On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Казахстан, Сарканд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 11:26. Заголовок: ТНВД (продолжение)


Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 96
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.12 21:08. Заголовок: avtolesha пишет: Сч..


avtolesha пишет:

 цитата:
Считаю что 50-70 уёв, вполне адекватная цена за регулировку. Ну и гарантия на результат.


Согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 317
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 09:22. Заголовок: Под ремонтом подразу..


Под ремонтом подразумевается-замена плунжеров и регулировка и еще что он делал не знаю. Плюс проверил форсунки. Запчасти мои, плунжер тогда стоил 65гр(8$).Ремонт форсунки сейчас стоит 25 гривень (3$).Ребята пишите цены в долларах,мы все из разных мест и сколько это 14500 руб я не сильно понимаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 524
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 21:04. Заголовок: В РОССИИ зелёный не ..


В РОССИИ зелёный не в ходу так что давайте уж лучше вы к нам приспосабливайтесь чем все вместе к амирикосам. А 14500 это дохрена .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 97
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.12 09:46. Заголовок: вася 870 пишет: Под..


вася 870 пишет:

 цитата:
Под ремонтом подразумевается-замена плунжеров и регулировка и еще что он делал не знаю. Плюс проверил форсунки. Запчасти мои, плунжер тогда стоил 65гр(8$).Ремонт форсунки сейчас стоит 25 гривень (3$)


Вот это халява!
Андрей72 пишет:

 цитата:
приспосабливайтесь чем все вместе к амирикосам


Америкосы нам конечно не нужны,но на "глазу" у всех евро и $ по курсу руб. или гр.По этому может по возможности не забывать в скобках писать курс тогоже $.У нас,если грубо 1$=30 руб.Рубли в гривны я вооще не знаю.
8$*4*30=960руб. Ремонт 50$=1500руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 319
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 10:42. Заголовок: Андрей72 пишет: В Р..


Андрей72 пишет:

 цитата:
В РОССИИ зелёный не в ходу так что давайте уж лучше вы к нам приспосабливайтесь

Ну если тебе тяжело перевести тогда конечно. Ты например знаешь курс гривны? Доллар все знают. Так как купили они нас с потрохами.Андрей72 пишет:

 цитата:
А 14500 это дохрена .

Хорошая валюта ДО ХРЕНА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 89
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.12 21:53. Заголовок: Незнаю незнаю Андрей..


Незнаю незнаю Андрей я был в Новом Уренгое так там все переводят все в баксы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.12 22:17. Заголовок: кто знает как опреде..


кто знает как определить правильно ли работает муфта опережения
дело в том что поставил аппаратуру после регулировки
динамика такая в подъёме на 4 передаче когда мотор начинает разгонятся появляется стук,это не клапана уверен,похоже на ранний вспрыск.
Педаль отпускаешь пропадает,нажмёшь снова появляется стук.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 104
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.12 09:55. Заголовок: http://forum.dizelis..


http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=23106bf1da2b8b1efe01e66a94181e59&topic=5640.0
Про двух-режимный и много-режимный.Может уже было,навсякий случай,если кому интересно.Об ифовском регуляторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 07:27. Заголовок: вопрос к...


у меня лопали гильзы и что только я не делал с полублоками,головками и гильзами,но суть не в этом,один человечек мне сказал что из за аппаратуры,якобы есть разброс в"углах".Отдал на регулировку резервную аппаратуру к сажелению наши топливщики не заморачиваются на счёт этих самых углов,похоже что только лишь перебирают и выравнивают секции между собой.
Возможно ли хотябы теоретически проверить углы уже на машине,если между углами должно быть 90 градусов то относительно чего и как осуществить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 526
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 08:07. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
к сажелению наши топливщики не заморачиваются на счёт этих самых углов,похоже что только лишь перебирают и выравнивают секции между собой.

Выровнять углы начала подачи по секциям это самое простое в регулировке и любой топливщик сделает это в обязательном порядке.Женя 12регион пишет:

 цитата:
Возможно ли хотябы теоретически проверить углы уже на машине,если между углами должно быть 90 градусов то относительно чего и как осуществить?

Без проблем если очень хочется, при помощи моментоскопа находишь самое начало впрыска первого цилиндра и ставишь метку на шкиву двигателя и на раме привязываешь проволочку и ставишь её на метку , типа стрелки, далее напротив этой метки ставишь ещё метку и помечаешь 3 ,2 эт чтобы не путаться в процессе, нужно только точно отмерить положение второй метки по длине дуги чтобы была строго 180 градусов, ну и всё , меряем, на первую метку должны попадать начала впрыска 1го и 4го горшков а на вторую соответственно 3го и 2го. Углы регулируются регулировочным винтом на толкателе под плунжером, выкручивание делает угол раньше , только с выкручиванием нужно быть осторожным потому как зазор между плунжером и седлом клапана меньше милиметра и он просто может уперется в поднятом состоянии в него и будет катастрофа, иногда приходится делать угол позже на трёх секциях чтобы подогнать их под один так как один этот нельзя выше поднимать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 89
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 16:42. Заголовок: за инфу спасибо


Но дело в том,что плунжера переставлял сам,упор рейки установил визуально по отверстию фиксатора гильзы плунжера(в отверстие проглядывается канавка плунжера).Так вот после того как её отрегулировали и озвучили мне цену, такой халяве был удивлён. Ну естественно я взял кое что к чаю,попили из разговора понял что ему собственно и делать там особо было нечего.
Вообще интересный результат получился,мне форсунки накрутили с расчётом на турбину 200 и топлива прибавили.На холостых не ровно работает,на высоких слышен стук,педаль чуть отпустишь стук пропадает,что это может быть?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 527
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.12 18:04. Заголовок: А поисходит отрыв к..


А поисходит отрыв кулачков вала от толкателей вот и стук , причин может быть несколько а давление форсунок сбрось до 175, в твоём случае турбина роли не играет а плунжера при таком давлении быстро из строя выйдут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 91
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 05:16. Заголовок: наверно так и сделаю


манометр с переходником есть ,можно вытащить одну форсунку в сторону водителя,а давление накачать плунжером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 92
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 10:54. Заголовок: решил проверить углы


ни один не совпал друг с другом,дополнительно на маховике проконтролировал ,на нём очивидно показало между началом подачи 2 и 3плунжером разница по окружности маховика не мене 1см.Вот так некоторые наши топливщики делают нам аппаратуру,и за что деньги берут непонятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 528
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 18:10. Заголовок: Точности от такой пр..


Точности от такой проверки ждать не следует всётаки на стенде надо всё это дело проверять и регулировать, да и на стенде погрешность до 3ёх градусов как норма, один сантиметр на маховику это примерно 2.5 градуса . Вобщем без стенда всё это филькина грамота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 21:44. Заголовок: грамота грамотой


но всё же,получается что топливная вращается в два раза меньше чем колено,следственно погрешность вычислений меньше.
Сначало смещаешь зажигание(начало подачи)на муфте опережения-совмещаешь его с верхней точкой(риска на маховике)по первому плунжеру от маховика,1и4-начало подачи должны попасть на эту риску,а 2и3 нариску верхней точки на противоположной стороне маховика,дополнительно контролируешь на переднем шкиве(на случай если на маховике есть погрешность).Это на что ты Андрей меня надоумил,огромное за то тебе спасибо.
По маховику смотреть ,погрешность получается меньше так как его диаметр больше.А вкачестве моментоскопа просто использовал обрезанную топливную трубку(в трубку вставил стержень от шариковой ручки).После измерений ужаснулся,мало того что 1 с 4 и 2 с 3 не совпали,но и1,4.относительно 2,3 были смещены показало одназначно с обоих сторон.После регулировки завёл на холодную,мотор почти не шелохнётся,ни дёргается на холостых как раньше.
Разве что мог немного ошибиться между противоположно находящимися в работе цилиндрами,но вот задача теперь что опять снимать насос и нести к топливщикам ,чтоб выровняли секции или ну их....




















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 105
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 07:23. Заголовок: Женя :sm36: Осталось..


Женя Осталось только придумать как выровнять по секциям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 529
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 08:03. Заголовок: С производительность..


С производительностью ещё проще, вешаешь по трёх литровой банке на каждую секцию и крутишь потом по разнице и подгоняешь смещением ползунков на рейке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 106
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 07:42. Заголовок: Андрей72 пишет: пре..


Андрей72 пишет:

 цитата:
представь немца регулирующего тнвд твоим методом.


Андрей72 пишет:

 цитата:
вешаешь по трёх литровой банке на каждую секцию и крутишь


А крутишь как,пока рука не отвалиться?600 об./мин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 22:08. Заголовок: прикалываетесь да


Ну почему в этой стране всё через ж...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 530
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.12 22:17. Заголовок: Конечно лучше там гд..


Конечно лучше там где нас нет но за то какие возможности для творчества, представь немца регулирующего тнвд твоим методом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 322
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 20:17. Заголовок: Сегодня возил форсун..


Сегодня возил форсунки к топливщику. Почему то давление стало на всех 150. Дыметь стала сильней. Отрегулировал топливщик на 175 и взял 100гр(12$) Делов на 15 минут.Распылители кстати стоят Китай уже второй год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 137
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 10:23. Заголовок: вася 870 Китайские р..


вася 870 Китайские распылители ? А именно с какой машины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 323
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 19:08. Заголовок: ванек пишет: вася 8..


ванек пишет:

 цитата:
вася 870 Китайские распылители ? А именно с какой машины?

Именно для ифы. Номера не записывал. Сейчас купил еще в запас так на них написано ифа и цыфры. на тех такого не было просто были буквы какието и цифры. У нас дефецита на них нет, сейчас цена 85 гр (10$) штука.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 531
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.12 20:44. Заголовок: Хорошие распылители ..


Хорошие распылители раз так равномерно просели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 107
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 09:41. Заголовок: У меня за 300км прос..


У меня за 300км просели со 180 до 160, новые.А старые год отходили и тоже были 150 и 155,но текли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 95
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 21:43. Заголовок: за распылители


у меня распылители стоят из "старых запасов" давление поставили на 200,плунжера новые ,но вот интересная хрень-второй или третий горшок,то застучит со стороны выпускного,то за свистит и почти всегда на четвёртой передаче как правило на подъёме когда проходит пик подъёма и мотор набирает обороты приходится приотпускать педаль газа и звук проходит ,при всём при том что мотор практически не даёт чёрного даже когда упирается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 21:36. Заголовок: стесняюсь спросить


На ифах если я правильно понял в камере сгарания мы имеем М-процесс(плёночный),топливо подаётся на стенку поршня под острым углом,достоинством считается более мягкая работа этих моторов,недостаток плохое возгарание при низких температурах.Почему тогда на этих моторах(man)прокладка гбц идёт с доп. усилением на газовом стыке,тогда как например на мазах с объёмным сгоранием где отверстий в распылители больше а сечение их меньше,топливо подаётся в камеру в виде"пыли"(считается более грубым,детанационным)-прокладки гбц стоят с простой обвальцовкой на газовом стыке и их "хватает".
Не имею большого опыта,но тем не менее мне не кажется что мазовский мотор работает грубее чем ифовский.
Может ну его этот М-процесс,что то я невижу в нём достаточно приимуществ.Подобрать другие распылители,у кого нибудь есть такой опыт?
Как то совсем давно... ставил распылитель с маза,он работает,не на долго ради эксперемента.Но предполагаю они не подойдут многовато отверстий,возможно попадание по верх поршня ,это может обернуться пробоем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 21:32. Заголовок: вот что ещё надумал


Если обращали внимание то форсунка бьёт примерно в сторону впускного клапана,но почему то мне думается что в случае с ифовским мотором,есть большая вероятность что форсунка иногда промахивается мимо камеры сгорания в поршне и возгарание происходит по верх поршня особенно при резкой смене оборотов т.е. при переключение передач,что возможно приводит к ряду проблем таких как пробой гбц и т.д.
Как думаете гипотеза имеет здравый смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 22:03. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
и возгарание происходит по верх поршня особенно при резкой смене оборотов


Думаю что всё же это маловероятно, - нормальная форсунка распыляет точно и чётко. В таком случае может вести речь о некорректной работе распылителей - Менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 239
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 02:46. Заголовок: Согласен с VOLF.Если..


Согласен с VOLF.
Если на снятой головке вставить форсунку с ифавским распылителем и вставить в отверстие распылителя швейную иголку, то она будет смотреть как раз на середину выхлопного клапана, именно так можно определить угол поворота форсунки если использовать распылители от икаруса или от зила 645. Кстати зиловские работают отлично со временем только падает давление срабатывания но не льют, икарусовские через некоторое время начинают лить, а ифавские самые гавняные-старые топливщики из организации где было полно ИФА при СССР рассказывали что некоторые лили даже с нову, имеется в виду оригинал времен ГДР, за те которые продают сейчас вообще промолчу-сталкивался... убедился в этом когда приобрел по случаю агрегат для регулировки давления форсунок


Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 21:23. Заголовок: точно не скажу по какой причине


но сегодня снял головку,- на поршне проглядывается отчётливый рисунок распыла топлива ,начало примерно в середине камеры сгорания в стороне впускного клапана,а конец поверх поршня выходит там же под впускным клапаном.Зажиганием тут уже не поправишь.А возможно ли уменьшить продолжительность вспрыска?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 592
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 22:06. Заголовок: :sm20: Чёто не сов..


Чёто не совсем понятно, струя должна попадать по направляющей внутрь камеры и завихрятся. . Я устанавливал насос с СМД у него плунжера на 10мм , следовательно уменьшается угол конца подачи а с ним и время , за счёт того что за меньшее время впрыскивается неизменное количество топлива увеличивается степень распыла топлива форсункой. Вобщем двигатель заводился на много лучше и работал чётче . У кого то тут на форуме мазовский стоит. На ифовский насос установить другие плунжера не получается, наши имеют больший наружный диаметр. Народ ездит на родных насосах и не чего, нормально, вот распылители дерьмовые , я даже новые пастой гоя притирал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 22:35. Заголовок: возможно я на лоожном пути


http://shot.qip.ru/00biSe-4YtZ2ddfx/ незнаю получилось нет загрузить



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 23:05. Заголовок: бинго


на поверхности поршня с права тёмное пятно-попадание топлива по верх поршня,может зажигание раннее или позднее,или форсунку повернуть
надо?Плохо то что туда просто так не заглянешь,как диагностировать,ведь промахнуться раз плюнуть......
Ещё вопрос такой взникает ,если положить руку на форсунку ощущается стук от распыла,но не на всех 2 из 4,другие 2 независимо от оборотов "молчат",вобще это лечится или толька замена?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 595
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 23:20. Заголовок: Зажигание тут не при..


Зажигание тут не причём , я бы проверил на стенде все форсунки на угол под которым вылетает топливо, может распылители брак, сильно не совпадает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 23:25. Заголовок: Судя по фото распыл ..


Судя по фото распыл поверх всё же есть,- возможно раннее зажигание. Хотя насколько я понимаю у тебя турбонаддув, и по идее ты должен был зажигание припозднить, - чтобы меньше грелся. Я в своё время ставил МТЗовский на 131-го, и на него турбину ТКР 8,5, - зажигание приходилось ставить самое позднее из всех возможных. Но может всё же форсунка распыляет фуфлово, кстати давление на форсунках при наддуве надо немного выше делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 120
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 21:51. Заголовок: боюсь зажигание вертеть


хотя немножко припозднил,наверно будет логично пускай лудше на отходе поверх поршня попадёт нежели на подъёме.
Если кто помнит ,я устал менять гильзы ,они лопаются по верхнему бурту, последний раз посадил гильзы на холодную сварку верхнюю часть,месяц терпят.
Плунжера новые,на форсунках аппаратурщик поднял давление до 200,распылители новые из старых запасов(из 12 в лудшем случае 4 вибираются боле менее,хотя они в слюде со смазкой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 246
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 14:02. Заголовок: Зиловские поставь с ..


Зиловские поставь с 2 дырками и не мучайся...ифавские с нову гавно ,а если чуть проедешь начинают лить у меня зиловские уже 3 года ходят на поршнях только копоть ровным слоем выставить угол опережения правильно можно только только практически. если ехать на подъемчик и замерить скорость по спидометру, потом спуститься с горки крутнуть насос в одну или другую сторону и опять на подъемчик...и так несколько раз по оптимальной тяге и выставишь Или тебе больше нравиться по научному с разными там трубками - метками...ну выставишь ты будет на холостых хорошо работать - но не известно как у тебя еще баклуша что спереди насоса стоит работает


Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 599
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 15:41. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Или т..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Или тебе больше нравиться по научному с разными там трубками - метками...ну выставишь ты будет на холостых хорошо работать - но не известно как у тебя еще баклуша что спереди насоса стоит работает

В любом случае по научному или с трубкой нужно выставлять начало впрыска потому как это будет почти точная точка начала подачи а от неё уже и плясать плюс минус, а так если от балды поставить то можно и неделю на горку ездить потому как не известно на скоко не совпадение будет да и вобще на какую точку ставить, самый лучший способ хорошо отрегулировать это метод научного тыка но тыкать лучше начинать метров за десять а не за пять километров. А муфту опережения тобишь баклушу можно без проблем проверить не снимая с двигателя та к что тут гадать не надо работает или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет