On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1324
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:18. Заголовок: Система охлаждения и ее доработка


Штатный вариант:

[реклама вместо картинки]

Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 212
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 19:19. Заголовок: температура масла в ..


температура масла в десятки раз выше рабочей температуры воды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 685
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 19:28. Заголовок: да я знаю--вы мне об..


да я знаю--вы мне объясните почему в варианте Б масло в теплообеннике будет лучше охлаждаться, чем в штатном варианте А

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 686
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 19:55. Заголовок: ну так вот и я думаю..


ну так вот и я думаю--что в варианте Б--идёт общее охлаждение лучше, а в варианте В-за счёт отдельного радиатора и потока лучше охлаждается масло именно в теплообменнике.. а это разные вещи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1507
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 22:30. Заголовок: А если оба варианта ..


А если оба варианта объединить как советуют в первоисточнике?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 688
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 10:42. Заголовок: Естественно результа..


Естественно результат будет, но надо ставить дополнительный радиатор.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1510
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 17:57. Заголовок: ...но надо ставить д..



 цитата:
...но надо ставить дополнительный радиатор.....



Это не проблема, места перед основным радиаторо достаточно.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 21:32. Заголовок: В тему подогрева. У ..


В тему подогрева. У меня в зап.частях лежит люминевый стакан длиной около 15 см и диаметром 6-7см с боку розетка 220В на табличке немецкой 700 или 750Вт.Стоял он в разрезе шланга между теплообменником и полублоками.Теплообменник стоял в поддоне.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 21:32. Заголовок: В тему подогрева. У ..


В тему подогрева. У меня в зап.частях лежит люминевый стакан длиной около 15 см и диаметром 6-7см с боку розетка 220В на табличке немецкой 700 или 750Вт.Стоял он в разрезе шланга между теплообменником и полублоками.Теплообменник стоял в поддоне.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1707
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 20:58. Заголовок: Пусть и тут будет ка..


Пусть и тут будет картинка электромуфты вентилятора:



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1941
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 16:29. Заголовок: Подниму тему для ком..


Подниму тему для комрада Sesco...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1141
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:40. Заголовок: ничё ты и так много ..


ничё ты и так много уже наизобретал,мнеж тоже хочеться хоть какой нибудь вклад в общее дело внести,такими темпами через лет так 20 от ифы останеться родная рама и кабина

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 868
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:42. Заголовок: да я ведь шуткую..


да я ведь шуткую

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1142
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:47. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
да я ведь шуткую

да,я понял

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 303
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:50. Заголовок: я камзовский термост..


я камзовский термостат поставил .У родного внутри разобрал припоял от камаза и ось пятачка укоротил ,потом обратно собрал и оппаял.Держет примерно 70 градусов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1146
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 22:53. Заголовок: Aidar пишет: У родн..


Aidar пишет:

 цитата:
У родного внутри разобрал припоял от камаза

у тебя крпус латунный,да?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:06. Заголовок: да латунный А пласма..


да латунный А пласмассовый просто заклеял клем секунда или момент которые продаются маленьких тюбиках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1148
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:10. Заголовок: ясно :sm36: ..


ясно а клей держит?как долго ездил на клеенном

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 306
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:31. Заголовок: алексей пишет: как ..


алексей пишет:

 цитата:
как долго ездил на клеенном

лет 5 точно прошло но на этой машине я ездею мало на рыбалку так для души .Покупал почти новую 1987г купил 93г пробег 3000км без правой передней ступицы и подшибников Ступицу сделали сами с токрем 117 шариковый подшибник ставил сейчас все радное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Рашен, Алтайский край. г.Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 20:40. Заголовок: saks вариант "В&..


saks вариант "В" для турбины хорош, праельно сказали что в теплообменник тосол придет после радика, в варианте "Б", могу предположить что, температура тосола, пришедшего на теплообменник будет меньше чем в варианте "А" по тому что в варианте "А" вода церкулируется помпа-теплообменник-помпа ну и так по кругу, ну а в варианте "Б" получается после теплообменника идет в радиатор там остывает и идет на помпу, после чего благополучно на теплообменник, ну и соответсвенно будет прохладней.
Алексей, температура масла не как не в десятки раз больше водяной. У нас на 99 под масленным фильтром стоит проставка вот в ней вкручен датчик температуры масла, и при размеренной езде темп масла совпадает с темп воды. Но стоит по вваливатьдо 180км. и несколько стартов на время темп масла вырастает до 110, но выше этого не подымалась. И могу заверить что у бензинки температурные режимы при турбировании , да и на атмосферниках выше, нежели у дизеля. Незря на дизельных турбинах восновном нет охлождения тосолом, а на бензиновых обязательно есть. У нас ище стоит датчик температуры выхлопа, и при размеренной езде показывает 500-600 градусов, но когда тапка в пол и так часта повтаряеш, то темп выхлопа стремительно растет, у нас доходило до 750гр. и мы вышли открыли капот и выхлоп просто светился ярко малиновым цветом )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 15:04. Заголовок: Уважаемые Ифисты!У м..


Уважаемые Ифисты!У меня возникла такая проблема-в следствии установки кондиционера,движог начал греться!А нагревательным элементом является радиатор от кондиционера,который установлен непосредственно перед родны ифовским!Так вот,с кондиционером конечно просто сказка,когда на улице жарит +40 а в кабинке +25.Но про работе кондишина с испарителя(большой радиатор снаружи)валит гарячий воздух!вследствии подогревая воздух для охлаждения вод.системы!короче говоря температура движка увеличилась градусов на 10-15!Я решил установить доп.вентелятор перед радиаторами,но существенно это не помогло! Может у кого есть какие нибудь умные мыслишки и идеи!??буду очень благодарен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 217
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 20:43. Заголовок: Serega а термостат р..


Serega а термостат рабочий? у тебя от какой и до какой на 10-15 градусов увеличилось температура? Врятли радиатор кондишена увеличил бы рабочую температуру охлаждающей системы работай бы движок в НОРМАЛЬНОМ диапазоне температур, а не пониженном.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1246
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 15:55. Заголовок: Поставь радиатор кон..


Поставь радиатор кондишена в другое место, чтобы не перекрывал родной. Всего и делов!
А вот про установку кондишена в ИФУ расскажи подробнее, лучше с фотографиями и подробностями. Себе хочу сладить. Лето, вроде, опять жаркое и у нас будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1247
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 22:47. Заголовок: Цитирую сам себя! До..


Цитирую сам себя!
Докатился!
Достукался!
Васильич пишет:

 цитата:
Поставь радиатор кондишена в другое место, чтобы не перекрывал родной.


Это я сказал, прикидывая, установку кондиционера для себя.
У меня машина с кунгом, который выше кабины. А на кабине стоит спойлер.
Так вот я хочу от него продолжит, типа, крыши до кунга. И в образовавшееся пространство засунуть кондиционер. Ну, и еще чего-нибудь полезное. Обдува там тоже хватит. Сам я с кондиционеми дела не имел. Поэтому и интересуюсь, какие могут быть проблемы? Кстати, если удастся сделать как хочу, то холодный воздух по всем законам физики должен вниз идти, самотеком.
Ну прям, как водка в стакан!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 22:14. Заголовок: Поставь радиатор кон..


Поставь радиатор кондишена в другое место, чтобы не перекрывал родной. - Это исключено!по той простой причине,что он должен ка можно лучше обдуваться,и поэтому лучше места чем перед водяным радиатором не нашлось!Да и некуда его больше примостырить!!!А насчет термостата-так в летний период я его "выбрасываю" совсем и ставлю пустышку(корпус без внутренностей) и так летом хорошо прогевается!темпер.движка доходит до 85-90 град.(с включеной муфтой вент.)казалось бы темпер. не такая уж и страшная для двигателя,Но давление масла значительно умало!до 1 атм.хотя раньше ниже зелено-красной шкалы и не падало!проблема даже в том что бы как то охладить масло(типа установка масл.радиатора)
А насчет фоток- БЕЗ ПРОБЛЕМ!только немного позже.Зарание говорю,что кондишин с легковушки-Ford Scorpio. а вообще не важно с какой машины,главное чтоб приводной шкив компрессора кондиц.совпадал с клиновидным ифовским ремнем!(хотя с нашими умелыми токарями можно сделать что хошь! )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 23:07. Заголовок: Serega зря термостат..


Serega зря термостат убираешь... водичка течёт лучше туда где меньше сопротивление. Сопротивление воде меньше по малому контуру. Не зря же при открытии термостата перекрывается малый контур (см. рисунок "Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ", красным кружком обведено). Без термостата вода по большей части фигачит по малому контуру и в меньшей через радиатор, закипятить движок с нагрузками при этом - на раз, со всеми вытекающими и втикающими последствиями (пробой прокладок, гнутые головки, и пр.) И только запас прочности Ифы терпит над собой такие издевательства долго.... Не знаю кто пустил такую фигню, что для Ифы без термостата на ... - здорово... но сцуко прижилось же... сколько моторов поугроблено из-за этого.... а потом ещё возмущаются - чё прокладки пробивает???
В этом году когда снова запускал тёплые полы, у меня 10 контуров разной длинны (соответсвенно разного сопротивления) замаялся кранами выравнивать сопротивление, то какие-то контура хорошо греют, какие-то холодные, какие-то еле-еле, вобщем в среднем за неделю выровнял температуру во всех контурах. Думал уже автоматику поставить, или на крайняк краны с указателем сопротивления, но жаба задавила, тупо поменял краны с шаровых на винтовые. :-) Вобщем опытным путём убедился - вода течёт туда где ей проще.
Это я к тому - ЕЗДИ С РАБОЧИМ ТЕРМОСТАТОМ.



«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1465
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 22:28. Заголовок: у тебя уже просто дв..


у тебя уже просто двигло убитое,если на прогретый двигун и масло,давление падает до килограмма, надо химичить не кондей а капиталить двигло,пока не поздно,дешевле встанет

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 22:44. Заголовок: Скажу по секрету-ДВИ..


Скажу по секрету-ДВИГЛО НОВОЕ!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1466
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 01:10. Заголовок: Serega пишет: Скажу..


Serega пишет:

 цитата:
Скажу по секрету-ДВИГЛО НОВОЕ!!!!

да,со старыми дырками,Серега в новом двигле давление до 1 не падает,у меня с пробегом двигло ито давление меньше 2,7 ниразу не видал.Закрой малый круг,и если будет продолхать греться выкень нахрен радиатор,или распаивай и чисти,больше тут причин никаких нет

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 22:46. Заголовок: А давление ниже крит..


А давление ниже критич.не падает!Хотелось бы как то его повысить-с целью увеличить ресурса движка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1248
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 22:51. Заголовок: Проверь фильтр масля..


Проверь фильтр масляный. Потом давлемометр.
Когда фильтр забивается, давление не поднять.
Это первая примета того, что фильтр пора менять.
У меня когда такая штука первый раз случилась, думал масло упустил.
А шуп смотреть не стал.
Масла в движок налил столько, что из заливной горловины полилось!
Только тогда допер, что сначала фильтр надо смотреть.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 23:06. Заголовок: Филтра меняю регуляр..


Филтра меняю регулярно!И центрефуга в Норме!Я уже и фильтр менял на бумажный,но эфекта особо не дало!
Просто жарковато летом было!А с каждым годом будет все жарче!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 23:59. Заголовок: Полюбому если выкиды..


Полюбому если выкидываешь термостат надо глушить малый круг правильно Агний говорит,вода течет куда легче. А из за радиатора кондера не должна греться на всех машинах он перед радиатором, а на грузовых их и по 4 бывает друг за другом. Проверь радиатор может забит. И фото всего безобразия выложи очень интересно, только если можно подробно с описанием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1429
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 08:25. Заголовок: Если хочешь охладить..


Если хочешь охладить масло-сделай как я--тут же я писал уже об этом --и фотки есть.. и до меня схема есть.. Давление сразу на 1-1,5 повысится на горячую.. а вообще что-то с движком... вот у меня убитый-поэтому я так и сделал...делать неохота-так как ещё 2движка есть, а менять пока не хочу--буду добивать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 12:03. Заголовок: Насчет заглушить мал..


Насчет заглушить малого круга...Это явно я упустил!Ведь совершенно верно-вода течет туда,где ей легче пройти и меньше припятствий!За советы всем спасибо большое!Буду эсперементировать летом!
а насчет повышения давления в системе смазки-это я немного не догнал!Это надо типа переделать систему охлаждения по варианту В или Б?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1430
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 12:48. Заголовок: Вариант В.. В разрыв..


Вариант В.. В разрыв патрубка , который идёт в теплообменник я поставил масляный радиатор от маза ... радиатор приделал впереди штатного радиатора...только пришлось насос ставить в патрубок перед радиатором. а то не продавливало.. правда когда прогонит разок. то насос уже не нужен.. принципе можно как-нибудь и так воздух удалить..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 19:29. Заголовок: Теперь понятно!Вот т..


Теперь понятно!Вот только мне кажеться,что эффективней было бы поставить масляный радиатор!тем более что есть вход и выход с масл.системы!Я уже даже начал мостырить масл.радиатор,но для етого нужно подыскать с чего то радиатор,что б выдержал давление создаваемое в системе смазки,и что б по размеру стал перед родным!а пока что ничего такого подходящего не попадалось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 19:33. Заголовок: Но если Вы утверждае..


Но если Вы утверждаете,что система "В" работает неплохо,и таким образом удалось повысить давление в системе смазки...То это то,что надо!Наверное буду что то химичить...
А за информацию спасибо saks!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1431
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 20:08. Заголовок: Я думал про масляный..


Я думал про масляный радиатор, но не забывай, что лишний поток масла понизит давление-так что палка о двух концах--а такты будешь охлаждать масло за счёт тосола. который через отдельный радиатор будет сильнее охлаждать ...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Мга около Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 19:17. Заголовок: К сожалению на моей ..


К сожалению на моей ИФЕ теплообменник,который находится в поддоне,лопнул.Это было замечено после двух лет эксплуотации после приобретения.Оказалось что фланец,который соединяет теплообменник с системой охлаждения,вообще без отверстий на вход в поддон.
И охл. жидкость,не заходя в обменник,возвращалась обратно.Уважаемые Форумчане! Может укого такое встречалось?И Как можно выйти из этого положения? Сам теплообменник вроде как чугунный,треснут где-то в недоступном для сварки месте.Другого такого нет в наличии.Может сделать несколико витков медной трубки и как-то воткнуть в поддон?

Тише едешь - дело мастера боится Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 303
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 19:36. Заголовок: Это ВЫ ничего не поп..


Это ВЫ ничего не попутали? Теплообменник ЧУГУННЫЙ? Что-то не видел такого ни разу. Люминь там везде, и порвать его можно, лишь оставив с водой, при морозе -20.
Поддон можно опрессовать, варить глубоко между рёбер теплообменника, только сложно. Но сколько я видел поддонов размороженных, обычно только дно лопалось, и варилось без проблем.
Добавлю чуть. Проходные сечения штатного теплообменника сделаны с учётом параллельной циркуляции О.Ж. в системе. Все переделки уменьшают\увеличивают производительность компонентов системы. Кому что необходимо. Но мы не в ливии и в ралли не участвуем, а стабилизировать температуру масла и есть задача теплообменника. ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет