Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения
Пост N: 225
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.15 12:34. Заголовок: посмотреть не вытека..
посмотреть не вытекает ли из него ДТ, из под привода штока.
у меня (рядный насос на IFA L60) топливо после насоса низкого давления (2-3атм) вполне может попадать в картер ТНВД разбавляя там масло а после разбрызгиванием попадать в основной обьем масла.
конструкцию ТНВД на W50 не изучал по этому ни чего сказать не могу. но пока писал подумалось а клапан на обратке в ТНДВ исправен ? те не повышено ли давление после ТННД что приводит к выдавливанию топлива во все щели а они только в картер ведут.
Пост N: 240
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.15 08:10. Заголовок: Hariton пишет: По в..
Hariton пишет:
цитата:
По валу привода ТНВД топливо течь не может (изнутри)....эта полость соединена с системой смазки......но вот штуцер подвода топлива от фильтра находится рядом (вернее над валом).
У меня именно так в итоге всё и оказалось. Шланг от фильтров к насосу имел трещинки и был негерметичен. Вот и лилось всё на вал насоса. Пока стекало по блоку и картеру дт становилось грязным и казалось что течет смесь дт и масла. А так 30 см. Шланга и два хомута решили проблему.
У меня тнвд связан общей смазкой с двигателем.Соляра должна поступать в поддон (при неисправности тнвд или тннд),но уровень масла в норме,соляры в масле нет.С лупой смотрел,раз 20 щуп протирал на сухо и смотрел,ну нет соляры в поддоне с маслом двигателе.Откуда то создается излишнее давление в топливной аппаратуре или прокладки слабо затянули аппаратурщики.Аппаратуру и форсунки сдавал в ремонт год назад.Но они ее аппаратуру не разбирали,а только отрегулировали и заменили плунжера.Непонятно мне,но ясно одно в аппаратуре в ее корпусе имеются излишки масла или смеси масла с солярой.
Как смазывается топливная аппаратура?Масло подается с общей магистрали после компрессора,а сливается с нижнего отверстия соединенного шлангом с поддоном,так?Может этот шланг разслоился или еще что попало и масло не сливается в поддон.Отсюда создается давление в корпусе аппаратуры и выдавливается куда может.Пошел смотреть шланг.
Отправлено: 05.08.15 08:45. Заголовок: При работе ТНВД регу..
При работе ТНВД регулятор своими грузиками также разбрызгивает масло в корпусе.Попробуй сначала подтянуть верхнюю крышку регулятора,может крепление ослабло.Если нет,снимай её и замени прокладку под ней может рваная или посади на герметик.За одно можно попробовать дотянуться и подтянуть болты крепления корпуса регулятора к корпусу насоса.
Кстати, проверил ТННД, снятый с насоса в поисках течи топлива. Заглушил выход из насоса. В подачу подал воздух около 1 атм. и погрузил весь насос в ДТ. Со штока насоса пошли пузыри. Так что слитое с насоса масло было жидковато. И попадала туда солярочка из ТННД. Может кто знает каталожный номер насоса ТННД, чтоб его заказать новый?
Снимал крышку,все зачистил и герметик положил,с под крышки не бежит.Продолжает вытекать где то из под прокладки соединения корпуса регулятора и основного корпуса тнвд,больше течь неоткуда.Нужно снимать тнвд и менять прокладку или герметиком.Пусть капает,сейчас снимать тнвд некогда.Нужно дрова привезти на зиму и прочая работа по хозяйству.Масло с собой буду возить и подолью если нужно будет.Как будет время сразу же заменю прокладку.
Пост N: 218
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.15 20:05. Заголовок: Тоже так же течёт по..
Тоже так же течёт после ремонта,мастер этот принципиально не пользуется герметиком,а так вроде все нормально.Сколько раз делал (на трех ифах)менял плунжера и форсунки а танк не получается ровней работает и все,ну малость может получше тянет не много, а ждеш более лучшего результата а оно все то же самое..
Ищи топливщика который разбирается кроме плунжеров,равномерности подачи и форсунок ещё и в регуляторе,муфте,углов установки и т.д.Тогда есть шанс,что машинка попрёт более заметно.Хотя всё относительно для каждого.Большинство заменят плунжера и отрегулируют равномерность,ну топлива добавят немного,это и сам можешь,а глубже лезть то ли не умеют,то ли не хотят.Хоть дешевле, хоть дороже везде одинаково.Грамотного топливщика днём с огнём не найти или далеко очень.Один ТНВД у двух топливщиков делал,последний раз в Ногинске (завод),толку ноль.Как не работал он нормально так и не работает.Только перевод денег за их амбиции,плюнул на это дело.
Пост N: 220
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.15 18:37. Заголовок: Вот и тоже самое хот..
Вот и тоже самое хотел сказать.С регулятором они не дружат,или не хотят...то гавкает,то сопливит...Просто по месту изредка елозить вроде хватает,была бы работа серьёзная всерьёз бы задумался об смд.или мтз моторе.
Отправлено: 22.08.15 07:23. Заголовок: AndreyK пишет: С ре..
AndreyK пишет:
цитата:
С регулятором они не дружат,или не хотят..
Им сказали копать,они копают.Сказали не копать,не копают. Так легче бабло "рубить".А с нашими регуляторами надо голову включать и даже тест планы и т.п. не помогают в этом деле.Легче десяток ТНВД знакомых быстро сделать и заработать,чем с нашим возиться,думать,подходить творчески.
Отправлено: 04.07.17 14:13. Заголовок: С отечественного нич..
С отечественного, аналогичного ничего не нашёл.Если только чего-то мудрить с ними и как-то примастрячивать.Сам клапан,вроде подходит,только обратку с форсов некуда приделать,если только куда в другое место. С камаза бош-клапан более подходит,но ценик не гуманный.Закажи у Василия Комелягина,он от тебя рядом.Стоил где-то 300р. Его тел. +7-916-655-64-43. На сайте где-то ещё другой тел. есть.
Пост N: 760
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.08.17 18:09. Заголовок: Ребята сколько приме..
Ребята сколько примерно давит давление подкачивающий насос.Хочу поставить электрический,но не знаю какой ставить от инжектора или для карбюраторов низкого давления.
Пост N: 538
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.17 21:08. Заголовок: сам насос до 5-6 дол..
сам насос до 5-6 должен качать (у меня руками не поучилось выше поднять, не удобное положение только кистью давил) но ограничитель давления в насосе на сливе с рампы настроен на 2-2,5 выше нет необходимости.
Отправлено: 31.08.17 08:29. Заголовок: Обычно ,как слышал и..
Обычно ,как слышал и здесь на форуме обсуждалось,ставят от инжектора.От карбюраторов низкого давления такого не слышал.Есть фотка или ссылка посмотреть, что за хрень. От инжектора ставят для прокачки или аварийного движения,если вдруг ТННД навернулся. Сколько ТННД давит не знаю,но давление сброса обратного клапана 0,5-1 кгс/см2. Я растягиваю подсевшую пружину до мах.1,5.Проверяю ножным насосом. Даже если насос будет давить больше, клапан всё равно будет держать давление в этих пределах.Если конечно не будет превышена пропускная способность обратного клапана.
Пост N: 540
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.08.17 09:39. Заголовок: ну вот оказывается н..
ну вот оказывается не сильно ошибся хотя и завысил, а про давление развиваемое насосом знаю тк когда компрессор заводил, а он не хотел, то на одну секцию без клапана, подключал манометр и накачивал руками, контролируя давление по манометру.
Отправлено: 31.08.17 13:31. Заголовок: Кстати,я бы предосте..
Кстати,я бы предостерёг превышать давление обратного клапана сильно.Пробовал ТННД прокачивать воздухом в таре с солярой,на факт протечек,так на 2,5-3 атм,точно не помню может от 3 атм.,шли пузыри небольшие.Пробовал и на старом ифовском и новом мазовском.Так что при завышении давления обратного клапана соляра пойдёт в картер/масло ТНВД.А у кого общая система смазки, и в картер двигателя.При засорении ФТОТ сильно,ситуация аналогична,если ФТОТ не порвёт.
Спасибо ребята.Сегодня искал Волговский насос.Что то цена не радует Бошевский 5400 рубликов .А китай всякий от 2500р. Завтра еду в Ростов там посмотрю.Себе на Мерса хочу поставить.Потому что купил новый немецкий ТННД хватило на лето. Валяются уже 2 штуки.image 800x600 http://shot.qip.ru/00Ukin-5gKJ8LTgK/ Это мой бегимот
Пост N: 1749
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.09.17 16:05. Заголовок: Василий у меня давны..
Василий у меня давным-давно ТННД стоит от ЯМЗ. нет проблем. а так подбирая насос, надо знать производительность. по ифе было где-то в книге. не могу найти
Отправлено: 03.09.17 15:54. Заголовок: А какие причины, так..
А какие причины, такого быстрого выхода из строя ТННД ? Ремонту тоже не подлежат? Вроде модель мерса предполагает его ремонто-пригодность. Ценники на электро-насосы действительно не низкие были всегда..
Отправлено: 03.09.17 16:21. Заголовок: Вячеслав,я тоже по с..
Вячеслав,я тоже по совету форумчан поставил года два назад от ямз-236.Пока проблем нет.Всё-таки новое есть новое.И ценник приемлимый. И качество вроде не плохое.А с родными,всё-таки, срок службы тоже не безграничный.Постоянно их проверять/перепроверять, ремотировать надоело. Производительность их, так же интересна.В инете на ямз поискал,тоже не нашёл.
Пост N: 762
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.09.17 22:51. Заголовок: Причины что родному ..
Причины что родному уже 30 лет а новые запчасти просто хлам.Устройство ни чем не отличается от нашего,грубо два пластиковых клапана и пружинки,но хрен качает.Разберу-соберу качает,потом перестает.Замучал.Уже купил в Ростове электро от Волги за 1200 руб. Буду внедрять.Извините конечно что не по ИФЕ, влез тут со своим мерсиком.К стати мотор у меня на нем 6 цил 5.8 обьем 130л.с. и скажу что с 6 тоннами едет хуже ИФЫ.Может что с двиглом,заводится отлично и зимой и летом,поменял распылители,возд фильтр,крутил зажигание,но дымит черным мама не горюй.Расход 17-19л.
Отправлено: 06.09.17 09:53. Заголовок: Поставишь от волги, ..
Поставишь от волги, не забудь рассказать как всё работает.Как аварийный вариант, нам тоже может пригодится. Двигло врядли,если зимой хорошо заводится. Думаю ТНВД,регулятор п--дит.
Может быть. До половины обороты набирает резво,потом как упирается во что то.Результаты напишу как поставлю,не быстро только.Хочу еще бак другой по больше поставить и фильтр дополнительно.Вопщем работы много.Машина для работы другая есть.Эту довожу до ума по тихоньку и иногда выезжаю.
Пост N: 767
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.17 11:51. Заголовок: Serj Я поставил посл..
Serj Я поставил после. Просто врезал в топливопровод и подвел 12 вольт от замка зажигания.Циркуляция бешаная.С обратки прям струя бьет.Плюс еще в том что если соляра кончится не надо капот подымать и подкачивать. Включил зажигание,насос сам закачает. Теперь буду наблюдать как оно себя покажет в работе.Хотя на ТАТАх такие насосы стоят с завода.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет