On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 20:23. Заголовок: двигатель Д-245.1 на IFA W 50 LA/Z


двигатель д245

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 455
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 07:22. Заголовок: у меня есть с разным..


у меня есть с разными поддонами
сегодня с обеда сравню будут точные данные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 16:44. Заголовок: спасибо жду..


спасибо жду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 456
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 19:32. Заголовок: с простым картером т..


с простым картером трука 63 см щуп 92,5 см
с глубоким картером трубка 63 см а щуп 98см ровно
дальше мне интересно стало и сравнил труки масло заборника они тоже разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1703
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 20:22. Заголовок: у меня тоже вышло,с ..


у меня тоже вышло,с картером от полноприводника тоесть глубокий шуп 98,3см,а простой ровно 93см,трубки не стал мерить,а трубки заборника смотрел на раскиданных движках все одинаковы...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 21:26. Заголовок: огромное спосибо а т..


огромное спосибо а то я 2 месяца катаюсь а щуп всего 86

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Info: 89272105071
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63. тел: 89272105071
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 21:33. Заголовок: саня ifa[/bу меня ст..


саня ifa[/bу меня стоит д240 без турбины, тягаю 6 иногда по 6,5 плюс рука. Но кручусь вокруг своей навозной кучи. От дома на 200 250 км не отезжаю( вожу кольца ж,б) . Гружоныи по трассе 65-70, и я бы не сказал, что коробку обижаю, Забыл сказать ,редуктара самосвальные, коробка родная. Вместо кожуха цепления пол кробки от трактора, дальше наш кордан и наша коробка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 00:03. Заголовок: Гена пишет: Гружон..


Гена пишет:

 цитата:
Гружоныи по трассе 65-70, и я бы не сказал, что коробку обижаю,

А как на подьемы? Ребята я может чего не понимаю, но у каждого разные понятия о езде. Не пойму как слабей движек с меньшим обьемом прет лучьше. Родной тоже не этолон, но сваи 125 сил он ЧЕСТНО отробатывает. У нас тоже много ЗиЛов с СМД так они рядом не стоят только дым и ОБЛЕТАЮ( не обгоняю) на подьеме их не напрягаясь. Даже когда ездил на Зилу(газ метан) не понимал смысла установки СМД, машина овощь, никакая, может и упрет но как трактор. Скорости нет , вибрации вопще молчу. Только без обид, у каждого своя работа и свои понятия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1067
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 09:43. Заголовок: мне давно интересна ..


мне давно интересна тема установки между сцеплением и коробкой чего-то навроде делителя камаз,но руки не доходят.
Гена!очень прошу поподробнее и с фотоГена пишет:

 цитата:
у меня стоит д240 без турбины, тягаю 6 иногда по 6,5 плюс рука. Но кручусь вокруг своей навозной кучи. От дома на 200 250 км не отезжаю( вожу кольца ж,б) . Гружоныи по трассе 65-70, и я бы не сказал, что коробку обижаю, Забыл сказать ,редуктара самосвальные, коробка родная. Вместо кожуха цепления пол кробки от трактора, дальше наш кордан и наша коробка.



спасибо
НО ЛУЧШЕ ПРОВЕСТИ ЭТО ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМОЙ

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 18:04. Заголовок: я тоже вначале устан..


я тоже вначале установки двигателя думал о коробках одна или две...но как показала практика наличие второй-просто необходимость...ввиду меньшего объема.даже на родном двигателе при задней передаче и пониженной получаются рывки и насилие над сцеплением на мягких грунтах при наличие в кузове6тонн.и если мне сцепления сейчас хватало на год,то при одной коробке на месяц.и вопрос к Гене:как таки одной обходишся?у тебя вездеход?а к Вячеславу:смысл мудрить с делителем?у меня две полноценные коробки+раздатка.это наверное единственный простой вариант понижения передач.причем на шоссе при6-7тоннах часто на родной коробке,которая используется как понижающая перехожу с пятой на четвертую-делитель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 18:14. Заголовок: и гене вопрос:у тебя..


и гене вопрос:у тебя двигатель крепится на трех.стандартно.точках?а Васе:если накрутить тнвд и поддерживать обороты около1700,то нормально в подъемы идет...как показывали соревнования с зилом554,с двигателем508,при одинаковой нагрузке то в подъемах,чудо отечественного автопрома отдаленно отстает,лишь на прямой иногда компенсируя дистанцию.и смд по оборотам максимум1800у д240-2200 и у знакомых этот мотор смд14 показывает типично тракторные замашки/установка турбины на него ничего не решила/...хорошо тянет и медленно ездит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 18:20. Заголовок: да через неделю поед..


да через неделю поеду в края где много иф валялось...кому чего посмотреть?мне например крестовины нужны на передок....может кто подскажет какие отечественные можно подогнать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 459
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 19:43. Заголовок: привет куда собираеш..


привет куда собираешься ехать может адресок подкинешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1704
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 21:08. Заголовок: саня ifa пишет: мне..


саня ifa пишет:

 цитата:
мне например крестовины нужны на передок....может кто подскажет какие отечественные можно подогнать...

вот мнеб тоже непомешалоб крестовинки в передний кардан,а можно и вообще весь,от нашего ничего не подходит...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Info: 89272105071
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63. тел: 89272105071
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 21:17. Заголовок: Нет у меня не вездех..


Нет у меня не вездеход, а цепления действительно хватает на 8-9 тысяч км. Крепление двиг. на трёх подушках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Info: 89272105071
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63. тел: 89272105071
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 21:19. Заголовок: Крестовины на малень..


Крестовины на маленький карданчик ставил от Газ 53.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Info: 89272105071
Зарегистрирован: 09.01.10
Откуда: Россия, Сызрань рег.63. тел: 89272105071
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 21:42. Заголовок: На днях ИФУ предложи..


На днях ИФУ предложили самосвал, двиг. тоже д 240. Состояние конечно долековато от идеала но всё вроде фунцеклирует, просит 60 и не копейки не уступает. Вот хожу в раздумьях, с одной стороны вроде и не дорого, а с другой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 04:56. Заголовок: А где запчасти найти..


А где запчасти найти адрес это граница башкирии и пермского края.село чернушка и поселок октябрьское.там в80-90 немцы газопровод строили и техника вся своя была.и года два назад много еще чего там валялось.и начальник автобазы где ифы стояли.все вездеходы.как запасливый хозяин хранил металлолом,правда цены у него кусались.а Гене:а мне сцепления хватает на примерно15тысяч-с учетом плохих дорог.наверно неплохой показатель.а карданы на шоссейках меньше и тоньше и на вездеходы не идут.как и крестовины.а куда тебе2машины?донора ищешь?с точки зрения коммерческих перевозок не дальновидный.думаю.шаг.а наемников не сажай.мне две машины убили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 461
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 16:08. Заголовок: саня ifa пишет: А г..


саня ifa пишет:

 цитата:
А где запчасти найти адрес это граница башкирии и пермского края.село чернушка и поселок октябрьское.там в80-90 немцы газопровод строили и техника вся своя была.и года два назад много еще чего там валялось.и начальник автобазы где ифы стояли.все вездеходы.как запасливый хозяин хранил металлолом,правда цены у него кусались.а Гене:а мне сцепления хватает на


там уже не чего хорошего не осталось
ихний механик мой друг
оталось три ИФЫ
КРАН
ИЛАСОС
И ОДИН ДОНОР
НЕ Одна неходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 05:02. Заголовок: и д240 все же типичн..


и д240 все же типично тракторный двигатель и турбины ему точно не хватает....и в гибдд помню на240 бочку катили что двигателя меньше100лошадей на грузовики не подходят,у нас по крайне мере...когда я 245 под 240 хотел зарегистрировать.и при оборотах так приятно ощущать подхват и второе дыхание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Зарегистрирован: 04.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 05:04. Заголовок: а так60 рублей не де..


а так60 рублей не деньги.может и оправдаешь.а сцепление у тебя от чего стоит?-это к гене вопрос

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 21:19. Заголовок: Саня с турбинкой оно..


Саня с турбинкой оно конечно получше было-бы, но что было то и поставил. На турбинку переделывать это башку другую, насос, поршневую, колектора, шестерню на валу надо менять. Короче как ты говоришь всё делал по бюджету. Насчёт самосвала у меня доноров хвотает, в своё время 4 шт. на запчасти разобрал. Просто у нас в городе востребованы именно 4-6 тонники. Да к тому-же сыну семнадсатый год и он то же заражён как я любовью к ИФАм. Так ты, что мне посаветуешь? По мне пусть ковыряется с ИФой может Кулибином станет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 21:40. Заголовок: Да забыл диск стоит ..


Да забыл диск стоит от Зил 130 до этого ставил от ЮМЗ так это совсем хрень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Info: любитель переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 06:20. Заголовок: а первичный вал к сц..


Гене:а первичный вал к сцеплению от чего?и у тебя без гидрача?у нас по крайне мере народ на ЗИЛах в этом сегменте рынка...причем последние уже с Д-245 под148лошадей.а то что сыну интересно,черезвычайно положительный момент в воспитании.оставляй ИФУ как домашнего питомца...на налог заработает.я пересаживаюсь на ТАТРУ-самосвал.кузов наращу до 14-15кубов на 20 тонн хватит.да двигатель как нить после покупки заменю на ЯМЗ-238турбо.среди зилов не выжить.конкуренция выросла,спрос остается постоянным.займу еще один сегмент с ТАТРОЙ,хотя и тут китайцы давят.но беру под постоянную работу.задавят-переоборудую в седельный тягач,докуплю телегу,переобую в односкатку КРАЗ и на север,под Уренгой,там китай не конкурентоспособен,еще лет20.а тебе(извини на ты) посоветую как и другу 10лет назад:спецтехнику,на ИФУ манипулятор,или в эвакуатор превратить-это самое минимальное по бюджету.у меня тоннаж по нарастающей,это как заболевание,начинал с ЗИЛ-бычок.со временем планирую к совку-ТАТРЕ(если с работой будет более-менее),купить ТАТРУ удс114(золотая ручка).ИФУ оставлю как любимицу,или продам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 08:28. Заголовок: Сане: родной вал обр..


Сане: родной вал обрезал и на горячую посадил от юмз, да ещё и проварил. А манипулятор у меня стоит он то и выручает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 18:48. Заголовок: а зачем тогда вторую..


а зачем тогда вторую машину?а манипулятор родной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 19:25. Заголовок: Говорю же сын ростёт..


Говорю же сын ростёт, а я сосвоей Ифой растоватся не собираюсь. Манипулятор фашитцкий, только с другой Ифы переставил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 19:32. Заголовок: он же кран на полтон..


он же кран на полтонны?или ты его переделал под хапугу.сыну одну..себе вторую.а работа будет на две машины.я думал вам одной для экспериментов хватит .я бы вторую покупал тогда иную.например фургон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 04:30. Заголовок: да.был в башкирии.ст..


да.был в башкирии.стоит там в-60 кому нужен донор или вездеход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 16:26. Заголовок: мотор мтз


почему многие боятся мотора мтз ?
ведь родной мотор ( 6.6 рабочий объём )рассчитан ещё тащить прицеп весом 9 тонн !
а мотор мтз 4.75 рабочий объём - самое то для одиночки !

все говорят что это тракторный мотор -
а вы поставьте муфту опережения на тнвд и мотор перестанет быть тракторным !

ещё про резину - вы забыли какого размера должна быть резина на этом грузовике !?

( 8.25 R20 )

чем дальше в лес тем толще партизаны Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 19:06. Заголовок: дело не в боязни про..


дело не в боязни просто людей готовых изменить что нибудь на практике очень мало, мало кто впрыск может выставить а ты тут про муфту опережения, мы ток теорией сильны и бесплатно можем несведущим мудрые советы давать. Зилы ездят и ничего ещё и прицепы таскают если турбинка стоит, а у тебя я понимаю есть наработки по установке муфты на ммз , давай делись.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 23:48. Заголовок: кто сам этой работы ..


кто сам этой работы боится пусть обратится к местным кулибинам .. они в два счёта это слепят !
саму муфту взять от маза . камаза ...или от ифы


чем дальше в лес тем толще партизаны Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 11:45. Заголовок: ну не так уж и прост..


ну не так уж и просто слепить такую штуку, а мазовская и камазовская муфта ни как не подойдут так как у них фиксированное опережение, у маза если не ошибаюсь всего один градус, перерегулировать из известных мне можно только ифовскую но для этого нужно на стенде снять показания с двигателя при разном опережении впрыска и по этим показаниям уже отрегулировать муфту,вобщем это задача для фанатов а не для рядового любителя. Если кому интересно то существует такое устройство которое позволяет на стенде при работающем двигателе изменять угол впрыска и снимать показания стробоскопом.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1784
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 13:47. Заголовок: Димон пишет: Если к..


Димон пишет:

 цитата:
Если кому интересно то существует такое устройство которое позволяет на стенде при работающем двигателе изменять угол впрыска и снимать показания стробоскопом.

это какже возможно на рабочем двигателе????????можно по подробнее,очень уж интерестно...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 19:59. Заголовок: алексей пишет: это ..


алексей пишет:

 цитата:
это какже возможно на рабочем двигателе????????можно по подробнее,очень уж интерестно...


Ифовского двигателя это не касается , речь идёт о двигателе ммз д245 и то если у него не фланцевая а шлицевая система привода,кто как либо связан с этими двигателями тот поймёт о чём речь, вот для фланцевых существует такое приспособление.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1787
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 20:34. Заголовок: Димон пишет: Ифовск..


Димон пишет:

 цитата:
Ифовского двигателя это не касается

а я та уж думал появились Кулибины что на рабочем двигле крутят,а про шлицевое соединение я думаю что и детям понятно...куда и как крутить можно....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:33. Заголовок: алексей пишет: я д..


алексей пишет:

 цитата:
я думаю что и детям понятно


Как раз и не понятно оказалось, позволяет на стенде при работающем двигателе изменять угол впрыска, тоесть, двигатель работает скажем на оборотах максимального крутящего момента и моторист может поворотом рычага не останавливая двигатель изменять угол опережения впрыска и снимать показания стробоскопом тем самым выбирая оптимальный угол опережения для данного двигателя по мощностным показателям. Я просто задавался вопросом установки муфты опережения на д245 откуда и нарыл инфу об этом устройстве а вот инфы какие углы нужны при определённых оборотах на этом двигателе ничего не нарыл, опережение на нём фиксированое и соответствует максимальным оборотам 2300, а вот скажем каим оно должно быть начальным хрен его знает , по каким цифрам регулировать муфту? Для ифы всё это и без никаких испытаний извесно потому как муфта на ней с завода. Вобщем всё это к тому что прежде чем лепить муфту нужно знать начальный угол который нужно как то вычислить и метод тыка в этом случае не лучший помошник.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:24. Заголовок: дима где ты прочитал..


дима где ты прочитал что на один градус мазовская муфта поворачивается ?

вот ссылка
http://bibliotekar.ru/spravochnik-56/12.htm

и здесь написано ...

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузы под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин 4. Расстояние между осями ведомой полумуфты и пальцами ведущей полумуфты уменьшается. Происходит угловое смещение ведомой и ведущей полумуфт на определенный угол, величина которого зависит от частоты вращения муфты. Его максимальное значение 5 — 6°.

от себя добавлю что на коленвалу будет градус в два раза больше
.. то есть 10 - 12 ° градусов

чем дальше в лес тем толще партизаны Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:59. Заголовок: паша63 пишет: Его ..


паша63 пишет:

 цитата:
Его максимальное значение 5 — 6°.


Я не спорю , на ифе оно 4.5 , а каким оно должно быть для д245 ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:40. Заголовок: от себя добавлю что ..

чем дальше в лес тем толще партизаны Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1788
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:51. Заголовок: Димон ты куда-то не ..


Димон ты куда-то не туда попер....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет