей. Далее: один ремень поставить проще, при установке 2-х, всё равно придётся перепрыгивать через ручей шкива(не все ремни таких издевательств выдерживают). Буржуйские ремни рвутся обычно пополам и не доставляют хлопот.Поправлюсь, это в процессе работы, а не установки А все остальное - это как повезёт! может намотать так, что ножом нитки пилить устанешь. В процессе установки ремней стартером ДВС ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ до момента посадки ремня на место, т.е. смотреть за процессом всё-же надо.
Насколько это безопасно для двигателя проворачивать коленвал стартером при снятых ремнях?
А хрен-ли с ним станется? Ты-же не ездить собрался?! Без ремней! У меня случай был. Ночью домой возвращался... Мело сильно, зима была! Километров за 50 ремень генератора гавкнулся. Ну аккумуляторов-то на это расстояние хватит, а вот без помпы жопа! А ремня запасного не было! Почесал репу!!! Снял решетку с утеплителем с радиатора, поднял капот движка, включил принудительно электромуфту помпы и поехал. Только на ходу помпу рукой крутил за крыльчатку вентилятора. Доехал без проблем, даже движок не нагреть толком было. Немного рука устала за крыльчатку дергать. Уверен, что и летом доехать можно. У ИФЫ огромный запас у радиатора по охлаждению. На крайняк термостат можно выкинуть.
Пост N: 149
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.05.10 00:03. Заголовок: Во втором раунде рем..
Во втором раунде ремни снова одержали победу, причем нокдауном. Разбил лоб монтировкой :( По сему имею несколько вопросов.
avtolesha пишет:
цитата:
Первый ремень гидроусилителя: нормальный,(в смысле 1150мм. длиной и соответствующимпрфилем) блокируется клином на шкиве ДВС, затем натяжка шкивом ГУРа, снизу , до блокировки, поворот стартером - и вуаля ремень на месте!
Как и чем можно заблокировать ремень на шкиве ДВС или ГУРа? Как правильно произвести натяжку шкивом ГУРа?
Впечатлило, особенно про монтировку!(не помню как там в оригинале:"безумству храбрых..... ") По конструктиву. при установке изначально, ремень следует блокировать на ведущем шкиве, т.е. на том, который, станет этот ремень тянуть. Успех операции, при соблюдении некоторого ряда условий. 1.ремень совпадает по размеру(какую х...нь пишу, сам таких видел единицы!) и по профилю. 2.шкивы не засраны(извиняюсь)чем-то - маслом, тосолом, и т.д. и т.п. 3.ремень сначала укладываем в ведущий шкив, затем снизу шкива ГУРа(далее, постараюсь ответить на Ваш вопрос, для остальных ремней всё аналогично ),уложив ремень в ручей, рукой пытаемся, как можно более полно, провернув шкив, сделать так, что половина или более половины шкива, ведомого огибал устанавливаемый ремень. 4.И когда после всех манипуляций не хватает здоровья провернуть ведомый шкив, т.е. ремень заблокировался на нём своим клином, вот тогда пол-секунды оборотов стартера поставят ремень на место. Всё это хорошо, если ремни правильной длины, да и стартер надо пускать на мгновения, в противном случае ремень может перекрутить по длине. Вот тогда монтажки, отвёртки, ну и помощник - необходимы. Плохо что после таких манипуляций ремней выживает мало.
Да уж, опыт сын ошибок трудных ;) Спасибо за детальное изложение! В принципе, так тоже делал. Вот только провернуть шкив ГУРа с накинутым снизу, примерно на треть, ремнем не могу даже чутка. На следующие выходные возьму напарника, кривой стартер уже раздобыл и будем осваивать это непростое занятие ;)
А канифоль, что бы ремень не проскальзывал? А я сегодня еще и WD40 на шкивы налил, думаю пусть недельку постоят, а то больно ржавые. Надо не забыть протереть перед установкой :)
Отправлено: 17.05.10 00:00. Заголовок: Как щас помню 17 лет..
Как щас помню - 17 лет назад самый первый мой авто 2106, и в то время качественных генераторных ремней небыло, сплошь кооперативные, в лучшем случае с 3мя армирующими резину кордами. Растягивались как зараза и вследствии пробуксовки ремня - противный звук.... Вобщем канифоль спасала, ремень натирал... Не знаю, авось поможет ремни натянуть. Самому предстоит в грядущем смена ремней, не ждать же когда, где-нить, в "малых ебенях" порвутся.
Отправлено: 08.12.15 09:06. Заголовок: По профилю "А..
Ответ перенесён от сюда http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000086-000-10001-0-1449553602 По профилю "А" тоже не понятки.Брал Бош ремень был профиль "В"("А"шный был узкий,как на легковой),другой фирмы такой же размер профиль "А".От ЗИЛ 130 компрессора,тоже профиль "В",но он очень широкий.Поэтому на буквы больше не ориентируюсь.Прихожу в магаз и говорю размеры 1250(на компрессор ИФА) или 1500(на гену ИФА) на 12Х13(ширина).От легковых ширина 10. 1500 от гены ПАЗа,1250 от гены КАМАЗ евро,но по КАМАЗу точно не уверен.По гуру не знаю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет