Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
доброго времени суток! люди добрые! помогите в новь прибывшим в ваши ряды,подскажите заправочные обьемы по замене масла в мостах, коробке и раздатке,имеем в наличии ИФУшку,надо привести в полный порядок
Пост N: 88
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.09.16 21:00. Заголовок: Это я про этот ответ..
Это я про этот ответ. Я тоже долго не мог найти пробку контроля уровня масла в КПП на своём автомобиле, как потом оказалось - она была надёжно "замаскирована" установленной с левой стороны коробки передач направляющей для троса привода включения коробки отбора мощности. Нашёл только когда снимал КПП для ремонта и соответственно освобождал её при этом от всего навесного. Но у меня самосвал, в случае же отсутствия на автомобиле коробки отбора мощности троса там нет, а значит и не должно быть и закрывающей пробку направляющей... Неужели скрупулёзные и педантичные немцы всё же недальновидно выпускали какую-то партию корпусов КПП без отверстия для контроля уровня масла?
Пост N: 101
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.16 06:55. Заголовок: Залил масло в коробк..
Залил масло в коробку,вошло 8л. да как раз эта пробочка с левой стороны и оказалась контрольным отверстием,хотя на первый взгляд кажется что это просто болт (он и выглядит как болт а не пробка).
Пост N: 102
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.16 21:39. Заголовок: Я залил8л. а сегодня..
Я залил8л. а сегодня решил всётаки пробочку открутить проверить, не течёт, пришлось залить ещё литр и только тогда тонкой струйкой показалось из контрольного отверстия,так что получилось 9литров ровно вот это факт.
Перебор.Машина стоит ровно и под нижний срез пробки уровень.Течь практически не должно.Засовываешь одну фалангу мизинца в контр.отв.,если кончик пальца достаёт до масла,значит хватит.Если мизинец толстый,проволочку сгибаешь и измеряешь.
Пост N: 103
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.16 21:47. Заголовок: А вот в заднем мосту..
А вот в заднем мосту сегодня сливал старое масло,в редукторах было по литру а в самом мосту 4л. как так,и самое главное не нашол заливного и контрольного отверстия, как заливать и как проверить ,кто сталкивался полскажите.
Продолжаем разговор,всё нармуль заливное есть сливная соответственно ,а вот контрольное как на картинке указано я подумал это какой то крепеж т.к. там два (типо) болта,побоялся откручивать вдруг думаю чего внутри отвалится ,если это уровень почему два,да и сколько у васс вошло масла это важно????
Пост N: 106
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.09.16 07:54. Заголовок: И вот ещё, вчера пом..
И вот ещё, вчера поменял масло в переднем мосту,и всё время удивляюсь!!! Слил избортовых по литру всё вроде правильно,а из картера моста 6л. при положеных 2.5л.ну откуда берутся такие( МЕХАННИКИ) ну для этого и есть литература ,форумы,контрольные отверстия. А потом и начинается, ой а у меня сальники пробило вдруг.И вот подведём итог,технику обслуживать не умеют или не хотят, а вот баньку это да,это первым делом, ни кого не хочу обидеть,это я для примера.
там два (типо) болта,побоялся откручивать вдруг думаю чего внутри отвалится
Правильно,я тоже не решился бы,не зная.Верхний болт зеркальный,как на бортовых,можно переворачивать, наверное, крышку.Делай по нижнему.В задний мост около 3 литра.Точно не помню,но придерживался этой цифры.В бортовые не менее 1 литра,течёт из нижних пробок.Хотя думаю многовато,но пока езжу,ничего не выбивает. Сапуны которые раньше делал в заливных пробках убрал.
Пост N: 111
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.09.16 23:02. Заголовок: Нет думаю что перево..
Нет думаю что переворачивать не получится,т.к. если перевернуть то окажется два заливных отверстия и не одного сливного,а изначально я тоже так подумал,а почему убрали сапуны из бортовых,я как раз хотел их поставить.
Для полноприводника и лазания в грязи,воде зачем лишние отв.Тем более и без них всё работает и не выдавливает сальники,если только с маслом не перебарщивать.Да и масла немного выбивало, видно всё таки немного лишка есть.По крайней мере всё так работает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет