On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1324
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:18. Заголовок: Система охлаждения и ее доработка


Штатный вариант:

[реклама вместо картинки]

Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 27
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Мга около Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 20:15. Заголовок: Может, Avtoiesha,Вы ..


Может, Avtoiesha,Вы правы насчёт разморозки тепл.обм.Поэтому его и зглушили.Насчёт материала- надо будет уточнить.Но когда я его снимал он был чёрный и ТЯЖЁЛЫЙ. Снег сойдёт - проведу магнитом.

Тише едешь - дело мастера боится Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 20:26. Заголовок: Обычно, сначала выда..


Обычно, сначала выдавливает кольцо уплотнения, и тосол попадает в масло. Сам, недавно, опрессовывал поддон - 4атм. и никаких пузырьков. А что чёрный - не у всех поддоны отп....ны как я..а у кота, и на скорость это не сильно влияет. Тяжёлый он достаточно, но с чугуном точно не видел ни разу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1587
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 21:01. Заголовок: не чугуняк нету,по к..


не чугуняк нету,по крайней мере заводских,у меня на одной тоже походу был разорван,завтра если не забуду сфоткаю как тот хозяин вышел с положения.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1596
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 22:18. Заголовок: Вот как обещал,фотки..


Вот как обещал,фотки, заглушки теплообменника,внизу крантик врезан,походу постоянно на воде ездили....машинка с предприятия.... <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Мга около Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 18:18. Заголовок: Да,это,пожалуй,вриан..


Да,это,пожалуй,вариант по Русски.А входа в поддон нет? Значит масло, как и на моей,тоже без охлаждения? А за фотки спасибо.Лучше один раз увидеть чем один раз прочитать.

Тише едешь - дело мастера боится Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1602
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 19:46. Заголовок: незачто,.....а масло..


незачто,.....а масло надо обязательно охлаждать,можно просто маслянный радиатор сунуть, с клапаном давления..

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 22:38. Заголовок: добрый вечер скажите..


добрый вечер скажите кто знает в моторе как воду слить у меня над стартером 2трубки шлангом связаны между собой или там нужен краник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 23:22. Заголовок: Сними шлангу и солье..


Сними шлангу и сольешь. Если всегда нужно сливать то тогда краники в заглушки в нижних точках полублоков. Еще краники на печках и на теплообменнике на поддоне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1387
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 00:26. Заголовок: На таком-же уровне, ..


На таком-же уровне, но ближе к сцеплению, должен быть краник. Он часто, при езде на воде, забивается ржавчиной и грязью. Вода тогда из него не течет.Тогда выкручиваешь краник и через него спицей, электродом, тонкой длинной отверткой туды-сюды ковыряешь. Пока не пробьешь. Сам забавлялся неделю назад!
Если там облом, то можно открутить болт, что штуцер держит на том куске шланга, что ты описывал. Там та-же система, что и в топливной системе-дырявый болт. Ну и погоняй двигатель после заливки тосола до открытия термостата. Потому, что в системе еще много воды остается по разным закоулкам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1760
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 09:49. Заголовок: Васильич а ты ведь н..


Васильич а ты ведь на тосоле катался???чё вдруг на воду перебрался..

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1388
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 10:27. Заголовок: Это только на лето. ..


Это только на лето. В ИФЕ как не меняй шланги и хомуты, все равно куда-то убывает.
А ездию я на антифризе зеленом. Причину рассказывал ранее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1761
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 18:56. Заголовок: ну всё ясно,я круглы..


ну всё ясно,я круглый год на тосоле,а за лето литра 1,5-2 долил,не боле....вот зимой почему-то почаще доливаю,скорее всего от перепада темпера,когда подогрев не включен видать как двигло потеет тосолом,по стыкам патрубков,головок.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 21:45. Заголовок: Уважаемые ИФИсты!Слу..


Уважаемые ИФИсты!Случилась страшная беда на движке моей 50ки. Вот только две недели назад делал головки,с трудом добился того,что б не пробивались газы в водяную рубашку!Меня уже достала эта проблема!-но она решена при помощи фторпластовых колец!:))А теперь настали холода и пришлось залить тосол(все лето ездил на воде),и тут произошла такая фигня-скорей всего через нижние резиновые кольца в полублоках начал протикать тосол в поддон двигателя!!!я уже залил метало-керамический герметик НI-Gear в систему охлаждения,но эффекта не добился!КАК решить эту проблему не разбирая движок???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 383
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 22:14. Заголовок: Думаю, что либо на в..


Думаю, что либо на воде зимой, с НI-Gear, или двиг разбирать. Была такая беда, несколько лет назад, и у меня. Авто стояло на грелке, ВСЮ ЗИМУ (на тосоле) и перед каждым пуском, пробочку слива масла приотворачивал, и сливал 30-50 гр. тосола.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 22:22. Заголовок: Имеенно так и я-слив..


Имеенно так и я-сливаю каждый день 100гр тосола! не хочеться прокладки под головкой портить,все так четко собранно!((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 384
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 22:30. Заголовок: Попробовать покатать..


Попробовать покататься с герметиком, на воде 500-700 км, а там как получится, мне не помог, ни с водой, ни с тосолом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 22:49. Заголовок: Спасибки и на том! а..


Спасибки и на том! а может подскажешь с чего можно подобрать эти резинки что в полублоках!?а то новых боюсь не найду!буду с чего то подискивать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 385
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 22:59. Заголовок: "Камазовские"..


"Камазовские" подходят по диаметру, но они круглые в сечении(Раз наблюдал, как товарищ пытался обгрызть их, на наждаке это гемор невероятный, с непредсказуемым результатом ) . Новые стоят 80 р. каждая(золото в них добавляют! ) при установке канавки чистил до блеска и гильзы маслом смазывал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 23:03. Заголовок: А что круглые нельзя..


А что круглые нельзя установить???Мне кажеться и такие не будут пропускать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 386
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 23:15. Заголовок: Родные резинки в сеч..


Родные резинки в сечении - полукруг. При установке, и работе движка, становятся почти прямоугольными, да и зазор там, гильза-полублок мал чрезвычайно(размеры не помню сейчас), так-что "камазовские" не встанут, они цилиндр в сечении. Оригинальные, держаться плоской стороной, в канавке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 23:18. Заголовок: значит проблема в то..


значит проблема в том, что не впихнуть! Значить будем оригинал искать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 00:17. Заголовок: Серый Ты же с Украин..


Серый Ты же с Украины в Виннице есть эти резинки. Контакты есть в теме Запчасти с Украины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 387
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 23:25. Заголовок: Если не сложно, озву..


Если не сложно, озвучь народу где сможешь купить, и ценник.(в теме соответствующей).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 23:34. Заголовок: Уже заказал с Киева...


Уже заказал с Киева. Завтра должны приехать. просто не хотелось в очередной раз брать дешевый китай!думал может кто и ставил с чего то отечественного?
Цена в Киеве 20 грн.за шт. сказали что качество гарантируют(типа с Венгрии) но там посмотрим с какой они Венгрии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 87
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 12:09. Заголовок: Серый пишет: Уже за..


Серый пишет:

 цитата:
Уже заказал с Киева.

Если можно телефон и контакты фирмы в теме Запчасти Украина думаю всем полезно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 17:14. Заголовок: добрый день может кт..


добрый день может кто подскажет от чего можно поставить термостат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: украина, запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 18:37. Заголовок: в пластмасовый корпу..


в пластмасовый корпус волгавский становитца с родной резинкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 21:24. Заголовок: а потом что как его ..


а потом что как его вставлять разрезать надо пластмасвый корпус сколько градусов держит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: украина, запорожье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 21:48. Заголовок: он распилян выточены..


он распилян выточены две большие шайбы вставляеш во внутерь термостат с отпиляным нижним клапоном и одетой резинкой истягуеш это всё болтиками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 294
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 03:07. Заголовок: MAX где-то здесь был..


MAX где-то здесь были сведения о важности в термостате этого самого нижнего клапана для перекрытия малого контура охлаждения при открытии большого. Без закрытия малого контура, охлаждающая жидкость будет текти преимущественно там, где меньше сопротивление, т.е. по малому кругу. При хороших нагрузках можно закипятить движок и погнуть головки...
Вот представь - в большом контуре охлаждайка холодная, а в малом разогрелась до рабочей температуры, твой (без клапана перекрытия малого контура) термостат открывается, а жидкость по инерции продолжает фигачить по малому кругу еле еле продавливая большой контур. Потому, что плюс к большему сопротивлению как по длине, так и сумме местных сопротивлений, холодная жидкость имеет прилично различающиеся физические характеристики. К примеру поверхностное натяжение и удельную плотность (см. справичник), и сама по себе является как бы подпором горячей жидкости пока сама не разогреется по всему объёму. Отсюда и еле-еле тёплые радиаторы печек и кулибничество с дополнительным расширительным бачком-распределения охлождайки на печки поближе к термостату (увидел твои фотки в теме про отопители кабины). Поставь нормальный термостат и не майся.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 15:22. Заголовок: Лично я бы с удоволь..


Лично я бы с удовольствием ездил с термостатом и зимой и летом!НО, приходиться его выкидывать по причине пропускания газов в систему охлаждения! Один раз чуть было не закипятил двиг. поставил термостат(новый немецк.) и ни в чем не бывало ездил, пока не пошел прорыв газов в вод. рубашку, естественно газы собрались в верхней точке сист.охл. т.е. перед самим термостатом!А от воздуха он открыться не смог!короче газы выдавили почти весь тосол через заливн. горловину! Вот после этого случая опасаюсь ездить с термостатом!(езжу без него, просто заглушил малый круг)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1643
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 17:35. Заголовок: Серый пишет: езжу б..


Серый пишет:

 цитата:
езжу без него, просто заглушил малый круг)

--а я просто тройник поставил вместо него... мне давно мужик сказал --он в автоколонне долгие годы на этих машинах ездил... говорит--это их беда--выкинь термостат -и забудешь проблемы с движком, иначе будут проблемы--прокладки подл головку и т.д. так вот я уже сколько лет езжу без термостата...я уже писал давно об этом..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1432
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 13:04. Заголовок: Серый пишет: Лично ..


Серый пишет:

 цитата:
Лично я бы с удовольствием ездил с термостатом и зимой и летом!НО, приходиться его выкидывать по причине пропускания газов в систему охлаждения! Один раз чуть было не закипятил двиг. поставил термостат(новый немецк.) и ни в чем не бывало ездил, пока не пошел прорыв газов в вод. рубашку, естественно газы собрались в верхней точке сист.охл. т.е. перед самим термостатом!А от воздуха он открыться не смог!короче газы выдавили почти весь тосол через заливн. горловину! Вот после этого случая опасаюсь ездить с термостатом!(езжу без него, просто заглушил малый круг)



Ну, тебе в другую ветку Форума пора!
"пробив прокладки головки"
Сам позавчера на самоваре приехал!
Вот и я до этого дожил!
Пошел головку снимать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 17:44. Заголовок: Правильно Василич гу..


Правильно Василич гутарил на щот щолочи а как проверить паленый или нет наливаеш в банку с пол литра тосола или антифриза и кидаеш кусочек щелочи и наблюдаеш если шелоч осталась целой то все впорядке а если растворилась то это бадяга братан и можеш спокойно бить в морду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 18:17. Заголовок: термостат можно пост..


термостат можно поставить с краза или маза там только делаеш задний флянец прикручуеш его к корпусу тэрмостата и ставиш они даже похожи только этот люминевый,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 06.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 23:13. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток. Хочу залить в ИФУ вместо воды тосол. Однако у меня нет расширительного бачка. Как это дело у Вас, товарищи форумчане сделано? Где у кого стоит расширительный бачок и с чего. А ещё, если можно было бы фоточек...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 235
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 10:09. Заголовок: Присоединяюсь к прос..


Присоединяюсь к просьбе коллеги. У кого бачок расширительный стоял или самостоятельно установил, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:35. Заголовок: я установил, утром с..


я установил, утром сделаю фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 23:45. Заголовок: у меня самодельный р..


у меня самодельный расширительный бачок. к заливной горловине припаял кусочек мет. трубочки диаметром 8мм. одел на него шланг, и вывел перед радиатором к противоположеной стороне бачка гидроусилителя.(короче там я и установил бачок, можно любую канистрочку литра на 2-3) Принцып работы в том, когда тосол нагревается- излишки вытекают в бачок, когда охлаждается- то засасывает тосол в радиатор только при условии что система охл. гирметична!!!особенно чтоб была плотная пробка заливной горловины!Система проверена и работает отлично. а главное не страшно когда пробивает прокладку!газы просто выходят через трубочку в расширит. бачок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 265
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 09:35. Заголовок: При прорыве газов ра..


При прорыве газов расширительный бачок с расположением ниже радиатора будет бесполезен так-как вместе с газами пойдёт и тосол а назад он засасыватся не будет потому-что обьём занимаемый тосолом будет замещён газами и не будет возникать разрежения которое должно по идее засасывать тосол обратно а при исправной системе расширительный бачок ненужен потому что в верхнем бачке радиатора достаточно места для расширения только не нужно трамбовать тосол больше положенного, ну а если всё-же постоянно газы пробивают то тут до определённой степени поможет только расширитель с расположением выше радиатора вобщем как на камазе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет