On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 90
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 21:07. Заголовок: Капитальный ремонт ДВС (продолжение)


Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной!
Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами.
То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1968
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 20:22. Заголовок: Короче какой-то дурд..


Короче какой-то дурдом. не прошло и 5 месяцев(да толком и не ездил) опять пробило прокладку. Год назад пробило на другом двигателе точно в том же месте - со стороны кузова..поменял другой движок..потом осенью уже на другом движке потекли уплотнения гильз и немного вроде было что-то с прокладками... поменял всё новое.. и вот опять, как год назад выбило прямо кусок прокладки в сторону кузова.. я понимаю, ели бы на одном движке, а то на двух разных движках в одном и том же месте..Это что самое больное место для прокладок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 688
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 08:27. Заголовок: saks пишет: со стор..


saks пишет:

 цитата:
со стороны кузова..


Вот и померь выступ гильзы с этой стороны и сравни с другими сторонами.На другом движке,когда ставил, регулирующие кольца-прокладки под гильзой не менял,скорей всего.А они тоже от времени гниют и просаживаются.Когда сам давно перебирал, первый раз, видел труху под гильзами,даже кусков колец не осталось под ними.Если просадка мизерная может помочь установка второпластового кольца,но не факт.Если у тебя кусок прокладки выбивает,скорее всего гильза перекошена в сторону кузова здорово.ИМХО.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1972
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 10:44. Заголовок: Serj пишет: .Если у..


Serj пишет:

 цитата:
.Если у тебя кусок прокладки выбивает,скорее всего гильза перекошена в сторону кузова здорово.ИМХО.

у разных движков в одном и том же месте? странно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 691
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 14:39. Заголовок: saks пишет: гайки ..


saks пишет:

 цитата:
гайки пошли очень легко-неужели так просела прокладка?


ГБЦ протягивал через 40км и 2000км?
saks пишет:

 цитата:
у разных движков в одном и том же месте?


Схема расположения ДВС одинаковая,значит по каким-то своим соображениям там ей легче проседать или ржаветь.А может когда затягивал был перекос,а после встала на место,вот и ослабло.Наверное.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1974
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 14:44. Заголовок: Serj пишет: ГБЦ пр..


Serj пишет:

 цитата:

ГБЦ протягивал через 40км и 2000км?

вот этого не делал... а что-то нигде об этом не читал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 693
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 14:57. Заголовок: saks пишет: вот это..


saks пишет:

 цитата:
вот этого не делал


А зря!!! Сейчас найду где написано.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1975
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 16:08. Заголовок: Serj пишет: А зря!..


Serj пишет:

 цитата:

А зря!!! Сейчас найду где написано.

16 лет назад перебрал движок и ездил не разу не протягивая пока от времени сгнила. Значит надо снимать коромысла, форсунки и протягивать? Иначе же до всех гаек не добраться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 696
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 18:20. Заголовок: saks пишет: Значит ..


saks пишет:

 цитата:
Значит надо снимать коромысла, форсунки и протягивать? Иначе же до всех гаек не добраться?


Я раньше тоже так мучался при протяжке.И коромысла и форсы снимал,за---ся .Потом посмотрел, по моему, там же в книге,где инструмент,спец ключ. И сделал такой же из накидного ключа.Ключ согнул П-образно и сверху приварил старую головку под вороток,динометрич. ключ.Всё это усилил квадратом на 15мм.по периметру.Без усиления ключ сворачиваеться.Теперь всё быстро,если что.И снимать ничего не надо.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 697
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 18:28. Заголовок: Serj пишет: там же..


Serj пишет:

 цитата:
там же в книге,где инструмент,спец ключ.


Вот


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 694
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 15:25. Заголовок: saks пишет: что-то..


saks пишет:

 цитата:
что-то нигде об этом не читал..


Нашёл!
http://shot.qip.ru/00G0Ia-6cMfvVwbL/


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 695
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 15:43. Заголовок: Serj пишет: Нашёл! ..


Serj пишет:

 цитата:
Нашёл!


Вот так получше будет видно.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 689
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 08:46. Заголовок: saks пишет: на друг..


saks пишет:

 цитата:
на другом движке потекли уплотнения гильз


Если уплотнения потекли на гильзе ,где пробило прокладку после.Значит однозначно гильза там просаживается с одной стороны и начинает качаться под ГБЦ при работе ДВС.Хотя при первичной затяжке ГБЦ, плоскостью ГБЦ гильза выравниваеться.
P.S. Теперь понятно почему на ГБЦ остаются следы от гильзы кольцеобразные кусками,протирает качающаяся гильза.Материал по ремонту ДВС МАН кто-то выкладывал,там описывалась данная проблема,только с трещиной в гильзе.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 313
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 06:39. Заголовок: Прошлой весной у мен..


Прошлой весной у меня тоже выбило прокладку . Вывалился кусок со стороны кузова. Поставил прокладку самодельную. Отработал сезон без замечаний.В этом году еще не заводил. Жду как температура на плюс перевалит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1969
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 08:34. Заголовок: опостол пишет: Про..


опостол пишет:

 цитата:

Прошлой весной у меня тоже выбило прокладку . Вывалился кусок со стороны кузова. Поставил прокладку самодельную. Отработал сезон без замечаний.В этом году еще не заводил. Жду как температура на плюс перевалит.

Блин. я до этого ездил 15 или даже 16 лет нормально.. а сейчас за год уже три раза..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1970
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 10:48. Заголовок: может какой клей ест..


может какой клей есть для прокладок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 194
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:08. Заголовок: может прокладки таки..


может прокладки такие ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1971
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:17. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
может прокладки такие ?

на вид обычные прокладки..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 314
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 05:20. Заголовок: Кто то писал на фору..


Кто то писал на форуме, что у лежалых прокладок даже при затяжке газовое кольцо лопается. Моя машина с 1967 года сколько до меня ей прокладок поменяли одному богу известно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 195
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 10:59. Заголовок: А вот еще что вспомн..


А вот еще что вспомнилось, а болты и отверстия под них в блоке проверяются ?
и как и чем болты тянутся при сборке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 692
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 14:48. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
болты и отверстия под них в блоке проверяются ?
и как и чем болты тянутся при сборке.


Там шпильки,а не болты.Закручиваются усилием кг 6,точно не помню,в книгу надо глядеть.Отв. под шпильки должны быть сухими,без посторонней жидкости.Это по книге.Гайки закр. моментом 5;10;16кг+-1 в три приёма.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1973
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 12:35. Заголовок: а вот странная штука..


а вот странная штука - головку ещё не снял, но гайки пошли очень легко-неужели так просела прокладка? За 4 месяца? Полтергейст..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1694
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 09:19. Заголовок: Сергей,положено тяну..


Сергей,положено тянуть головки через час работы после переборки, через 1500 км....ты делал это?

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1980
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 10:36. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:
[quote]` да вот не делал...к сожалению

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1695
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 16:12. Заголовок: saks пишет: да вот ..


saks пишет:

 цитата:
да вот не делал...к сожалению



вот и причина....Далее положено контролировать момент затяжки через 10 000 и 50 000 км

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 704
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 18:23. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
через 10 000


Вячеслав ,а откуда инфа о 10000 км.В книге вроде сказано 40км,2000км и 50000км.При обкатке допускают 40мин. при первой затяжке,пусть час.А 10000 км откуда.Собственные наблюдения и опыт?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1698
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 19:23. Заголовок: Serj пишет: В книге..


Serj пишет:

 цитата:
В книге вроде сказано 40км,2000км и 50000км.При обкатке допускают 40мин. при первой затяжке,пусть час.А 10000 км откуда.Собственные наблюдения и опыт?



Действительно, после ремонта через 40 минут работы ,но есть ещё технологическая карта тех.обслуживания.Там и сказано про 1500-2000 ,10 000 и 50 000. Упоминается первое ТО-1 и первое ТО-2 и 50 000. Точные цифры могут чуть отличаться в зависимости от условий эксплуатации, передаточного числа моста...Ну, и собственный опыт))

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 709
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 19:39. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
Там и сказано про 1500-2000 ,10 000 и 50 000


Надо будет порыться на досуге.Если есть под рукой в электронном виде,сбрось пожалуйста.Про ТО-1 и 2 чего-то было,но в разных источниках инфа раличается,не намного .

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1976
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 20:01. Заголовок: спасибо!..


спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1977
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 22:12. Заголовок: Сейчас расскажу в чё..


Сейчас расскажу в чём была причина...короче направляющая была немного сколота. ... и получилось так, что при посадки головки. она(головка) немного задрала направляющую и получился заусенец, который сделал зазор... то есть головка пошла на перекос.... если бы на головку не посмотрел внимательно -не догадался бы.. но там остался след от заусенца...а потом внимательно посмотрел на направляющую - и всё понял...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 209
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 06:54. Заголовок: Доброго времени!Что ..


Доброго времени!Что то не понятно про какую направляющую речь идёт?К Сери ключик бы фаш фоточки?Всем удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1978
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 19:05. Заголовок: AndreyK пишет: Что ..


AndreyK пишет:

 цитата:
Что то не понятно про какую направляющую речь идёт?

Направляющая втулка для посадки головки..она вставляется в полублок...AndreyK пишет:

 цитата:
К Сери ключик бы фаш фоточки?

да хотелось бы и размер высоты ключа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 698
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 21:07. Заголовок: НаAndreyK пишет: кл..


НаAndreyK пишет:

 цитата:
ключик бы фаш фоточки


saks пишет:

 цитата:
размер высоты ключа


На днях сделаем! Ваш Серж.
По поводу направляющей тоже не в курсе.Несколько ДВС разбирал нигде не видел.Сам для центровки ГБЦ,при установке,надевал трубки на шпильки.Можно описание,рисунок или фото направляющей.Родная или самодельная?Между полублоком и блоком есть конусные втулки для центровки,ГБЦ и полублок не видел.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1979
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 21:47. Заголовок: Serj пишет: Можно о..


Serj пишет:

 цитата:
Можно описание,рисунок или фото направляющей.Родная или самодельная?

Да вы что.. я три движка разбирал, и на всех были направляющие.. короче - обычная металлическая. цилиндрическая втулка длиной примерно 15мм. диаметром примерно -8-9 мм. но это по памяти..кстати металл крепкий . поэтому и ломается.. стоит посередине немного ближе к краю в сторону пассажира...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1692
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 09:12. Заголовок: это штифт масляного ..


это штифт масляного канала, в виде трубки...не на всех головках встречается

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 699
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 10:17. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
это штифт масляного канала, в виде трубки...не на всех головках встречается


Поддерживаю!Штифты трубки масло-канала были,где не было сам ставил или переставлял.А направляющих для ГБЦ, о каких подумал, нету.Кстати,в центрифуге в масло-канал,который сбоку, так же поставил штифт трубку.Заодно и центруется от смещения.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 705
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 18:35. Заголовок: Обещанные фотки ключ..


Обещанные фотки ключа.
http://shot.qip.ru/00G1Bx-6R6eS3ekt/
http://shot.qip.ru/00G1Bx-5R6eS3eku/
http://shot.qip.ru/00G1Bx-6R6eS3ekv/
http://shot.qip.ru/00G1Bx-5R6eS3ekw/
http://shot.qip.ru/00G1Bx-5R6eS3ekx/
Снял поподробнее.Размеры на фотке.20-21см.Жалко было форсовский ключ гробить, да другого не было.Да и стоил он чего то не дорого.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1982
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 08:18. Заголовок: сварил ключ. но не в..


сварил ключ. но не везде можно подлезть... и так по диаметру стачивал, но мешают форсунки... а если ещё стачивать - толщина будет - 1мм.. боюсь не выдержит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1983
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 18:11. Заголовок: saks пишет: сварил ..


saks пишет:

 цитата:
сварил ключ. но не везде можно подлезть... и так по диаметру стачивал, но мешают форсунки... а если ещё стачивать - толщина будет - 1мм.. боюсь не выдержит

беру слова назад.. всё нормально!! Ещё раз спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1981
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 20:35. Заголовок: спасибо за фото..


спасибо за фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.09.13
Откуда: Украина, Новая Каховка херсонской
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 21:22. Заголовок: Чтоб от центровать г..


Чтоб от центровать головки прикрутите любой колектор без прокладок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет