Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Может, Avtoiesha,Вы правы насчёт разморозки тепл.обм.Поэтому его и зглушили.Насчёт материала- надо будет уточнить.Но когда я его снимал он был чёрный и ТЯЖЁЛЫЙ. Снег сойдёт - проведу магнитом.
Пост N: 304
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.11 20:26. Заголовок: Обычно, сначала выда..
Обычно, сначала выдавливает кольцо уплотнения, и тосол попадает в масло. Сам, недавно, опрессовывал поддон - 4атм. и никаких пузырьков. А что чёрный - не у всех поддоны отп....ны как я..а у кота, и на скорость это не сильно влияет. Тяжёлый он достаточно, но с чугуном точно не видел ни разу.
Пост N: 1596
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.04.11 22:18. Заголовок: Вот как обещал,фотки..
Вот как обещал,фотки, заглушки теплообменника,внизу крантик врезан,походу постоянно на воде ездили....машинка с предприятия.... <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Да,это,пожалуй,вариант по Русски.А входа в поддон нет? Значит масло, как и на моей,тоже без охлаждения? А за фотки спасибо.Лучше один раз увидеть чем один раз прочитать.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.11.11 23:22. Заголовок: Сними шлангу и солье..
Сними шлангу и сольешь. Если всегда нужно сливать то тогда краники в заглушки в нижних точках полублоков. Еще краники на печках и на теплообменнике на поддоне.
Пост N: 1387
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.11.11 00:26. Заголовок: На таком-же уровне, ..
На таком-же уровне, но ближе к сцеплению, должен быть краник. Он часто, при езде на воде, забивается ржавчиной и грязью. Вода тогда из него не течет.Тогда выкручиваешь краник и через него спицей, электродом, тонкой длинной отверткой туды-сюды ковыряешь. Пока не пробьешь. Сам забавлялся неделю назад! Если там облом, то можно открутить болт, что штуцер держит на том куске шланга, что ты описывал. Там та-же система, что и в топливной системе-дырявый болт. Ну и погоняй двигатель после заливки тосола до открытия термостата. Потому, что в системе еще много воды остается по разным закоулкам.
Пост N: 1761
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.11.11 18:56. Заголовок: ну всё ясно,я круглы..
ну всё ясно,я круглый год на тосоле,а за лето литра 1,5-2 долил,не боле....вот зимой почему-то почаще доливаю,скорее всего от перепада темпера,когда подогрев не включен видать как двигло потеет тосолом,по стыкам патрубков,головок.....
Уважаемые ИФИсты!Случилась страшная беда на движке моей 50ки. Вот только две недели назад делал головки,с трудом добился того,что б не пробивались газы в водяную рубашку!Меня уже достала эта проблема!-но она решена при помощи фторпластовых колец!:))А теперь настали холода и пришлось залить тосол(все лето ездил на воде),и тут произошла такая фигня-скорей всего через нижние резиновые кольца в полублоках начал протикать тосол в поддон двигателя!!!я уже залил метало-керамический герметик НI-Gear в систему охлаждения,но эффекта не добился!КАК решить эту проблему не разбирая движок???
Пост N: 383
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.11 22:14. Заголовок: Думаю, что либо на в..
Думаю, что либо на воде зимой, с НI-Gear, или двиг разбирать. Была такая беда, несколько лет назад, и у меня. Авто стояло на грелке, ВСЮ ЗИМУ (на тосоле) и перед каждым пуском, пробочку слива масла приотворачивал, и сливал 30-50 гр. тосола.
"Камазовские" подходят по диаметру, но они круглые в сечении(Раз наблюдал, как товарищ пытался обгрызть их, на наждаке это гемор невероятный, с непредсказуемым результатом ) . Новые стоят 80 р. каждая(золото в них добавляют! ) при установке канавки чистил до блеска и гильзы маслом смазывал.
Пост N: 386
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.11 23:15. Заголовок: Родные резинки в сеч..
Родные резинки в сечении - полукруг. При установке, и работе движка, становятся почти прямоугольными, да и зазор там, гильза-полублок мал чрезвычайно(размеры не помню сейчас), так-что "камазовские" не встанут, они цилиндр в сечении. Оригинальные, держаться плоской стороной, в канавке.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.11 23:34. Заголовок: Уже заказал с Киева...
Уже заказал с Киева. Завтра должны приехать. просто не хотелось в очередной раз брать дешевый китай!думал может кто и ставил с чего то отечественного? Цена в Киеве 20 грн.за шт. сказали что качество гарантируют(типа с Венгрии) но там посмотрим с какой они Венгрии...
Отправлено: 23.12.11 03:07. Заголовок: MAX где-то здесь был..
MAX где-то здесь были сведения о важности в термостате этого самого нижнего клапана для перекрытия малого контура охлаждения при открытии большого. Без закрытия малого контура, охлаждающая жидкость будет текти преимущественно там, где меньше сопротивление, т.е. по малому кругу. При хороших нагрузках можно закипятить движок и погнуть головки... Вот представь - в большом контуре охлаждайка холодная, а в малом разогрелась до рабочей температуры, твой (без клапана перекрытия малого контура) термостат открывается, а жидкость по инерции продолжает фигачить по малому кругу еле еле продавливая большой контур. Потому, что плюс к большему сопротивлению как по длине, так и сумме местных сопротивлений, холодная жидкость имеет прилично различающиеся физические характеристики. К примеру поверхностное натяжение и удельную плотность (см. справичник), и сама по себе является как бы подпором горячей жидкости пока сама не разогреется по всему объёму. Отсюда и еле-еле тёплые радиаторы печек и кулибничество с дополнительным расширительным бачком-распределения охлождайки на печки поближе к термостату (увидел твои фотки в теме про отопители кабины). Поставь нормальный термостат и не майся.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.12 15:22. Заголовок: Лично я бы с удоволь..
Лично я бы с удовольствием ездил с термостатом и зимой и летом!НО, приходиться его выкидывать по причине пропускания газов в систему охлаждения! Один раз чуть было не закипятил двиг. поставил термостат(новый немецк.) и ни в чем не бывало ездил, пока не пошел прорыв газов в вод. рубашку, естественно газы собрались в верхней точке сист.охл. т.е. перед самим термостатом!А от воздуха он открыться не смог!короче газы выдавили почти весь тосол через заливн. горловину! Вот после этого случая опасаюсь ездить с термостатом!(езжу без него, просто заглушил малый круг)
--а я просто тройник поставил вместо него... мне давно мужик сказал --он в автоколонне долгие годы на этих машинах ездил... говорит--это их беда--выкинь термостат -и забудешь проблемы с движком, иначе будут проблемы--прокладки подл головку и т.д. так вот я уже сколько лет езжу без термостата...я уже писал давно об этом..
Пост N: 1432
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.03.12 13:04. Заголовок: Серый пишет: Лично ..
Серый пишет:
цитата:
Лично я бы с удовольствием ездил с термостатом и зимой и летом!НО, приходиться его выкидывать по причине пропускания газов в систему охлаждения! Один раз чуть было не закипятил двиг. поставил термостат(новый немецк.) и ни в чем не бывало ездил, пока не пошел прорыв газов в вод. рубашку, естественно газы собрались в верхней точке сист.охл. т.е. перед самим термостатом!А от воздуха он открыться не смог!короче газы выдавили почти весь тосол через заливн. горловину! Вот после этого случая опасаюсь ездить с термостатом!(езжу без него, просто заглушил малый круг)
Ну, тебе в другую ветку Форума пора! "пробив прокладки головки" Сам позавчера на самоваре приехал! Вот и я до этого дожил! Пошел головку снимать!
Правильно Василич гутарил на щот щолочи а как проверить паленый или нет наливаеш в банку с пол литра тосола или антифриза и кидаеш кусочек щелочи и наблюдаеш если шелоч осталась целой то все впорядке а если растворилась то это бадяга братан и можеш спокойно бить в морду
Пост N: 16
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.12 18:17. Заголовок: термостат можно пост..
термостат можно поставить с краза или маза там только делаеш задний флянец прикручуеш его к корпусу тэрмостата и ставиш они даже похожи только этот люминевый,
Отправлено: 07.03.12 23:13. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток. Хочу залить в ИФУ вместо воды тосол. Однако у меня нет расширительного бачка. Как это дело у Вас, товарищи форумчане сделано? Где у кого стоит расширительный бачок и с чего. А ещё, если можно было бы фоточек...
Пост N: 24
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.12 23:45. Заголовок: у меня самодельный р..
у меня самодельный расширительный бачок. к заливной горловине припаял кусочек мет. трубочки диаметром 8мм. одел на него шланг, и вывел перед радиатором к противоположеной стороне бачка гидроусилителя.(короче там я и установил бачок, можно любую канистрочку литра на 2-3) Принцып работы в том, когда тосол нагревается- излишки вытекают в бачок, когда охлаждается- то засасывает тосол в радиатор только при условии что система охл. гирметична!!!особенно чтоб была плотная пробка заливной горловины!Система проверена и работает отлично. а главное не страшно когда пробивает прокладку!газы просто выходят через трубочку в расширит. бачок!
Отправлено: 15.03.12 09:35. Заголовок: При прорыве газов ра..
При прорыве газов расширительный бачок с расположением ниже радиатора будет бесполезен так-как вместе с газами пойдёт и тосол а назад он засасыватся не будет потому-что обьём занимаемый тосолом будет замещён газами и не будет возникать разрежения которое должно по идее засасывать тосол обратно а при исправной системе расширительный бачок ненужен потому что в верхнем бачке радиатора достаточно места для расширения только не нужно трамбовать тосол больше положенного, ну а если всё-же постоянно газы пробивают то тут до определённой степени поможет только расширитель с расположением выше радиатора вобщем как на камазе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет