On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1324
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:18. Заголовок: Система охлаждения и ее доработка


Штатный вариант:

[реклама вместо картинки]

Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1140
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:24. Заголовок: у меня на одних ифах..


у меня на одних ифах стоят термостаты в пластиковом корпусе как у шефа который переделывал точьнее менял на волговский,а на одной стоял как бочёнок полукруглый полуовальный и он из латуни по середине завальцован как жигулёвский,правда он оказался заклиневшим,дак вот я взял и развальцевал отвёрткой выкинул потроха и как по месту подошёл термостат от volvo 740D,правда немножко тарелочку в диаметре уменьшил,зажал плоскогубцами и оппаял по кругу воткнул,ВО БЛЯ КАЙФ,ребёнок принесёт фотик сфоткаю и скину фотки,а пластиковый распилил ножовкой по металлу рядом с серединой но ближе к передней части токарь проточил до термика достал его а вместо него волговский,на следующей недели токарь сделает переднюю часть с железяки с резьбой чтоб заворачивалась поверх спайки термостата,ну и естественно под резиновое колечко паз,такчто можно и пластиковый реанимировать

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 867
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:32. Заголовок: алексей пишет: можн..


алексей пишет:

 цитата:
можно и пластиковый реанимировать



опередил ты меня Лёша,я примерно тоже хотел :)

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1381
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 20:07. Заголовок: http://www.freeweb.h..


ВАРИАНТ "А":



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 20:25. Заголовок: Dizel Man пишет: Об..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Объединение систем "Б" и "В" еще больше повышает КПД системы охлаждения.



Eto bolse ulutsaet ohlazdenie masla v teploobmennike, cto aktualno pri ustanovke TURBO, a v atmosernom(statnom) variante eto ne k cemy.
Razve y w50 letom jestj problemi s oxlazdeniem !?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1395
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 23:53. Заголовок: Венгерские коллеги, ..


Венгерские коллеги, и в частности автор доработки nagysandor1980, считают оправданной доработку системы охлаждения ниже приведенными методами. Данная доработка тем паче должна положительно сказаться на тепловом балансе двигателя, если штатный двигатель турбируется любым известным способом.

ВАРИАНТ "Б":



Метод доработки понятен без пояснений. Если применить дополнительный радиатор, КПД системы можно поднять еще на одну ступень.

ВАРИАНТ "В":



Объединение систем "Б" и "В" еще больше повышает КПД системы охлаждения.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 18:31. Заголовок: Под нижий патрубок в..


Под нижий патрубок вход надо было вварить ближе к фланцу.
http://s58.radikal.ru/i161/1001/e6/db2003d06890.jpg

По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 15:22. Заголовок: ifarik а на сколько ..


ifarik а на сколько это чтука волт и чтоэто токое??????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 654
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 15:14. Заголовок: Братцы, возник вопро..


Братцы, возник вопрос... 15 лет ездил на воде и без проблем, а сейчас, чтоб на всю ночь не включать тэн, езжу месяц на зелёном антифризе... И уже во втором месте прогнивает алюминиевый патрубок... может из-за антифриза?? Или совпадение??? но трубка стала тонкая как газета в местах крепления...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 34
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 15:33. Заголовок: Паленый антифриз, бы..


Паленый антифриз, был у меня случай, ал. головку блока сжевало и потек антифриз наружу. Вскрыли ДВС, а там как будто червями все изъедено. Вот так!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 655
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 15:41. Заголовок: а как проверить??? ..


а как проверить??? Я имею ввиду, что может совпадение??? как антифриз проверить???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 35
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 16:22. Заголовок: А что с чем совпало?..


А что с чем совпало?
Вода ядреная была до этого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 656
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 17:00. Заголовок: Нет ...я думаю так....


Нет ...я думаю так.... прогнила трубка давно от воды.... а не текла из-за того что держалась на грязи да коррозии, а тут я антифриз налил--он как бы грязь то разъел вот и пошла течь .... я сомневаюсь, что левый... Его из Литвы к нам возят.. Он во всех магазинах и заправках.. горд то небольшой.. Давно бы шумиха была... его все берут, тк дешёвый...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 36
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 17:08. Заголовок: Ты этикетку изучал? ..


Ты этикетку изучал?
Может его водой разводить надо, а ты не развел, концентрация большая, вот и кушает он дюральку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 538
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 18:07. Заголовок: Я про это уже писал ..


Я про это уже писал раньше.
Люминьтий больше всего боится щелочи.
Хочешь отомстить соседу за то, что занял место, которое ты очистил от снега, не надо царапать машину, не надо колоть колеса. Плесни пол стакана щелочи от аккумулятора на радиатор. Утром найдет вместо радиатора кучу серого порошка.
Шутка!
Кислоту алюминий тоже не очень-то любит.
Ифа-вская система охлаждения рассчитана на воду, оптимально, дистиллированную.
Естественного происхождения вода должна быть проверена на кислотность и на щелочность.
Дождевой воде и воде из снега верить нельзя!
Тосолы нашего происхождения имеют сильно повышенную кислотность. Они рассчитаны на двигатели без алюминиевых деталей
Антифризы намного лучше, если не левые!
Все это проверено ина личном горьком опыте.
Сергей ты правильно выяснил причину течи.
Там было все готово для этого, а антифриз только промыл все от грязи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 657
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 18:21. Заголовок: Спасибо, Васильич, з..


Спасибо, Васильич, за поддержку.... И главное на этикетке ничего не написано..... Но я думаю --ты прав--это время...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 540
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 18:49. Заголовок: Анифризы и тосолы в ..


Анифризы и тосолы в магазинах торгуют готовыми к употрелению.
Чтобы чайники потом, когда набодяжат, не вопили, что антифриз левый.
Я тут как-то из-за отсутствия антифриза воды не очень много добавил.
В местах подкапывания на штуцерах при -15 ледок под цвет антифриза нашел.
Так, что эти жидкости, как и водку разбавлять не надо.
До нас успели!
А то потом голова болеть будет!
Губит людей не пиво, губит людей вода!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:18. Заголовок: Ну насчет "все а..


Ну насчет "все антифризы и тосолы в магазине готовы к употреблению" это Василич ты погорячился!
Недавно лично брал антифриз-концентрат "Hi-geer", разводится 1 к 5-ти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 542
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:27. Заголовок: Мне не попадалось. Н..


Мне не попадалось.
Ну я и не могу все знать.
Спорить не буду.
Да и не в том суть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1442
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 21:44. Заголовок: Ифа-вская система ох..



 цитата:
Ифа-вская система охлаждения рассчитана на воду, оптимально, дистиллированную.



Что-то я сомневаюсь... :) Надо мануал читнуть. Немцы, и на воде?!

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 544
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 22:10. Заголовок: Вот из книжки информ..


Вот из книжки информация и есть. Если-бы они не на воде ездили, то на родных печках не ставили сливные краники. Из печек без краников вода не сливается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 42
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 23:52. Заголовок: Насчет воды тоже сом..


Насчет воды тоже сомневаюсь, а сам не езжу на тосоле только из-за прорывающихся газов в систему охлаждения, других препятствий нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 551
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 00:31. Заголовок: Чините, Леша, чините..


Чините, Леша, чините!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 561
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 10:24. Заголовок: Сергей!За пятнадцать..


Сергей!За пятнадцать лет система сгнила от коррозии из-за воды,а антифриз вымыл всю грязь.К стати,он мног более текучий чем вода,особенно в холода.Если ездил на воде долгое время,при переходе на антифриз нужно делать переборку с-мы охлаждения.У меня вся герметике.Радиатор после капиталки.Да и в антифриз можно добавить силиконовый жидкий герметик для верности.А ТОСОЛ-это МАРКА антифриза,то есть тоже самое.Много примеров многолетней работы иномарок на Дзерджинском тосоле без проблем.Лишь бы он не был подделкой.И все антифризы сладкие на вкус-все они-щёлочи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1460
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 12:18. Заголовок: Тосол это советский ..


Тосол это советский брэнд антифриза. Основа в обоих случаях одинаковая. Это этилен-гликоль или моно-этилен-гликоль. Различия только в качестве и количестве присадок.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 563
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:20. Заголовок: ТОЧНО!..


ТОЧНО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 662
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:44. Заголовок: так значит можно бра..


так значит можно брать тосол??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 579
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 18:10. Заголовок: Основа одна, а меша..



Основа одна, а мешать нельзя?
Что-то не складываются утверждения!
Из моего опыта На родных тосолах силумину быстро хана.
На антифризах живет дольше.
А на вкус я их пробовать не собираюсь!
Кто сказал, что щелочь сладкая?
Мыло хозяйственное на вкус попробуй!
Если-бы там была щелочь, жигулевский алюминиевый радиатор и недели-бы не прожил!
saks пишет:

 цитата:
так значит можно брать тосол??



Не бери -Козленочком станешь!
Говно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 663
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:45. Заголовок: А в зелёный антифри..


А в зелёный антифриз добавлять можно, раз основа одинаковая??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 564
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:50. Заголовок: можно! но с красным ..


можно! но с красным нельзя смешивать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 664
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 16:58. Заголовок: понятно..


понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 677
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 22:13. Заголовок: Если вместо штатного..


Если вместо штатного варианта А сделать вариант В, то есть изменить направление в теплообменнике--то масло будет охлаждаться лучше???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 678
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 22:20. Заголовок: Вернее не то хотел с..


Вернее не то хотел спросить В --понятно.. а вот вариант Б меня интересует без дополнительного радиатора...Там же тоже поток изменяется в теплообменнике.... именно теплообменник будет лучше охлаждаться???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 23:33. Заголовок: V oboix variantax od..


V oboix variantax odna celj - umensitj temperaturu masla(dlja dvigatelja s TURBO) s pomoscu sist oxlazd tak kak imeetsa statnij teploobmennik maslo/voda, a varianti B ili V - delo vkusa, kak komy udobnei.
Po mojemu vsjo eto lisnee, jesli tolko ne delatj iz Frau gonocnuju masiny gde vse vremja 120% nagryzka i skorosti pereklycajytsa bez sceplenija.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 679
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 10:51. Заголовок: Ясно, тогда обьяснит..


Ясно, тогда обьясните мне вот что... в варианте В --ясно--отдельный радиатор... А вот в варианте Б засчёт чего охлаждение масла будет лучше--ведь там изменён только выход с теплообменника, а вход остаётся с общей системы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 14:24. Заголовок: "B" Gorjacii..


"B" Gorjacii potok vodi postupajet ne srazu obratno v dvizok, a v radiator na oxlazdenie.

Kstati W50 starix obrazcov, tam stoit naruznij teploobmennik(speredi dvizka, ne v kartere) i ves oxlazdennij potok vodi iz radiatora proxodit cerez nego v pompu.
Vot eto dlja tex kto xocet ustanovitj TURBU samij raz. Daze oxlazdennoje maslo mozno iz teploobmennika puskatj na turbinu.(esli interesujet jestj kniga s takimi fotkami).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 682
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 14:21. Заголовок: ну что никто объясни..


ну что никто объяснить не может??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 683
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 15:47. Заголовок: это В.... А в Б??? ..


это В.... А в Б??? меня интересует вариант Б без дополнительного радиатора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 17:18. Заголовок: :sm64: eto i estj ..


eto i estj latinskaja bukva B = Б

izvenjajus no kirilicoi nemogu napisatj !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 684
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 17:23. Заголовок: Понятно... Вода пос..


Понятно... Вода поступает в радиатор из теплообменника, но в сам теплообменник то поступает прежним путём... так отчего масло в теплообменнике будет в этом случае лучше охлаждаться??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 19:43. Заголовок: ot togo cto gor voda..


ot togo cto gor voda ot teploobmennika negonjaetsa casticno po malenkomu krygy srazy obratno v dvizok i obmennik. Obscee kolicestvo vodi bolee effektivno oxlazdaetsa - net gorjacevo pritoka iz teloobmennika bez oxlazdenija - VOT ot togo i lutsee oxlazdenie vsego dvizka v tom cisle i masla.

Na scet temp. masla - ono ne desjatki raz( 80x10=800 ) vise, a porjadkom na gradusov 10 - 20 vise vodjanoi.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет