Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.
Отправлено: 03.12.12 20:15. Заголовок: У меня стояла икарус..
У меня стояла икарусовская поршневая на 121 и кольца я пару раз покупал в магазине запчастей ИКАРУС ,они есть и Ставропольского производства я ставил нормально ходили.Там поршня без стальных вставок и более длинные
Пост N: 589
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.12.12 16:14. Заголовок: ИФОНЯ пишет: У меня..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
У меня стояла икарусовская поршневая на 121 и кольца я пару раз покупал в магазине запчастей ИКАРУС ,они есть и Ставропольского производства я ставил нормально ходили.Там поршня без стальных вставок и более длинные
У тебя точно стояло поршня от Икаруса или от Ифы второй ремонт От Икаруса поршня ниже на 1мм и еще каплевидная камера сгорания больше чем на ИфЕ Я тоже ставил но у меня она толком не работала ,белый дым до ужаса Она длиннее и на нем три компрессионных кольца
Отправлено: 08.12.12 18:45. Заголовок: Aidar пишет: У теб..
Aidar пишет:
цитата:
У тебя точно стояло поршня от Икаруса или от Ифы второй ремонт От Икаруса поршня ниже на 1мм и еще каплевидная камера сгорания больше чем на ИфЕ Я тоже ставил но у меня она толком не работала ,белый дым до ужаса Она длиннее и на нем три компрессионных кольца
Не знаю, но у меня стояла когда купил машину даже на 123мм точно такого исполненияclick here, бывший владелец сказал что это икарусовская ремонтная и отдал в нагрузку 2 сахарных мешка поршней и гильз ,в магазине подтвердили- что у икаруса есть такой размер, но таких колец вы не найдете, вот и пришлось при замене ставить на 121 ,благо было из чего выбрать... -кстати она не плохо себя зарекомндовала иначе бы я давно сдал ее в утиль .Кольца у икаруса шире чем у ифы и бывают двух видов клиновидные и прямоугольные если смотреть с торца на стыке может и поршневые были разного исполнения... А ты форсунки не пробовал поворачивать на другой угол- так как они стоят на икарусе ???
Пост N: 1364
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.12.12 12:51. Заголовок: если поршни под коль..
если поршни под кольца толщиной 3,5 мм подойдёт верхнее от икаруса-хромированное. если 3мм то другое -не хромированное. по-другому без переделок не пойдёт
Не знаю, но у меня стояла когда купил машину даже на 123мм точно такого исполненияclick here, бывший владелец сказал что это икарусовская ремонтная и отдал в нагрузку 2 сахарных мешка поршней и гильз ,в магазине подтвердили- что у икаруса есть такой размер, но таких колец вы не найдете, вот и пришлось при замене ставить на 121 ,благо было из чего выбрать... -кстати она не плохо себя зарекомндовала иначе бы я давно сдал ее в утиль .Кольца у икаруса шире чем у ифы и бывают двух видов клиновидные и прямоугольные если смотреть с торца на стыке может и поршневые были разного исполнения... А ты форсунки не пробовал поворачивать на другой угол- так как они стоят на икарусе ???
От Икаруса гильзы сухие ,их не как не поставишь на Ифу На Икарусе нет ремонтных размеров Поршня впиндюрить можно ,но при этом полная жопа получится От безисходности пробовал ставить но потерял только время и деньги А вот распылители ставил и ездил , но форсунки поварачил
Пост N: 1367
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.12.12 15:46. Заголовок: Айдар ,это не я пишу..
Айдар ,это не я пишу. я тоже прикидывал икарусные поршня на ифу, ещё в 98 году,но по замеру расстояние от пальца до днища поршня меньше чем у ифы на 1-2 мм.точно не помню. а прокладка под полублоком была уже тоньше некуда. Ифист писал, что сие у него получалось
Отправлено: 13.02.13 08:54. Заголовок: воздушит систему охлаждения.
Взял с сайта "Авто ревю" по Зубрятам. Пишет Владимир Горинов По проблеме с тосолом: воздушит систему охлаждения:проверить так пароотводную трубку от расширителя в канистру с жидкостью заводищь и смотришь идут ли бульки воздуха. Если идут то 1 Пробита прокладка или плохо протянута ГБЦ (лечится заменой прокладки с протяжкой ГБЦ с Дин ключом по схеме после прогрева двигателя) 2 ГБЦ поведена при перегреве или в ней трещина. Проверка на стенде и шлифовка.(можно поставить другую рабочую)Смотри высоту ГБЦ. Клапана должны быть утопленына сколько надо смотреть в книге на память не помню 3 Трещина в гильзе Проверяю так снимаю форсунки по одной и кручу стартером. В цилиндре где есть трешина при снятии форсунки(то есть там не образуется повышенное давление) бульки перестают идти.Если такое обнаружил проверь еще раз поставив соседние форсы Лечится заменой гильзы. 4 Просадка посадочных мест в блоке под гильзы проверка специнструментом сколько выступают гильзнад цилиндром 4 точки на цилиндр могут быть перекошены от перегрева. Не надолго лечится кольцами 5 повело блок от перегрева лечится заменой блока И в первую очередь проверь пароотводную трубку(шланг) на проходимость. Было у самого поставил новый а унего расслоение внутри холодный дуетс начинает прогреватся перестает.
Отправлено: 01.01.14 13:49. Заголовок: ремонт двигателя
Подскажите,зачем соединены патрубком полублоки?Только для слива воды из одного краника или же и для циркуляции?При замене ,я поставил на двигатель 2 передних полублока,предварительно заглушив во втором отверстие для слива воды с помпы.Хочу поставить 2 краника для слива воды и не заморачиваться проточкой полублока и соединением патрубком.Верно ли я делаю?
Отправлено: 04.01.14 15:38. Заголовок: Куда она сбежит?Я же..
Куда она сбежит?Я же говорю,что поставил два передних полублока.В идеале полублоки соединены патрубком,зачем?Для слива воды со второго полублока с краника или же и для циркуляции?
Пост N: 31
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.14 21:42. Заголовок: День добрый. Делаю д..
День добрый. Делаю двигатель. Сняв поддон в нем нашел полукольца. А куда их ставить не могу найти. Подскажите пожалуйста где ставятся полукольца спереди, сзади?
Пост N: 76
Зарегистрирован: 27.11.11
Откуда: Раша, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.14 09:50. Заголовок: Всем привет! Брат дв..
Всем привет! Брат двигатель разобрал на IFA w50 (перегрел), не понравился коленвал - задиры есть. Кто подскажет, где можно достать исходные размеры коленвала? В инструкции про двигатель ничего не написано... Где сейчас продают новые зап/части на ИФу? Перерыл ссылки с форума - все магазины уже отошли от продажи зап/частей.
Пост N: 1940
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.11.14 22:08. Заголовок: в руководстве написа..
в руководстве написано. что компрессионные кольца разные. но посмотрел у меня совершенно одинаковые на обоих разобранных двигателях...вопрос вот в чём с 10-летней давности остались кольца - 2 новых и штук 6 получше . чем те которые стоят...как лучше их распределить...может новые кольца воткнуть по одному на верх в 2 цилиндра , а остальные уже. как получится.... и ещё - насколько зазор должен быть меньше тех, которые стоят кольца. чтоб имело смысл ставить, ведь они же ещё будут притираться по месту...
Пост N: 1941
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.11.14 22:40. Заголовок: что то я перед сном ..
что то я перед сном подумал - может и гильзы посмотреть какие лучше. только думаю не придётся ли подбирать высоту полублоков. или в этои загвоздки не будет?... так бы хорошо и кольца и гильзы получше выбрать..
Отправлено: 23.11.14 05:01. Заголовок: Про кольца я не помн..
Про кольца я не помню,разные они или нет.Возможно они износились настолько,что стали одинаковыми.Если у тебя компрессия была нормальная,масло не жрало,капиталку в ближайшем будущем не планировал,то и не трогай ничего.Только соорентируй и поставь всё как было.Хотя, судя по кольцам,я бы их заменил на новые.Все новые.Замена на б.у.кольца не предсказуема.Если какие сомнения,брать измерительный инструмент, данные в книге и мерить гильзы,поршня и зазор колец.А если прокладка сгнила,то ещё и выступ гильзы над полублоком.Возможно под гильзой стоит регулирующее кольцо,которое тоже подгнило и при следующей затяжке гильза может просесть.
Пост N: 1943
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.11.14 12:17. Заголовок: ..полублоки не стал ..
..полублоки не стал снимать...не могу выбить гильзы ... ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу??
..полублоки не стал снимать...не могу выбить гильзы ... ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу??
Выедь из города и обратись к трактористам, приспособа выглядит так, снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь.
Выедь из города и обратись к трактористам, приспособа выглядит так, снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь.
я бы так и поступил, но начитался здесь о том, что надо подбирать прокладку по размеру... Злобин Вячеслав пишет:
цитата:
я раз гильзы выбивал хорошей кувалдой... через деревяшки конечно. прежний владелец резиновые кольца посадил на герметик
пробовал ...не идёт....толком не размахнуться.. да держать деревяшку не кому... короче сегодня день прошёл насмарку... завтра полдня тоже выкинуть - до обеда другие дела есть..
Пост N: 852
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.14 10:11. Заголовок: saks пишет: я бы та..
saks пишет:
цитата:
я бы так и поступил, но начитался здесь о том, что надо подбирать прокладку по размеру...
Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Если блоки шлифовать не будешь то такой же толщины и поставишь. После шлифовки естественно нужно блок поднимать на срезанную высоту.Главное правильный выступ гильз над блоком и не только над блоком но и по горизонтали между собой. Главное прокладки под головку идут плюс минус один миллиметр а к подбору прокладок под полублок относятся так щепетильно хотя по большому счёту и то и другое влияет только на один показатель и то в малой степени , степень сжатия. Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит.
Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Если блоки шлифовать не будешь то такой же толщины и поставишь. После шлифовки естественно нужно блок поднимать на срезанную высоту.Главное правильный выступ гильз над блоком и не только над блоком но и по горизонтали между собой. Главное прокладки под головку идут плюс минус один миллиметр а к подбору прокладок под полублок относятся так щепетильно хотя по большому счёту и то и другое влияет только на один показатель и то в малой степени , степень сжатия. Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит.
да я так и делал 10 лет назад.... но . к счастью сегодня с соседом выбил гильзу...так что может и не придётся снимать
ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу??
Так же подымал домкратом и одновременно стучал кувалдой через медную выколотку,потом взял стальную.Безполезно.Сделал как Андрей72 пишет:
цитата:
снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь.
с подбивкой снизу и пошло. saks пишет:
цитата:
чем я могу навредить , если поставлю кольца с меньшим износом?
Кольца изнашиваються неравномерно во всех плоскостях,может получиться ,что после притирки они станут с большим износом,чем родные.Но это ИМХО.А так смотри сам. Андрей72 пишет:
цитата:
Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит.
Вот на это точно обрати внимание. saks пишет:
цитата:
Гильзу поставил на место...вопрос вот в чём - она немного(ногтём чуть цепляется, примерно 0,1) выступает выше остальных.... она прижмётся же ?... потому что всё было почищено хорошо.. и пробивал через брусок кувалдой - дальше не идёт!!!
Выступ над полублоком 0,06-0,13мм,после обжатия моментом 16+-1кг. Андрей72 пишет:
цитата:
Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка.
Согласен.Только толщина разная.Останется только прокладку с такой толщиной найти.Хотя в наборах,которые продаються,идут прокладки вырезанные из обычной тонкой бумаги.Только их там несколько штук,кладёться в количестве необходимой толщины.Я посчитал эти бумажки не серьёзными уплотнениями и вырезал из магазинного паронита 0,5 т.к. толщина подошла.Да и посадочные-направляющие втулки там пластмассовые,ломаються очень легко.
Пост N: 1948
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.14 18:42. Заголовок: Гильзу поставил на м..
Гильзу поставил на место...вопрос вот в чём - она немного(ногтём чуть цепляется, примерно 0,1) выступает выше остальных.... она прижмётся же ?... потому что всё было почищено хорошо.. и пробивал через брусок кувалдой - дальше не идёт!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет