Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 02.03.12 10:45. Заголовок: СМД22 на ИФА.
Есть ИФАводы которые хотят установить СМД вместо штатного двигателя и для них он является единственной доступной в плане приобретения и эксплуатации заменой, СМД является пока что самым дешёвым в плане приобретения и эксплуатации двигателем но требует некоторой доработки для установки на ИФА, хотя и самый простой в установке из всех существующих. Я в этой теме хочу поделится со всеми своим опытом по установке и эксплуатации чтобы те кто будет устанавливать учитывали мои ошибки а не повторяли их, а у меня есть чем поделится.
Двигатель свободно поместился в моторном отсеке без каких либо изменений самой кабины.
Пост N: 699
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.01.17 00:08. Заголовок: Сажу так,все кто гон..
Сажу так,все кто гонят на ИФА мотор просто не могут их готовить Меня он вполне устраивал и до 7 тонн груза, вполне.Просто нужно ОДИН раз сделать по уму,без всяких подборов гильз из хлама и ремонтных поршней.Расход летом был 17л. зима 20л.Сейчас на ней возят по 11т и в мотор не кто не лезит и созванивался недавно,люди уровень масла не разу не смотрели и не меняли.Понятно что это не на долго,но факт.С покупки прошел уже почти год,пробег не большой,но условия просто пипец.
Пост N: 329
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.17 08:08. Заголовок: Так вот и я про тоже..
Так вот и я про тоже,ну как так вся машина сделана ну просто надёга,можно сказать не убъёшь а мотор г.... так конечно не могло быть,я вас в этом вопросе вася 870 поддерживаю
Пост N: 536
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.17 18:08. Заголовок: serega100 Я от мотор..
serega100 Я от мотора ифа избавился не потому что фанат смд, нет нового железа в магазинах искать старый хлам по космической цене да и время нет машина постоянно в работе.На смд в любом магазине запчасти есть и не дорого. Теперь работаю и радуюсь
Пост N: 537
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.01.17 17:13. Заголовок: Андрей72 Из запчасте..
Андрей72 Из запчастей только прокладку под крышку клапанов новую брал за четыре года, изначально купил новые поршня,кольца,вкладыши,гильзы. И забыл, только аппаратуру поплевную с мтз поставил насос да 2500 накрутили думаю чуть больше сотни бежит.
Эффект такой как ездить без турбины а потом её поставить. У меня сейчас стоит родной смдовский насос и лежит бычковский под смд, но на бычковском стоят плунжера 9мм и не получается накрутить топлива как сейчас даёт родной. Вот плунжера 10 ку на него поставлю и испытаю его. На машине сейчас не работаю , есть другая работа , изредка по фермерским делам использую. Держу машину ради спортивного интереса, люблю на грузовике покататься. Вот как выжму всё что можно с интеркулером попробую систему распыления воды на интеркулер при пиковых нагрузках, на гоночных машинах вроде применяется.
Пост N: 578
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.17 18:46. Заголовок: Андрей72 Думаю что т..
Андрей72 Думаю что такие турбины ,продают , да новые брал. Плунжера подходят в этот насос от смд без проблем?Вроде насос с мтз поставил радует больше чем родной и дыма меньше и гсм меньше есть и заводится легче и оборотов побольше накрутили....
Андрей72 Здоров! как дела? Насчет корзины за лето раза три разбирал лапку одну отрывает может такой метал пока родная стояла норма была. Видел на зубрят смд ставят корзина лепестковая к нам вроде не подойдет маховик менять надо???
Пост N: 339
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.17 20:48. Заголовок: На самом деле я как ..
На самом деле я как раз таки к СМД склоняюсь,мне даже нравится как он работает,просто столько всякого гона ,мол г...но не едит ,ну и типа того,и второе переделки уж больно непростые как мне кажется,вот если бы купить типа новый или хорошо сделанный уже с переделками вот тогда другое дело,а то в Москве я даже не знаю где взять такой мотор,сдесь наверно это как инопланетный карабь.
Пост N: 702
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.17 21:39. Заголовок: serega100 Куда Ты ез..
serega100 Куда Ты ездить собрался на своем домике и сколько в год пробег будет?Нормально сделаный ИФА мотор 200т+ км проедет легко.И даже если не сильно начнет сопеть из за прокладки в радиатор можно и пол года ездить не парясь особо если лето и тепло, просто зимой печка воздушится и холодно будет.И разговор идет о рабочей машине с нагрузкой в 7-8 тонн,а не про игрушку с домиком в пару тонн и вылазками раз в год на природу.Если есть вопросы пиши в личку,подскажу что знаю.
Пост N: 703
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.17 21:56. Заголовок: Пусть меня тут любит..
Пусть меня тут любители СМД закидают.Но я свой мотор сделал сам из Китай запчастей,так же как и топливную и проехал до продажи 150т км(других новых нет и не слушайте не кого).Масло от смены до смены уровень сьедала иногда за 10т км 1л доливал.Расход летом 17л.80км ч крейсерская идет легко без напряга,можно и 100,но это насильство. Тяга вопще не поменялась 7-7.5 тонн везет уверенно и на уровне мерса 814-1114 90х годов с 6 тоннами,проверенно не раз ездил в паре.Что еще надо от авто 60х годов разработки.Но правда на Украине проблем с запчастями нет вопще и стоят не дорого.
Достойно сказано,мощно от души прям,да конечно пока буду ездить,я ж к родному тоже как к радному ,но у меня такое впечатление что из полу блока где то подкапывает,вот как раз между ними но где не возможно определить,короче говоря в своё время водицу не слили с блоков,я так думаю.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.17 20:22. Заголовок: да похоже на пробку,..
да похоже на пробку, уменя тоже такое было, если бы прокладку пробило то фурчала бы. меня тоже вполне устраивает родной двигатель, просто по перевалам с прицепом мощи мало. даже думаю для леса оставить с родным двигателем а тягач собрать с смд двигателем
Пост N: 337
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.17 17:12. Заголовок: Я три года ездил с ч..
Я три года ездил с чепиком между головок иногда меняя его,от прежднего хозяина.все жалко было просто так снимать головку,родные шпильки( резьба) в блоке переточены под следующий размер...
Пост N: 365
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.17 19:55. Заголовок: Я всё таки залез с ф..
Я всё таки залез с фонариком и увеличилкой чтоб по чётче рассмотреть,пробки увидел,так вроде целые но,так как антифриз слит особо конечно не чего не увидел всё сухо,но текло точно от туда,потом как залью буду смотреть.
Андрей72 Здоров! как дела? Насчет корзины за лето раза три разбирал лапку одну отрывает может такой метал пока родная стояла норма была. Видел на зубрят смд ставят корзина лепестковая к нам вроде не подойдет маховик менять надо???
Пост N: 664
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.17 07:18. Заголовок: Андрей72 У тебя тоже..
Андрей72 У тебя тоже три лапы стоит? У меня один диск стоит я промежутку убрал сцепление стало мягче, и по пружине с карнизы тоже убрал. Выжимной добавлял так как его слало не хвостать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет