On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 20:23. Заголовок: двигатель Д-245.1 на IFA W 50 LA/Z


двигатель д245

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 5
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 20:26. Заголовок: считаю из опыта по э..


считаю из опыта по эксплуатации в 8 лет что данный двигатель наиболее приемлем на этот автомобиль.пишите вопросы по постановке и техническим тонкостям

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 21:19. Заголовок: почему та считаешь с..


почему та считаешь сам устанавливал просто я тоже склоняюсь к этому мотору

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 21:20. Заголовок: ты сам откуда какие ..


ты сам откуда какие проблемы по установке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 22:38. Заголовок: Что-то мне кажется, ..


Что-то мне кажется, что дохловат он будет. Объём двигателя где-то в полтора раза меньше чем у ИФЫ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 03:46. Заголовок: я представляю екатер..


я представляю екатеринбург.из проблем по установке столкнулся лишь с одной.это отсутствие на немецком гидраче клапана сброса давления.изза чего рвало насосы нш.и после эксплуатации пришел к необходимости дополнительного крепления двигателя.что и сделал.положив поперечину и прикрепив к ней коробку от зил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 03:57. Заголовок: теперь отзывы.я тоже..


теперь отзывы.я тоже как конструктор первоначально сравнивая объемы двигателей сомневался в мощности.для чего.как компенсаторную меру поставил коробку от зил.и при сегодняшнем опыте могу сказать это был мудрый шаг.машина разгоняется до 90.легко.несмотря на потерю объема легко штурмует подъемы груженая7тоннами щебня или навоза.и разницы с немецким мотором не чувствую.зато уже8лет без капитального ремонта.лишь дважды регулировал топливную.пониженные передачи используются при движении задним ходом по огородам.и для буксировки таких машин как камаз или татра.плюсом получается от коробки зил два выхода отбора мощности для лебедок вперед и назад

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 04:34. Заголовок: из прблем по установ..


из проблем по установке.мне лень было снимать кабину.и ставил как и немецкий двигатель через перед.это очень трудоемкий процесс и занимает не мало времени матерных слов и помощи друзей и вертикальной лебедки.последующая трудность балансировки нового кардана.он получается сварен из двух половин.одна немецкая вторая русская часть.в голом виде это крестовины от зил и ифы.проблема тоже устранима.если есть токарные станки.следующая проблема.меня доставал шум родного компрессора на д245 и хотелось поставить от ремня как на зил.трудности будут при сваривании пластин.так называемый переходник слива масла.и в последующем изза разницы в расширении при нагреве металлов.изза чего сочится масло.ну и шкив маховика получается через чур длинный и требует постоянного внимания.бывало ломало в самый неподходящий момент.например на бездорожье.оставался без компрессора.это так сказать раньше и детские болезни переделки.следущая проблема была в приводе управления сцеплением.он получился практически как родной.единственное лапа непосредственно управляющая вилкой сделана самодельно путем сваривания двух частей.далее.кулису управления немецкой коробкой пришлось опустить примерно на 20см вниз.изза чего вырос свободный ход.ну и д245 нуждается в подогреве тосола в зимнее время. радиатор стоит родной от ифы.по высоте и ширине двигатель стоит как родной и те кто не знают что переоборудовал.считают что это заводской.чертежи.фото.консультирование могу скинуть или оказать бесплатно.выезд на место работ с обязательной оплатой.по времени переоборудования.если все под руками то займет около месяца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 04:40. Заголовок: и любители абстракно..


и любители абстракности.не сомневайтесь.пробуйте на практике она бывает курьезна и перечеркивает все бесплотные мудрствования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 06:48. Заголовок: все хотел лебедку хо..


все хотел лебедку хотя бы одну поставить.и коробки отбора мощности есть.но как то привык без них обходится.вызываю знакомых.причем примерял от зила встает как родная на перед.машина весит6тонн.развесовка по осям практически идеальна.резина от зила.так как родная вездеходовская стреляет от перегруза.по мелочи доусовершенствовал.тормозной от урала.сапуны на мостах.это все равно умирающий мастодонт прошлого.хотя и любимый.сейчас покупаю татру в сургуте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1677
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:18. Заголовок: скинь фотки движка и..


скинь фотки движка и все места переделки,правда если не трудно....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:22. Заголовок: а двигатель мтз выше..


а двигатель мтз выше всяких похвал.терпел и перегревы и малый уровень масла и солярку из под....и сделать его может любой мало мальски грамотный человек прямо на дороге.запчасти в любом магазине и дешево.и мотор ходит уже8 на ифе до этого 4 года на зиле.и только раз менял прокладку под головой.масло все лил полусинтетику раньше.но ввиду кризисов перешел на камазовское.двигатель в идеальном состоянии.рекомендую всем кто ищет альтернативу немецкому недоработанному мотору....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:34. Заголовок: фото на неделе буду ..


фото на неделе буду у себя скину в форум.за качество извините.кому сильно захочется переделать,помогу чем в силах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1681
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:45. Заголовок: просто мне аш жуть к..


просто мне аш жуть как интерестно,двигло по обьёму меньше,по лошадкам тоже,оборотов всего 1500 штуки раскручивает,даже если в парить с зиловской коробкой,это строение непотянет ифу.....равносильно с бычка снять и воткнуть на ифу......двигло будет остаток своих дней ходить под бешенной нагрузкой,а отсюда и постоянный ремонт и расход горючки...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:55. Заголовок: по оборотам 245 макс..


по оборотам 245 максимум2200 рабочие 1500-1700.у меня ифа уже8 лет.татру со шлаком из болота вытаскивал...только тросы рвались.таскаю щебень и навоз по 7 тонн.думал о прицепе...ремонта не было...меняю диски сцепления раз в год как все зилисты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1682
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:00. Заголовок: вот прикинь,две лебе..


вот прикинь,две лебеды(перед-зад),коробчатая рама(удлиннёная),кабина со спалкой(высокая крыша),гидроманипулятор(один мой ковшичек 530 кг весит),плюс ко всему этому прицеп,даже ямзу атмосфернику тяжеловато будет...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:09. Заголовок: у меня же таскает по..


у меня же таскает по 6-7 тонн как с добрым утром.можно же еще интеркулер и топливную на155 лошадей купить.я обошелся дешевым.бюджетным вариантом.только просил топливщиков накрутить тнвд на тягу.расход22-28максимум.последнее на бездорожье

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1683
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:26. Заголовок: саня ifa пишет: под..


саня ifa пишет:

 цитата:
подумай над уменьшением веса...кабину например попроще-не падишах поди.и лебедки одной за глаза хватит

вот именно и нехочеться по проще,жизнь ведь у меня одна,хочеться чтоб всё с удобством было,по человечи,,,,а само главно когда выходиш на обгон тапочку в пол давишь,и стыдно становиться,нету там запаса, а мощь я очень уважаю,по мне дак пусть хабает на десятку больше,чем тащиться как не доношенный...саня ifa пишет:

 цитата:
у меня же таскает по 6-7 тонн как с добрым утром

дак у меня тож она таскает такойже вес,плюс фишка 1.5тонны,только правильно сказать и по честному,не таскает а ТАЩИТЬСЯ

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:11. Заголовок: подумай над уменьшен..


подумай над уменьшением веса...кабину например попроще-не падишах поди.и лебедки одной за глаза хватит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:12. Заголовок: и вариант о смд17 ра..


и вариант о смд17 рассмотри тогда и д260.ты лесом занимаешся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:37. Заголовок: богатых не понять.....


богатых не понять...я всегда исходил из бюджета минимум.можно так то и другую машину поискать.еще варианты с японцами интересны..так лошадей на 180 и объемом в 7-8 литров.это все деньги и время на поиск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1686
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:43. Заголовок: саня ifa пишет: бог..


саня ifa пишет:

 цитата:
богатых не понять

да нет я обычный нищеброд с зарплатой 15тр,просто имею огромное желание.....саня ifa пишет:

 цитата:
я всегда исходил из бюджета минимум.

а живу я с дочкой,темболе она сейчас уежала учиться,так что всё в моих руках для творчества...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:59. Заголовок: тогда от японца само..


тогда от японца самое оптимальное..если скорость и мощь уважаешь.шестерку рядную...без электроники и алюминиевой башки.можно найти думаю в пределах ста.я вот привык к 245 и иного не надо...куплю татру.после переделаю на ямз238.грузоперевозки до15 тонн умерли и выжить на ифе не возможно..разве для личного хозяйства

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1687
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:05. Заголовок: не мне именно надо ч..


не мне именно надо что-то из нашего,слишком у нас глубинка,с запчастями темболе на иномарку проблема,есть на примете двигло,мне оно самый раз ММЗ 260.5,,,но вот ценник кусаеться....вот и остаёться только ямз 236...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:33. Заголовок: запихать и крокодила..


запихать и крокодила в конуру возможно...ты полкабины распластаешь.тогда и кабину иную мастерить.. тут ездит знакомый типа урал но кабина полностью самодельная.начнешь делать скидывай фото...интересно.и ищи тогда уж турбо..зачем в солярке переплачивать.судя по зарплатам регион не самый богатый.сколько у вас ямз236 стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1689
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 11:37. Заголовок: саня ifa пишет: зап..


саня ifa пишет:

 цитата:
запихать и крокодила в конуру возможно...ты полкабины распластаешь.тогда и кабину иную мастерить..

этот ммз 260.5,отличаеться по габаритам лиш длинной,кабинет всё равно будет глобально перевариваться,короче на той машинке что на аватарке я буду работать как и раньше,а из конструкторов собирать сиё чудо,а двиг ямза,наоборот немного шире,по пять сантиметровуширяеш боковины,но он ниже на 10 см,созванивался тут с одним ичеловеком у него стоит ямз,это с его слов данные,ямз-236 б/у с доками можно прикупить за 50тр

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 11:58. Заголовок: а как в обслуживании..


а как в обслуживании будешь?например зазоры на коромыслах устанавливать?или голову снимать?тут такие же цены.предлагают ямз238 турбо за45 без гарантии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1692
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 13:41. Заголовок: кабинет я планирую д..


кабинет я планирую делать как в 60ке,что-бы поднимался,а подьёмник от мазурика

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 16:41. Заголовок: это слишком сложные ..


это слишком сложные варианты переделок.я всегда стремился к минимизации вмешательств.тут получится рулевая иная встанет.кулиса переключения подвергнется переделке.про устойчивость и амортизацию кабины вообще промолчу.тут поневоле после задумаешся о рядной япошке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1695
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 20:04. Заголовок: не боги горшки обжиг..


не боги горшки обжигают,а получиться всё равно лучше,что хочеш сказать кабинет на ифе держиться реально,три какието жосткие доморощенные подушки,я уже два раза рвал их на скорости в повороты,отстой полный,так где покруче тормозни и нахрен с кабинетом вылетишь,правда если рулевая тебя пустит,тот же самый гидрач что хош сказать в кайф....да много у неё косяков,вот потому и хочу глобально всё переделывать,через несколько лет сравним заводской вариант и мой.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 14:15. Заголовок: там от машины что ос..


там от машины что останется....рама.дай бог чтоб планы сбылись....обычно с мечты до реализации....проще уж тогда раму найти от 60и грузоподъемность больше и перекинуть твои навороты типа фишки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1698
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 21:55. Заголовок: я не горю желанием и..


я не горю желанием именно оставить всё родное,просто соберу конструктор из более менее реальных на мой взляд узлов.....у каждого ведь в голове свои тараканы

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 22:12. Заголовок: добрый вечер обломал..


добрый вечер обломал щуп масло проверять если не тродно скиньте длину от минимума до конца трубки куда вставляеться щуп

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 07:55. Заголовок: на каком двигателе?..


на каком двигателе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 07:56. Заголовок: а у вас ифы еще встр..


а у вас ифы еще встречаются?собирать из чего собираешся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1700
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 11:11. Заголовок: саня ifa пишет: а у..


саня ifa пишет:

 цитата:
а у вас ифы еще встречаются?собирать из чего собираешся?

у меня их небольшой авто парк

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 14:03. Заголовок: щуп родного двигател..


щуп родного двигателя длину

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 17:44. Заголовок: я его лет 7 назад в ..


я его лет 7 назад в металлолом сдал целиком.так что извини.спроси у алексея.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1065
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 20:04. Заголовок: по-моему щупы разные..


по-моему щупы разные в зависимости от емкости поддона,поправте ,если не так

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 260
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 22:05. Заголовок: Мысли вслух. Разные ..


Мысли вслух. Разные поддоны картера двигателя по крепежу одинаковые, отличаются меж собой только высотой и соответственно объёмом. Щуп показывает верхний уровень масла. Одинаковые двигатели с разными поддонами должны иметь одинаковый уровень маслянной ванны. Из чего делаю вывод, длинна щупов для разных поддонов - одинаковая.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 05:48. Заголовок: это теоретически...а..


это теоретически...а практически на каждой машине свой щуп.и дело наверное в длине и ширине трубки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет