Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Читал что на Ифу ставили распылители от ЗиЛовского мотра 645 , Вячеслав вон пишет что поставил КАМАЗовские.. Они без переделок подходят на Ифовскую форсунку? И действительно есть преимущество в многоточечном распыле....?
Пост N: 1409
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.01.11 17:38. Заголовок: Ввиду подорожания со..
Ввиду подорожания солярки , решил проверить давление в распылителях... Есть про запас ещё и новый комплект.. так вот.. у меня стенда нет--придётся вести знакомому мотористу.. и ввиду этого вопрос--какое делать давление...???? Моторист советует--160 так как насос то уже не новый.... Но тут пишут , что могут распылители подсесть... я вот и думаю... я бы и не трогал их --и заводится нормально, но я их не проверял лет пять уже... и вроде многовато жрёт. а топливо кусается...Нельзя сказать, что сильно жрёт, но всё-таки думаю проверить.. Только не знаю, какое давление выставлять...
Пост N: 169
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.10 08:26. Заголовок: Читал на эту тему, о..
Читал на эту тему, одноточечные распылители не зря поставлены. При многоточечном распылении соляра становится парообразной и повышается шумность работы двигателя. У ИФЫ соляра попадает на стенку цилиндра, и воспламенение происходит постепенно. Но из-за этого проблема с пуском двигателя при минусовых температурах.
Читал на эту тему, одноточечные распылители не зря поставлены. При многоточечном распылении соляра становится парообразной и повышается шумность работы двигателя. У ИФЫ соляра попадает на стенку цилиндра, и воспламенение происходит постепенно. Но из-за этого проблема с пуском двигателя при минусовых температурах.
чем лучше впрыск,чем лучше смесеобразование соляр воздух,чем мнгновенние сгорание,ТЕМ ДЛЯ ЛЮБОГО ДИЗЕЛЯ ЛУЧШЕ на эту тему лучше даж не спорить,а на гильзу распыл никак не может быть направлен,ТОЛЬКО В ПОРШЕНЬ,это основы дизеля,ЛЮБОГО.
Форумчане!!!!!!!!!!!!!!кто проверял форсунки??? на каком давлении открывались и сколько кто ставил,также выстовляли как в книге 175 или же под давление насоса подгоняли как положенно,интересует вся инфа,да и ещё кто ставил другие распылители?На московской стоят с двойным распылом прямо вниз и как у ифы в низ и в бок.Так то оно лучше,даж мягче работает,но вот долго ли они ходят,мож кто что нибудь такое уже пробовал,вобщем интересует вся информация на эту тему.
Давление форсунки изменилось с 190 на 180 через 8000 км .
180 ито много,для нового тнвд впрыск новой форсунки 175.Но ничё спасибо и на этом,а на форуме больше никто кроме двух человек форсунки никогда не проверял и не регулировал!!!!!!!!!
Пост N: 803
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.10 19:21. Заголовок: Народ подскажите на ..
Народ подскажите на прибор проверки регулировки форсунок,манометр кислородный поставить можно?а может есть мысли от чего получше,родной разбился при перевозки а такого не достать.Да кстати приборчик сей изготовлен на заводе в германии.
Пост N: 822
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.06.10 21:01. Заголовок: Сегодня доделал приб..
Сегодня доделал прибамбас для опрессовки-регулировки форсунок,выставил на форсунках с двойным впрыском 210кило,поставил, завёл и очень долго ходил вокруг с довольной рожей,работает намного чище,тише,а заводиться! двиг даже не успевает сделать пол оборота,вощем я доволен этими распылителями ,ещё немного тнвд подкорректирую,и можно покатать авто.
куда ещё-то подробней,форсунки корпуса родные,распылители незнаю от чего,но сто пудово наши,жаль когда разбирал маркировку не срисовал,довёл их на открытие в 210,вот и всё
Пост N: 214
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.06.10 22:07. Заголовок: алексей пишет: расп..
алексей пишет:
цитата:
распылители незнаю от чего,но сто пудово наши
Мне опять попробовать самые глубокие мысли по этому поводу озвучить? ну очень не хочется! Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА! поподробнее- марку распылителей, производитель, и т.д и т. п.!
Пост N: 831
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.06.10 22:22. Заголовок: написал ведь, НАШИ, ..
написал ведь, НАШИ, русские,отечественные,от наших российских дизелей,и про маркировку написал что не записывал, и не запоминал,оно мне всё равно не о чём не говорит,хоть с самалёта.буду когданибудь разбирать скатаю маркировку
Пост N: 1411
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.01.11 21:15. Заголовок: И ещё один вопрос--д..
И ещё один вопрос--думаю он имеет к распылителям прямое отношение... Когда завожу двигатель то педаль газа почти не нажимаю--чуть -чуть.. Если же давлю на педаль--не заводится или через раз...разве в дизеле может быть много топлива и перелевать, как говорят при карбюраторе...?
Пост N: 269
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.11 00:44. Заголовок: saks пишет: И ещё о..
saks пишет: [quote]И ещё один вопрос--думаю он имеет к распылителям прямое отношение... Когда завожу двигатель то педаль газа почти не нажимаю--чуть -чуть.. Если же давлю на педаль--не заводится или через раз...разве в дизеле может быть много топлива и перелевать, как говорят при карбюраторе...? Эти симптомы заводки а\м могут присутствовать при почти полном убитом ТНВД. НО состояние АКБ,СТАРТЕРА,и Поршневой группы - позволяют эксплуатировать а\м.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет