Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Читал что на Ифу ставили распылители от ЗиЛовского мотра 645 , Вячеслав вон пишет что поставил КАМАЗовские.. Они без переделок подходят на Ифовскую форсунку? И действительно есть преимущество в многоточечном распыле....?
Пост N: 1409
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.01.11 17:38. Заголовок: Ввиду подорожания со..
Ввиду подорожания солярки , решил проверить давление в распылителях... Есть про запас ещё и новый комплект.. так вот.. у меня стенда нет--придётся вести знакомому мотористу.. и ввиду этого вопрос--какое делать давление...???? Моторист советует--160 так как насос то уже не новый.... Но тут пишут , что могут распылители подсесть... я вот и думаю... я бы и не трогал их --и заводится нормально, но я их не проверял лет пять уже... и вроде многовато жрёт. а топливо кусается...Нельзя сказать, что сильно жрёт, но всё-таки думаю проверить.. Только не знаю, какое давление выставлять...
Пост N: 169
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.10 08:26. Заголовок: Читал на эту тему, о..
Читал на эту тему, одноточечные распылители не зря поставлены. При многоточечном распылении соляра становится парообразной и повышается шумность работы двигателя. У ИФЫ соляра попадает на стенку цилиндра, и воспламенение происходит постепенно. Но из-за этого проблема с пуском двигателя при минусовых температурах.
Читал на эту тему, одноточечные распылители не зря поставлены. При многоточечном распылении соляра становится парообразной и повышается шумность работы двигателя. У ИФЫ соляра попадает на стенку цилиндра, и воспламенение происходит постепенно. Но из-за этого проблема с пуском двигателя при минусовых температурах.
чем лучше впрыск,чем лучше смесеобразование соляр воздух,чем мнгновенние сгорание,ТЕМ ДЛЯ ЛЮБОГО ДИЗЕЛЯ ЛУЧШЕ на эту тему лучше даж не спорить,а на гильзу распыл никак не может быть направлен,ТОЛЬКО В ПОРШЕНЬ,это основы дизеля,ЛЮБОГО.
Форумчане!!!!!!!!!!!!!!кто проверял форсунки??? на каком давлении открывались и сколько кто ставил,также выстовляли как в книге 175 или же под давление насоса подгоняли как положенно,интересует вся инфа,да и ещё кто ставил другие распылители?На московской стоят с двойным распылом прямо вниз и как у ифы в низ и в бок.Так то оно лучше,даж мягче работает,но вот долго ли они ходят,мож кто что нибудь такое уже пробовал,вобщем интересует вся информация на эту тему.
Давление форсунки изменилось с 190 на 180 через 8000 км .
180 ито много,для нового тнвд впрыск новой форсунки 175.Но ничё спасибо и на этом,а на форуме больше никто кроме двух человек форсунки никогда не проверял и не регулировал!!!!!!!!!
Пост N: 803
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.10 19:21. Заголовок: Народ подскажите на ..
Народ подскажите на прибор проверки регулировки форсунок,манометр кислородный поставить можно?а может есть мысли от чего получше,родной разбился при перевозки а такого не достать.Да кстати приборчик сей изготовлен на заводе в германии.
Пост N: 822
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.06.10 21:01. Заголовок: Сегодня доделал приб..
Сегодня доделал прибамбас для опрессовки-регулировки форсунок,выставил на форсунках с двойным впрыском 210кило,поставил, завёл и очень долго ходил вокруг с довольной рожей,работает намного чище,тише,а заводиться! двиг даже не успевает сделать пол оборота,вощем я доволен этими распылителями ,ещё немного тнвд подкорректирую,и можно покатать авто.
куда ещё-то подробней,форсунки корпуса родные,распылители незнаю от чего,но сто пудово наши,жаль когда разбирал маркировку не срисовал,довёл их на открытие в 210,вот и всё
Пост N: 214
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.06.10 22:07. Заголовок: алексей пишет: расп..
алексей пишет:
цитата:
распылители незнаю от чего,но сто пудово наши
Мне опять попробовать самые глубокие мысли по этому поводу озвучить? ну очень не хочется! Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА! поподробнее- марку распылителей, производитель, и т.д и т. п.!
Пост N: 831
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.06.10 22:22. Заголовок: написал ведь, НАШИ, ..
написал ведь, НАШИ, русские,отечественные,от наших российских дизелей,и про маркировку написал что не записывал, и не запоминал,оно мне всё равно не о чём не говорит,хоть с самалёта.буду когданибудь разбирать скатаю маркировку
Пост N: 1411
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.01.11 21:15. Заголовок: И ещё один вопрос--д..
И ещё один вопрос--думаю он имеет к распылителям прямое отношение... Когда завожу двигатель то педаль газа почти не нажимаю--чуть -чуть.. Если же давлю на педаль--не заводится или через раз...разве в дизеле может быть много топлива и перелевать, как говорят при карбюраторе...?
Пост N: 269
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.11 00:44. Заголовок: saks пишет: И ещё о..
saks пишет: [quote]И ещё один вопрос--думаю он имеет к распылителям прямое отношение... Когда завожу двигатель то педаль газа почти не нажимаю--чуть -чуть.. Если же давлю на педаль--не заводится или через раз...разве в дизеле может быть много топлива и перелевать, как говорят при карбюраторе...? Эти симптомы заводки а\м могут присутствовать при почти полном убитом ТНВД. НО состояние АКБ,СТАРТЕРА,и Поршневой группы - позволяют эксплуатировать а\м.
Пост N: 270
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.11 01:11. Заголовок: Добавлю немного. Я б..
Добавлю немного. Я бывало и молотком, распылители из корпуса выковыривал. И это, при достаточно достойных, тяговых характеристиках а\м. Просто тогда не было своего стенда, для проверки форсунок. ИФА заводится,...... и главное ездит(выполняет возложенные функции) при состоянии топливной аппаратуры..... близкой к трупу. Всё это происходит с пуском проблемным, и расходом топлива непредсказуемым.
Пост N: 1420
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.11 16:07. Заголовок: avtolesha пишет: Я ..
avtolesha пишет:
цитата:
Я бывало и молотком, распылители из корпуса выковыривал.
не показатель,они во многих бричках так закоксованы,на езду это никакого урона абсолютно не наносит,вот если-б так ты выбивал иглу из распылителя вот тут никаких вопросов
всё.. отрегулировал 170... а были --120 и текли.. три пришлось выкинуть... Хорошо в запасе комплект был... сразу вопрос--хоть и не в этой теме запчасти... Где можно приобрести комплект родных распылителей??
Пост N: 271
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.11 22:55. Заголовок: Достаточно ровно и э..
Достаточно ровно и эффективно, работают на ИФЕ, распылители "Икарус", с небольшим поворотом относительно оси форсунки. Да и доступность их гораздо выше.
Пост N: 272
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 00:25. Заголовок: Я вот только не пойм..
Я вот только не пойму почему? Хотя факт абсолютно неоспорим. Сам гоняю на заводских(брал давно вместе с корпусами в МСК). А друзья 30-40т. ходят на "аналогах" и без последствий. P.S. Когда закупал себе форсунки - штук 200 !!!!! проверил. рабочих взял около 30-ти. Правда и цена была тогда на них смешной(1992г.в.)
Пост N: 384
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 08:15. Заголовок: на 180 градусов а тр..
на 180 градусов а трубки подгонял от тратора МТЗ свои жалко было портить а отличие у них только в том что на ИКАРУСЕ форсунки стоят по правой стороне двигателя по ходу авто отверстие у них тоже одно и регулируются на ИКАРУСЕ тожу на 175 атмосфер в Оренбурге в магазине по иномаркам по улице Шевченко продавец расказывал мне отчто раньше у него была ИФА и ставил распылители от МАНА ,они одинаковые только маркировка другая хотел в Уфе посмотреть и сравнить спасибо что напомнили
Пост N: 386
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 08:45. Заголовок: понятия не имею пока..
понятия не имею пока, наверно уж от больших а там в магазине в руках подержал похожий был на Ифовский,МАРКИРОВКА БЫЛА ДРУГАЯ на Икарусе ведь тоже движок марки МАН
Пост N: 934
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.01.11 09:58. Заголовок: ты попробуй в одну ф..
ты попробуй в одну форсунку поставь родной ,в другую икаруса и посмотри на расположение отверстия,сразу поймёшь ,куда и насколько разворачивать.но не 180 градусов.Диаметр отверстия одинаков 0,69-0,71.А работают они лучше по причине меньшего хода иглы.Более подробно долго будет клаву топтать
Пост N: 387
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.01.11 10:33. Заголовок: ifist пишет: Я прим..
ifist пишет:
цитата:
Я применяю такие распылители, YJZCK32S 170 довольна приличные.
они от Мана или Икарус или ониодинаковы? алексей пишет:
цитата:
дак в чём же все-таки различия форсунок икаруса и ифы,кроме того что надо разворачивать на 180 град,а ??
на Ифе крепятся гайками двумя на 8 на Икарусе гайкой типа штутцера ключ не-то на 30 или 32 Злобин Вячеслав пишет:
цитата:
разворачивать.но не 180 градусов
думаю на 180 потому что на Икарусе форсунки стоят с право и ещё поршень такой же как на Ифе только размер на 121.00м и устоновлен задом на перёд короче выемка на каплевидной камере сгорания с другой стороны с право а на Ифе с лево она для хорошего распыления
Отправлено: 09.12.11 01:42. Заголовок: Как показывает много..
Как показывает многолетняя практика если сравнить работу распылителей ИФА Икарус иЗ-645 лучше всего работают 645 и по дешевле будут. Только нужно будет развернуть форсунки влево под определенным углом
Отправлено: 09.12.11 10:41. Заголовок: Возможно зависит от ..
Возможно зависит от завода изготовителя я икарусовские ставил тоже не на долго. не факт что оригинал. но дорогие а зиловские уже давно стоят но проверить не помешало бы
Пост N: 214
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.14 19:48. Заголовок: Мне делали 155 первы..
Мне делали 155 первый раз . сильно дымит но движек более приеместый . топлевщик который делл расказал что раньше делали так но правда тнвд перенастраивали и тегали на самосвалах по два прицепа ненапрегаясь . я поже снял форсунки и по совету знакомого выстовил 200 дымить перестала но и тяга уменьшелась видемо насос померал
Пост N: 164
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.14 07:01. Заголовок: причем тут насос пом..
причем тут насос помирал похоже не очень в голове укладывается как это всё работает.
Насос создает давление через поршень (плунжер в нашем случаи) через воздействие на него кулачка, высота подьема кулачка всегда одинаковая и менять её не возможно, по этому регулирование подачи производится изменением обьема камеры над плунжером - больше камера больший обьем будет вытолкнут максимальное давление развиваемое насосом ограничено минимальным объемом над плунжерного пространства и утечками.
Форсунка закрыта пока давление на входе не способно поднять иглу распылителя, как только давление достигает этой величины, игла поднимается преодолевая сопротивление пружины и давление начинает падать.
Ну а теперь смотрим форсунку зажали сделав давление открытия выше, ну а обьем подачи то не увеличили, а распылитель закрылся раньше и открылся позднее (давление то еще создать надо, а это ход кулачка который мы как помнится менять не можем) по этому порция топлива попавщая в цилиндр будет меньше, по этому и тяга упадет вне зависимости от состояние ТНВД. если давление уменьшить, то вливать топливо будете больше по этому и дым (оно не все успевает сгорать полностью) но тк обьем больше и оно всерано горит и увеличивает обьем газов то тяга должна как то вырасти, но так можно докрутить до совсем низких значений когда уже совсем море топлива будет.
Ну а теперь смотрим форсунку зажали сделав давление открытия выше, ну а обьем подачи то не увеличили, а распылитель закрылся раньше и открылся позднее (давление то еще создать надо, а это ход кулачка который мы как помнится менять не можем) по этому порция топлива попавщая в цилиндр будет меньше, по этому и тяга упадет вне зависимости от состояние ТНВД. если давление уменьшить, то вливать топливо будете больше по этому и дым (оно не все успевает сгорать полностью) но тк обьем больше и оно всерано горит и увеличивает обьем газов то тяга должна как то вырасти, но так можно докрутить до совсем низких значений когда уже совсем море топлива будет.
Жидкость не сжимаема!!!!!!!!!!!!! А максимальное давление ограничивается стойкостью плунжерных пар. У человека был дохлый насос с изношенными парами.
это заблуждение, также как и то что кислород самый сильный окислитель жидкость сжимаема, только вы этих значений не создаете окислительная способность выше у фтора и подобных вещей масса.
Пост N: 216
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.14 07:12. Заголовок: Вмоем случае я подня..
Вмоем случае я поднял давление до 200 на форсунках а плунжера были изношены и пэтому плунжер немог подать нармальное давление и количества топлева . Новый плунжер должен давить около 300 атмосфер
Пост N: 465
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.14 15:06. Заголовок: влад Обычно, когда а..
влад Обычно, когда аппаратуру на ремонт отдаю, снимаю тнвд и форсунки. Топлевщики меняют сразу плунжера, распылители, все сальники и прокладки. Потом регулируют и забываешь на долго...
встретил мужика он работал на ифе при ссср купил 2 распылителя о него остались а они с двумя дырками встречал кто небудь такие говорит родные
От Икаруса тоже можно поставить,не разворачивая,только как будет работать ДВС,жёстко.Но работать будет.Какие последствия, не известно.На ИФЕ мужик работал,она не своя была,какие запчасти дали, те и поставил.Желательно маркировочку,фото в студию, тогда общими усилиями может и определим ,что за распылы.В какой упаковке находяться или находились?
Подскажите пожалуйста!!!! один знакомый нашел в гараже 8 распылителей точно как ифовские и написано на них IFА, только маркировку я не переписал. но на кончике распылителя литьё ввиде капли, на котором не одно а 4 отверстия для впрыска топлива!!! с чего это могут быть распылители? и не пробывал ли кто поставить такие на 50-ку??? уж очень любопытно!распылители новые. зря валяются в гараже. хотелось бы попробывать поставить, но чем это может закончиться??? может это с ифы 6VD или с воздушным охлаждением??
Пост N: 201
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.15 13:38. Заголовок: хотябы фото надо. у ..
хотябы фото надо. у IFA обширный перечень моторов был по этому гадать можно долго. но менять одноточечный впрыск на многоточечный в двигателе который под это не проектировался не совсем правильная идея.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.09.15 22:33. Заголовок: сегодня поставил рас..
сегодня поставил распылители Икаруса. Пришлось только развернуть форсунку примерно на 30 градусов. Для этого пересверлил отверстие под штифт на форсунке. И ещё, икарусовские распылители не встанут на 2 и 4 цилиндр(от маховика) мешают алюминиевые патрубки охлаждения на головке. Проехал, работают.Брал венгерские по 550 руб, за родные просят 1500р.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 31.05.13
Откуда: Россия, Будённовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.16 21:19. Заголовок: Звонил в ростов,там ..
Звонил в ростов,там судоремонтная кампания какаято занимается ремонтом ифовских двигателей,сказали все запчасти есть в наличии и распылители немецкие ещё тех времён,1200 р/шт.Поехал сегодня купил зил 645(355р/шт) сравнил с нашим,на глаз разница еле заметна.На зиловском распыле 2 отверстия но смотрят они практически в ту же сторону как и на нашем.Думаю будет Поставлю потом ближе к лету.
Привет всем.Короче поставил форсунки,завёл дымит троит но после прогрева дымить перестаёт но всё равно както подтраивает,после того как погазовал,прокатился вродебы перестала.Насос не проверял,думаю может дело в клапане надо попробовать заменить.Сравнивая как было и как стало хочу сказать что дрыгун на зиловских распылителях работает ничуть нехуже чем на родных,на малых оборотах даже ровнее стал работать,на ходу тяга вроде по ощущениям не изменилась.При установке форсунки нужно немножко повернуть против часовой так как на рисункеclick here
Отправлено: 03.06.16 09:26. Заголовок: Все четыре Зиловских..
Все четыре Зиловских распыла поставил? Ничего не мешало при установке,а то "silver.men пишет:
цитата: икарусовские распылители не встанут на 2 и 4 цилиндр(от маховика) мешают алюминиевые патрубки охлаждения на головке." Давление распылов какое установил?
Отправлено: 03.04.17 19:30. Заголовок: Возможно ошибаюсь,но..
Возможно ошибаюсь,но это от робура или воздушника. Встречалось где то в литературе или на форумах с 4 отв.Точно не помню.На 50-ке думаю будет жёстко работать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет