Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1549
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.12.14 21:38. Заголовок: Не зная как насчет т..
Не зная как насчет тосола в масле , а вот если вода в масле то сразу серой пеной и прочей эмульсией становится . Сразу заметно. Попробуй в стакане тосол с маслом смешать.
Пост N: 1967
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.12.14 22:42. Заголовок: Васильич пишет: Не ..
Васильич пишет:
цитата:
Не зная как насчет тосола в масле , а вот если вода в масле то сразу серой пеной и прочей эмульсией становится . Сразу заметно. Попробуй в стакане тосол с маслом смешать.
я помню давно как то ещё на жигулях у меня тосол шёл немного, так заливная пробка вся в эмульсии была... а здесь у меня всё чисто... и ещё специально сегодня открутил сливную пробку - идёт масло... так бы тосол шёл.. машина то несколько дней стоит..я думаю тосол бы внизу был.. короче полтергейст какой то.. и уровень масла не прибавляется... короче дурдом
Пост N: 93
Info: Ifa w50 4x4 89604123030
Зарегистрирован: 13.01.15
Откуда: Россия, Дагестан
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 26.12.16 11:06. Заголовок: Система циркуляции охлаждающей жидкости
Здравствуйте я вот ни как не могу открыт фотки в этом теме пишется (страница отсутствует) ни как не вариант их обновит ? хочу узнать как откуда куда крутиться ох жидкость. Или у кого сохранились они отправьте мне на почту
Отправлено: 07.02.17 12:24. Заголовок: karel пишет: Не зам..
karel пишет:
цитата:
Не замкнута, а смысл?
Давно хотел так сделать.Только с заливной горловины(родной) ничего не выливается? Она же ниже уровня расширительного бака,по типу сообщающихся сосудов.Или там как-то переделал? И шланг от расширителя на двигатель,куда подключил? Перенесено от сюда http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000152-000-0-1-1486459084
Пост N: 305
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.02.17 17:18. Заголовок: родной горловины нет..
родной горловины нет, вместо неё пробка с штуцером, от него до расширительного 12мм шланг. при заполнении системы необходимо открутить пробку на верхнем коллекторе.
Отправлено: 08.02.17 20:07. Заголовок: karel пишет: от не..
karel пишет:
цитата:
от него до расширительного 12мм шланг.
А шланг где протянут,под кабиной? karel пишет:
цитата:
открутить пробку на верхнем коллекторе.
Если не откручивать,то воздух не выйдет,как при родном варианте? Или можно открутить пробку и выпустить воздух после полной заливки ОЖ? И если,например,газы пойдут,будет чётко видны в камазовском расш.бачке пузыри?
Пост N: 553
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.17 16:08. Заголовок: Serj У меня мотор см..
Serj У меня мотор смд радиатор стоит намного ниже. Расширитель под облицовкой к кабине прикручен, подсоединен к нижнему патрубку радиатора и верхней точки радиатор.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет