On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1453
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 19:36. Заголовок: Полублоки


интересен вопрос: кто-нибудь варил размороженные ифовские полублоки? мне в своё время достались два мотора с такими.просто любопытно

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 631
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 22:01. Заголовок: я варил выдавлено бы..


я варил выдавлено было между полублоками
одно все еще ходит вторая по шпилькам треснуло наверное перетянул гбс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 227
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 11:11. Заголовок: У меня тож один полу..


У меня тож один полублок с трещиной.Вот думаю заварить или как Dizel Man сделать.Год или два назад описывал.По поводу сварки есть сомнения что при работе рядом может лопнуть.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1454
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 11:16. Заголовок: так-то есть технолог..


так-то есть технологии по сварке чугунины. но выбрация сильная всё-же....вот и спрашиваю,стоит ли заморачиваться

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 716
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 11:38. Заголовок: Если полублок так уж..


Если полублок так уж ценен то варить трещину лучше постоянным током медным электродом, стальным электродом варить чугун нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 228
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 11:57. Заголовок: Андрей72 пишет: мед..


Андрей72 пишет:

 цитата:
медным электродом


Также в пачках продаёться или нерасходуемый?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 632
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 12:19. Заголовок: я варил ходить уже ..


я варил ходить уже лет пять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1458
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 12:39. Заголовок: полублок пожалуй над..


полублок пожалуй надо варить в нагретом состоянии, обратной полярностью,медьсодержащими электродами .

спасибо Айдар,меня как раз интересует положительный опыт:)

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 230
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 12:40. Заголовок: Варил медным?..


Варил медным?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 528
Info: IFA 50 4Х2,IFA 50 тягач +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 13:32. Заголовок: Я использовал два ме..


Я использовал два метода .Первый ,нагревал полублок в печи и паял локом а потом обратно в печь и медленно понижал температуру ,если лок давал трещину ,на лок наносил свинец .Второй ,варил сварочным полуавтоматам с добавлением медной проволоки.Ода варианта дают результат 50 на 50.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 634
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 16:58. Заголовок: Забыл что я перестав..


Забыл что я переставил полублоки местами на заднем пришлось сверлить отверстия для водяного насоса а на переднем наоборот заварить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1460
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 21:26. Заголовок: спасибо!оставлю на ч..


спасибо!оставлю на чёрный день. больно хорошо в них гильзы садятся

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 294
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 10:28. Заголовок: Вот решил и свою леп..


Вот решил и свою лепту внести в тему.Как то я по глупости разморозил блок на тракторе ЮМЗ трещина пошла вдоль, где то сантиметров на 25-30 там где стоит стартер и тнвд т.е на виду, что я сним только не делал, прорезал болгаркой, грел до красна резаком и варил специальными электродами для чугуна- оч дорогими, через некоторое время трещина появлалась рядом-от вибрации. потом старый тракторист посоветовал насверлить по периметру трещины отверстий ф 5 нарезать резьбу и прикрутить пластину с прокладкой .До сих пор стоит лет 5 ,так что со сваркой полублоков лучше не заморачиваться, если есть чем заменить, кстати хороший дорогой герметик для ремонта трещин блоков головок не плохо помогает проверено...

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 43
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 11:15. Заголовок: Добрый день.Ифоня а ..


Добрый день.Ифоня а дорогой это какой?как зовут какой фирмы?Печку не забьёт?На Мазе у меня корпус маслотеплообменника разморожен(трещина)пока держится на холодной сварке.Вы герметиком лечили в тосол его лили или в воду(или это без разницы)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 295
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 16:19. Заголовок: У меня течь была та..


У меня течь была такая что на 120 км не хватало на доливку 40л воды.Название не помню металлическая банка грамм на 200 объемом ,американская фирма выпускает, название не помню заливается в воду, открывается как пиво сверху,коричневый цветом бодяга внутри- течь полностью прекратилась минут через 20,отчего я окуел ... т.к надежды не было ,лето отъездил без проблем стоит около 400 руб

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 45
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:26. Заголовок: Ок.Спасибо.Хай-гир н..


Ок.Спасибо.Хай-гир наверно,вроде эту фирму хвалят...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:57. Заголовок: Мне попался двигател..


Мне попался двигатель на котором один полублок в районе левой первой шпильки очевидно был лопнут, и чень хорошо запаян латунью, вообще чугунные не очень большие детали лучше всего паять латунью. Есть ещё так называемая МИГ/МАГ пайка, это когда в обычный полуавтомат заряжают медную или другую - по ситуации, проволку, и при очень незначительном 150-300 градусов нагреве производится сварка - пайка. Ещё есть спецпроволка по чугуну ПАНЧ11, тоже для полуавтоматов, ей варят вообще без газа, весь фикус в том что, варят короткими швами - по 2-3 см, и чугун очень мало нагревается, и соответсвено его не рвёт после остывания. Но проволку эту в небольшом количестве, - просто невозможно купить. Ещё есть ЭСАБовские электроды по чугуну, тоже короткими швами, чтобы не нагревать чугун, но очень дорогие. Вобщем из всех возможных и ДОСТУПНЫХ вариантов, для Полублока лучше чем пайка латунью не представляю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 233
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 01:55. Заголовок: VOLF пишет: обычны..


VOLF пишет:

 цитата:
обычный полуавтомат заряжают медную


Она не медная,она омеднённая.Внутри сталь.Типа Св-08ГС.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 20:54. Заголовок: Serj пишет: Она не ..


Serj пишет:

 цитата:
Она не медная,она омеднённая.Внутри сталь.Типа Св-08ГС

Ну если уж более точно, то в Обычный полуавтомат заряжается проволка CuAl8 (8% алюминия) или CuSi3 , вместо углекислого газа подсоединяется Аргон и варится Чугун, точнее паяется т.к. нагрев происходит до температуры 120-250 градусов, и чугун при этом не плавится. Вобщем удовольствие не из дешёвых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 234
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 11:54. Заголовок: VOLF пишет: провол..


VOLF пишет:

 цитата:
проволка CuAl8 (8% алюминия) или CuSi3


Не знал,что такая есть.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 297
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 18:20. Заголовок: VOLF пишет: Ну если..


VOLF пишет:

 цитата:
Ну если уж более точно, то в Обычный полуавтомат заряжается проволка CuAl8 (8% алюминия) или CuSi3 , вместо углекислого газа подсоединяется Аргон и варится Чугун, точнее паяется т.к. нагрев происходит до температуры 120-250 градусов, и чугун при этом не плавится. Вобщем удовольствие не из дешёвых.

Ну а ты сам то пробовал таким способом паять толстый чугун при 120-250 ???

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 189
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 23:14. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Ну а т..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Ну а ты сам то пробовал таким способом паять толстый чугун при 120-250 ??

ИФОНЯ ну зачем ты так, я врать не буду, сам имел дело только с Латунью, но интересовался у весьма опытных сварщиков, а то над чем ты смеёшся только называется Пайка, а процес выглядит как сварка полуавтоматом, такой хитрой проволкой в среде Аргона, и перед сваркой деталь нагревается до этой температуры,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 296
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 19:09. Заголовок: Может паялось где ни..


Может паялось где нибудь в заводских условиях, чтоб запаять нужно это место нагреть до красна ,а там толщина какая... ?!

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 184
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 21:07. Заголовок: Конечно докрасна, ин..


Конечно докрасна, иначе латунь не возьмётся к чугуну, но для этого, при пайке ацетиленовой горелкой, достаточно хорошо подогревать паяльной лампой, и конечно в полностью разобраном виде. Толщина стенки полублока вполне позволяет это сделать. Только отодвигать лампу надо постепенно, после пайки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 298
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 00:39. Заголовок: VOLF без обиды :sm..


VOLF без обиды просто сам с такой проблемой столкнулся...если металл который паять не прогреть хорошо нихрена его не запаяешь- тем более толстый чугун и не факт что рядом не лопнет, трещину на чугуне( тракторный блок) я расширял болгаркой, грел газовым резаком до красна и заваривал постоянным током медным электродом,через некоторое время чугун лопался от вибрации рядом с местом сварки постепенно по всей длинне трещины .Лопалась не сама сварка или пайка не знаю как правильно назвать, а рядом .Когда варил электродами по чугуну тогда сам шов лопался через какое то время по самой сварке

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 191
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 00:56. Заголовок: Меня проблема с трещ..


Меня проблема с трещиной в блоке очень сильно интересовала, обратился на форум сварщиков, очень много подсказали, всё это перечислил выше. А основная ошибка при сварке чугуна как раз сварка сплошным швом, т.е. даже спец электродами надо очень короткими промежутками варить, с почти полным остыванием, и проковкой шва, чтобы снять напряжения, вообще сварка чугуна очень сложная штука, и ещё много зависит от его состава. Поэтому я и говорю что ПОЛУБЛОК лучше паять латунью, - его можно прогреть. А блок сложно конечно. На счёт МИГ/МАГ сварки-пайки чугуна тоже раньше не знал, на том же форуме расказали и показали фотки.
Вот одна из них.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 299
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 16:50. Заголовок: Для пайки чугуна нав..


Для пайки чугуна наверняка используется какой нибудь специальный флюс...

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 196
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 20:14. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Для па..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Для пайки чугуна наверняка используется какой нибудь специальный флюс...

Нет, флюса никакого, проволка специальная, и в среде Аргона варится, на мой вопрос о прочности пайки с чугуном, ответ был такой - сломается может рядом, но не по шву.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 300
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 22:48. Заголовок: VOLF пишет: Нет, ..


VOLF пишет:

 цитата:
Нет, флюса никакого, проволка специальная, и в среде Аргона варится, на мой вопрос о прочности пайки с чугуном, ответ был такой - сломается может рядом, но не по шву.


Это если варить полуавтоматом в среде аргона ...я имел в виду флюс для пайки горелкой.Обычно для пайки железа используется бура для чугуна может что то другое .Тонкий чугун я варил полуавтоматом в аргоне даже обычной проволокой(деталь станка) держится, а вот блок там вибрация ...

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 122
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 21:06. Заголовок: я видел как токаря р..


я видел как токаря резцы себе делают припаивают наконечник автогеном, флюс какой то белый порошок называется бур и бронзавая провалка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 202
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 23:47. Заголовок: Waler@ пишет: флюс ..


Waler@ пишет:

 цитата:
флюс какой то белый порошок называется бур и бронзавая провалка

Это победитовые наконечники припаивают к телу резца, используется Латунь и обычная борная кислота, сам так паял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 12:05. Заголовок: а как быть со шпильк..


а как быть со шпильками на полублоках и трещинами вокруг них,пути,решения?
у меня под конец зимы тосол начал просачиваться даже через прокладку ГБЦ,герметики не помагают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 205
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 02:34. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
а как быть со шпильками на полублоках и трещинами вокруг них,пути,решения?

Как раз про такой случай я и расказывал выше, я имею ввиду конечно боковые шпильки, а тем что в центре вряд ли поможешь. Лучше конечно обратится к тому у кого есть такая МИГ/МАГ пайка, думаю результат будет отличный. Ну а если нет такого, то я бы пробовал на снятом разобраном полублоке, с выкрученой шпилькой, разделать болгаркой трещину, поставить его на бок(чтобы латунь не убегала, создать ванну), прогревать место пайки лампой или резаком, и произвести пайку, нагревая горелкой в основном чугун, и слегка касаясь пламенем латуни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 225
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 19:58. Заголовок: это фотки тех полубл..


это фотки тех полублоков о которых я расказывал, - паяные латунью.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 200
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 23:34. Заголовок: Не плохо ! А рядом с..


Не плохо ! А рядом с пайкой трескаться не будет ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 229
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 00:43. Заголовок: Блоки с рабочих маши..


Блоки с рабочих машин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 202
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 07:49. Заголовок: Нормально.Делалось,к..


Нормально.Делалось,как написано выше ?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 231
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 10:29. Заголовок: Это не я делал, они ..


Это не я делал, они такие мне достались, но делалось как раз так, латунь держит насмерть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 86
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Кимры
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 16:06. Заголовок: Кто подскажет толщин..


Кто подскажет толщину родных прокладок под полублоками?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 455
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 22:22. Заголовок: носорог пишет: Кто ..


носорог пишет:

 цитата:
Кто подскажет толщину родных прокладок под полублоками?

Толщину нужно подбирать самому. Как, ищи на форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Info: IFA-W50LA вездеход фургон
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 12:44. Заголовок: полублоки


я поставил на двигатель два передних полублока,предварительно заглушив отверстие от слива воды для помпы во втором полублоке.Нужно ли соединять оба полублока резиновым шлангом или поставить два краника для слива воды с каждого полублока отдельно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет