On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 18:16. Заголовок: Нужна помощь по движку


Ребята подскажите, чё за фигня.Завёл,давление на половину от того что было.за пару минут плавно падает на ноль.Щюп вытаскиваешь нет вообще.Чуть постоит опять заводишь давление есть и падает.Масло чистое.Снимал головки,подкинул кольца.Всё пересмотрел.На шатунах вкладыши нормальные.Каренные не сматрел но думаю нормальные.потомучто износа почти нет.Всё собрал завёл таже кухня. Где искать не знаю.Матаристы тупят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 715
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 18:35. Заголовок: Масляный фильтр с га..


Масляный фильтр с газона наверное поставил а его давлением сжимает. Пока масло холодное и густое насос его хорошо качает и оно прокачивается через клапан в магистраль по мере нагрева масло разжижается и насос не даёт давления достаточного для удержания клапана и давление падает. Это как вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1450
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 19:19. Заголовок: уровень масла точно ..


уровень масла точно в норме? похожее бывает при недостаточном уровне

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 21:02. Заголовок: у меня было похожее...


у меня было похожее.Поменял масло завел давление почти такое же как было,хотя обычно должно лучше быть.Проехал около 500 км стало хуже становится.на холостых есть чудок а газанешь наоборот падает.Всё дело было в наборном фильтре.я нашел старые касеты промыл их(думал что промыл)приготовил чтоб быстрее масло поменять.Короче дело было в фильтре.Моставил фильтр МТЗ только его укарачивал(как делал прежний владелец).Это если у тебя с маленьким корпусом.Если высокий то желательно Икарус ставь все так советуют...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 225
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 10:48. Заголовок: AndreyK пишет: чудо..


AndreyK пишет:

 цитата:
чудок а газанешь наоборот падает


Было такое,когда тосол попадал в масло и оно стало очень густым,настолько густым, что большая часть масла через обратный клапан сливалось обратно в поддон.
С давлением более менее понятно.Фильтр, обратный клапан.А масла почему в поддоне нет?Его ведь там не пару литров,а от 18 литров.Куда такая масса на некоторое время исчезает?
ser.zan сколько масла заливаешь?


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 16:04. Заголовок: Докапался до истины...


Докапался до истины.Всё дело в наборном фильтре.Но не одно так другое.Насос перестал быстро сбрасывать обороты.Был другой,отнес отрегулировал поставил. Со слов топливщика насос нормальный и фарсунки проверил на 180.Теперь со стартера не заводится вообще.Только с буксира постепенно и на хорошей скорости.Два дня продолбался и зажигание крутил и воздух искал, всё без толку.Одному званил старому матористу,говарит переделай фарсунки на 135.Это плунжера не продавливаю.Такое может быть.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 428
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 21:24. Заголовок: ser.zan пишет: Со с..


ser.zan пишет:

 цитата:
Со слов топливщика насос нормальный

ser.zan пишет:

 цитата:
говарит переделай фарсунки на 135.Это плунжера не продавливаю.Такое может быть.?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 122
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 09:25. Заголовок: Обороты плохо сбрасы..


Обороты плохо сбрасывает если рейка заедает,а заводится с буксира даже при убитых плунжерах должна легко.Причина может быть: в приводе ТНВД разбило шпонку на валу,зажаты клапана,клапан ЭФУ льет в возд.коллектор,обратный клапан на ТНВД не держит давление,неисправен ТННД,в нем могла лопнуть пружина на поршеньке.А сам насос ТНВД ты правильно установил на двигатель ?Не перевернул на 180 градусов ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 133
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 20:11. Заголовок: вопросов много


открой крышку на регуляторе ,нажми на педаль ,увидишь как рейка "утопает",попробуй рейку дальше пальцем толкнуть,если дальше двигается с усилием -это есть заедание рейки,она должна ходить легко и свободно,
причины 1.направляющая на рейке(не позволяет ей поворачиваться)закусывает,ослабь ,поправь. 2.закусывает плунжерная пара.перед установкой гильзы плунжера в гнездо на нашем насосе посадочное место желательно поправлять развёрткой-попробуй ослабить поочерёдно штуцера находящиеся меж плунжерной парой и топливной трубкой ,узнаешь какая пара заедает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 134
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 20:25. Заголовок: ещё


на улице не плюс наверно,я завожу со стартера и факел обязательно в воздушный коллектор,тогда заводится ,а без факела при минус 15 скорее стартер спалишь чем заведёшь,особенность распылителей ифа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 175
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 21:08. Заголовок: Доброго время суток...


Доброго время суток. Проблема с утра завожу машины давление в норме 6 давит , нагревается давление резко падает да 1 и меньше .Может кто сталкивался ?Масло поменял тоже самое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1810
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 22:27. Заголовок: ванек пишет: Добро..


ванек пишет:

 цитата:

Доброго время суток. Проблема с утра завожу машины давление в норме 6 давит , нагревается давление резко падает да 1 и меньше .Может кто сталкивался ?Масло поменял тоже самое

Может и в фильтре проблема. Вообще вариантов много - начни с фильтра, но может быть и такое - открутилась трубка от насоса - это надо вскрывать поддон и смотреть. А фильтр может просто сдавило..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 263
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 14:15. Заголовок: Если до этого было в..


Если до этого было всё в норме,то или соринка попала под редукционный клапан или пружина сломана там же.Возможно трубка негерметична от насоса до блока.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 176
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 18:09. Заголовок: А где клапан находит..


А где клапан находится? в центрифуге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 266
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 23:05. Заголовок: ванек пишет: А где ..


ванек пишет:

 цитата:
А где клапан находится? в центрифуге?


Нет,Под ней.
http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKSx/
Красная стрелка.Зелёная на теплообменник.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 193
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.13 22:24. Заголовок: ТЬфу,тьфу,тьфу-с тех..


ТЬфу,тьфу,тьфу-с тех пор заткнул центрифугу и поменял бумажный фильтр на дисковый металлический,давление масла современем поднимается даже на горячем моторе 3,5 давит,для меня такое давление является показателем ,что масло уже закоксовалось и пора менять,после замены на горяем 2,7-3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.06.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.19 17:24. Заголовок: Уходит масло из фильтра


Ребят кто может подсказать почему масло уходит из фильтра, там есть какой-то обратный клапан?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет