Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 845
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.11.14 22:44. Заголовок: saks пишет: а их св..
saks пишет:
цитата:
а их сверху видно будет?
Примерно один сантиметр от верха гильзы в горизонтальном положении нужно искать трещины, в общем их обрывает по посадочному поясу. Ну будем надеяться ........
Примерно один сантиметр от верха гильзы в горизонтальном положении нужно искать трещины, в общем их обрывает по посадочному поясу. Ну будем надеяться ........
Пост N: 1929
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.11.14 21:48. Заголовок: головки снял - сам н..
головки снял - сам ничего толком на прокладках не увидел - показал дизелистам - сказали, что раковины есть.... чёрт его знает - весной на другом движке пробило прокладку - так там сразу видно было... гильзы смотрел - трещин не видел.. завтра ещё с лупой посмотрю.. да ещё -отдал головки шлифануть...хотя может и не надо было..
Пост N: 35
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.14 00:19. Заголовок: У самого почти такая..
У самого почти такая же фигня была... какия я только прокладки не ставил и головки шлифовал не раз.... только одно помогло- шлифовка полублоков!!! прежде чем собирал движок, нужнл было померять высоту выступа гильзы над полублоком! возможно в этом то вся и причина!
Пост N: 1930
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.11.14 10:09. Заголовок: Серый пишет: У сам..
Серый пишет:
цитата:
У самого почти такая же фигня была... какия я только прокладки не ставил и головки шлифовал не раз.... только одно помогло- шлифовка полублоков!!! прежде чем собирал движок, нужнл было померять высоту выступа гильзы над полублоком! возможно в этом то вся и причина!
движок то рабочий был - ездил несколько лет до этого... а . кстати какой размер выступа гильзы над полублоком?
Пост N: 1931
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.11.14 16:24. Заголовок: Андрей72 пишет: В ..
Андрей72 пишет:
цитата:
В камерах поршней вода была? Попробывать бы ещё со снятыми головками воды закачать и посмотреть.
вода в поршневых камерах была в первых двух цилиндрах. но это скорее всего от того что я с полублоков воду не сливал...и вода в полублоке , который с краном осталась..от шатания она и налилась в поршня, когда кабина тряслась - туда сюда прыгал, да и головки снимал тоже тряслась... тосол и сейчас стоит в первом полублоке, где кран... но интересно..почему она не уходит - полублоки же связаны между собой...я понимаю, что тосол должен остаться ниже перемычки. так как кран закрыт. но уровень тосола практически на уровне гильз... теперь я думаю, раз в первом полублоке тосол на уровне гильз - значит там трещин быть не может... а вот во втором надо смотреть
Пост N: 847
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.11.14 18:21. Заголовок: При любом раскладе х..
При любом раскладе хоть с трещинами хоть с пробитыми прокладками вода должна лететь из горловины.Очень я сомневаюсь что течь шла через камеру сгорания , обычно через уплотнения гильз идёт.
Пост N: 1935
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.11.14 19:10. Заголовок: в руководстве сказан..
в руководстве сказано - наложить прокладки широкой стороной оправочной ленты вверх.....я так понял это про кольца вокруг отверстия под поршня... но у у меня на прокладках одинаково с обеих сторон...ничего страшного??
Пост N: 1937
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.11.14 18:13. Заголовок: Совсем голова кругом..
Совсем голова кругом идёт - притёр клапана, решил уже ставить головки - но на всякий случай решил ещё проверить гильзы и уплотнения - стал в каналы заливать воду - вода пошла снаружи гильзы - вопрос - это просто потому что не прижата головка? .. уплотнения между гильзой и блоком притягивается головкой?????
Отправлено: 22.11.14 19:39. Заголовок: saks пишет: вопрос ..
saks пишет:
цитата:
вопрос в другом - смогу вытащить гильзы, не снимая полублоков???
Только в крайнем случае.Или если тебе нравиться заниматься измерением толщины прокладок под полублоком.Я менял гильзы не снимая полублоков.Если не очень закисли выбиваються выколоткой снизу не трудно.Если закисли,то к выколотке съёмник в помощь.Съёмник делал сам из шпильки и других подручных материалов.Гильзы будешь ставить смажь резинки мыльным раствором,фери,меньше шансов что их завернёт.
Пост N: 1939
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.11.14 20:38. Заголовок: лет 10-12 назад пере..
лет 10-12 назад перебирал движок сам - провернуло коленвал... короче собрал на старые резинки +герметик....я это к тому. что только этой весной прогнила прокладка.... не пробило. а именно от прокладки ничего не осталось.... так я сейчас со снятого полублока гильзу через брусок кувалдой только с шестого раза сорвал... и каждый год менял воду на тосол... а тут такая ерунда......но ладно теперь опять вопрос - раз снимаю гильзы, стоит ли пересмотреть кольца - у меня то разобранный есть движок с такими поршнями... или не стоит менять шило на мыло???... ведь гильзы можно снять вместе с поршнями. наверное???
Короче движок собрал давно.. резинки и прокладка новые ... вроде всё было нормально... уровень масло не увеличивался... но сегодня залез в яму и увидел, что из под первой прокладки, короче которая теплообменник держит, подкапывает тосол...но там же должно быть масло... что за херня? ..хоть на воду переходи..
Пост N: 1955
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.12.14 14:52. Заголовок: да забыл написать - ..
да забыл написать - пробку сливную откручиваю - тосол не идёт!! Не понятно... или под первой прокладкой, которая прижимает теплообменник тосол?... да нет по идее там везде масло...
Отправлено: 28.12.14 15:50. Заголовок: У меня теплообменник..
У меня теплообменник старого образца,по новому сказать точно не могу.Но если логически размышлять,в поддоне тосола нет,значит в маслянную магистраль он не попадает.Так бы он первым потёк,а затем масло.В самом теплообменнике по любому тосол должен присутствовать,он нагревает или остужает масло.Значит сопливиться прокладка в том отсеке ,где присутствует тосол.Возможно он стекает вниз на прокладку,которая герметизирует маслянный отсек.Тосол может стекать даже сверху двигателя,например с помпы,шланга на печки и т.д. и попадать на твою прокладку,где его быть не должно.У меня так было.Текло с маленькой трещины шланга термостата и стекало вниз,а дальше ещё и потоком воздуха относило назад.Нашёл по еле заметным следам высохшего тосола.Заменил шланг и всё пропало.
Тосол может стекать даже сверху двигателя,например с помпы,шланга на печки и т.д. и попадать на твою прокладку,где его быть не должно.У меня так было.
да нет..я с ямы со стороны кардана вперёд смотрю - и вот вытер всё - и прямо между теплообменником и поддоном -раз капелька синяя -я вытер -через минуту - две -хлоп другая!! если там тосол должен быть то - это одно, а если масло - это уже херня!!
Пост N: 1546
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.12.14 06:43. Заголовок: Ищи где коррозия сил..
Ищи где коррозия силумин проела! У меня пошел тосол в масло. так я весь движок распотрошил пока нашел. Прогнил силумин в глухой резьбовой дырке для центрального болта поддона. Так и стоит машина с распотрошенным движком! Уже как-то и "не стоит на нее"!!! Супруга говорит: "Сдавай в утиль!" А мне жалко. Машина-то боевая!
Ищи где коррозия силумин проела! У меня пошел тосол в масло. так я весь движок распотрошил пока нашел. Прогнил силумин в глухой резьбовой дырке для центрального болта поддона. Так и стоит машина с распотрошенным движком! Уже как-то и "не стоит на нее"!!! Супруга говорит: "Сдавай в утиль!" А мне жалко. Машина-то боевая!
Васильич, я перед тем как ставить поддон - опрессовывал его под давлением - наливал в него воду, а в теплообменник подавал воздух...в поддоне пузырей не было...
то есть в масло не попадает? Славик, ты понял откуда идёт? Короче - как теплообменник крепится к поддону - именно на этом шве в двух местах появляются капельки..
я тоже заливал силиконовый герметик: помогало на патрубках. а сухой помог когда тёк радиатор
я вот что думаю - а если просто подтянуть сам теплообменник, там же прокладка стоит - она прижмёт, да ещё и холодной сваркой замазать... но всё это - только , если тосол не идёт в поддон..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет