On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 20:23. Заголовок: двигатель Д-245.1 на IFA W 50 LA/Z


двигатель д245

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 5
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 20:26. Заголовок: считаю из опыта по э..


считаю из опыта по эксплуатации в 8 лет что данный двигатель наиболее приемлем на этот автомобиль.пишите вопросы по постановке и техническим тонкостям

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 21:19. Заголовок: почему та считаешь с..


почему та считаешь сам устанавливал просто я тоже склоняюсь к этому мотору

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 21:20. Заголовок: ты сам откуда какие ..


ты сам откуда какие проблемы по установке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 22:38. Заголовок: Что-то мне кажется, ..


Что-то мне кажется, что дохловат он будет. Объём двигателя где-то в полтора раза меньше чем у ИФЫ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 03:46. Заголовок: я представляю екатер..


я представляю екатеринбург.из проблем по установке столкнулся лишь с одной.это отсутствие на немецком гидраче клапана сброса давления.изза чего рвало насосы нш.и после эксплуатации пришел к необходимости дополнительного крепления двигателя.что и сделал.положив поперечину и прикрепив к ней коробку от зил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 03:57. Заголовок: теперь отзывы.я тоже..


теперь отзывы.я тоже как конструктор первоначально сравнивая объемы двигателей сомневался в мощности.для чего.как компенсаторную меру поставил коробку от зил.и при сегодняшнем опыте могу сказать это был мудрый шаг.машина разгоняется до 90.легко.несмотря на потерю объема легко штурмует подъемы груженая7тоннами щебня или навоза.и разницы с немецким мотором не чувствую.зато уже8лет без капитального ремонта.лишь дважды регулировал топливную.пониженные передачи используются при движении задним ходом по огородам.и для буксировки таких машин как камаз или татра.плюсом получается от коробки зил два выхода отбора мощности для лебедок вперед и назад

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 04:34. Заголовок: из прблем по установ..


из проблем по установке.мне лень было снимать кабину.и ставил как и немецкий двигатель через перед.это очень трудоемкий процесс и занимает не мало времени матерных слов и помощи друзей и вертикальной лебедки.последующая трудность балансировки нового кардана.он получается сварен из двух половин.одна немецкая вторая русская часть.в голом виде это крестовины от зил и ифы.проблема тоже устранима.если есть токарные станки.следующая проблема.меня доставал шум родного компрессора на д245 и хотелось поставить от ремня как на зил.трудности будут при сваривании пластин.так называемый переходник слива масла.и в последующем изза разницы в расширении при нагреве металлов.изза чего сочится масло.ну и шкив маховика получается через чур длинный и требует постоянного внимания.бывало ломало в самый неподходящий момент.например на бездорожье.оставался без компрессора.это так сказать раньше и детские болезни переделки.следущая проблема была в приводе управления сцеплением.он получился практически как родной.единственное лапа непосредственно управляющая вилкой сделана самодельно путем сваривания двух частей.далее.кулису управления немецкой коробкой пришлось опустить примерно на 20см вниз.изза чего вырос свободный ход.ну и д245 нуждается в подогреве тосола в зимнее время. радиатор стоит родной от ифы.по высоте и ширине двигатель стоит как родной и те кто не знают что переоборудовал.считают что это заводской.чертежи.фото.консультирование могу скинуть или оказать бесплатно.выезд на место работ с обязательной оплатой.по времени переоборудования.если все под руками то займет около месяца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 04:40. Заголовок: и любители абстракно..


и любители абстракности.не сомневайтесь.пробуйте на практике она бывает курьезна и перечеркивает все бесплотные мудрствования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 06:48. Заголовок: все хотел лебедку хо..


все хотел лебедку хотя бы одну поставить.и коробки отбора мощности есть.но как то привык без них обходится.вызываю знакомых.причем примерял от зила встает как родная на перед.машина весит6тонн.развесовка по осям практически идеальна.резина от зила.так как родная вездеходовская стреляет от перегруза.по мелочи доусовершенствовал.тормозной от урала.сапуны на мостах.это все равно умирающий мастодонт прошлого.хотя и любимый.сейчас покупаю татру в сургуте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1677
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:18. Заголовок: скинь фотки движка и..


скинь фотки движка и все места переделки,правда если не трудно....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:22. Заголовок: а двигатель мтз выше..


а двигатель мтз выше всяких похвал.терпел и перегревы и малый уровень масла и солярку из под....и сделать его может любой мало мальски грамотный человек прямо на дороге.запчасти в любом магазине и дешево.и мотор ходит уже8 на ифе до этого 4 года на зиле.и только раз менял прокладку под головой.масло все лил полусинтетику раньше.но ввиду кризисов перешел на камазовское.двигатель в идеальном состоянии.рекомендую всем кто ищет альтернативу немецкому недоработанному мотору....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:34. Заголовок: фото на неделе буду ..


фото на неделе буду у себя скину в форум.за качество извините.кому сильно захочется переделать,помогу чем в силах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1681
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:45. Заголовок: просто мне аш жуть к..


просто мне аш жуть как интерестно,двигло по обьёму меньше,по лошадкам тоже,оборотов всего 1500 штуки раскручивает,даже если в парить с зиловской коробкой,это строение непотянет ифу.....равносильно с бычка снять и воткнуть на ифу......двигло будет остаток своих дней ходить под бешенной нагрузкой,а отсюда и постоянный ремонт и расход горючки...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 08:55. Заголовок: по оборотам 245 макс..


по оборотам 245 максимум2200 рабочие 1500-1700.у меня ифа уже8 лет.татру со шлаком из болота вытаскивал...только тросы рвались.таскаю щебень и навоз по 7 тонн.думал о прицепе...ремонта не было...меняю диски сцепления раз в год как все зилисты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1682
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:00. Заголовок: вот прикинь,две лебе..


вот прикинь,две лебеды(перед-зад),коробчатая рама(удлиннёная),кабина со спалкой(высокая крыша),гидроманипулятор(один мой ковшичек 530 кг весит),плюс ко всему этому прицеп,даже ямзу атмосфернику тяжеловато будет...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:09. Заголовок: у меня же таскает по..


у меня же таскает по 6-7 тонн как с добрым утром.можно же еще интеркулер и топливную на155 лошадей купить.я обошелся дешевым.бюджетным вариантом.только просил топливщиков накрутить тнвд на тягу.расход22-28максимум.последнее на бездорожье

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1683
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:26. Заголовок: саня ifa пишет: под..


саня ifa пишет:

 цитата:
подумай над уменьшением веса...кабину например попроще-не падишах поди.и лебедки одной за глаза хватит

вот именно и нехочеться по проще,жизнь ведь у меня одна,хочеться чтоб всё с удобством было,по человечи,,,,а само главно когда выходиш на обгон тапочку в пол давишь,и стыдно становиться,нету там запаса, а мощь я очень уважаю,по мне дак пусть хабает на десятку больше,чем тащиться как не доношенный...саня ifa пишет:

 цитата:
у меня же таскает по 6-7 тонн как с добрым утром

дак у меня тож она таскает такойже вес,плюс фишка 1.5тонны,только правильно сказать и по честному,не таскает а ТАЩИТЬСЯ

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:11. Заголовок: подумай над уменьшен..


подумай над уменьшением веса...кабину например попроще-не падишах поди.и лебедки одной за глаза хватит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:12. Заголовок: и вариант о смд17 ра..


и вариант о смд17 рассмотри тогда и д260.ты лесом занимаешся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:37. Заголовок: богатых не понять.....


богатых не понять...я всегда исходил из бюджета минимум.можно так то и другую машину поискать.еще варианты с японцами интересны..так лошадей на 180 и объемом в 7-8 литров.это все деньги и время на поиск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1686
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:43. Заголовок: саня ifa пишет: бог..


саня ifa пишет:

 цитата:
богатых не понять

да нет я обычный нищеброд с зарплатой 15тр,просто имею огромное желание.....саня ifa пишет:

 цитата:
я всегда исходил из бюджета минимум.

а живу я с дочкой,темболе она сейчас уежала учиться,так что всё в моих руках для творчества...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 09:59. Заголовок: тогда от японца само..


тогда от японца самое оптимальное..если скорость и мощь уважаешь.шестерку рядную...без электроники и алюминиевой башки.можно найти думаю в пределах ста.я вот привык к 245 и иного не надо...куплю татру.после переделаю на ямз238.грузоперевозки до15 тонн умерли и выжить на ифе не возможно..разве для личного хозяйства

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1687
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:05. Заголовок: не мне именно надо ч..


не мне именно надо что-то из нашего,слишком у нас глубинка,с запчастями темболе на иномарку проблема,есть на примете двигло,мне оно самый раз ММЗ 260.5,,,но вот ценник кусаеться....вот и остаёться только ямз 236...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 10:33. Заголовок: запихать и крокодила..


запихать и крокодила в конуру возможно...ты полкабины распластаешь.тогда и кабину иную мастерить.. тут ездит знакомый типа урал но кабина полностью самодельная.начнешь делать скидывай фото...интересно.и ищи тогда уж турбо..зачем в солярке переплачивать.судя по зарплатам регион не самый богатый.сколько у вас ямз236 стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1689
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 11:37. Заголовок: саня ifa пишет: зап..


саня ifa пишет:

 цитата:
запихать и крокодила в конуру возможно...ты полкабины распластаешь.тогда и кабину иную мастерить..

этот ммз 260.5,отличаеться по габаритам лиш длинной,кабинет всё равно будет глобально перевариваться,короче на той машинке что на аватарке я буду работать как и раньше,а из конструкторов собирать сиё чудо,а двиг ямза,наоборот немного шире,по пять сантиметровуширяеш боковины,но он ниже на 10 см,созванивался тут с одним ичеловеком у него стоит ямз,это с его слов данные,ямз-236 б/у с доками можно прикупить за 50тр

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 11:58. Заголовок: а как в обслуживании..


а как в обслуживании будешь?например зазоры на коромыслах устанавливать?или голову снимать?тут такие же цены.предлагают ямз238 турбо за45 без гарантии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1692
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 13:41. Заголовок: кабинет я планирую д..


кабинет я планирую делать как в 60ке,что-бы поднимался,а подьёмник от мазурика

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 16:41. Заголовок: это слишком сложные ..


это слишком сложные варианты переделок.я всегда стремился к минимизации вмешательств.тут получится рулевая иная встанет.кулиса переключения подвергнется переделке.про устойчивость и амортизацию кабины вообще промолчу.тут поневоле после задумаешся о рядной япошке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1695
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 20:04. Заголовок: не боги горшки обжиг..


не боги горшки обжигают,а получиться всё равно лучше,что хочеш сказать кабинет на ифе держиться реально,три какието жосткие доморощенные подушки,я уже два раза рвал их на скорости в повороты,отстой полный,так где покруче тормозни и нахрен с кабинетом вылетишь,правда если рулевая тебя пустит,тот же самый гидрач что хош сказать в кайф....да много у неё косяков,вот потому и хочу глобально всё переделывать,через несколько лет сравним заводской вариант и мой.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 14:15. Заголовок: там от машины что ос..


там от машины что останется....рама.дай бог чтоб планы сбылись....обычно с мечты до реализации....проще уж тогда раму найти от 60и грузоподъемность больше и перекинуть твои навороты типа фишки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1698
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 21:55. Заголовок: я не горю желанием и..


я не горю желанием именно оставить всё родное,просто соберу конструктор из более менее реальных на мой взляд узлов.....у каждого ведь в голове свои тараканы

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 22:12. Заголовок: добрый вечер обломал..


добрый вечер обломал щуп масло проверять если не тродно скиньте длину от минимума до конца трубки куда вставляеться щуп

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 07:55. Заголовок: на каком двигателе?..


на каком двигателе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 07:56. Заголовок: а у вас ифы еще встр..


а у вас ифы еще встречаются?собирать из чего собираешся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1700
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 11:11. Заголовок: саня ifa пишет: а у..


саня ifa пишет:

 цитата:
а у вас ифы еще встречаются?собирать из чего собираешся?

у меня их небольшой авто парк

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 14:03. Заголовок: щуп родного двигател..


щуп родного двигателя длину

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 17:44. Заголовок: я его лет 7 назад в ..


я его лет 7 назад в металлолом сдал целиком.так что извини.спроси у алексея.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1065
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 20:04. Заголовок: по-моему щупы разные..


по-моему щупы разные в зависимости от емкости поддона,поправте ,если не так

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 260
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 22:05. Заголовок: Мысли вслух. Разные ..


Мысли вслух. Разные поддоны картера двигателя по крепежу одинаковые, отличаются меж собой только высотой и соответственно объёмом. Щуп показывает верхний уровень масла. Одинаковые двигатели с разными поддонами должны иметь одинаковый уровень маслянной ванны. Из чего делаю вывод, длинна щупов для разных поддонов - одинаковая.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 05:48. Заголовок: это теоретически...а..


это теоретически...а практически на каждой машине свой щуп.и дело наверное в длине и ширине трубки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 455
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 07:22. Заголовок: у меня есть с разным..


у меня есть с разными поддонами
сегодня с обеда сравню будут точные данные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 16:44. Заголовок: спасибо жду..


спасибо жду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 456
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 19:32. Заголовок: с простым картером т..


с простым картером трука 63 см щуп 92,5 см
с глубоким картером трубка 63 см а щуп 98см ровно
дальше мне интересно стало и сравнил труки масло заборника они тоже разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1703
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 20:22. Заголовок: у меня тоже вышло,с ..


у меня тоже вышло,с картером от полноприводника тоесть глубокий шуп 98,3см,а простой ровно 93см,трубки не стал мерить,а трубки заборника смотрел на раскиданных движках все одинаковы...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 21:26. Заголовок: огромное спосибо а т..


огромное спосибо а то я 2 месяца катаюсь а щуп всего 86

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Info: 89272105071
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63. тел: 89272105071
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 21:33. Заголовок: саня ifa[/bу меня ст..


саня ifa[/bу меня стоит д240 без турбины, тягаю 6 иногда по 6,5 плюс рука. Но кручусь вокруг своей навозной кучи. От дома на 200 250 км не отезжаю( вожу кольца ж,б) . Гружоныи по трассе 65-70, и я бы не сказал, что коробку обижаю, Забыл сказать ,редуктара самосвальные, коробка родная. Вместо кожуха цепления пол кробки от трактора, дальше наш кордан и наша коробка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 00:03. Заголовок: Гена пишет: Гружон..


Гена пишет:

 цитата:
Гружоныи по трассе 65-70, и я бы не сказал, что коробку обижаю,

А как на подьемы? Ребята я может чего не понимаю, но у каждого разные понятия о езде. Не пойму как слабей движек с меньшим обьемом прет лучьше. Родной тоже не этолон, но сваи 125 сил он ЧЕСТНО отробатывает. У нас тоже много ЗиЛов с СМД так они рядом не стоят только дым и ОБЛЕТАЮ( не обгоняю) на подьеме их не напрягаясь. Даже когда ездил на Зилу(газ метан) не понимал смысла установки СМД, машина овощь, никакая, может и упрет но как трактор. Скорости нет , вибрации вопще молчу. Только без обид, у каждого своя работа и свои понятия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1067
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 09:43. Заголовок: мне давно интересна ..


мне давно интересна тема установки между сцеплением и коробкой чего-то навроде делителя камаз,но руки не доходят.
Гена!очень прошу поподробнее и с фотоГена пишет:

 цитата:
у меня стоит д240 без турбины, тягаю 6 иногда по 6,5 плюс рука. Но кручусь вокруг своей навозной кучи. От дома на 200 250 км не отезжаю( вожу кольца ж,б) . Гружоныи по трассе 65-70, и я бы не сказал, что коробку обижаю, Забыл сказать ,редуктара самосвальные, коробка родная. Вместо кожуха цепления пол кробки от трактора, дальше наш кордан и наша коробка.



спасибо
НО ЛУЧШЕ ПРОВЕСТИ ЭТО ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМОЙ

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 18:04. Заголовок: я тоже вначале устан..


я тоже вначале установки двигателя думал о коробках одна или две...но как показала практика наличие второй-просто необходимость...ввиду меньшего объема.даже на родном двигателе при задней передаче и пониженной получаются рывки и насилие над сцеплением на мягких грунтах при наличие в кузове6тонн.и если мне сцепления сейчас хватало на год,то при одной коробке на месяц.и вопрос к Гене:как таки одной обходишся?у тебя вездеход?а к Вячеславу:смысл мудрить с делителем?у меня две полноценные коробки+раздатка.это наверное единственный простой вариант понижения передач.причем на шоссе при6-7тоннах часто на родной коробке,которая используется как понижающая перехожу с пятой на четвертую-делитель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 18:14. Заголовок: и гене вопрос:у тебя..


и гене вопрос:у тебя двигатель крепится на трех.стандартно.точках?а Васе:если накрутить тнвд и поддерживать обороты около1700,то нормально в подъемы идет...как показывали соревнования с зилом554,с двигателем508,при одинаковой нагрузке то в подъемах,чудо отечественного автопрома отдаленно отстает,лишь на прямой иногда компенсируя дистанцию.и смд по оборотам максимум1800у д240-2200 и у знакомых этот мотор смд14 показывает типично тракторные замашки/установка турбины на него ничего не решила/...хорошо тянет и медленно ездит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 18:20. Заголовок: да через неделю поед..


да через неделю поеду в края где много иф валялось...кому чего посмотреть?мне например крестовины нужны на передок....может кто подскажет какие отечественные можно подогнать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 459
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 19:43. Заголовок: привет куда собираеш..


привет куда собираешься ехать может адресок подкинешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1704
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 21:08. Заголовок: саня ifa пишет: мне..


саня ifa пишет:

 цитата:
мне например крестовины нужны на передок....может кто подскажет какие отечественные можно подогнать...

вот мнеб тоже непомешалоб крестовинки в передний кардан,а можно и вообще весь,от нашего ничего не подходит...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Info: 89272105071
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63. тел: 89272105071
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 21:17. Заголовок: Нет у меня не вездех..


Нет у меня не вездеход, а цепления действительно хватает на 8-9 тысяч км. Крепление двиг. на трёх подушках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Info: 89272105071
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63. тел: 89272105071
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 21:19. Заголовок: Крестовины на малень..


Крестовины на маленький карданчик ставил от Газ 53.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Info: 89272105071
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63. тел: 89272105071
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 21:42. Заголовок: На днях ИФУ предложи..


На днях ИФУ предложили самосвал, двиг. тоже д 240. Состояние конечно долековато от идеала но всё вроде фунцеклирует, просит 60 и не копейки не уступает. Вот хожу в раздумьях, с одной стороны вроде и не дорого, а с другой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 04:56. Заголовок: А где запчасти найти..


А где запчасти найти адрес это граница башкирии и пермского края.село чернушка и поселок октябрьское.там в80-90 немцы газопровод строили и техника вся своя была.и года два назад много еще чего там валялось.и начальник автобазы где ифы стояли.все вездеходы.как запасливый хозяин хранил металлолом,правда цены у него кусались.а Гене:а мне сцепления хватает на примерно15тысяч-с учетом плохих дорог.наверно неплохой показатель.а карданы на шоссейках меньше и тоньше и на вездеходы не идут.как и крестовины.а куда тебе2машины?донора ищешь?с точки зрения коммерческих перевозок не дальновидный.думаю.шаг.а наемников не сажай.мне две машины убили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 461
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 16:08. Заголовок: саня ifa пишет: А г..


саня ifa пишет:

 цитата:
А где запчасти найти адрес это граница башкирии и пермского края.село чернушка и поселок октябрьское.там в80-90 немцы газопровод строили и техника вся своя была.и года два назад много еще чего там валялось.и начальник автобазы где ифы стояли.все вездеходы.как запасливый хозяин хранил металлолом,правда цены у него кусались.а Гене:а мне сцепления хватает на


там уже не чего хорошего не осталось
ихний механик мой друг
оталось три ИФЫ
КРАН
ИЛАСОС
И ОДИН ДОНОР
НЕ Одна неходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 05:02. Заголовок: и д240 все же типичн..


и д240 все же типично тракторный двигатель и турбины ему точно не хватает....и в гибдд помню на240 бочку катили что двигателя меньше100лошадей на грузовики не подходят,у нас по крайне мере...когда я 245 под 240 хотел зарегистрировать.и при оборотах так приятно ощущать подхват и второе дыхание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 05:04. Заголовок: а так60 рублей не де..


а так60 рублей не деньги.может и оправдаешь.а сцепление у тебя от чего стоит?-это к гене вопрос

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 21:19. Заголовок: Саня с турбинкой оно..


Саня с турбинкой оно конечно получше было-бы, но что было то и поставил. На турбинку переделывать это башку другую, насос, поршневую, колектора, шестерню на валу надо менять. Короче как ты говоришь всё делал по бюджету. Насчёт самосвала у меня доноров хвотает, в своё время 4 шт. на запчасти разобрал. Просто у нас в городе востребованы именно 4-6 тонники. Да к тому-же сыну семнадсатый год и он то же заражён как я любовью к ИФАм. Так ты, что мне посаветуешь? По мне пусть ковыряется с ИФой может Кулибином станет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 21:40. Заголовок: Да забыл диск стоит ..


Да забыл диск стоит от Зил 130 до этого ставил от ЮМЗ так это совсем хрень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Info: любитель переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 06:20. Заголовок: а первичный вал к сц..


Гене:а первичный вал к сцеплению от чего?и у тебя без гидрача?у нас по крайне мере народ на ЗИЛах в этом сегменте рынка...причем последние уже с Д-245 под148лошадей.а то что сыну интересно,черезвычайно положительный момент в воспитании.оставляй ИФУ как домашнего питомца...на налог заработает.я пересаживаюсь на ТАТРУ-самосвал.кузов наращу до 14-15кубов на 20 тонн хватит.да двигатель как нить после покупки заменю на ЯМЗ-238турбо.среди зилов не выжить.конкуренция выросла,спрос остается постоянным.займу еще один сегмент с ТАТРОЙ,хотя и тут китайцы давят.но беру под постоянную работу.задавят-переоборудую в седельный тягач,докуплю телегу,переобую в односкатку КРАЗ и на север,под Уренгой,там китай не конкурентоспособен,еще лет20.а тебе(извини на ты) посоветую как и другу 10лет назад:спецтехнику,на ИФУ манипулятор,или в эвакуатор превратить-это самое минимальное по бюджету.у меня тоннаж по нарастающей,это как заболевание,начинал с ЗИЛ-бычок.со временем планирую к совку-ТАТРЕ(если с работой будет более-менее),купить ТАТРУ удс114(золотая ручка).ИФУ оставлю как любимицу,или продам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 08:28. Заголовок: Сане: родной вал обр..


Сане: родной вал обрезал и на горячую посадил от юмз, да ещё и проварил. А манипулятор у меня стоит он то и выручает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 18:48. Заголовок: а зачем тогда вторую..


а зачем тогда вторую машину?а манипулятор родной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 19:25. Заголовок: Говорю же сын ростёт..


Говорю же сын ростёт, а я сосвоей Ифой растоватся не собираюсь. Манипулятор фашитцкий, только с другой Ифы переставил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 19:32. Заголовок: он же кран на полтон..


он же кран на полтонны?или ты его переделал под хапугу.сыну одну..себе вторую.а работа будет на две машины.я думал вам одной для экспериментов хватит .я бы вторую покупал тогда иную.например фургон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 04:30. Заголовок: да.был в башкирии.ст..


да.был в башкирии.стоит там в-60 кому нужен донор или вездеход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 16:26. Заголовок: мотор мтз


почему многие боятся мотора мтз ?
ведь родной мотор ( 6.6 рабочий объём )рассчитан ещё тащить прицеп весом 9 тонн !
а мотор мтз 4.75 рабочий объём - самое то для одиночки !

все говорят что это тракторный мотор -
а вы поставьте муфту опережения на тнвд и мотор перестанет быть тракторным !

ещё про резину - вы забыли какого размера должна быть резина на этом грузовике !?

( 8.25 R20 )

чем дальше в лес тем толще партизаны Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 19:06. Заголовок: дело не в боязни про..


дело не в боязни просто людей готовых изменить что нибудь на практике очень мало, мало кто впрыск может выставить а ты тут про муфту опережения, мы ток теорией сильны и бесплатно можем несведущим мудрые советы давать. Зилы ездят и ничего ещё и прицепы таскают если турбинка стоит, а у тебя я понимаю есть наработки по установке муфты на ммз , давай делись.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 23:48. Заголовок: кто сам этой работы ..


кто сам этой работы боится пусть обратится к местным кулибинам .. они в два счёта это слепят !
саму муфту взять от маза . камаза ...или от ифы


чем дальше в лес тем толще партизаны Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 11:45. Заголовок: ну не так уж и прост..


ну не так уж и просто слепить такую штуку, а мазовская и камазовская муфта ни как не подойдут так как у них фиксированное опережение, у маза если не ошибаюсь всего один градус, перерегулировать из известных мне можно только ифовскую но для этого нужно на стенде снять показания с двигателя при разном опережении впрыска и по этим показаниям уже отрегулировать муфту,вобщем это задача для фанатов а не для рядового любителя. Если кому интересно то существует такое устройство которое позволяет на стенде при работающем двигателе изменять угол впрыска и снимать показания стробоскопом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1784
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 13:47. Заголовок: Димон пишет: Если к..


Димон пишет:

 цитата:
Если кому интересно то существует такое устройство которое позволяет на стенде при работающем двигателе изменять угол впрыска и снимать показания стробоскопом.

это какже возможно на рабочем двигателе????????можно по подробнее,очень уж интерестно...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 19:59. Заголовок: алексей пишет: это ..


алексей пишет:

 цитата:
это какже возможно на рабочем двигателе????????можно по подробнее,очень уж интерестно...


Ифовского двигателя это не касается , речь идёт о двигателе ммз д245 и то если у него не фланцевая а шлицевая система привода,кто как либо связан с этими двигателями тот поймёт о чём речь, вот для фланцевых существует такое приспособление.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1787
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 20:34. Заголовок: Димон пишет: Ифовск..


Димон пишет:

 цитата:
Ифовского двигателя это не касается

а я та уж думал появились Кулибины что на рабочем двигле крутят,а про шлицевое соединение я думаю что и детям понятно...куда и как крутить можно....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:33. Заголовок: алексей пишет: я д..


алексей пишет:

 цитата:
я думаю что и детям понятно


Как раз и не понятно оказалось, позволяет на стенде при работающем двигателе изменять угол впрыска, тоесть, двигатель работает скажем на оборотах максимального крутящего момента и моторист может поворотом рычага не останавливая двигатель изменять угол опережения впрыска и снимать показания стробоскопом тем самым выбирая оптимальный угол опережения для данного двигателя по мощностным показателям. Я просто задавался вопросом установки муфты опережения на д245 откуда и нарыл инфу об этом устройстве а вот инфы какие углы нужны при определённых оборотах на этом двигателе ничего не нарыл, опережение на нём фиксированое и соответствует максимальным оборотам 2300, а вот скажем каим оно должно быть начальным хрен его знает , по каким цифрам регулировать муфту? Для ифы всё это и без никаких испытаний извесно потому как муфта на ней с завода. Вобщем всё это к тому что прежде чем лепить муфту нужно знать начальный угол который нужно как то вычислить и метод тыка в этом случае не лучший помошник.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:24. Заголовок: дима где ты прочитал..


дима где ты прочитал что на один градус мазовская муфта поворачивается ?

вот ссылка
http://bibliotekar.ru/spravochnik-56/12.htm

и здесь написано ...

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузы под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин 4. Расстояние между осями ведомой полумуфты и пальцами ведущей полумуфты уменьшается. Происходит угловое смещение ведомой и ведущей полумуфт на определенный угол, величина которого зависит от частоты вращения муфты. Его максимальное значение 5 — 6°.

от себя добавлю что на коленвалу будет градус в два раза больше
.. то есть 10 - 12 ° градусов

чем дальше в лес тем толще партизаны Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:59. Заголовок: паша63 пишет: Его ..


паша63 пишет:

 цитата:
Его максимальное значение 5 — 6°.


Я не спорю , на ифе оно 4.5 , а каким оно должно быть для д245 ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:40. Заголовок: от себя добавлю что ..

чем дальше в лес тем толще партизаны Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1788
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:51. Заголовок: Димон ты куда-то не ..


Димон ты куда-то не туда попер....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 22:04. Заголовок: алексей пишет: Димо..


алексей пишет:

 цитата:
Димон ты куда-то не туда попер....


в смысле?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 23:09. Заголовок: http://shot.photo.qi..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 22:40. Заголовок: Двигтель 245


Леха чо ламаеш себе голову поставь себе 6 с Марала и делов то и запчасти все с твоей родной один к одному

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 194
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 10:02. Заголовок: татарин пишет: пос..


татарин пишет:

 цитата:
поставь себе 6 с Марала


Эт смотря какого года выпуска движёк а то с нового хрен что идёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 12:05. Заголовок: д245 если ставить мо..


д245 если ставить можно оставит родную каробку как переделать кардан

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 225
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 16:04. Заголовок: vlad пишет: д245 ес..


vlad пишет:

 цитата:
д245 если ставить можно оставит родную каробку как переделать кардан


Вопрос от балды или действительно интересует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1229
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 19:50. Заголовок: тут нужен ещё кусок ..


тут нужен ещё кусок стандартной кпп для этого мотора.передняя её часть

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 228
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 20:05. Заголовок: А стандартная кпп эт..


А стандартная кпп эт какая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1231
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 20:07. Заголовок: так зиловские с ними..


так зиловские с ними агрегатируют

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 233
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 20:53. Заголовок: Вот, как раз передни..


Вот, как раз передний кусок зиловской коробки и не советую использовать она и на зилах мозги компасирует, тела мало и разбивает посадочное место подшипника, надёжней будет изготовить из листовой стали нужной толщины, ну а дальше проточить первичный вал напресовать и приварить на него проточенный ифовский фланец ну и тд и тп......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 21:58. Заголовок: не понел какой кусок..


не понел какой кусок там колокол стоит и плита переходка и все потом каробка как я понемаю надо колокол ставить тракторный а потом мастерить как закрипить и подагнать вал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 22:03. Заголовок: а забыл тут все похо..


а забыл тут все походу серьезно у меня пока родной мотор стоит масло не берет лью полусинтетику лукоил но если что капиталить не буду буду ставить д245 с турбинкой от зила бычка раньше был газон с таким мотором 4года без гимора один раз снял насос фарсунки перебрали и все мотор простой я скаланяюсь только к нему

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 237
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 23:21. Заголовок: Речь идёт о бычковск..


Речь идёт о бычковском колоколе, зачем переделывать тракторный если есть заводской под зила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 10:09. Заголовок: можно и так..


можно и так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 17:16. Заголовок: На разгрузки встрети..


На разгрузки встретил полтиника с белорусии так у него стоял 245-9 с коробкой от газона 5 ступка говорил ничо прет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 12:42. Заголовок: коробка целиком от з..


коробка целиком от зила ставится и состыквывается с ифовской

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 12:46. Заголовок: крестовина от зил св..


крестовина от зил сваривается с крестовиной от ифы в станке и центруется.фото скину.плюс потом коробку надо поперечиной зафиксировать к раме...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 12:51. Заголовок: коробку только зил....


коробку только зил...газоновская не выдержит нагрузки как и сцепление.пишите кому надо мне на почту ifaw50@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 13:05. Заголовок: двигатель встает на ..


двигатель встает на родные места где стоял родной.только вырезается часть рамы вверху чтоб он сел на нижнюю часть переднее крепление берется от бычка и садится на сотый уголок который ложится поперек на нижний конец рамы.единственный геморрой будет найти клапан сброса давления масла в системе гидрач насос.и отрегулировать его на 125 очков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 37
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 21:33. Заголовок: на щод газоновской к..


на щод газоновской коробки я имел виду корбку от газона шо стоит на 6цилиндровом движке,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 12:24. Заголовок: она редкая как татар..


она редкая как татарин на нежалэжной.извини.и удобней то что встречается повсеместно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 19:34. Заголовок: Я за что купил за то..


Я за что купил за то и продал, А про меня родное есть родное,Я ТАК ДУМАЮ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 197
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 19:28. Заголовок: добрый вечер скажите..


добрый вечер скажите может кто сталкивался мтз д240 на ифе диск ифофский корзина мтз говорит по 6тонн тягает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 670
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 08:09. Заголовок: влад вот тема ..


влад вот тема


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 669
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 08:08. Заголовок: http://ifaw50.forum2..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 203
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.18 09:43. Заголовок: Смотрел с мтз 240 оч..


Смотрел с мтз 240 очень тяжко выжимаеться сцепление может кто что подскажет в чем дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет